Восприятие скорости



Размер файла — 4,05 MB (Скачать видео в формате .mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 34, средняя оценка - 4,47)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 7 723  06.02.2020, 7:38  15

Вернуться на главную прикол.ру | 

15 комментариев к “Восприятие скорости”

Гость (2020-02-06, 10:09:34) Всего комментариев пользователя: 0

C чем этот эффект связан?

Ответить |
    varrr (2020-02-06, 10:50:38) Всего комментариев пользователя: 508

    я думаю со скоростью;)

    Ответить |
    гость (2020-02-06, 11:00:01) Всего комментариев пользователя: 0

    с углом зрения, чем больше угол зрения тем меньше кажется скорость.

    Ответить |
      Dimon (2020-02-06, 14:06:04) Всего комментариев пользователя: 0

      Наоборот, сем меньше угол зрения, тем меньше скорость

      Ответить |
6362456 (2020-02-06, 18:46:36) Всего комментариев пользователя: 0

брехня. отсчитайте секунды «и раз и два и три» и посмотрите сколько столбов мимо пролетает в каждом из вариантов. обманывать не хорошо, у тех кто обманывает на башке рога растут.

Ответить |
    Иван (2020-02-07, 00:20:25) Всего комментариев пользователя: 0

    Этот эффект заметили еще кибер- игроки в Quake, в 90х годах. Игра, по умолчанию, была написана на угол обзора 80градусов. Бойцам такой обзор создавал большой дискомфорт. Поэтому, большинство игроков играло в режиме 125градусов. И, да, в этом режиме создавалось впечатление, что ты не бежишь по уровню, а летишь. Когда же, игрок включал режим снайпера(угол обзора 15 градусов), то было ощущение, что стоишь на месте.

    Ответить |
      6362456 (2020-02-07, 07:49:36) Всего комментариев пользователя: 0

      молодой человек, сравнивать реальность с эффектами воспроизведения графики в компьютерной игре… позор

      Ответить |
        7 февраля 2020 (2020-02-08, 08:48:19) Всего комментариев пользователя: 0

        Глупость полнейшая. В игре скорость модели фиксированная. Это все чистая чистая геометрия. При фиксированной скорости субъекта радиальное смещение объекта от центра экрана к краям при угле обзора 15° будет ниже, чем такое же смещение при угле обзора 125°.

        Ответить |
      MUZmix (2020-02-09, 12:43:14) Всего комментариев пользователя: 808

      Полностью согласен. В этой игре всегда применялось изменение угла обзора, при этом динамика игры тоже менялась для игроков.

      Ответить |
Миха (2020-02-06, 21:40:27) Всего комментариев пользователя: 0

:))))))))))))))))))) !!!!!!!!!!

Ответить |
Станислав (2020-02-06, 23:46:59) Всего комментариев пользователя: 0

Монтаж очевиден!

Ответить |
    Dr hi JB g (2020-02-07, 09:55:15) Всего комментариев пользователя: 0

    Диванный эксперт очевиден

    Ответить |
Аркадий (2020-02-07, 01:44:15) Всего комментариев пользователя: 0

Ой, да все просто.
Скорость — это быстрота перемещения.
А перемещение идет обычно относительно других объектов. Т.е. мы скорость выявляем относительно других тел.
Чем меньше угол обзора — тем меньше тел мы наблюдаем, соответственно нам кажется что мы медленнее движемся.
Чем больше угол обзора — тем соответственно больше тел видим.

Ответить |
ми27 (2020-02-08, 22:45:33) Всего комментариев пользователя: 0

полагаю что айфон 11 про при переключении камер с ультра ширика на теле снимает с разной частотой и скоростью,

Ответить |
MUZmix (2020-02-09, 12:51:17) Всего комментариев пользователя: 808

Для всех кто остался недоволен увиденным и не понимает почему так происходит. Возьмите бинокль( если есть) или же свой смартфон, включите камеру и увеличите до максимума. При быстрой ходьбе изменяя зум увидите, что при обычной съёмке будете двигаться быстрее ежели при съёмке с зумом.

Ответить |

Оставьте свой комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 

Правила постинга на Прикол.ру