Немецкие сатирики об американских вторжениях

Немецкие сатирики об американских вторжениях



Продолжительность — 08:10. Размер файла — 35M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 48, средняя оценка - 4,10)
Загрузка...
  Видео приколы, Политика  Просмотров - 21 335  28.09.2014, 19:51  54






Вернуться на главную прикол.ру | 

54 комментариев к “Немецкие сатирики об американских вторжениях”

walK This way (2014-09-28, 20:59:55) Всего комментариев пользователя: 12674
Ну немцы в 20 веке дров наломали немало
Ответить |
Капитан (2014-09-28, 22:33:09) Всего комментариев пользователя: 0
Все верно говорят! США, вместе с их шавкой израилем - ЛИЦЕМЕРЫ!!! США и израиль - это и есть самые настоящие террористы у которых не только руки по локоть, а по макушку всё в крови в людской крови!!! Бедствия и страдания миллионов людей на совести этих МРАЗЕЙ!!!
Ответить |
    Прораб (2014-09-29, 00:23:17) Всего комментариев пользователя: 8975
    Жаль, что наши украинские братья и сестры этого не понимают.(
    Ответить |
      Украинец (2014-10-01, 17:41:07) Всего комментариев пользователя: 0
      Никогда мы не будем братьями
      ни по родине, ни по матери.
      Духа нет у вас быть свободными –
      нам не стать с вами даже сводными.
      Вы себя окрестили "старшими" -
      нам бы младшими, да не вашими.
      Вас так много, а, жаль, безликие.
      Вы огромные, мы – великие.
      А вы жмете… вы всё маетесь,
      своей завистью вы подавитесь.
      Воля - слово вам незнакомое,
      вы все с детства в цепи закованы.
      У вас дома "молчанье – золото",
      а у нас жгут коктейли Молотова,
      да, у нас в сердце кровь горячая,
      что ж вы нам за "родня" незрячая?
      А у нас всех глаза бесстрашные,
      без оружия мы опасные.
      Повзрослели и стали смелыми
      все у снайперов под прицелами.
      Нас каты на колени ставили –
      мы восстали и всё исправили.
      И зря прячутся крысы, молятся –
      они кровью своей умоются.
      Вам шлют новые указания –
      а у нас тут огни восстания.
      У вас Царь, у нас - Демократия.
      Никогда мы не будем братьями.
      Анастасия Дмитрук

