Самая тяжёлая в мире медаль

Самая тяжелая в мире медаль

Правители разных времён осознавали социальный вред алкоголизма, признавая, что это опасно и дурно. Высокие налоги на алкоголь, введение сухого закона, жесточайшие антиалкогольные компании обрушивались на пьяниц то там, то тут. Оригинальный способ борьбы с неумеренным винопитием изобрёл царь Пётр I.

Тому, кто был замечен в чрезмерном пьянстве, вешали на шею и заставляли носить в течение недели медаль «За пьянство». Не стоит думать, что государь обольщался в надежде на то, что позорная надпись подействует на пьяницу. Нет-нет… На рассудок провинившегося действие оказывали более весомое – 17 фунтов чугуна (почти 7 кг), именно столько весила медаль. Да ещё к весу самой медали прибавить вес ошейника и цепи…

А может именно с помощью этой медали Пётр Алексеевич и закалил в русском народе несгибаемую волю к рюмке.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 33, средняя оценка - 4,58)
loadingЗагрузка...
  Рассказы  Просмотров - 7 591  16.08.2011, 10:00  139

Вернуться на главную прикол.ру | 

139 комментариев к “Самая тяжёлая в мире медаль”

SANDMAN (2011-08-16, 10:17:43) Всего комментариев пользователя: 187
Лучше метр рельсы!
Ответить |
walK This way (2011-08-16, 11:00:53) Всего комментариев пользователя: 13439
С пьянством надо бороться
Ответить |
kollector (2011-08-16, 11:09:42) Всего комментариев пользователя: 6647
ага, а еще клеймо можно ставить
Ответить |
    walK This way (2011-08-16, 11:31:05) Всего комментариев пользователя: 13439
    Это ни к чему
    Ответить |
Юлия (2011-08-16, 13:16:16) Всего комментариев пользователя: 8040
Наш народ пьет по трем причинам: одни - от душевной скорби, другие - от душевной радости, ну а остальные - просто скучно им и все!
И не отучишь их ни медалями, ни рельсами, ни белой горячкой.
Ответить |
    walK This way (2011-08-16, 13:20:20) Всего комментариев пользователя: 13439
    Просто спиртное продается на каждом углу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Так что в нынешних условиях отказаться от спиртного практически невозможно. Плюс спирт является сильнодействующим наркотическим веществом а это зависимость.
    Ответить |
Ветер (2011-08-16, 14:39:37) Всего комментариев пользователя: 606
Медалька супер! Очень впечатляет.
Ответить |
Dezi (2011-08-16, 16:32:32) Всего комментариев пользователя: 12640
не прижилось новшество...
Ответить |
    Ветер (2011-08-16, 16:57:24) Всего комментариев пользователя: 606
    На всех, медалей не хватило!
    Ответить |
      Dezi (2011-08-16, 17:02:00) Всего комментариев пользователя: 12640
      зато, тех кому хватило - ветром не сносит
      Ответить |
        Ветер (2011-08-16, 17:04:11) Всего комментариев пользователя: 606
        Конечно, с такой медалькой ноги по колено в землю входят.
        Ответить |
Юлия (2011-08-16, 17:03:40) Всего комментариев пользователя: 8040
Ветер:
На всех, медалей не хватило!


Ну да, если посчитать из расчета по семь кг чугуна на кадого пьяницу... Так это ж никакого чугуна не хватит! Разве только топить их, а потом передавать медаль от одного к другому...
Ответить |
    Ветер (2011-08-16, 17:06:00) Всего комментариев пользователя: 606
    Мож, выпьем?
    Ответить |
      Юлия (2011-08-16, 17:07:39) Всего комментариев пользователя: 8040
      Не, в предчувствии медали я в завязке.
      Ответить |
walK This way (2011-08-16, 17:05:42) Всего комментариев пользователя: 13439
Я бы этих алкашей силой лечил! А с ними по другому никак.
Ответить |
    Dezi (2011-08-16, 17:08:00) Всего комментариев пользователя: 12640
    а вот как бороться с алкоголем, если в реале молоко дороже пива?
    Ответить |
      Юлия (2011-08-16, 17:10:14) Всего комментариев пользователя: 8040
      А бокал пива, холодного, с пеной, в жару после купания в море! Мечта!
      Ответить |
        Dezi (2011-08-16, 17:11:43) Всего комментариев пользователя: 12640
        ну уж нет, лучше минералка или квас...
        Ответить |
          Юлия (2011-08-16, 17:14:46) Всего комментариев пользователя: 8040
          О вкусах не спорят.
          О них ругаются и дерутся.
          А ты просто медали боишься?
          |
          Ветер (2011-08-16, 17:16:00) Всего комментариев пользователя: 606
          Лучше раздеться до гола и нырнуть в глубокое синее море, а квс можно и дома хлебануть.
          |
          Dezi (2011-08-16, 17:17:20) Всего комментариев пользователя: 12640
          да, боюсь!

