Гибель Гардарики


Сдавайте квартиры и комнаты без посредников, подавая объявления: сдам комнату в Москве на удобной и быстрой виртуальной доске объявлений!

 

До монголо-татарского нашествия Русь представляла собой довольно необычный для Средневековья тип государства.
По одной из версий на тот момент ни в одной стране не было такого огромного количества городов. По крайней мере,
мы можем достаточно смело утверждать, что территория Руси в то время была одной из самых высокоразвитых в этом
плане (а скорость развития потрясала воображение). Убедиться в этом несложно: взгляните на карту того времени, и
вы увидите, что всё пространство от варяг до греков засыпано сотнями городов-крепостей. Большинство из них имели
кремль и систему защитных сооружений.

Скандинавские путешественники называли Русь Гардарикой — страной городов.

Это была страна мечты. Кроме городов, наши предки славились технологией производства уникальной булатной стали и
десятками различных ремёсел, которыми владели на высочайшем уровне. Но всё изменилось, когда пришли они…
монголо-татары. Города горели сотнями… ремёсла угасали… мастера гибли… уникальные технологии на долгие века
канули в безвременье. Русь находилась в состоянии феодальной раздробленности, князья очень трудно объединялись
для отпора татаро-монголам.

Впрочем, на эту историю можно посмотреть и по-другому. В конечном итоге иго, длившееся более
двух веков способствовало объединению огромной территории. А пример бурного и передового развития, которое показывала Русь,
а также трудолюбие и мастерство наших предков навсегда будут примером для нас и наших потомков: на территории Русской равнины
может быть построена страна мечты.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 36, средняя оценка - 4,25)
Загрузка...
  Рассказы  Просмотров - 13 844  25.03.2013, 21:25  43






Вернуться на главную прикол.ру | 

43 комментариев к “Гибель Гардарики”

