Восприятие скорости



Размер файла — 4,05 MB (Скачать видео в формате .mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 33, средняя оценка - 4,45)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 7 051  06.02.2020, 7:38  15

Вернуться на главную прикол.ру | 

15 комментариев к “Восприятие скорости”

Гость (2020-02-06, 10:09:34) Всего комментариев пользователя: 0
C чем этот эффект связан?
Ответить |
    varrr (2020-02-06, 10:50:38) Всего комментариев пользователя: 476
    я думаю со скоростью;)
    Ответить |
    гость (2020-02-06, 11:00:01) Всего комментариев пользователя: 0
    с углом зрения, чем больше угол зрения тем меньше кажется скорость.
    Ответить |
      Dimon (2020-02-06, 14:06:04) Всего комментариев пользователя: 0
      Наоборот, сем меньше угол зрения, тем меньше скорость
      Ответить |
6362456 (2020-02-06, 18:46:36) Всего комментариев пользователя: 0
брехня. отсчитайте секунды "и раз и два и три" и посмотрите сколько столбов мимо пролетает в каждом из вариантов. обманывать не хорошо, у тех кто обманывает на башке рога растут.
Ответить |
    Иван (2020-02-07, 00:20:25) Всего комментариев пользователя: 0
    Этот эффект заметили еще кибер- игроки в Quake, в 90х годах. Игра, по умолчанию, была написана на угол обзора 80градусов. Бойцам такой обзор создавал большой дискомфорт. Поэтому, большинство игроков играло в режиме 125градусов. И, да, в этом режиме создавалось впечатление, что ты не бежишь по уровню, а летишь. Когда же, игрок включал режим снайпера(угол обзора 15 градусов), то было ощущение, что стоишь на месте.
    Ответить |
      6362456 (2020-02-07, 07:49:36) Всего комментариев пользователя: 0
      молодой человек, сравнивать реальность с эффектами воспроизведения графики в компьютерной игре... позор
      Ответить |
        7 февраля 2020 (2020-02-08, 08:48:19) Всего комментариев пользователя: 0
        Глупость полнейшая. В игре скорость модели фиксированная. Это все чистая чистая геометрия. При фиксированной скорости субъекта радиальное смещение объекта от центра экрана к краям при угле обзора 15° будет ниже, чем такое же смещение при угле обзора 125°.
        Ответить |
      MUZmix (2020-02-09, 12:43:14) Всего комментариев пользователя: 762
      Полностью согласен. В этой игре всегда применялось изменение угла обзора, при этом динамика игры тоже менялась для игроков.
      Ответить |
Миха (2020-02-06, 21:40:27) Всего комментариев пользователя: 0
:))))))))))))))))))) !!!!!!!!!!
Ответить |
Станислав (2020-02-06, 23:46:59) Всего комментариев пользователя: 0
Монтаж очевиден!
Ответить |
    Dr hi JB g (2020-02-07, 09:55:15) Всего комментариев пользователя: 0
    Диванный эксперт очевиден
    Ответить |
Аркадий (2020-02-07, 01:44:15) Всего комментариев пользователя: 0
Ой, да все просто.
Скорость - это быстрота перемещения.
А перемещение идет обычно относительно других объектов. Т.е. мы скорость выявляем относительно других тел.
Чем меньше угол обзора - тем меньше тел мы наблюдаем, соответственно нам кажется что мы медленнее движемся.
Чем больше угол обзора - тем соответственно больше тел видим.
Ответить |
ми27 (2020-02-08, 22:45:33) Всего комментариев пользователя: 0
полагаю что айфон 11 про при переключении камер с ультра ширика на теле снимает с разной частотой и скоростью,
Ответить |
MUZmix (2020-02-09, 12:51:17) Всего комментариев пользователя: 762
Для всех кто остался недоволен увиденным и не понимает почему так происходит. Возьмите бинокль( если есть) или же свой смартфон, включите камеру и увеличите до максимума. При быстрой ходьбе изменяя зум увидите, что при обычной съёмке будете двигаться быстрее ежели при съёмке с зумом.
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру