Ничего себе посадочка

Ничего себе посадочка


Продолжительность — 03:50. Размер файла — 18M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 49, средняя оценка - 4,76)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 29 779  27.03.2013, 0:54  34

Вернуться на главную прикол.ру | 

34 комментария к “Ничего себе посадочка”

Илья! (2013-03-27, 01:12:07) Всего комментариев пользователя: 0

Охренеть! Супер! Молодцы!!

Ответить |
прохожий (2013-03-27, 02:08:48) Всего комментариев пользователя: 0

Да уж посадка красивая!
Еще понравилась уточка на лобовом стекле и «лось» несущейся по «кукурузе» :grin:

Ответить |
    varrr (2013-03-28, 22:45:07) Всего комментариев пользователя:

    а где лось?(

    Ответить |
serg (2013-03-27, 03:51:32) Всего комментариев пользователя: 0

мастерство не пропьешь!

Ответить |
Аноним (2013-03-27, 08:10:58) Всего комментариев пользователя: 0

Все это до поры, до времени…
Это из разряда «смотри как я могу» и «смотри как надо делать» :twisted:

Ответить |
Аноним (2013-03-27, 08:15:27) Всего комментариев пользователя: 0

Кто поет господа!?

Ответить |
    IgorK (2013-03-27, 08:49:45) Всего комментариев пользователя:

    Sail, Awolnation

    Ответить |
Прораб (2013-03-27, 08:23:45) Всего комментариев пользователя:

Было…

Ответить |
шониясна (2013-03-27, 09:44:27) Всего комментариев пользователя: 0

Хоть и баян, но круто

Ответить |
dim (2013-03-27, 10:58:08) Всего комментариев пользователя: 0

это же парашутеров бросают — там пилот по 20 посадок в день с такого захода делает.

Ответить |
Kira (2013-03-27, 11:55:11) Всего комментариев пользователя: 0

Мне больше нравится вот этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=TWfph3iNC-k

Ответить |
hotstuff1988 (2013-03-27, 14:15:08) Всего комментариев пользователя:

— Таак, первый пошел, второй пошел, третий пошел… Не забываем парашютики, не забываем!

Ответить |
    Lali (2013-03-27, 18:48:50) Всего комментариев пользователя:

    Прыжки с парашюта новобранцев.

    Один из молодых десантников отказывается прыгать.

    СТАРШИНА-Ты почему не прыгаешь? Позоришь всю роту.

    СОЛДАТ-Мне мама написала, что мой парашют в первом прыжке не откроется.

    СТАРШИНА-Не будь суеверен. Возьми мой, а я с твоим прыгну.

    Солдат прыгает, парашют раскрывается. Мимо пролетает старшина:

    «Я ТВОЮ Маааааамууууууу…»

    Ответить |
kollector (2013-03-27, 14:37:29) Всего комментариев пользователя:

С 2:40 можно начинать смотреть :arrow: автор!!!!! Научись песни резать и тогда нам не прийдется так долго ждать ‘кульминацию’ :!:

Ответить |
Олег (2013-03-27, 17:45:10) Всего комментариев пользователя: 0

Молодец,конечно.Но я бы с ним не полетел.

Ответить |
MAG (2013-03-27, 21:49:57) Всего комментариев пользователя: 0

главное, чтоб пилот не доигрался когда-нибудь.

Ответить |
Trojan (2013-03-27, 22:18:21) Всего комментариев пользователя:

Эта музыка подходит под любое видео

Ответить |
Кока (2013-03-27, 22:22:37) Всего комментариев пользователя: 0

А, что нам скажет Pilot?

Ответить |
    Прораб (2013-03-27, 22:37:58) Всего комментариев пользователя:

    Вы, мои мысли опережаете. Я, тоже хотел задать этот вопрос человеку, который связал свою жизнь с самолетами. :mrgreen:

    Ответить |
      Pilott (2013-03-28, 19:00:44) Всего комментариев пользователя:

      Пожалуй, ничего особенного и не скажу, потому как особенного ничего и нет. В створ на троечку зашел после четвертого.

      Ответить |
        Кока (2013-03-28, 21:32:48) Всего комментариев пользователя: 0

        В молодости хотел стать военным летчиком, но потом передумал. За это военкомом по блату был сослан в танковую учебку.
        Не захотел летать — будешь ползать. :lol:
        А у меня до сих пор осталась мечта самому летать. Да вот, как-то не срастается.

        Ответить |
          Прораб (2013-03-29, 11:38:24) Всего комментариев пользователя:

          В танкисты набирают ребят невысокого роста. А как с этим обстоятельством у летчиков?

          |
B767 (2013-03-27, 22:41:16) Всего комментариев пользователя:

Такие обычно и бьются

Ответить |
    Прораб (2013-03-27, 23:01:11) Всего комментариев пользователя:

    Не… Не такие. А те, кто рожденный ползать. :mrgreen:

    Ответить |
      B767 (2013-03-27, 23:45:21) Всего комментариев пользователя:

      Заходим сюда http://mak.ru/ идём в одел расследования. И изучаем там именно такие, из серии смотри как я умею или правила нам не нужны мы лучше знаем как надо.

      Ответить |
        William Murderface (2013-03-30, 13:56:36) Всего комментариев пользователя:

        «Это фигня — смотри как Я умею» :lol:

        Ответить |
фукс (2013-03-27, 23:25:29) Всего комментариев пользователя: 0

хулиганство. лицензии лишать за такое.
до поры до времени летает так.

Ответить |
loza (2013-03-28, 13:02:08) Всего комментариев пользователя: 0

Музыка sail украшает любое видео. Драйв, скорее, испытываешь от музыки, а не от видео.Вспомните видео скейтбордиста в Кейптауне……

Ответить |
zealous (2013-03-28, 23:51:40) Всего комментариев пользователя:

Под эту музыку можно смотреть ВСЕ.

Ответить |
CEZAREDIK (2013-03-29, 18:05:08) Всего комментариев пользователя: 0

на малом противолодочном кораблике в 5 балов тоже красиво

Ответить |
Pilott (2013-03-29, 18:45:27) Всего комментариев пользователя:

Ограничения есть. 2-х метровых истребителей я не видел. Кто-то из друзей рассказывал, что знал кого-то, кто видел такого монстра ВТАшника. Дело даже не в размерах рабочего пространства, а в воздействии перегрузок на организм — невысокие летчики лучше переносят перегрузки.

Ответить |
William Murderface (2013-03-30, 13:55:45) Всего комментариев пользователя:

Аматеры… :smile:
youtube.com/watch?v=8pIVjKoUewc
youtube.com/watch?v=vrjKTMvKhMM

Ответить |
Кока (2013-03-31, 20:42:46) Всего комментариев пользователя: 0

Куда подевались мои комменты?

Ответить |
Ekanaka (2014-03-19, 09:28:07) Всего комментариев пользователя:

Очуметь пилот рисковый! Оператор, наверное, адреналина хапнул не меньше тех парашютистов! :shock:

Ответить |

Оставьте свой комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 

Правила постинга на Прикол.ру