Greenpeace (2013-03-26, 00:09:57) Всего комментариев пользователя: 0
Значит так. Первое, что делали монголо-татары после захвата городов, это выискивали умельцев и мастеров и оберегали их, т.к. те произоводили им товары для продажи и личного пользования. Следовательно, ремесла не угасали. Традиционно для русских желание найти виновника всех их бед, и не важно, что народ пьет и халтурит на работе (это я уже про настоящее время). Прошло более 5 веков с падения ига, может быть пора начать строить страну Мечты, а не мечтать о ней?
Ответить |
Lali (2013-03-26, 00:15:26) Всего комментариев пользователя: 13092
Мне кажется,что сейчас происходит все то же самое...Гардарику захватывают татаркские(чеченские,абхазские,Грузинские и т.д.) ига...
Ответить |
    Greenpeace (2013-03-26, 02:07:29) Всего комментариев пользователя: 0
    Lali, мне часто нравяться Ваши комментарии, но здесь Вы меня просто расстроили... Что мы все выгоняем-выгоняем всех с наших земель, а не научимся жить толерантно-терпеливо с другими народами. У меня много интернациональных подруг разных религий и все они чудесные люди. Чеченцы-абхазцы тоже лезут в Россию ни от большой радости, а от необходимости. Да и вообще, мир стал такой маленький, что все перемешаемся, хочешь ты этого или нет. Простите, что-то я тут так разнервничалась, все же это сайт приколов! Хочешь поссориться - заговори о политике, это правда.
    Ответить |
      Никола (2013-03-26, 08:12:26) Всего комментариев пользователя: 0
      сначала чеченцы-абхазцы уничтожили и выгнали русских, а теперь лезут сюда, со своим свирепым муслимством. франция-германия уже пожили толерантно, и теперь хлебают эту кашу.каких ученых абреков вы можете назвать,кроме академика Рамзанчика Кадырова? если русские иммигрируют в другие страны, они устанавливают там свои порядки? нет!они ассимилируются. а обезьяны несут только дикость своих высосанных из пальца религий.
      Ответить |
        Камиль (2013-03-30, 02:09:51) Всего комментариев пользователя: 0
        Дружище До кавказской войны среди кавказце было очень много православных христиан(можно сказать мусульманским были только Дагестан и Чечня). А с ее началом все стали массово переходить в ислам(а некоторые, как Ингуши, после окончания). Ты скажи мне какую такую цивилизованность несла "святая русь" что ваши братья по вере стали от нее отказываться?
        Ответить |
          William Murderface (2013-03-30, 13:07:14) Всего комментариев пользователя: 3635
          "Святаю Русь" на Кавказ пришла из за самих кавказцев, а именно из за постоянных набегов. Заодно границы расширили. Религия - хрен с ней. А рецепт порядка разработал генерал Ермолов.
          Кстати чеченов, ингушей и прочих братьями никто никогда не считал.
          |
      William Murderface (2013-03-26, 11:46:50) Всего комментариев пользователя: 3635
      Толерантность - зло, и чужаков нужно гнать. Бы была возможность, лично запустил бы духовку на Кавказе. Более мерзких "людей", чем чернота, не знаю. Хуже цыган.
      Ответить |
        Alex (2013-03-27, 10:37:48) Всего комментариев пользователя: 0
        Ой, ви таки про нас забыли...
        Ответить |
          Минин (2013-03-27, 10:48:16) Всего комментариев пользователя: 0
          А Ви мудро действуете, весь негатив народа на таджиков, улицы подметающих направили, а сами мудро руководите, точнее разруливаете, растаскиваете, оставаясь незамеченными.
          |
          Аноним (2013-03-31, 01:05:06) Всего комментариев пользователя: 0
          Минину:
          Встречаются два еврея возле синагоги. Один другому:
          "Ви знаете какой национальности Путин?"
          "Ни может бить!"
          |
          Alex (2013-05-06, 13:15:36) Всего комментариев пользователя: 0
          Вообще-то в оригинале был Мао Дзедун, а не Путин.
          |
        Айдар (2013-03-28, 18:27:46) Всего комментариев пользователя: 0
        В таком случае, Мы (татары, абхазцы и прочие) можем так же про русских сказать. Мы живем на своих территориях, и у нас очень много русских. Однако их никто отсюда не гонит (Татария/Башкирия). Пока...
        Ответить |
          William Murderface (2013-03-28, 19:12:50) Всего комментариев пользователя: 3635
          Разве татары и абхазы - родственны? Сомневаюсь.
          "Пока..."
          На что намёк? Русские - государствообразующий народ, 99% благ цивилизации построено ими. Сравни промышленность среднеазиатских стран, входивших в СССР, тогда и сейчас - большинство предприятий построено русскими(большинством коллективов, возводивших объекты били именно они, остальные в основном подсобные) ныне в упадке либо не существуют. Среднеазиаты свою интеллектуальность и созидательность показывают сейчас - подметают улицы да штукатурят. Абхазы и прочие кавказцы - ещё хуже. Татары - отдельный вопрос.
          |
          Айдар (2013-03-29, 09:27:07) Всего комментариев пользователя: 0
          Не поверите, но и здесь вы ошибаетесь. Я работаю в строительстве (Я - татарин, и я - не разно-чернорабочий). На пяти объектах, где я поработал, да не большинство, но очень большая часть именно руководящего состава, инженеров и технадзора - НЕрусские, а как раз таджики, казахи (даже русские из казахстана встречались, которые считают себя казахами), татары, грузины, в меньшей степени азербайджанцы и прочие народности. И никаких у нас межнациональных конфликтов нет - все делаем одно дело. Почему то в крупных "русских" городах, в котором вы скорее всего обитаете, появляется это настроение. Видимо потому что вас вытесняют оттуда более сильные "мафии" или "кланы" НЕрусских, которые объединняются для отпора таким как Вы.
          ЗЫ: Коммент возможно и на эмоциях, но отражает вобщем то всю суть реалий.
          |
          William Murderface (2013-03-29, 12:22:27) Всего комментариев пользователя: 3635
          Если на счёт татар и казахов верю, то в нормального руководителя-таджика или узбека - нет. Межнациональный конфликт начинается не с национальности, а с дел, творимых определёным количеством её представителей. Но вместо лишних слов лучше подкреплю их аргументом от, например, ФСКН:
          http://fskn.gov.ru/pages/main/attention/15844/

          "Почему то в крупных "русских" городах, в котором вы скорее всего обитаете, появляется это настроение."
          да, я живу в довольно крупном городе.

          "Видимо потому что вас вытесняют оттуда более сильные "мафии" или "кланы" НЕрусских, которые объединняются для отпора таким как Вы."
          я не уголовник, чтоб меня вытеснять. Да и с бандитизмом у нас, так уж сложилось, занимаются в основном не русские. Почитай про одесских преступников 19-20 веков, и отдельно - про конец 20 - начало 21. Про Дикаева вы может слыхали, так вот таких Дикаевых у нас десятки, и национальность у всех аналогичная.
          |
      Минин (2013-03-26, 12:36:57) Всего комментариев пользователя: 0
      Ну понеслось В своё время на канале НТВ, был такой проект, программа "Сегоднячко", запустили они одноимённый трамвай, пассажиров этого трамвая, в ходе поездки, расспрашивали по теме программы, одна из тем была что то типа - Откуда твоя фамилия, как то так. Вот доходит очередь до молодого человека, с чисто якутским разрезом глаз, корреспондент спрашивает - Ваша фамилия? Он отвечает - Иванов.Далее происходит такой диалог
      - А откуда у Вас ваша фамилия?
      - Присвоили,
      - Кто присвоил?
      - Колонизаторы!
      Я всем националистам, всех мастей, скажу так: Мы веками живём вместе, переженились, перероднились. Детей нарожали.
      Кто тут решил чистую русскую генетическую формулу отшкрябать, пустое это занятие и очень сокрушительное, для нашего многонационального государства.
      Лали от Вас не ожидал таких выпадов, Вы татарр то куда гнать собрались, они вроде как на своей земле живут, у этих татар предки булгары! Не путайте с татаро-монголами.
      Ответить |
        walK This way (2013-03-26, 13:01:51) Всего комментариев пользователя: 12702
        Нынешний всплеск национализма в России есть следствие большого количества понаехавших с Кавказа и средней азии, что в свою очередь также является следствием развала СССР. Объясника почему в других странах национализм не зазорно а россияне должны каятся в этом? Все эти гастарбайтеры это наркотик для экономики, плюс понаехавшие также совершают преступления, ухудшая нам статистику.
        Ответить |
          Минин (2013-03-26, 14:14:39) Всего комментариев пользователя: 0
          Внимательнее прочитайте, там речь шла о татарах, они откуда приехали? У нас в Российской федерации порядка 183 национальностей и народностей, они в территории РФ не являются не эмигрантами ни диаспорой не гастарбайтерами, я речь веду о них.Они граждане Российской Федерации и их передвижение свободно согласно конституции. Не подобающее поведение отдельных представителей, это другой вопрос не об этом речь.
          |
          Алекс (2013-03-31, 01:16:19) Всего комментариев пользователя: 0
          Про Кавказ не знаю... А вот про Сибирь скажу. Эвенки и ненцы (не путать с немцами)говорили про русских, что те пришли и пользы от них было что они мужиков стоя по малой нужде в туалет научили ходить.
          А еще судья рассказывала как она летала по Эвенкии и как там нацмены пьют... С одной бутылки вся деревня 3 дня гуляет. А кто к водке приучил? То-то... Вообще русские с северными народами сделали то же что и американцы с индейцами. Даже резервации для них понастроили многоэтажные. А эти дети северной природы в квартирах чумы разбивали и костры жгли... Ну не надо им вашей цивилизации. Они сами должны выбирать что им взять а что нет. Снегоход - Да! 3-х комнатная квартира - Нет. Зачем она когда перед тобой вся тундра?
          |
    Lali (2013-03-26, 15:22:51) Всего комментариев пользователя: 13092
    Ребята,не наезжайте на меня!Минин и Greenpeace-я никого не предлагаю никуда гнать,о чем вы? Я имела ввиду тот факт,что эти люди,приезжая в Россию,пытаются насаждать свои обычаи и пренебоегают законами и устоями самой России ,надо ли приводить примеры?! Стоит только вспомнить свадьбу со стрельбой.Как известно,со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
    Ответить |
      walK This way (2013-03-26, 15:41:23) Всего комментариев пользователя: 12702
      Всё верно. Минин и Greenpeace любят когда их кто то имеет.
      Ответить |
      Минин (2013-03-26, 15:56:50) Всего комментариев пользователя: 0
      Цитата-"Гардарику захватывают татаркские(чеченские,абхазские,Грузинские и т.д.) ига..."
      Чечены ладно больная тема,лезгинкой и стрельбой в Москве прославились,хотя я не о поведение отдельных субъектов говорю, татары и абхазы что лично Вам навязали?
      И в одном предложение объединять своих соотечественников и лиц другого государства, это тоже как неподобающее отношение.
      Ответить |
        walK This way (2013-03-26, 16:05:03) Всего комментариев пользователя: 12702
        Они ведут себя так потому что знают, ответственности они не понесут. Дядя вова и его прихвостни дело замнут.
        Ответить |
        Lali (2013-03-26, 16:34:09) Всего комментариев пользователя: 13092
        Не надо к словам придираться,это было лишь обобщение,исходящее из самого поста "татаро-монгольское иго".Лично мне,слава Богу,они ничего не сделали,у нас их здесь практически нет,а те,что есть-весьма интеллигентные люди,по городу с автоматами не шарахаются.А вот,российские новости просто слушать страшно...
        Ответить |
          N_ (2013-03-28, 16:36:49) Всего комментариев пользователя: 0
          А это специально для таких как ты передачи устраивают, чтоб сюда к нам не лезли... Ты лучше на Кипр кати...
          |
        William Murderface (2013-03-26, 17:05:53) Всего комментариев пользователя: 3635
        А ты знаешь абхазов лично? Они говённые людишки на самом деле.
        Предлагаю ещё вспомнить хазарский-каганат...
        Ответить |
ППЦ (2013-03-26, 00:34:16) Всего комментариев пользователя: 0
да уж, с момента ведения документальной истории (несмотря на то, что ее часто переписывали попытке улучшить имидж Руси) кажется странным, что мы ее знаем (нашу страну) как "всегда отсталое в технологическом плане государство".
Ответить |
    William Murderface (2013-03-26, 11:52:02) Всего комментариев пользователя: 3635
    Виноваты мyдаки министерств образования. Не помню, чтоб в школе особо изучали историю и быт тех лет, зато непонятно какого хрена изучали индуистскую xерню, хари Кришн всяких.
    Ответить |
QWERT (2013-03-26, 08:33:15) Всего комментариев пользователя: 0
Монголо-татарского ига не было на Руси.
Это были разборки между русскими (к ним относилось много этносов, и монголы в том числе) принявшими христианство и русскими древней Инглиисткой церкви. К сожалению, победили христиане...
Ответить |
walK This way (2013-03-26, 12:06:49) Всего комментариев пользователя: 12702
Первые попытки фальсификации истории были известны со времен Древнего египта, так что может быть так что вся та история которую дети проходят в школе, а потом в вузе может быть далека от действительности.
Ответить |
walK This way (2013-03-26, 16:19:59) Всего комментариев пользователя: 12702
Гарда́рики (исл. Garðaríki, Garðaveldi, швед. Gårdarike) — древнее скандинавское название Древнерусского государства, известного викингам в средние века. Термин переводится как «страна градов». (википедия)
Ответить |
ППЦ (2013-03-27, 01:23:19) Всего комментариев пользователя: 0
2 walK This way

ну как бы смотреть нужно на факты. В Европе полно древних замков. А что междоусобных войн в ней не было что ли? Также, жгли, строили, жгли строили. В итоге на территории России я вообще не припомню больших красивых каменных замков со времен "Гардарики".
Следующий факт, сражение на куликовском поле было в 1380 году и только в 1480 русские князья перестали покупать грамоты в Золотой орде на управление "городами" (ну и платить за это дань). Таким образом, куликовская битва никак не могла быть победой русских князей над Золотой ордой.
Факт, до Петра великого в армии основной силой были "стрельцы" - крестьяне, собранные по всей территории служившие по 25!!! лет. Только Петр 1 начал приводить армию в порядок, ввел табель о рангах и т.п. До Петра 1, в России вообще не было флота (при том, что другие, действительно развитые страны, уже давно занимались колонизацией других материков).
Да не была никогда наша страна впереди планеты всей. Только в период СССР по некоторым направлениям шла вровень или немного опережала весь мир за счет глубокой пропасти в комфорте жизни своего народа. Что думаете просто так народ купился на "джинсы и кока колу"? Легко вам сейчас судить то поколение, имея при этом по 2-3 жк телевизора в квартире, автомобиль и имея возможность заказать на дом пиццу.
Ответить |
    William Murderface (2013-03-27, 01:31:04) Всего комментариев пользователя: 3635
    А Московский и Казанские и многие другие кремли коммунисты что ли построили?
    Эти крестьяне загоняли под шконку европейских рыцарей и ещё при Иване Грозном держали в страхе всю Европу.
    Ответить |
    Noviger (2013-03-27, 20:53:17) Всего комментариев пользователя: 61
    1165 год Церковь Покрова на Нерли - объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО
    Золотые врата, тот же век, объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО
    Софийский собор в Киеве, одиннадцатый век, объект Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО

    Эти три строки: кратко об уровне архитектуры на Руси до монголо-татарского нашествия, наши строили прекрасные здания.
    Ответить |
ППЦ (2013-03-27, 10:07:22) Всего комментариев пользователя: 0
2 William Murderface

мне казалось мы про Гардарику. Причем про "Гибель Гардарики" в результате ига.
Ответить |
    William Murderface (2013-03-27, 11:13:45) Всего комментариев пользователя: 3635
    В результате ига и других иностранных вторжений Русь не распадалась.
    Ответить |
Alex (2013-03-27, 10:54:23) Всего комментариев пользователя: 0
Давайте признаем тот факт что Россия это империя, причем современна Россия тоже является империей, и что самое интересное это последняя существующая в мире империя.
Вот современная трактовка империи:
1. наличие сильной армии и полиции;(армия не знаю но полиция уж очень любит поиграть мышцами)
2.большое внешнеполитическое влияние;(в последние лет 10 с Россией снова стали считаться на мировой арене. Это факт)
мощная государственная идея (религия, идеология);
3.жесткая, как правило, единоличная, власть;(без комментариев.)
4.высокая лояльность населения; (здесь не очень получается, хотя результаты выборов говорят об обратном)
5.активная внешняя политика, направленная на экспансию, стремление к региональному или мировому господству; (Абхазия, Южная Осетия это из последнего)
5.важнейшим критерием является наличие внутренних специфических системных взаимоотношений между центральной управляющей частью государства (метрополией), сосредоточившей политическую и экономическую власть, и подчиненными ей колониями, являющимися источниками геополитических и экономических ресурсов.(Ну это сколько угодно! "Вертикаль власти")
Государство, отвечающее этим признакам, будет являться империей. При этом монархия как тип государственного устройства не обязательна.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F
Ответить |
Alex (2013-03-27, 10:56:27) Всего комментариев пользователя: 0
Пропустил.
2а. мощная государственная идея (религия, идеология); (не вписывается... Хотя если главной идеей считать казнокрадство и коррупцию тогда на все 100!)
Ответить |
Alex (2013-03-27, 11:09:42) Всего комментариев пользователя: 0
Кстати, интересный факт по пп 1. В России на 1000 человек по разным данным от 7.7 до 9.7 полицейских, правда как всегда по середине. Имеем грубо один мент на 100 человек. И это не считая всяких ФСБ, ФСИН, Прокуратура и тд и тп...
Ответить |
Камиль (2013-03-29, 18:20:17) Всего комментариев пользователя: 0
Поэт горбат, стихи его горбаты. Кто виноват? Евреи виноваты!
Ответить |
William Murderface (2013-03-30, 13:31:32) Всего комментариев пользователя: 3635
Коммент Айдара выпилился, но отвечу:

""Таджик у нас работал, с фамилией Махмудмурoдов - отличный мастер, а затем прораб и старший прораб.
Радует что уже не всех под одну гребенку. Сложная ситуация - да, соглашусь. Но так уж сложилось, что Россия объединяла в одно государство множество других народностей, и не все добровольно. И очень большой ошибкой многих русских является то, что якобы эти "непонятные народности" заполонили Россию и хотят русских выгнать с этих территорий. Насчет Москвы и других крупных городов - да, согласен. С кавказцами там все сложно, но по сути есть и немалая доля вины России, что на Кавказе сложилась такая обстановка, что им для выживания приходится ехать к нам.""
Тот таджик - скорее исключение. В Россию выехало пол страны(буквально), и ВСЕ безграмотные. Многие - из районов, граничащих с Афганом, так те электричество первый раз увидели(поэтому множество несчастных случаев с эл-вом), а те кто остался дома - советское наследие пилят. Работают в основном лишь те заводы, в которых заинтересованы Россия и Белоруссия.

""А мы - татары и башкиры, очень мирно сосуществуем с другими национальностями, и нас очень задевает, когда в меру неграмотный народ, говорит: "Мне кажется,что сейчас происходит все то же самое...Гардарику захватывают татаркские(чеченские,абхазские,Грузинские и т.д.) ига..." Это просто очень некрасиво, грубо и многое говорит о хозяине этих слов.
William Murderface, Извиняй что на твои комменты начал отвечать, в общем то это был ответ в первую очередь на первый, а там уж понеслось.""
Если бы чечены, даги, грузины и хачи жили как люди, про них бы никто ничего не говорил. Ты часто слышишь такое про чукчей, бурятов, ямалов и прочие малые народности? - А про кавказцев - постоянно, потому что они зверьё, слезшее с гор в отсутствии Хозяина(при СССР тихо сидели). Сейчас просто не поймут, если кавказцев проредить по известной формуле(как когда-то ублюдок Бронштейн-Троцкий своих подчиненных).

""Миру мир. Народ, будьте проще, кому нужна война? Исламисты - отличные люди, ведут здоровый образ жизни и всегда помогают другим в беде. "Исламисты" которых показывают вам по телевизору, взрывающие себя и небоскребы - всего лишь идиоты, которым размягчили мозг. Не будьте и вы такими же.""
если человек "повёрнут" на религии - это болезнь. У них НЕТ совести, а живут они по указкам религиозных дикторов. Например у муслимов гомосятина - смертный грех, но недавно сcунитам их главмулла разрешил во благо Джихада содомию, мол больше взрывчатки влезет для терракта. Но многие взрываться и не думают, а лишь "тренируются". Вот такой здоровый образ жизни. А в Сирии они наркоту жрут, чтоб легче мирных жителей обезглавлевать было. А из ранее "освобожденных" Туниса и Eбипта к ним везут баб-добровольцев для джихада(они так думают), а на деле - для утех(но документально зафиксированы факты звероложества, но у арабов это в порядке вещей).
Любой исламизм в границах обитания белого человека - плох, 99% он чужд. В арабских странах - пожалуйста, хоть средневековый шариат. Но какого чёрта они в Европу едут?
Ответить |
Don KIKHOT (2013-03-31, 00:16:44) Всего комментариев пользователя: 0
Завоевание окружающих Москву каганатов и ханств сводилось в конечном итоге к переезду в Москву знати завоёванного гособразования, а вслед за ней и бессчисленной челяди и населения деревень, остававшихся на родине без средств к существованию. После завоевания Казани "сироты казанские" и челядь татарского происхождения стали доминирующей частью населения Москвы. Взгляните на ноги так называемых "коренных москвичек" - живое подтверждение исторических процессов.
Так что "Золотая Орда" никуда из Москвы и не переезжала.
Несколько лет назад, кто помнит, по всем государственным и частным СМИ в течении одних суток прошёл мощный информационный вброс на тему, что якобы всё, что народ в России раздражает - это наследие "Золотой Орды".
То есть существующая система откатов, заносов - это продолжающая функционировать система налогообложения "Золотой орды". Иностранные актёры, учёные, получающие в России неплохие бонусы и преференции - в определённом смысле аналоги "сирот казанских" - типа "на родине налоги высокие", как и сословный топ-менеджмент из провинций, подтягивающийся по мере роста активов в Москву на хлебные должности. "Эта музыка будет вечной" - пели наусы. Пока не иссякнут ресурсы для аккреции или пока Москва не схлопнется в "чёрную дыру".
Ответить |
    Минин (2013-03-31, 08:01:33) Всего комментариев пользователя: 0
    А что с ногами "коренных" москвичек?
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру