Вектор развития игр: прибыль, киберспорт и игровые автоматы

Игры, мобильные и десктопные, платные и бесплатные, для одного игрока и многопользовательские – это одно из ходовых развлечений современности. В игры играют миллионы, на них тратят еще больше, они непохожи и увлекательны.
При всем своем разнообразии и обилии приложений на рынке, можно выделить вектор развития, по которому движется современный игрострой. Это акцент на новые технологии, на монетизацию, на киберспорт и социализацию игр.

Новые технологии

В каждом десятилетии игры видоизменялись, а вместе с ними менялись и контроллеры, платформы, компьютерное «железо». Сегодняшний тренд – это виртуальная реальность, которая пришла в игровой сегмент рынка в первую очередь. Очки виртуальной реальности становятся доступнее, растет ассортимент игр с интегрированной в геймплей технологией VR, да и сама аудитория людей, предпочитающих полное погружение в игру, увеличивается с каждым годом. Конечно, есть у технологии и противники, особенно среди тех, кому подобные игры сильно давят на психику.

Погоня за прибылью

К сожалению, агрессивная монетизация любого проекта – это характерная черта большинства игр современности. Что бы вы ни любили, простые мобильные аркады или крутые многопользовательские симуляторы, скорее всего, вас заставят тратить деньги сразу после регистрации или скачивания. Возможно, на покупку лицензионной копии игры или ее сезонного дополнения. Возможно, на лутбоксы и премиум аккаунты. Возможно, на money-slotz.com. Как показывает практика и растущие доходы разработчиков – нынешняя аудитория готова платить за игры, возможность выделиться на фоне других геймеров, эмоции и ощущения. Многие тратят на игры куда больше, чем могут себе позволить, жертвуя всем остальным – этого, конечно, стоит избегать, понимая, сколько вы можете потратить на игры без последствий и осознавая, стоит ли делать это вообще.

Киберспорт – новое увлечение

Один из сегментов, который можно назвать перспективным, и который выходит за рамки компьютерной области и интернета – это киберспорт. Аудитория мировых турниров и чемпионатов по популярным дисциплинам уже перевалила за сотни миллионов, во многих странах киберспорт давно признал официальным спортом, а в США трансляции киберспортивных матчей привлекают больше людей, чем сериалы и некоторые виды традиционного спорта.

При поддержке ресурса http://money-slotz.com/turniry

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Нет голосов)
Загрузка...
  Партнерские публикации  Просмотров - 56  17.05.2016, 15:36  0

Вернуться на главную прикол.ру | 

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру