Она просто захотела новую необычную прическу

И сделала ее сама своими руками. Как вам?

Она просто захотела новую необычную прическу



Размер файла — 29,63 MB (Скачать видео в формате .mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 16, средняя оценка - 3,25)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 10 612  26.01.2016, 15:38  32

Вернуться на главную прикол.ру | 

32 комментария к “Она просто захотела новую необычную прическу”

пятый (2016-01-26, 15:47:20) Всего комментариев пользователя: 0

:???: :???: :???:

Ответить |
Kliss (2016-01-26, 15:56:15) Всего комментариев пользователя: 0

Жесть… :shock:

Ответить |
Аноним (2016-01-26, 16:00:09) Всего комментариев пользователя: 0

Ну и что за мода такая? По мне — ужасно.
И да, тема сисек не раскрыта.

Ответить |
    Эге-гей! (2016-01-27, 02:04:48) Всего комментариев пользователя: 0

    Хотелось и там кольца увидеть?

    Ответить |
Denwer_89 (2016-01-26, 16:07:18) Всего комментариев пользователя: 26

Сильно, не каждая звезда на такое пойдёт ))

Ответить |
SergeiSP (2016-01-26, 18:25:51) Всего комментариев пользователя: 216

Ну и что. Лично у меня девушки с пирсингом в носу вызывают не самые радужные ассоциации, а с такой прической даже не знаю…

Ответить |
Andrey (2016-01-26, 18:49:27) Всего комментариев пользователя: 0

А почему бы и нет?,норм

Ответить |
super.ekselents (2016-01-26, 18:58:11) Всего комментариев пользователя: 112

да не хватает колокольчика в носу и бригады санитаров :mrgreen:

Ответить |
    Andrey (2016-01-26, 19:05:46) Всего комментариев пользователя: 0

    колокольчик там уже есть

    Ответить |
Andrey (2016-01-26, 19:06:12) Всего комментариев пользователя: 0

ку

Ответить |
Гражданин (2016-01-26, 20:32:34) Всего комментариев пользователя: 0

Молодец девченка, классно получилось :cool:

Ответить |
Sergej (2016-01-26, 22:45:05) Всего комментариев пользователя: 1380

нормально :grin:

Ответить |
Lali (2016-01-26, 23:32:20) Всего комментариев пользователя: 15340

Пипец,красавица… :sad: И ваще-категорически нельзя
смотреться в битое зеркало!И дома нельзя хранить.
Спасибо за новые смайлики!!!Жаль,поцелуйного так и нету… :oops:

Ответить |
    Fall in love (2016-01-27, 09:03:54) Всего комментариев пользователя: 0

    Я надеюсь, ты то так никогда с собой не поступишь? :oops:

    Ответить |
      Lali (2016-01-28, 12:02:54) Всего комментариев пользователя: 15340

      Живо представила себя с такой прической… :shock: :shock:
      Неееееттт….Меня не поймут!

      Ответить |
    me (2016-01-30, 15:50:14) Всего комментариев пользователя: 0

    И что будет если хранить битое зеркало? Бабайка украдёт?
    Единственная причина по которой следует заменить это зеркало — в битое смотреться неудобно.
    Всё остальное происки любителей усложнять себе жизнь глупыми предрассудками.

    Ответить |
Владимир (2016-01-26, 23:50:08) Всего комментариев пользователя: 0

красивая стрижка,что-то новенькое,мне нравиться :twisted:

Ответить |
Эге-гей! (2016-01-27, 02:03:28) Всего комментариев пользователя: 0

Хрен знает…

Ответить |
    Эге (2016-01-27, 09:03:12) Всего комментариев пользователя: 0

    я не гей! :evil:

    Ответить |
+ (2016-01-27, 08:13:40) Всего комментариев пользователя: 0

Да ладно вам. Прикольно!!!

Ответить |
1 (2016-01-27, 11:08:44) Всего комментариев пользователя: 0

будто сопля висит из носа

Ответить |
Рамычь (2016-01-27, 21:54:58) Всего комментариев пользователя: 0

Мрак какой то, я думал она побреет и сделает рисунок на одном виске, такие прически смотрятся стильно! А что она сделала ….

Ответить |
d.r. (2016-01-28, 07:01:46) Всего комментариев пользователя: 0

Молодец девченка. Ей так точно лучше. Только вот кольцо бы сняла свое с носа))

Ответить |
Не Юра (2016-01-28, 10:57:40) Всего комментариев пользователя: 0

Чем бы не тешилась, лишь бы на лобке не брила. :oops:

Ответить |
Инженер (2016-01-28, 16:37:05) Всего комментариев пользователя: 0

Согласен.

Ответить |
MustDy (2016-01-28, 20:59:08) Всего комментариев пользователя: 30

Хм. Ну конкретно прическа — нравится, ей вполне идет

Ответить |
вадим (2016-01-29, 14:04:26) Всего комментариев пользователя: 0

и обязательно кроссовки без носков надеть ещё ,что бы вообще модно было=)))) :eek:

Ответить |
Andrey (2016-01-29, 14:15:38) Всего комментариев пользователя: 0

Вадим,да-да и обязательно штаны подвернуть,тогда вообще крутяк будет)

Ответить |
консерватор (2016-01-29, 15:27:08) Всего комментариев пользователя: 0

Не брей больше нигде, глупая, не брей!

Ответить |
Заразка (2016-01-29, 19:36:54) Всего комментариев пользователя: 0

Была очень даже симпатичная девочка , а стало полу лысое чудовище. А вид сзади вообще как в трусах у женщин в 70-е годы.

Ответить |
hjxf (2016-05-20, 13:16:27) Всего комментариев пользователя: 0

dsh

Ответить |
димон (2019-09-01, 10:04:08) Всего комментариев пользователя: 0

Лучше б книжку прочитала.Кольцо,побрилась,тату набила…дальше чем удивишь? Язык напополам разрежешь ?

Ответить |

Оставьте свой комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 

Правила постинга на Прикол.ру