          она повлияет на мою грациозную походку больше, чем бутылка ликера!
          |
          Юлия (2011-08-16, 17:26:16) Всего комментариев пользователя: 8040
          А у меня проблема. Я не пьянею. Со мной пьянствовать - себя не любить. А самой неинтересно. Вот и сижу в завязке.
          |
      walK This way (2011-08-16, 17:16:39) Всего комментариев пользователя: 13439
      На уровне государства
      Ответить |
Dezi (2011-08-16, 17:23:01) Всего комментариев пользователя: 12640
Ветер:
Лучше раздеться до гола и нырнуть в глубокое синее море, а квс можно и дома хлебануть.


я плавать не умею, хотя - разок нырнуть то получится..
Ответить |
    Ветер (2011-08-16, 17:25:26) Всего комментариев пользователя: 606
    Главное - вынырнуть!
    Ответить |
      Dezi (2011-08-16, 17:26:32) Всего комментариев пользователя: 12640
      а зачем?
      Ответить |
    walK This way (2011-08-16, 18:25:14) Всего комментариев пользователя: 13439
    Совсем не умеешь? Меньше надо в сети просиживать
    Ответить |
      Dezi (2011-08-16, 18:28:06) Всего комментариев пользователя: 12640
      зато, я много другое умею
      Ответить |
        walK This way (2011-08-16, 18:30:17) Всего комментариев пользователя: 13439
        Например строчить комменты на сайте прикол.ру со скоростью пулемета!
        Ответить |
          Dezi (2011-08-16, 18:31:35) Всего комментариев пользователя: 12640
          это значит, скорость мысли хорошая!
          |
Мурка (2011-08-16, 17:25:09) Всего комментариев пользователя: 0
SANDMAN:
Лучше метр рельсы!


Метр рельсы весит 65 кг )
Ответить |
    Dezi (2011-08-16, 17:29:14) Всего комментариев пользователя: 12640
    проверяла на себе? и как выплыла?
    Ответить |
Юлия (2011-08-16, 17:29:00) Всего комментариев пользователя: 8040
Ветер:
Лучше раздеться до гола и нырнуть в глубокое синее море.

А лучше все же в не очень глубокое. Чтоб спасать удобнее было.
Хотя в открытом море купаться все же интереснее и круче. Вода совсем другая.
Ответить |
Ветер (2011-08-16, 17:41:05) Всего комментариев пользователя: 606
Dezi:
а зачем?
Юлия:
Ветер:Лучше раздеться до гола и нырнуть в глубокое синее море.

А лучше все же в не очень глубокое. Чтоб спасать удобнее было. Хотя в открытом море купаться все же интереснее и круче. Вода совсем другая.

Ох девчонки! Купаться голым, это кайф! Природа, солнце, море, рыбки, голые задницы... красота!
Ответить |
    Dezi (2011-08-16, 17:43:50) Всего комментариев пользователя: 12640
    если рядом голые задницы - "красота", то согласна - это кайф
    Ответить |
      Ветер (2011-08-16, 17:47:00) Всего комментариев пользователя: 606
      Зануда!
      Ответить |
        Dezi (2011-08-16, 17:49:46) Всего комментариев пользователя: 12640
        не-а

        мне нравятся красивые *** как женские, так и мужские.
        Хотя - мужские больше.
        Ответить |
          Ветер (2011-08-16, 17:52:15) Всего комментариев пользователя: 606
          Ну... слава Богу! Ладно! Я спать!
          |
          Dezi (2011-08-16, 17:54:21) Всего комментариев пользователя: 12640
          ладно, ныряй в море сна, и выныривай отдохнувшим
          |
    William Murderface (2011-08-16, 19:48:09) Всего комментариев пользователя: 3637
    бывают такие задницы, что потом выныривать не захочешь
    Ответить |
      Dezi (2011-08-16, 19:54:10) Всего комментариев пользователя: 12640
      значит, выныривай около других ****
      Ответить |
        William Murderface (2011-08-16, 20:23:30) Всего комментариев пользователя: 3637
        предпочитаю в сухих условиях с ними встречаться) Да и море у нас, мягко говоря, не очень чистое - для любителей уринотерапии, недавно сделали прямой слив городской канализации в паре КМ от берега
        Ответить |
          Dezi (2011-08-16, 20:29:09) Всего комментариев пользователя: 12640
          А у нас моря вообще нет
          |
          William Murderface (2011-08-16, 20:48:04) Всего комментариев пользователя: 3637
          Dezi:
          А у нас моря вообще нет

          Зато у вас есть ЛЕС! Я бы поселился там как бирюк А море не люблю, вот в лесу всегда рад оказаться, особенно в северных широтах
          |
          Dezi (2011-08-16, 21:43:18) Всего комментариев пользователя: 12640
          ты еще скажи, что у нас есть горы
          |
          William Murderface (2011-08-16, 22:23:20) Всего комментариев пользователя: 3637
          Dezi:
          ты еще скажи, что у нас есть горы

          ну так у нас одни кусты, только в северной и западной частях страны растёт полноценный лес...
          |
Юрий (2011-08-16, 21:12:31) Всего комментариев пользователя: 0
ниче не пойму... так ведь он же сам был великим АЛКАШЕМ! безмерно Петя бухал с юношества еще... (достоверный факт)
Ответить |
    walK This way (2011-08-16, 21:14:35) Всего комментариев пользователя: 13439
    Ельцин был алкашом.
    Ответить |
      Dezi (2011-08-17, 05:20:00) Всего комментариев пользователя: 12640
      однако таки, стал президентом!

      Значит, знал с кем пить
      Ответить |
        walK This way (2011-08-18, 10:19:45) Всего комментариев пользователя: 13439
        В пьяном виде страной управлял и доуправлял все развалилось.
        В пьяном виде машиной нельзя управлять, а государством тем более.
        Ответить |
Slavian (2011-08-16, 22:20:56) Всего комментариев пользователя: 0
Borotsya s alkogolem nado, no pobedit' nevozmozhno, k sozhaleniyu... Podnimyat akciz - kontrobanda nachnyotsya, ogranichat vremya - za ranee pokupat' budut, suxoj zakon - nikomu eto nevygodno, tak chto bespolezno vsyo eto...
Ответить |
    walK This way (2011-08-16, 22:24:49) Всего комментариев пользователя: 13439
    А как же Китай? Там нет ни наркомании ни алкоголизма.
    Ответить |
      Slavian (2011-08-16, 23:25:59) Всего комментариев пользователя: 0
      a ty v etom uveren??.. Ja net... Tam prosto mentalitet lyudej drugoj, tam pjanyj na ulicu ne vyjdet i ne nachnyot debosh ustraivat', tam lyudi bolee mudrye... A alkogolikov i tam est', ved' xahsha u nix proizvoditsya i na skol'ko mne izvestno, po-krep4e nashej vodki, primerno, kak samogon... Da tam i prosto lu4she skryvayut svoi nedostatki, 4em v lyuboj drugoj strane...
      Ответить |
        walK This way (2011-08-17, 10:08:41) Всего комментариев пользователя: 13439
        Дело не в менталитете. А в том если бы китаезы так пили и ширялись их бы столько много небыло. Такого бурного экономического роста тоже бы не наблюдалось. Пьянице и наркоману это не нужно. Так что шило в мешке не спрячешь.
        Ответить |
          Slavian (2011-08-17, 21:49:32) Всего комментариев пользователя: 0
          Nascyot naseleniya, prosto u nas predoxranyayutsya luchshe, a u nix eto ne kashirno predoxranyatsya... Ya i negovoril, chto u nix takaya zhe problema alkogolizma, kak i v Rossiji, prosto alkashej i u nix xvataet... A nascyot ekonomicheskogo rosta, oni ne pervye na Zemle, Kitayu daleko do Yaponiji i Koreji... Da i primer mogu predostavit', fil'my Dzheki Chana pro pjanyx masterov... Tak chto dlya nix eto daleko ne novost'...
          |
walK This way (2011-08-16, 22:28:03) Всего комментариев пользователя: 13439
Slavian:
Borotsya s alkogolem nado, no pobedit' nevozmozhno, k sozhaleniyu... Podnimyat akciz - kontrobanda nachnyotsya, ogranichat vremya - za ranee pokupat' budut, suxoj zakon - nikomu eto nevygodno, tak chto bespolezno vsyo eto...

Пей кури ширяйся все равно сдохнешь
Ответить |
    Slavian (2011-08-16, 23:29:25) Всего комментариев пользователя: 0
    da po4emu zhe tak???.. U kazhdogo svoya golova na ple4ax, a v nej svoi tarakany... Ya ne protiv alkogolya, ya protiv ego 4rezmernogo upotrebleniya... a narkotiki byvayut raznye, ved' kofe tozhe narkotik...
    Ответить |
      walK This way (2011-08-17, 10:03:32) Всего комментариев пользователя: 13439
      А то давление на психику которое идет со всех сторон? Ведь подросток не покурит пока ему ее не поднесут, тоже самое с алкоголем и наркотиками.
      Ответить |
        Slavian (2011-08-17, 21:56:34) Всего комментариев пользователя: 0
        Polnost'yu ne soglasen... Shkola, gde ya kogda-to uchilsya, v to vremya byla nr.1 po prodazhe narkotikov, no ya ix ne razu tak i ne poproboval, xotya, kak ty vyrazilsya ix podnosili pod nos i predlagali kupit', na xalyavu poprobovat'... Pojmi tarakany u kazhdogo svoji... A po4emu v semje alkogolikov vyrostaet syn i teper' zanimaet o4en' dazhe ne ploxuyu dolzhnost' na firme???... (eto ya ne pro sebya, no iz zhizni), po4emu v kompanii vsegda najdyotsya 4elovek, kotoryj skazhet, 4to pit' ne budu???... Po4emu ty protiv alkogolya???... Vot tebe i otvet na tvoj vopros, chto u kogo svoya golova na plechax da escyo i s mozgami, tot takoj erundoj zanimatsya ne budet...
        Ответить |
          walK This way (2011-08-17, 22:42:40) Всего комментариев пользователя: 13439
          Да в интернете все супермены эйнштейны все умные правильные и т.д и т.п. Только вот откуда всё это пьяное быдло все эти бандиты и прочая шантропа берется берется на улицах непонятно!
          |
walK This way (2011-08-16, 22:41:01) Всего комментариев пользователя: 13439
А какая выгода государству от продажи алкоголя? Ведь каждый рубль выручки от продажи спиртного дает от 3 до 8 рублей убытка. Добавьте к этому рост смерности напился разбился напился утонул напился замерз.
Пьяная преступность под действием спиртного совершаются жестокие и бессмысленные преступления.
Распад семей
Вырождение генофонда отупление пьющих
Снижение производительности труда
Прогулы на работе
Пьяные аварии пожары
Пьяный травматизм
Досрочный уход на пенсию алкашей, здоровье пропили работать не могут
Сокращение продолжительности жизни
Рождение неполноценных детей из за пьяных зачатий
Ответить |
    Slavian (2011-08-16, 23:35:25) Всего комментариев пользователя: 0
    Vygoda vsegda najdyotsya... Lovlya pjanyx za rulyom, chem ne vygoda??? Prosto, k nescastju, vlasti tol'ko o svoix karmanax volnuyutsya, a ne o narode, v pervuyu o4ered'... Alkogol'- eto pribyl' proizvoditelyam, reklamadatelyam, a kto iz nix xotel by poteryat' takoj biznes?.. Nikto, poetomu i zaodno "podkarmlivayut" chinovnikov, 4tob zapretov na neyo bylo po-men'she, vot tebe i vygoda...
    Ответить |
      walK This way (2011-08-17, 09:59:26) Всего комментариев пользователя: 13439
      Пьяный за рулем потенциальный преступник. Он и сам в аварию может попасть и других людей покалечить.
      Ответить |
        Slavian (2011-08-17, 22:00:46) Всего комментариев пользователя: 0
        Eto da, ya by ix sazhal v tyurmu na dolgie gody za eto... No delo ne v etom, pjanye za rulyom - eto xoroshaya pribyl' dlya policejskix (ne zrya oni rejdy delayut tol'ko na alkogol'), a sootvetsvenno pribyl' gosudarstvu (shtrafy ne malen'kie)...
        Ответить |
          walK This way (2011-08-17, 22:46:05) Всего комментариев пользователя: 13439
          А что мы все в прибыль переводим?
          |
          Юлия (2011-08-17, 22:55:35) Всего комментариев пользователя: 8040
          Потому что это правда жизни.
          |
    William Murderface (2011-08-16, 23:40:00) Всего комментариев пользователя: 3637
    Самый эффективный способ борьбы с наркоманией и наркоторговцами - продавать по рецепту в спец. аптеках нужные наркоманам наркотики, но по себестоимости, или вообще бесплатно(но под полным контролем государства). Это запустит процесс массового вымирания наркоманов от передоза(а для эффективности можно каждую 20ю дозу делать с сюрпризом, после которого наркоман уже никуда больше не пойдёт).
    Эх мечты....
    Ответить |
      Dezi (2011-08-16, 23:46:04) Всего комментариев пользователя: 12640
      Эх мальчики!

      Клин клином вышибают! Надо их подсадить на интернет!
      Ответить |
        William Murderface (2011-08-16, 23:54:51) Всего комментариев пользователя: 3637
        Онлайн симулятор наркомана?
        Кстати есть симулятор бомжа)
        http://rutor.org/torrent/58928/simuljator-bomzha-v1.4-2010-pc
        Ответить |
          Dezi (2011-08-17, 00:04:37) Всего комментариев пользователя: 12640
          а ведь кому-то понравится
          |
      Slavian (2011-08-16, 23:50:54) Всего комментариев пользователя: 0
      Zhestoko...
      Ответить |
      walK This way (2011-08-17, 10:01:15) Всего комментариев пользователя: 13439
      Наркомания лечиться уничтожением наркомафии. Кстати не забывай что наркоман и сам колется так и других людей в это дело вовлекает.
      Ответить |
        William Murderface (2011-08-17, 10:42:53) Всего комментариев пользователя: 0
        наркомафия удовлетворяет потребности покупателей. Рыночные отношения так сказать. Если не будет спроса - предложение некуда будет спихнуть
        Ответить |
        Slavian (2011-08-17, 22:05:36) Всего комментариев пользователя: 0
        Xuzhe vsego, 4to narkomany na lyudej brosayutsya, kradut, vsyo, 4to vidyat, styokla v mashinax vibivayut.... A u nas escyo slu4aji byvali, chto v obscestvennom transporte igly ot ispol'zovanyx shpricov v sideniya zagonyali ili v perilla zasovyvali...
        Ответить |
Dezi (2011-08-17, 05:22:19) Всего комментариев пользователя: 12640
walK This way:
А какая выгода государству от продажи алкоголя? Ведь каждый рубль выручки от продажи спиртного дает от 3 до 8 рублей убытка. Добавьте к этому рост смерности напился разбился напился утонул напился замерз.
Пьяная преступность под действием спиртного совершаются жестокие и бессмысленные преступления.
Распад семей
Вырождение генофонда отупление пьющих
Снижение производительности труда
Прогулы на работе
Пьяные аварии пожары
Пьяный травматизм
Досрочный уход на пенсию алкашей, здоровье пропили работать не могут
Сокращение продолжительности жизни
Рождение неполноценных детей из за пьяных зачатий


Значит, это выгодно не государству, а отдельным людям!
Ответить |
    walK This way (2011-08-17, 10:28:14) Всего комментариев пользователя: 13439
    Так и нет никакого государства! Если русский народ протрезвеет то у "наших" правителей будут очень большие проблемы!
    Ответить |
      Dezi (2011-08-17, 19:38:58) Всего комментариев пользователя: 12640
      вот и получается замкнутый круг
      Ответить |
Юрий (2011-08-17, 06:03:04) Всего комментариев пользователя: 0
Симулятор БОМЖа )))))))))))))))))))))))))
Ответить |
Dezi (2011-08-17, 10:06:54) Всего комментариев пользователя: 12640
walK This way:


Куда свои спутники дел?
Ответить |
    walK This way (2011-08-17, 10:29:22) Всего комментариев пользователя: 13439
    Они со мной
    Ответить |
maax (2011-08-17, 14:56:47) Всего комментариев пользователя: 0
Пьянству бой. Пиву нет !
Ответить |
    maax (2011-08-17, 14:57:27) Всего комментариев пользователя: 0
    Т.е. пиву не бой :)
    Ответить |
Slavian (2011-08-17, 22:45:21) Всего комментариев пользователя: 0
walK This way:
Да в интернете все супермены эйнштейны все умные правильные и т.д и т.п. Только вот откуда всё это пьяное быдло все эти бандиты и прочая шантропа берется берется на улицах непонятно!


Ne vsyo zhe nam znat' i ponimat'... Bylo, est' i budet...
Ответить |
Совесть (2011-08-17, 22:45:34) Всего комментариев пользователя: 1905
walK This way: Да в интернете все супермены эйнштейны все умные правильные и т.д и т.п. Только вот откуда всё это пьяное быдло все эти бандиты и прочая шантропа берется берется на улицах непонятно!


Ну уж точно, не из интернета
Ответить |
    walK This way (2011-08-17, 22:50:28) Всего комментариев пользователя: 13439
    Пытаются казаться теми кем на самом деле никогда не были и не будут! А все остальные у них дураки и придурки и только он(она) хороший(хорошая). Меня это раздражает.
    Ответить |
      Совесть (2011-08-17, 23:06:23) Всего комментариев пользователя: 1905
      а это всех раздражает!
      Ответить |
        walK This way (2011-08-17, 23:07:28) Всего комментариев пользователя: 13439
        Буду знать, но при этом все это делают
        Ответить |
Slavian (2011-08-17, 22:48:17) Всего комментариев пользователя: 0
walK This way:
Да в интернете все супермены эйнштейны все умные правильные и т.д и т.п. Только вот откуда всё это пьяное быдло все эти бандиты и прочая шантропа берется берется на улицах непонятно!


Nu bandity eto ne vsegda alkashi i narkomany, eto drugaya kategoriya lyudej, ot kotoryx tozhe ne izbavitsya...
Ответить |
    walK This way (2011-08-17, 22:52:44) Всего комментариев пользователя: 13439
    Как говорят скажи кто твой друг и я скажу кто ты.
    Ответить |
      Slavian (2011-08-17, 22:57:43) Всего комментариев пользователя: 0
      a pri4yom zdes' eto???..
      Ответить |
        walK This way (2011-08-17, 23:03:10) Всего комментариев пользователя: 13439
        Притом! Человек дружит с теми кто соответсвует примерно его уровню, у которых общие интересы и увлечения.Т.е себе подобных. Директор завода и рабочий друзьями не станут.
        Ответить |
          Slavian (2011-08-17, 23:12:24) Всего комментариев пользователя: 0
          Staromodnoe myshlenie... Est' drug - direktor firmy, vzyal k sebe na sklad druga rabotat'... Krizis vsyo-taki... i sej4as ne zazorno rabotat' ne na4al'nikami...
          A tak, esli lyudi rabotayut, to soglasen, druzej ne najdyot, prosto ne za4em i vremeni net na rabote druzej iskat'...
          |
Slavian (2011-08-17, 22:50:08) Всего комментариев пользователя: 0
walK This way:
А что мы все в прибыль переводим?


Prosto ty sprashival, kakaya gosudarstvu ot alkashej pribyl', ya tebe i otvetil...
Ответить |
    walK This way (2011-08-17, 22:51:24) Всего комментариев пользователя: 13439
    Государству убытки.
    Ответить |
      Slavian (2011-08-17, 22:55:31) Всего комментариев пользователя: 0
      zna4it ty ploxo ponimaesh ves' etot process i mexanizm, esli tak dumaesh...
      Ответить |
        walK This way (2011-08-17, 22:58:39) Всего комментариев пользователя: 13439
        А может все наоборот? Ты ничего не понимаешь?
        Ответить |
          Slavian (2011-08-17, 23:06:45) Всего комментариев пользователя: 0
          Drugogo otveta ya i ne ozhidal mrgreen: naverno tyazhelo tebe v zhizni
          Ni4ego dokazyvat' i vbivat' v tvoyu golovu ne budu, prosto dal tebe temu na razmyshleniya, sumeesh ponyat' - xorosho, net.... nu tozh normul', xotya... mrgreen:
          |
Юлия (2011-08-17, 23:04:28) Всего комментариев пользователя: 8040
Славиан, а ты не хочешь зарегистрироваться? Хотелось бы на аватарку глянуть.
Ответить |
    Slavian (2011-08-17, 23:15:12) Всего комментариев пользователя: 0
    Poetomu i neregistriruyus', dlya menya byla by problema avatorku podobrat'...
    Ответить |
      Юлия (2011-08-17, 23:24:11) Всего комментариев пользователя: 8040
      А если постараться? Я вон тоже определиться не могу, меняюсь постоянно.
      Ответить |
        Slavian (2011-08-17, 23:31:40) Всего комментариев пользователя: 0
        I u menya byla by ta zhe beda... nu mozhet i poprobuyu...
        Ответить |
walK This way (2011-08-17, 23:15:47) Всего комментариев пользователя: 13439
Slavian:
Drugogo otveta ya i ne ozhidalmrgreen:naverno tyazhelo tebe v zhizniNi4ego dokazyvat' i vbivat' v tvoyu golovu ne budu, prosto dal tebe temu na razmyshleniya, sumeesh ponyat' - xorosho, net.... nu tozh normul', xotya... mrgreen:

А может ты ошибаешься? Привожу пример, человек напился и уснул с папиросой в кровати получился пожар человек погиб дом сгорел. Его домочадцы в трауре и без жилья, родственники скорбят. Общество не досчиталось человека трудоспособного возраста.
Пример 2 Человек в пьяном виде сел за руль и попал в аварию.
Сам пострадал и других покалечил. Несколькими инвалидами(или трупами) в стране стало больше им надо платить пособие по инвалидности, так как работать они по состоянию здоровья уже не могут. Мне тяжело живется из за таких как ты которые считают что правы только они и никто больше.
Ответить |
    Slavian (2011-08-17, 23:26:27) Всего комментариев пользователя: 0
    Vo- pervyx, ne beri ty v golovu melo4i vsyakie, tipo kto prav, kto ne prav...
    Vo- vtoryx, ya ne pisal, 4to ya prav, skol'ko lyudej, stol'ko mnenij...
    V- tret'ix, eto pravda, 4to ty pishesh, sporit' dazhe ne dumayu, no soglasis', 4to takix pla4evnyx proishestvij ne mnogo men'she, 4em prosto shtafy za vozhdeniya v pjanom vide i sootvetsvenno shtrafy za eto...
    V- chetvyortyx, esli net 4eloveka trudosposobnogo vozrasta (iz tvoego pervogo primera), to i pensiyu ne nado budet vypla4ivat', plyus bol'shinstvo (naprimer u nas v strane) rabotayut na 4astnikov, a ne na gosudarstvennyx rabotax, tak 4to i tut gosudarstvo ne proigryvaet prakti4eski...
    I, v- pyatyx, dumayu, 4to pora temu zakryvat'...
    Interesno bylo "pobesedovat'"...
    Ответить |
      walK This way (2011-08-17, 23:44:37) Всего комментариев пользователя: 13439
      А какая разница убытки они есть убытки. Пособие по инвалидности из гос. бюджета выплачивается. А потеря человека горе родственникам как ни крути. А на погребение человека государство деньги выплачивает опять ненужные расходы. Я уж не говорю о вырождении генофонда, отупление пьющих (клетки мозга гибнут под действием алкоголя), рождение неполноценных детей по причине пьяных зачатий, рост травматизма, преждевременной потери трудоспособности, общего снижения производительности труда по стране, замедление роста экономики, распад семей, рост психических болезней, сердечно сосудистых заболеваний, сокращение продолжительности жизни рост инфарктов и инсультов, общее ухудшение здоровья населения. Потом они на экологию жалуются, дескать она виновата в их болезнях. Но кое кто этого не видит а видит каую то прибыль.
      Ответить |
        Slavian (2011-08-17, 23:58:08) Всего комментариев пользователя: 0
        ne nu ty strannyj... Ya zhe ne pisal, 4to ya zaalkogolizm ili za narkomaniyu.... Prosto na prosto ty zadal vopros - ya popytalsya otvetit', a ty ustroil kanitel' kto prav, kto ne prav, da escyo plyus menya obvinyaesh, chto ya ZA ploxie privy4ki... Koro4e iz menya sinyaka sdelal Ty naverno i pryam iz kosmosa...
        Ответить |
walK This way (2011-08-17, 23:19:15) Всего комментариев пользователя: 13439
Slavian:
Staromodnoe myshlenie... Est' drug - direktor firmy, vzyal k sebe na sklad druga rabotat'... Krizis vsyo-taki... i sej4as ne zazorno rabotat' ne na4al'nikami...A tak, esli lyudi rabotayut, to soglasen, druzej ne najdyot, prosto ne za4em i vremeni net na rabote druzej iskat'...

Люди из разных социальных групп как правило друзьями не становятся. Как не могут быть друзьями директор крупной фирмы и 14 летний подросток.
Ответить |
    Slavian (2011-08-17, 23:29:07) Всего комментариев пользователя: 0
    eto da... tol'ko 14 letnemu podrostku escyo rano byt' u direktora na firme...
    Ответить |
      walK This way (2011-08-17, 23:31:07) Всего комментариев пользователя: 13439
      Я не работу имею виду. А их социальный статус.
      Ответить |
        Slavian (2011-08-17, 23:35:33) Всего комментариев пользователя: 0
        nu kone4no, prosto primer 4utka ne korrekten... Trudovoj vozrast ~18 - ~65 goda, tak 4to spektr bol'shoj...
        Ответить |
          walK This way (2011-08-17, 23:47:13) Всего комментариев пользователя: 13439
          А депутат гос.думы и рабочий с завода так корректно? Пиши по русски а то твои посты тяжело читать.
          |
maax (2011-08-17, 23:59:55) Всего комментариев пользователя: 632
Если они друзья с детства, то дружить будут, но кто повыше статусом не всегда пригласит его к своим друзьям к примеру на вечеринку и т.п.
Ответить |
    Slavian (2011-08-18, 00:04:03) Всего комментариев пользователя: 0
    Kone4no!.. xotya, v moyom li4nom primere est' isklyu4enie... Prosto plutonist vsyo na net svodit, kategori4no ne prinimaet moi primery i razmyshleniya...
    Ответить |
      Юлия (2011-08-18, 00:11:03) Всего комментариев пользователя: 8040
      Такой уж он... Он не только твои размышления не принимает. Я, да и все остальные, знаешь сколько раньше спорили с ним и говорили то же, что и ты? Ну вот такой уж он, наш Плутончик.:)))
      Ответить |
        Slavian (2011-08-18, 00:23:13) Всего комментариев пользователя: 0
        Ne novi4yok ya zdes', videl vashi batalii s nim... Razok vmeshalsya, ele nogi unyos , teper' snov bes za palec dyornul vmeshatsya...
        Ответить |
Slavian (2011-08-18, 00:00:50) Всего комментариев пользователя: 0
walK This way:
А депутат гос.думы и рабочий с завода так корректно? Пиши по русски а то твои посты тяжело читать.


Korrektno, korrektno... Ladno, ne parsya ty... Esli by mog, to pisal by... Klava tol'ko latinskaya, da plyus ya ne iz Rossii...
Ответить |
    maax (2011-08-18, 00:14:03) Всего комментариев пользователя: 632
    Виртуальную поставь - там на экране соотношение латиницы и кириллицы есть - привыкнуть можно, хоть и не сразу :)
    Ответить |
      Slavian (2011-08-18, 00:25:12) Всего комментариев пользователя: 0
      Ya lu4she 4erez translit budu, tam uzhe ne vpervoj... No za sovet spasibo...
      Ответить |
        maax (2011-08-18, 00:28:15) Всего комментариев пользователя: 632
        Твое право А ты откуда ?
        Ответить |
          Slavian (2011-08-18, 00:34:30) Всего комментариев пользователя: 0
          Да не издалека, из Литвы, всеми не любимой...
          |
maax (2011-08-18, 00:15:19) Всего комментариев пользователя: 632
А вообще это классика молодежных голливудских фильмов :)
Ответить |
Юлия (2011-08-18, 00:38:25) Всего комментариев пользователя: 8040
Slavian:
Да не издалека, из Литвы, всеми не любимой...


О, первый шаг сделан! Читать стало легче!
Давай регистрируйся теперь!
Ответить |
    Slavian (2011-08-18, 00:56:40) Всего комментариев пользователя: 109
    Ну вот и зарегился... Аватарка пока подождёт...
    Ответить |
      maax (2011-08-18, 01:00:41) Всего комментариев пользователя: 632
      А кириллицу где достал ?
      Ответить |
        Slavian (2011-08-18, 01:17:56) Всего комментариев пользователя: 109
        translit.ru рулит...
        Ответить |
      Юлия (2011-08-18, 06:38:14) Всего комментариев пользователя: 8040
      Молодец! Ну здравствуй, новый брат по сайту!
      Ответить |
maax (2011-08-18, 00:55:57) Всего комментариев пользователя: 632
Slavian:
Да не издалека, из Литвы, всеми не любимой...


Это как Москвичи ?
Ответить |
    Slavian (2011-08-18, 01:00:32) Всего комментариев пользователя: 109
    Да я думаю даже хуже... Москвичи - это хоть звучит, а литовцы смех сквозь слёзи, страна маленькая слабенькая, а строят из себя не понятно кого... Ну родину не вибирают... Страна красивая, народ поскудный...
    Ответить |
      maax (2011-08-18, 01:02:07) Всего комментариев пользователя: 632
      Но история то богатая
      Ответить |
        Slavian (2011-08-18, 01:16:27) Всего комментариев пользователя: 109
        История богатая, но дааавно всё это было... Теперь распрадают всё и народ дусят... Анекдот есть такой:
        Встречаются Браун, Меркель и кубилюс... Браун говорит:
        -У нас средняя зарплата 2000 фунтов, 1000 отдаётся на налоги, не понимаю, как человек может прожить на оставшеюся 1000...
        немецкий премьер говорит:
        -у нас 1500 евро, минус 700 на налоги... Не понимаю, как можно прожить за 800 евро...
        кубилюс говорит:
        - у нас средняя зарплата 1000 лт, на налоги отдаётся 1200, не понимаю откуда они берут те 200 лт... Узнал бы, обложил бы налогом...
        Ответить |
          maax (2011-08-18, 01:44:49) Всего комментариев пользователя: 632
          Да везде в принципе одинаково
          |
    Slavian (2011-08-18, 01:03:21) Всего комментариев пользователя: 109
    а ты откуда сам?..
    Ответить |
      maax (2011-08-18, 01:08:41) Всего комментариев пользователя: 632
      От туда с кем сравнивал :)
      Ответить |
        Slavian (2011-08-18, 01:19:20) Всего комментариев пользователя: 109
        то мы тут самые нелюбимые
        Ответить |
        Slavian (2011-08-18, 01:21:11) Всего комментариев пользователя: 109
        лана иду-ка я отдыхать... Покеда!..
        Ответить |
          maax (2011-08-18, 01:41:14) Всего комментариев пользователя: 632
          Спк ночи :)
          |
          Dezi (2011-08-18, 08:35:40) Всего комментариев пользователя: 12640
          да какой спокойной ночи? у нас в это время уже утро начинается!
          |
maax (2011-08-19, 01:18:15) Всего комментариев пользователя: 632
Dezi:
да какой спокойной ночи? у нас в это время уже утро начинается!


спокойного утра
Ответить |
956 (2011-08-23, 19:58:24) Всего комментариев пользователя: 0
walK This way:
Я бы этих алкашей силой лечил! А с ними по другому никак.
Сволочизм и так не лечится.
Ответить |
    walK This way (2011-08-23, 20:53:08) Всего комментариев пользователя: 13439
    Пьяницами не рождаются, а становятся из за того что людям намеренно навязывают это пойло. То есть в России действует государственная система спаивания населения.
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру