Дара О’Бриен — о фильме 2012


Длительность — 7 минут 20 секунд. Размер файла — 13 Мб.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 49, средняя оценка - 4,67)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 6 137  13.03.2011, 0:29  17

Вернуться на главную прикол.ру | 

17 комментариев к “Дара О’Бриен — о фильме 2012”

Добрый Самаритянин (2011-03-13, 00:46:20) Всего комментариев пользователя: 0

Ахахаха ))
Спасибо автору, что выложил )

Ответить |
Lynx (2011-03-13, 01:03:12) Всего комментариев пользователя: 7430

ОГРОМНОЕ спасибо — наконец — то адекватная реакция ! И великолепный английский от искромётного ирландца! :mrgreen:

Ответить |
Tomasch007 (2011-03-13, 04:42:42) Всего комментариев пользователя: 14

ЧЁ ЗА ХЕРНЯ!
А ПО БЕЛАРУСКИ ПОЖНА???
НЕ ХЕРА НЕ ПОНЯТНО!!!

Ответить |
    -Kurt- (2011-03-13, 08:10:38) Всего комментариев пользователя: 44

    Да как то здесь так прижилось что только на русском все. Уж извини чувак!
    Я тоже как то на венгерский сайт зашел и ничего не смог понять. Написал просьбу говорить по русски. Все еще жду.
    И ты не отчаивайся, я верю что модеры услышат твои мольбы.

    Ответить |
    eee (2011-03-13, 10:03:34) Всего комментариев пользователя: 0

    а поищика а сайт а http://www.prikol.by а там а наверное а на белорусском а ПОЖНА.
    а на укра’ина бал, а на «беларуса» был, а на центральной руси други с «беларус»-номерами а ездят, и тока в инете вижу а чувака из Белоруссии не знающего русского. А надо автору а предложить ну например на комятском или татарском языке выложить пост.

    Ответить |
    Аноним (2011-03-13, 16:11:34) Всего комментариев пользователя: 0

    Неужели так белорууский язык от русского отличается что вообще ничего невозможно понять ?

    Ответить |
Любопытная (2011-03-13, 10:14:37) Всего комментариев пользователя: 926

Я бы тоже не прочь побывать на латино разогреве :grin:
Зы: все танцуют и никакой паранойи :!:

Ответить |
34355 (2011-03-13, 11:16:17) Всего комментариев пользователя: 90

Лучше Задорнова выложилбы :lol: :lol: :lol:

Ответить |
Аноним (2011-03-13, 11:32:45) Всего комментариев пользователя: 0

Доставило, смеялся

Ответить |
Tomasch007 (2011-03-13, 16:19:47) Всего комментариев пользователя: 14

Я ЖЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ!
КОНЕЧНО МОЖНО И русски.

Ответить |
    Dezi (2011-03-13, 18:12:41) Всего комментариев пользователя: 12587

    ой, па па-руску загаварыў

    Ответить |
      Прораб (2011-03-13, 19:29:25) Всего комментариев пользователя: 0

      В Белоруссию хочу! :roll:

      Ответить |
        Dezi (2011-03-13, 19:35:28) Всего комментариев пользователя: 12587

        а что мешает?
        Визы нет?

        и не Белоруссия, а Беларусь

        Ответить |
    Аноним (2011-03-13, 18:47:10) Всего комментариев пользователя: 0

    Как живется в Белорусии ?

    Ответить |
      Tomasch007 (2011-03-14, 16:30:28) Всего комментариев пользователя: 14

      АБУЛЬБЕННО!!!

      Ответить |
walk this way (2011-04-06, 22:13:11) Всего комментариев пользователя: 15260

Выступление супер

Ответить |
walk this way (2011-04-07, 13:38:21) Всего комментариев пользователя: 15260

Вечно в этих фильмах катастрофах такую хрень наснимают! Народ только пугать! Запуганным и затравленным человеком управлять куда проще

Ответить |

Оставьте свой комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 

Правила постинга на Прикол.ру