Жизненный опыт, который приободряет

Жизненныи опыт, который приободряет

У вождя Великой Октябрьской революции Владимира Ильича Ленина был шикарный «Ролс-Ройс». Как-то во время одной из поездок на Ильича напали бандиты. Ленин отдал им не только бумажник, но и машину. Бандиты уехали на «Ролс-Ройсе» и вскоре были пойманы. А Владимир Ильич получил обратно не только автомобиль, но и прекрасный жизненный опыт – позже он описал этот случай как образец правильного поведения в своей политической работе «О компромиссах».

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 22, средняя оценка - 3,77)
Загрузка...
  Рассказы  Просмотров - 6 022  24.08.2011, 10:06  56

Вернуться на главную прикол.ру | 

56 комментариев к “Жизненный опыт, который приободряет”

Vulf (2011-08-24, 11:00:34) Всего комментариев пользователя:

Классический пример, как кто-то становится жертвой им же созданного бардака.

|
    walK This way (2011-08-24, 12:56:25) Всего комментариев пользователя:

    А что же тебе В. И Ленин плохого сделал?

    |
      noones (2011-08-24, 13:15:34) Всего комментариев пользователя: 0

      Солженицына почитай…

      |
        walK This way (2011-08-24, 13:27:29) Всего комментариев пользователя:

        То есть Горбачев Ельцин и медвепут «хорошие»? Такую державу пустили по миру! Молодежь спивается и уничтожает себя наркотиками, заводы стоят, каждый день то терракт то пожар люди мрут как мухи от болезней, пьянки, наркоты, техногенных катастроф, дтп, просто убивают бандиты, пенсионеры чтобы хоть как то прожить вынуждены пустые бутылки собиратб неполный список «достижений» нынешних демократов. Это путь в никуда.

        |
          Vulf (2011-08-24, 15:15:11) Всего комментариев пользователя:

          Я про них ни слова не сказал. И вообще, речь сейчас не про «Грибачев & co.», а про мелкого лысого картавого безбожника.
          Развалил страну, развалил экономику, промышленность… Просто воспользовался моментом, когда страна была ослаблена войной. Причем не сам действовал, а руками рядовых боевиков партии… Террористов, громил… Которые жили в бедности, перебивались с хлеба на воду, отсылая всё честно награбленное ему. Чтобы он и ему подобные могли мирно сидеть в кафе (во Франции, если мне не изменяет память), споря о Революции, рассуждая о тяготах своей жизни за чашечкой кофе.
          Что наворотил этот заморыш, заключив Брестский мир? — отдал Украину, прибалтику, Финляндию, вогнал страну в долги перед Германией (которой очень нужен был этот мир. наталкивает на размышления). Армия распущена. Царь расстрелян. Заводы стоят. Голод. Местами анархия, местами красный террор, и неизвестно, что хуже. Потом Гражданская война, в которой истинным патриотам, тем, кто действительно любил свою страну ничего не оставалось, кроме как обратиться за помощью к Западу (который только того и ждал, предвкушая).
          Сталин потом приложил очень много сил, разгребая этот бардак. Его я уважаю.
          Но этого коротышку, этого засланного казачка, я уважать никогда не буду. Пусть дальше лежит и пылится.

          |
        Аноним (2011-09-03, 03:43:31) Всего комментариев пользователя: 0

        salschenizin eto kosel. esli bil on takoy prowdiwiy, on ne umer bi swoey smertiyu

        |
      Vulf (2011-08-24, 14:54:20) Всего комментариев пользователя:

      Лично мне? Ничего. Почему такие вопросы?

      |
        noones (2011-08-24, 20:07:07) Всего комментариев пользователя: 0

        Сталин разгребал бардак? Это типо 20 миллионов в лагеря подыхать отпрвавив? Неужто стоко предателей родины нашлось?

        |
          walK This way (2011-08-24, 20:24:19) Всего комментариев пользователя:

          Не было никаких 20 миллионов! Такое количество человек невозможно упрятать за решетку. noones, температуру померь.

          |
          William Murderface (2011-08-24, 21:26:19) Всего комментариев пользователя:

          20 миллионов в лагерях — выдумка представителей неназываемой национальности. Сталин с приходом к власти стал сажать преимущественно тех, кто зверствовал в 20-х — троцкистов.
          Про то, что сажали пленных во время ВОВ — тоже брехня. В лагеря отправлялось меньше пяти процентов(полицаи и иже с ними), остальных либо отправляли назад на фронт, либо в тыл.
          У меня дед в УПА(!) был, но после войны ничего катастрофического с ним не сделали, переселили в Коми, но там жизнь была по-лучше чем в разрушенной войной Украине.

          |
kollector (2011-08-24, 11:14:04) Всего комментариев пользователя:

Классический пример того, как человек свою трусость(или смиренное благоразумие — кому как) обернул чуть ли не в подвиг и написал книгу :mrgreen:

|
    William Murderface (2011-08-24, 13:22:55) Всего комментариев пользователя:

    Если у нападавших был ствол, то Ленин вряд ли захотел бы испытать их решительность.

    |
      Lahmatos (2011-08-24, 14:35:30) Всего комментариев пользователя:

      Ствол был!
      Но, так, представить, как бы пошла история?
      :?: У меня фантазии не хватает! :?:
      Но! Кого то из нас, наверно, не было бы сейчас.

      |
        William Murderface (2011-08-24, 18:56:01) Всего комментариев пользователя:

        Возможно. А возможно не погибли бы миллионы. Гражданскую войну кто устроил?
        Возможно было бы хуже. Всё же Ленин не оправдал ожиданий Запада, ЕРЖ-русофоба Троцкого прогнали(потом и ледоруб сделал своё дело). Да и сталинские репрессии в значительной мере касались карателей неназываемой национальности.

        |
Ветер (2011-08-24, 14:50:56) Всего комментариев пользователя:

Ленин молодец, «Ролс-Ройс» действительно хорош!

|
walK This way (2011-08-24, 15:32:04) Всего комментариев пользователя:

Vulf:
Я про них ни слова не сказал. И вообще, речь сейчас не про «Грибачев & co.», а про мелкого лысого картавого безбожника.
Развалил страну, развалил экономику, промышленность… Просто воспользовался моментом, когда страна была ослаблена войной. Причем не сам действовал, а руками рядовых боевиков партии… Террористов, громил… Которые жили в бедности, перебивались с хлеба на воду, отсылая всё честно награбленное ему. Чтобы он и ему подобные могли мирно сидеть в кафе (во Франции, если мне не изменяет память), споря о Революции, рассуждая о тяготах своей жизни за чашечкой кофе.
Что наворотил этот заморыш, заключив Брестский мир? — отдал Украину, прибалтику, Финляндию, вогнал страну в долги перед Германией (которой очень нужен был этот мир. наталкивает на размышления). Армия распущена. Царь расстрелян. Заводы стоят. Голод. Местами анархия, местами красный террор, и неизвестно, что хуже. Потом Гражданская война, в которой истинным патриотам, тем, кто действительно любил свою страну ничего не оставалось, кроме как обратиться за помощью к Западу (который только того и ждал, предвкушая).
Сталин потом приложил очень много сил, разгребая этот бардак. Его я уважаю.Но этого коротышку, этого засланного казачка, я уважать никогда не буду. Пусть дальше лежит и пылится.

vulf, говори спасибо что все собрали обратно. А то изначально вообще собирались власть в стране свергнуть а страну разодрать на куски и сделать сырьевым придатком запада. Но этого не случилось. Из за этого в Ленина и стреляли. Запомни на западе у нас союзников нет и никогда не будет. У России во все времена были только 2 союзника армия и флот. Только на них и опора. Заключили Бресткий мир но России тогда не было другого выбора, первую мировую проиграли. А с другой стороны раз царь власть не смог удержать, вот и революция.

|
    Vulf (2011-08-24, 15:58:55) Всего комментариев пользователя:

    Не было другого выбора? Да война через полгода после Брестского мира кончилась. Это притом (!), что Германия теперь вела войну только на один фронт. Не будь Брестского мира — она бы и половины этого срока не протянула.

    |
      walK This way (2011-08-24, 16:29:02) Всего комментариев пользователя:

      А кто это тогда знал? Что война окончится так быстро?

      |
        Vulf (2011-08-25, 08:56:50) Всего комментариев пользователя:

        Царь, видимо, знал. Или надеялся. В любом случае, собирался воевать до победного. А победили бы — в народе были бы совсем другие настроения, и никакой революции бы не вышло. Смекаешь?

        |
          walK This way (2011-08-25, 11:10:42) Всего комментариев пользователя:

          Россия к началу войны к ней не была готова, история 9 класс.
          На это и был весь расчет.

          |
          Vulf (2011-08-25, 11:39:04) Всего комментариев пользователя:

          Чей расчет?
          Германии? Оно и логично — объявлять войну, когда противник не готов.
          Ленина? Я еще раньше говорил, что он подло воспользовался ситуацией. Хотел бы он блага для России — не стал бы приказывать своим послушникам «грабить корованы» и убивать жандармов в военное время. Этому есть имена — мародерство и измена.

          |
walK This way (2011-08-24, 15:35:29) Всего комментариев пользователя:

Между прочим не Ленин страну войной ослабил, а царь. А ведь ему знающие люди говорили что ненадо было в эту заварушку (1 мировую)лезьт.

|
    Vulf (2011-08-24, 16:01:32) Всего комментариев пользователя:

    Напомню, что это Германия объявила войну Российской империи. Причем царь пытался уладить вопрос с Сербией миром.

    |
      walK This way (2011-08-24, 16:30:12) Всего комментариев пользователя:

      Так Германия войну проиграла

      |
        Vulf (2011-08-25, 09:01:06) Всего комментариев пользователя:

        На месте топчешься.
        Да, проиграла. Но при этом благодаря Ленину, получила полную компенсацию за потери в Русской компании.

        |
          walK This way (2011-08-25, 11:08:55) Всего комментариев пользователя:

          Погибших людей никакими деньгами не вернешь

          |
          Vulf (2011-08-25, 11:34:43) Всего комментариев пользователя:

          Не понимаю, к чему ты эту ветку диалога ведешь.

          |
таран (2011-08-24, 17:31:40) Всего комментариев пользователя: 0

Vulf:
Я про них ни слова не сказал. И вообще, речь сейчас не про «Грибачев & co.», а про мелкого лысого картавого безбожника.
Развалил страну, развалил экономику, промышленность… Просто воспользовался моментом, когда страна была ослаблена войной. Причем не сам действовал, а руками рядовых боевиков партии… Террористов, громил… Которые жили в бедности, перебивались с хлеба на воду, отсылая всё честно награбленное ему. Чтобы он и ему подобные могли мирно сидеть в кафе (во Франции, если мне не изменяет память), споря о Революции, рассуждая о тяготах своей жизни за чашечкой кофе.
Что наворотил этот заморыш, заключив Брестский мир? — отдал Украину, прибалтику, Финляндию, вогнал страну в долги перед Германией (которой очень нужен был этот мир. наталкивает на размышления). Армия распущена. Царь расстрелян. Заводы стоят. Голод. Местами анархия, местами красный террор, и неизвестно, что хуже. Потом Гражданская война, в которой истинным патриотам, тем, кто действительно любил свою страну ничего не оставалось, кроме как обратиться за помощью к Западу (который только того и ждал, предвкушая).
Сталин потом приложил очень много сил, разгребая этот бардак. Его я уважаю.Но этого коротышку, этого засланного казачка, я уважать никогда не буду. Пусть дальше лежит и пылится.

респект и уважуха

|
2 таран, Vulf и прочим (2011-08-24, 17:43:42) Всего комментариев пользователя: 0

Вот откуда такие «умники» лезут? Напоминаю, что до Ленина были бунты рабочих 1905, 1907 года. Войну Россия проиграла, потому что солдаты были уже измотаны. Ленин просто сменил строй и правильно сделал. Факты:
1. Против Ленина воевала Европа снаружи (интервенция) и белая армия внутри, но строй устоял не потому что он был богом, а потому что его поддержало население (представь до чего его довел царь)
2. Первым декретом Ленина была электрофикация народа (лампа Ильича), до этого народ жил при лучинах и пахал деревянным плугом.
3. У Солженицина читал только про Гулаг, а это был период Сталина.
4. Посмотри западные заметки про советсткую власть, пытались высмеять (здесь на сайте где-то есть), но прослеживается одна мысль, кол-во школ выросло на 2!! порядка. Вклад Ленина в том, что до него читать и писать умели 2-3% населения, после него более 50.
П.С. Теперь представь, царь остался, подавил волнения рабочих, матросов и солдат (они не от хорошей жизни присоединились к Ленину). У царя осталась малая белая армия, после подавления всех несогласных. Ты думаешь за 20 лет смог бы царь создать тяжелую промышленность? Лучшее что он смог, так это за 30!!! лет позволить зажить 3-4 мануфактурам с легкой промышленностью. И тут Гитлер с танками. Какой был бы исход войны? Долго бы продержались казаки?

|
    walK This way (2011-08-24, 20:18:32) Всего комментариев пользователя:

    Все правильно говоришь! Эти «умники» зомбоящика обсмотрелись.

    |
      Vulf (2011-08-25, 09:39:36) Всего комментариев пользователя:

      Так, с твинком твоим разобрался, теперь ты. «Зомбоящика» у меня уже лет пять как нет за ненадобностью.

      Насчет «умников». Если человек высказывает мнение, от которого у тебя начинается попаболь, то он не прав априори, я правильно понимаю? ;-)

      |
    Vulf (2011-08-25, 09:34:45) Всего комментариев пользователя:

    Подозреваю, что вы твинк walk this way, но все равно отвечу.
    1) Поддержало население, да. Потому как пообещал он ему золотые горы. А в итоге — 20 лет разрухи, все самые светлые головы эмигрируют на запад, даешь анархию и власть быдла. Пока Сталин всё не выправил, честь и хвала ему за это.
    2) Тут не поспоришь, молодец, «лампочки в народ» и все такое.
    3) Понятия не имею, кто этот Солженицын.
    4) Быдло теперь умеет читать и писать, ура. Только утекшие на Запад мозги этим уже не вернешь.

    З.Ы. Конечно, матросы и солдаты поддержали Ленина. Им очень нравился строй, при котором можно арестовывать и расстреливать офицеров, водку пьянствовать и нихрена не воевать.
    «У царя осталась белая армия». У какого царя? Царя (и всю его семью) давно расстреляли. Революция — великое дело. Расстреливать безоружных женщин и детей — доооо, эта мы могём! Далее, про белую армию. Офицеры старой закалки. Интиллегенция. Истиные патриоты, любящие свою страну. Почему они обратились за помощью к западу? Их загнали в угол, им это виделось последним шансом защитить свое Отечество. Ясное дело, что запад стремился поделить ослабшую великую страну. Но у этих людей просто не оставалось выбора.
    Революционная Красная армия — это толпа головорезов, тупое быдло, которые на стороне того, кто обещает им, что их жопа, извиняюсь, будет в тепле. Они класть хотели и на Россию, и на последствия своих действий, лишь бы хапнуть побольше.
    Теперь о промышленности. Пятилетки начались при Сталине, Ленин там и рядом не лежал (извиняюсь за каламбур). Товарищ Иосиф Виссарионович смог восстановить и даже преумножить все то, что развалил тот мелкий. Это при нем мы лидировали в тяжелой и оборонной промышленности.
    «Гитлер с танками» Только не надо мне тут альтернативной истории. Что было бы со Второй мировой (да и была бы она вообще), если бы в России осталась монархия — этого мы уже не узнаем, так что и нечего гадать.

    |
Dezi (2011-08-24, 20:05:38) Всего комментариев пользователя:

Включаю «блондинку»

— а при чем здесь компромиссы? :roll: :shock: :roll:

|
    William Murderface (2011-08-24, 20:17:22) Всего комментариев пользователя:

    Ну, он как бы им отдал предмет, по которому без проблем можно поймать грабителей, таких машин-то не много было.

    Мем про блондинок придумали JUDE’ы, измученные своими ведьмами :lol:

    |
      Dezi (2011-08-24, 20:22:02) Всего комментариев пользователя:

      ну это то я доторкла.
      Но, к моём понимании: компромисс — это взаимные уступки при соглашении…. и где он здесь? :???:

      |
        William Murderface (2011-08-24, 20:42:22) Всего комментариев пользователя:

        Бандиты: — Ленин, давай кошелёк, и мы тебя застрелим!
        Ленин: — Товагищи бандиты, но это не по-марксистски! Давайте лучше берите тачку, а я пешком пройдусь…
        Бандиты: — По-рукам!
        Ленин: *trollface*

        |
          Dezi (2011-08-24, 20:47:37) Всего комментариев пользователя:

          ну если только так… ;-) :mrgreen: — убедил

          |
Dezi (2011-08-25, 09:48:58) Всего комментариев пользователя:

Слушайте ребята! А где можно поподробней о «троллялизме» узнать?

А то я себя уже «лохушкой» считаю… а это ой как неприятно :cry:

|
walK This way (2011-08-25, 11:55:19) Всего комментариев пользователя:

Vulf:
Не понимаю, к чему ты эту ветку диалога ведешь.

Да, проиграла. Но при этом благодаря Ленину, получила полную компенсацию за потери в Русской компании.
Потери то людские правильно? А если человек погиб его уже не вернешь.

|
    Vulf (2011-08-25, 12:09:12) Всего комментариев пользователя:

    Потери бывают еще и материальные. Орудия, боеприпасы, танковая техника, самолеты. Людские потери — само собой. Но мне глубоко положить, сколько они потеряли. Гораздо важнее, сколько потеряла Россия людей и средств.

    |
walK This way (2011-08-25, 11:56:22) Всего комментариев пользователя:

Vulf:
Чей расчет?
Германии? Оно и логично — объявлять войну, когда противник не готов.
Ленина? Я еще раньше говорил, что он подло воспользовался ситуацией. Хотел бы он блага для России — не стал бы приказывать своим послушникам «грабить корованы» и убивать жандармов в военное время. Этому есть имена — мародерство и измена.

Жандармы были врагами Ленина.

|
    Vulf (2011-08-25, 12:10:37) Всего комментариев пользователя:

    Да, из-за его брата. Но следует отличать личную месть и светлое дело Революции =/

    |
Vulf (2011-08-25, 12:12:56) Всего комментариев пользователя:

Ладно, мы так ни к чему не придем. Сколько людей — столько и мнений.
Приятно было пообщаться с человеком, который интересуется историей.

|
    Ветер (2011-08-25, 14:36:36) Всего комментариев пользователя:

    Извините, что вмешиваюсь, но очень хочется узнать. Персонаж (Твинк) имеет отношение к геймерскому сленгу, или любитель ахтунг-прона?

    |
kollector (2011-08-25, 12:24:06) Всего комментариев пользователя:

круть :mrgreen: :arrow: можно дальше не читать

|
2 Vulf и прочим (2011-08-25, 21:15:12) Всего комментариев пользователя: 0

2 Vulf

Про белую армию. Если читать записки самих белых генералов, то гражданскую войну начинали святые, а заканчивали бандиты и насильники, архивы в помощь. Красная армия — наоборот. Также поможет «тихий дон», там атмосфера изменений и дух очень хорош переданы. На одном пьянстве красная армия бы не выдержала против двойного кольца противников (интервенция + белая армия). Кстати, «прорыв Буданова» — это как раз характеристика белой армии того времени. Почитайте, может поймете, что в целом белая армия была сборищем пополизов, которые подавляли всякий единичный военный талант, просочившийся в офицерский состав.

Про ВПК. Если помните, то в период войны, при царе, заводчане бунтовали не от хорошей жизни и их бунты жестко подавлялись казаками, которые также не щадили ни детей ни женщин. И учитывая нагрузку на ВСЕ население во время второй мировой войны (70% населения у станков и 30% населения в колхозах, причем, все голодают), сомневаюсь что царская Россия выйграла бы у механизированной армии Гитлера.

До Ленина тема социализма была весьма популярна и в Европе, и в России. Даже в парламент просочились эсдеки (социал-демократы), которых было много больше эсеров (социал-революционеров). Вот только за 10 лет они ни черта не продвинулись в смене курса. Как была жизнь при лучинах и казнокрадстве, так и осталась (сильно напоминает наш 15 летний путорежим). Кто такой Сталин без смены режима? Это террорист, который из тюрем не вылезал и читать не умел (очень похож на Кадырова). Как бы я был не против Сталина — это необходимая историческая фигура ради блага человечества.

Насчет того что Сталин собрал воедино — это бредятина. Ленин в период гражданской войны договаривался с народными отдельными лидерами Заки Валиди, Махно и т.п., которых поддерживало местное население. Они требовали независимости от царской России в обмен на истребление белых. Ленин всем наобещал, потом прокидал и оставил автономии. Сталин все это время был секретарем Ленина, поэтому и смог после его смерти столкнуть друг с другом все его правые и левые руки между собой (Ленин так и не назвал приемника), а потом «неожиданно» взял власть в руки.

|
2 Vulf и прочим (2011-08-25, 21:29:38) Всего комментариев пользователя: 0

2 Vulf

Забыл сказать, вы, видимо, считаете массовый отъезд белой интеллигенции на пароходах в Европу утечкой мозгов? Так среди них не было ученых в том смысле, как мы привыкли считать в 20 веке. Да, они знали французский, умели пользоваться серебряными столовыми приборами, умели правильно разговаривать и т.п. Но все они были интриганами и пополизами, и когда Ленин начал мести такой сброд, они просто прочухали, что в таком строе им ловить больше нечего. Ни при царе, ни при Ленине наукосферы как таковой не было. Ленин начал политику ее СОЗДАНИЯ (массовые школы, 35-тысячники, рассеянные по всей России, массовые ВУЗЫ для всех подряд). Сами подумайте, если засеять поле весной, когда появится первый урожай? Также с образованием. Первый отклик будет через 20-30 лет. Как раз Сталин и пожинал плоды, вот только из-за своей жесткости не смог максимально эффективно их использовать.

|
walK This way (2011-08-25, 21:53:37) Всего комментариев пользователя:

Никакой пьянки в то время не было.

|
walK This way (2011-09-21, 12:44:53) Всего комментариев пользователя:

Кстати количество заключенных в тюрьмах при Сталине не превышает количество заключенных в тюрьмах в других странах за аналогичный период времени.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.