      Только сможешь ли ты это понять, Про-раб?
      Ответить |
        Прораб (2014-10-01, 19:19:05) Всего комментариев пользователя: 8975
        Побольше читай женских сочинений. Волос длинный - ум короткий.
        Ответить |
          Украинец (2014-10-02, 01:08:03) Всего комментариев пользователя: 0
          Ну, не всем же только Домострой читать, некоторые, как видишь, и стихи осиливают.
          Хотя, прости, в России стихи тоже в почете, правда, другие. Как там - "Владимирский централ, ветер северный..." Урки плачут.
          |
          Прораб (2014-10-02, 07:38:18) Всего комментариев пользователя: 8975
          Эх! Ну, почему вы как дети малые? Назови мне, хоть одну женщину-литератора признанную классиком? Те, что убийства смакуют не в счет! Думаю, не сможешь. А теперь подумай, случайно ли это?
          |
          Украинец (2014-10-02, 14:29:56) Всего комментариев пользователя: 0
          Попробую назвать женщин-литераторов, чьи произведения признаны классическими (пишу по памяти, пусть простят меня те, кого не назову): Этель Лилиан Войнич, Анна Ахматова, Вирджиния Вульф, сестры Бронте, Маргарет Митчел, Жорж Санд, Астрид Линдгрен, Агата Кристи, Марина Цветаева, Леся Украинка, Марко Вовчок. Кажется, получилось больше одного имени.
          |
          Прораб (2014-10-02, 16:33:50) Всего комментариев пользователя: 8975
          Читал Овод в детстве. Даже всплакнул. Как сейчас помню, сцена встречи падре с Артуром. Про Агату я просил называть. Женщина писала про убийства. Что же касается других перечисленных Вами поэтес, то как-то неловко напоминать, что их сексуальная ориентация не свидетельствует в пользу того. что их со стопроцентной уверенностью можно считать женщинами. Автор единственного романа Унесенные ветром... Не думаю, что это признанный литератор-классик. Ну, и так далее. Читайте лучше Байрона!
          |
          maxcob (2014-10-02, 20:33:54) Всего комментариев пользователя: 0
          Любой может срифмовать слова, но не все становятся классиками. Обычная пропаганда или жертва пропаганды.
          |
          Украинец (2014-10-03, 15:24:59) Всего комментариев пользователя: 0
          Ну вот как разговаривать с такими как Про-раб? Просит назвать хоть одну женщину-классика. Называю тринадцать. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, он заявляет об их нетрадиционной сексуальной ориентации.
          Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Да Винчи, Уайльд и Чайковский тоже были гомиками, так их что, классиками не считать?
          Или твоя логика проста: что у кого болит, тот о том и говорит? Так мне непонятна твоя боль.
          |
          Прораб (2014-10-03, 22:08:18) Всего комментариев пользователя: 8975
          Не передергивай. Гомосексуализм - это отклонение. Чайковский был влюблен в женщину, когда написал Первый концерт. Доказательств тому, что Леонардо Да Винчи был гомосексуалистом нет. И даже то обвинение в содомии, которое было выдвинуто против Леонардо 1476 году во Флоренции, не было подтверждено, и суд его оправдал. Поэтому не будем наводить тень на плетень. Из всего списка, по твоему утверждению 13 классиков, классиком с натяжкой можно признать лишь Войнович. Остальные, ну, да писали. Только чему тебя научили детективы Агаты Кристи? Это развлекательный жанр. Или может Унесенные ветром, притягивает вновь и вновь для переосмысления, поражает воображение своей современностью? Не хочется, тут, публично давать оценку твоему уму.)
          |
        walK This way (2014-10-03, 15:38:06) Всего комментариев пользователя: 12674
        А в чём заключается ваша "свобода"?
        Ответить |
        Наталья (2014-10-05, 00:56:49) Всего комментариев пользователя: 0
        Да уж, выросло на Укретине поколение дегенератов...
        Каждый раз вспоминаю эти хохловские угрозы "они кровью своей умоются", особенно когда трупики укровояк вижу, висящие на проводах.
        Ответить |
    Skif (2014-09-29, 04:01:12) Всего комментариев пользователя: 0
    И все знают, боятся и молчат... поддакивают да виляют хвостами.
    Ответить |
Vulf (2014-09-29, 10:37:34) Всего комментариев пользователя: 537
Насчет того, что США - мировое зло (кто-то этого еще не знал?), германцы правы. Но у них в номере есть один интересный момент - в самом конце. Ребята говорят о том, что, насколько бы ни была плоха страна-агрессор, о своих ошибках никогда нельзя забывать. И необходимо стараться их не повторять.

Я это к чему? У России тоже были косяки, и в 20 веке, и раньше (Афганистан, например). Не сравнить, конечно, с тем, что творят американцы на протяжении всего XX века. Но все же помнить об этом нужно. Помнить и не повторять. Не уподобляться, так сказать.
Ответить |
израильтянин Гоша (2014-09-29, 11:34:07) Всего комментариев пользователя: 0
"товарищь" капитан, ты америку можешь хаить сколько хочешь. но Израиль лучше не трогай мы сидим в своих границах и разгребаем дерьмо, которое вокруг нас заваривают все кому не лень. кроме того вспомни чью картошечку, морковочку и прочие фрукты-овощи ты сей час ешь и куда лечиться ездишь от своих живодёров подальше.
Ответить |
    Капитан (2014-09-29, 11:48:48) Всего комментариев пользователя: 0
    израиль - это шавка США, и также является ЛИЦЕМЕРОМ!!!! И земля эта не ваша, а государства - Палестина!
    Ответить |
    Skif (2014-09-29, 19:24:54) Всего комментариев пользователя: 0
    Как жаль, что приходится кушать чужую картошечку и прочие ощифрукты.. при наших-то возможностях :( жирный неуд Путину !

    И не надо так это преподносить, что вы нам это дарите.. а ? Имеете обоюдную выгоду, но подаете как неслыханное одолжение ? евреи такие евреи :)
    Ответить |
walK This way (2014-09-29, 12:22:26) Всего комментариев пользователя: 12674
У России тоже были косяки, и в 20 веке, и раньше (Афганистан, например).

Афганское правительство изначально само попросило СССР оказать
им военную помощь!
Ответить |
    Vulf (2014-09-29, 13:28:23) Всего комментариев пользователя: 537
    И?
    Ответить |
Romanovsky (2014-09-29, 17:06:35) Всего комментариев пользователя: 0
Нда, забавно..
Гитлер и Сталин развязали вторую мировую войну, начав совместно делить Европу, а теперь их потомки дружно лают на США - "мирового агрессора"..
Ржунимагу )))
Ответить |
    walK This way (2014-09-29, 17:10:29) Всего комментариев пользователя: 12674
    Сталин не развязывал войну не ври
    Ответить |
      Romanovsky (2014-09-29, 17:31:38) Всего комментариев пользователя: 0
      1го Сентября 1939 года Нацистская Германия и СССР захватили совместно Польшу, а также СССР напал на Прибалтийские страны.
      Учи историю, шляпа! )
      Ответить |
        walK This way (2014-09-29, 17:38:43) Всего комментариев пользователя: 12674
        Историю Резуна?
        Ответить |
      Romanovsky (2014-09-29, 17:36:19) Всего комментариев пользователя: 0
      Немного ошибся, 1го Сентября на Польшу напали немцы, а СССР через пару недель - 17го сентября. Смысл тот же.
      Ответить |
        walK This way (2014-09-29, 17:41:59) Всего комментариев пользователя: 12674
        То есть Гитлер первым напал на Польшу и развязывание войны лежит на нем
        Ответить |
          loki (2014-09-30, 03:23:01) Всего комментариев пользователя: 0
          "Ворлонцы - свет, а нет ворлонцев - тьма." ©
          |
        maxcob (2014-09-30, 20:12:01) Всего комментариев пользователя: 0
        Цитаты из википедии:

        "16 сентября послу Польши в СССР было заявлено, что, поскольку польское государство и его правительство перестали существовать, Советский Союз берёт под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии",

        "После оккупации Дании британские и американские войска, дабы не допустить вторжение Германии на датские неконтинентальные владения, оккупировали её заморские территории, имеющие важное стратегическое значение — Фарерские острова, Исландию и Гренландию".

        Первое это развязывание войны, а второе вполне нормально. Очередные двойные стандарты.
        Ответить |
    maxcob (2014-09-30, 20:38:20) Всего комментариев пользователя: 0
    Интересный парадокс: ролик про США, но местные америкофилы в его обсуждении припомнили России всё вплоть до 17 века ;) Любят они переводить тему на свою любимую.
    Ответить |
ППЦ (2014-09-29, 18:16:48) Всего комментариев пользователя: 0
2 walK This way

а про финскую войну СССР забыли?
насчет того, что Афганистан сам позвал: в каждой современной горячей точке были сообщества, которые сами позвали США и НАТО оказать помочь военным присутствием или поставками. Россия, например, до сих пор держит не хилую военную группировку в Таджикистане, потому что они САИ ПОЗВАЛИ.
Так что не нужно передергивать. Что СССР, что США, что Германия в 20веке, что Испания, что Франция, Великобритания и Голландия в средних веках, что древний РИМ - ВСЕ ОДИНАКОВЫ. Если страна сильнее всех на свете, то она всегда НАВОДИТ тот порядок в мире, который ее устраивает. Нет тут исключений.
Ответить |
    walK This way (2014-09-29, 19:17:23) Всего комментариев пользователя: 12674
    Не одинаковы, все дело в том что все эти римы и им подобные это все колониальные империи. Россия тоже империя но континентальная то есть развитие идет за счет взаимодействия тех народов ее населяющих. А в колониальных империях развитие идёт по другому, метрополия тупо грабит зависимые территории, недовольных на виселицу. И это одно отличие, не считая отличий в культуре, языках, климате, менталитете.
    Ответить |
ППЦ (2014-09-29, 18:32:40) Всего комментариев пользователя: 0
2 Vulf

вы правы, у СССР в 80-90 годах косяков в Европе было предостаточно. Чего только стоит поддержка диктатуры в Румынии и ее защита специальной службой безопасности или танковое вторжение. Здесь в основном, быдло отписывается: ни черта историю не знает, а "поучить" и "посудить" НАТО рвется.
Как я уже сказал, сильные страны наводят свой порядок в мире, а слабакам остается только играть роль моськи: знать моська так сильна, что лает на слона.
Ответить |
    Skif (2014-09-29, 19:20:38) Всего комментариев пользователя: 0
    Знать историю - молча хавать происходящее при тебе ? Флаг в руки.
    Ответить |
    АЛЯ (2014-09-30, 07:37:15) Всего комментариев пользователя: 0
    ППЦ, этим дебилоидам что-то объяснять бесполезно. Они ничего не знают,но пытаются порассуждать на тему которую не знают с пеной у рта.
    Ответить |
walK This way (2014-09-29, 19:19:17) Всего комментариев пользователя: 12674
а про финскую войну СССР забыли?

Вообще то там надо было отодвинуть границу от второго по важности города в СССР
Ответить |
    Romanovsky (2014-09-30, 00:55:46) Всего комментариев пользователя: 0
    "Отодвинуть границу надо было" )))
    Хорошее такое, звучное оправдание войны, достойное психопата )
    Ответить |
ППЦ (2014-09-29, 20:06:32) Всего комментариев пользователя: 0
ну в истории Российской империи кол-во и масштабы восстаний на зависимых территориях дадут фору всему миру, если что (опять таки, вы ни черта не знаете историю). Это говорит о том, что грабеж и беззаконие были ничуть не хуже и не лучше, чем в так называемых "колониальных империях". Со стороны внешнего наблюдателя выглядит все это одинаково.

еще один момент. Вот вы, наверное, считаете себя умным человеком (человеком с высшим образованием). Скажите мне что общего между следующими пословицами/поговорками:
1. "кому-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий",
2. "сытый голодного не разумеет",
3. "благими намерениями выстлана дорога в ад".
Если сможете найти общее, тогда поймете глупость своего высказывания "...надо было отодвинуть границу...".
Ответить |
walK This way (2014-09-29, 20:14:13) Всего комментариев пользователя: 12674
ну в истории Российской империи кол-во и масштабы восстаний на зависимых территориях дадут фору всему миру,
Пиши конкретные даты, чтоб я мог проверить по интернету
Ответить |
ППЦ (2014-09-29, 20:14:45) Всего комментариев пользователя: 0
2 Skif

вы путаете причину и следствие.
Сильная страна правит миром - это причина. Гавканье слабых стран - это следствие. Будучи следствием, само по себе гавканье - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, то есть оно не несет полезных благ НИКОМУ. Но ресурсы на гавканье тратятся в огромных количествах именно у той страны, которая гавкает. И тут вопрос даже не в том, что нужно дополнительно оплачивать элитных массажисток для Лаврова (у которого из-за гавканья уровень стресса вырос на работе) и не в том, что приходится тратить деньги на всяких "наших", "селигерышей", "дружинников" и прочий сброд. Тут огромные затраты самого общества, народа, которому приказали затянуть пояса и не ныть, ИБО ВРАГ У ВОРОТ. Вы думаете почему общество после железного занавеса накинулось на джинсы, йогурты, порно-журналы и иномарки? Да потому что народ уже не мог "не ныть". Я это к тому, что кредит терпения у русского народа большой НО НЕ БЕЗГРАНИЧНЫЙ. И вот такое гавканье и патриотический бред - это ТРАТА этого кредита. При этом, как я уже сказал, само по себе гавканье - НЕ НЕСЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ ни народу, ни стране (а только определенным, особо ушлым личностям, которые в очередной раз укрепят свое положение в рейтинге форбс).
Ответить |
ППЦ (2014-09-29, 20:28:40) Всего комментариев пользователя: 0
2 walK This way

это что, шутка? Вот например, башкирские восстания:
1645,
1662-1664,
1681-1684,
1705-1711,
1735-1740,
1755,
1773-1775,
еще одно в 20 веке против Ленина и Сталина, но с него еще не сняли гриф секретности.
Для любого народа можно найти аналогичный список, а этих народов на территории РФ более 50-ти.
То, что для вас история России ограничивается только крещением и куликовской битвой, еще не значит, что все остальные вокруг вас такое же быдло.
Ответить |
    Suzuker (2014-09-29, 21:27:39) Всего комментариев пользователя: 1833
    На гавканье ваши коменты больше похожи. Подобное
    неуважение к оппоненту свидетельствует что быдло есть вы.
    Ответить |
      Romanovsky (2014-09-30, 00:59:49) Всего комментариев пользователя: 0
      ППЦ имеет познания в истории, а что знаешь ты, Suzuker?
      Кабак, водка, балалайка, крымнаш? Все твои идеи..
      Ответить |
        Прораб (2014-09-30, 20:18:47) Всего комментариев пользователя: 8975
        ППЦ - одинокий мужичок за пятьдесят, неухоженный, с перфоратором. Тут уж, остается только догадываться, сколько раз на нём, вымещали злобу раздражённые жители многоэтажек? Поэтому, не следует ставить его кому-то в пример. А вот, всех и вся винить в своих неудачах - это конечно лучше, чем работать головой.))
        Ответить |
        Suzuker (2014-09-30, 22:23:50) Всего комментариев пользователя: 1833
        Ещё один - всё знает про меня. ППЦ эрудирован, но это не
        даёт ему право хамить.
        P.S.
        В кабак я не хожу, водку не пью, по причине её отсутствия,
        балалаек тоже нет, а Крым всегда был наш, вам Кукурузник
        его по пьяни подарил, и обижайтесь на себя, что не смогли
        его удержать.
        Ответить |
          Nissaner (2014-10-01, 17:53:41) Всего комментариев пользователя: 0
          Перевожу с японского:
          в кабак не хожу - бабла нет, бухаю в луже, и до туалета бегать не приходится
          водку не пью - бабла нет, бухаю брагу
          балалаек нет - чтоб бухать, надо бабло, бабла нет, продал балалайку, бухаю
          Крымнаш - вамкрыш
          кукурузник по пьяни подарил - с кем повелся, с теми и набрался. Хотя, новейшие российские исследования свидетельствуют, что он не подарил, а в карты проиграл. По пьяни.

          Правда, был случай, когда Сузукер вышел из запоя. Как космонавт выходит в открытый космос. На три часа и 47 минут.
          |
          Прораб (2014-10-01, 19:21:08) Всего комментариев пользователя: 8975
          Что куришь, "японец"?)))
          |
          Suzuker (2014-10-01, 21:53:09) Всего комментариев пользователя: 1833
          О чём нибудь другом думаешь, кроме как "бухать"?
          |
ППЦ (2014-09-30, 03:27:58) Всего комментариев пользователя: 0
2 Suzuker

согласен, не полностью, конечно, но согласен. "Отнять и поделить" мне нравится больше, чем "понять и простить" :). А тут (в течение следующих 10 лет) намечается хорошая тенденция к приходу к власти "психанутых большевиков". Может даже получится попасть в расстрельную команду крысиной семьи, это прямо мечта.
Ответить |
Джен Псаки (2014-09-30, 15:00:31) Всего комментариев пользователя: 0
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Видимо, американцы трудятся больше всех.:)
Ответить |
    maxcob (2014-10-02, 23:42:08) Всего комментариев пользователя: 0
    Тот кто не признаёт своих ошибок вынужден повторять их вновь. Видимо, американцам выгодно "ошибаться".
    Ответить |
walK This way (2014-10-03, 15:36:30) Всего комментариев пользователя: 12674
Урки плачут.

У вас эти урки сидят в правительстве, а наши урки сидят в тюрьмах
Ответить |
Oxygen (2014-10-03, 23:19:36) Всего комментариев пользователя: 2852
Не понимаю таких ожесточённых споров о политике среди людей, которые знают о ней самой только из новостей или "сарафанного" радио.
Я не удивлюсь, если через 50 лет окажется, что всё то, что сейчас происходит, было задумано совместно нашими странами.
Ответить |
тотктоникомуневерит (2014-10-04, 01:20:26) Всего комментариев пользователя: 0
Стыдоба какая ! Один сраный ролик спровоцировал очередную срачку. Взрослые люди, одного рода-племени и лаете друг на друга не слыша никого, кроме себя. Как хорошо что я уехал от вас всех ещё в 80-х. Все вы правы и никто из вас не прав, пока не научитесь хотя бы просто слышать друг друга. А кто -то над вами ржёт : разделяй и властвуй, как говорится. Хорошо же вас разделили ! Ощущение, что надолго. Не надоело вам самим то ?
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру