По воспоминаниям современников, писатель Виталий Губарев имел обыкновение позвонить, сообщить «вечером приеду» и повесить трубку. Его вовсе не волновало, свободен вечером тот, кому он решил нанести визит или нет. «Наказать» его удалось лишь Никите Богословскому. Вот что он писал в своих воспоминаниях.
«К одному из незваных визитов Губарева я подготовился. Я успел съездить в Юрию Левитану в Радиокомитет и попросил его наговорить текст. Съехались гости, и Губарев прибыл. Сидим, выпиваем. Я делаю вид, что включаю радио, а на самом деле магнитофон включил. И тут узнаваемый голос Левитана сообщает: » Присудить в области драматургии Лавреневу Борису Андреевичу Сталинскую премию I степени и Губареву Виталию Георгиевичу за пьесу «Павлик Морозов» Сталинскую премию III степени» Гам, шум, поздравления+ Губарев в порыве счастья бежит в магазин за фруктами и шампанским+ Продолжаем пир. Кто-то предлагает послушать «Последние известия» полностью. И тут я включаю вторую плёнку. Левитан снова перечисляет лауреатов и своё выступление заканчивает такими словами: «»Губареву Виталию Георгиевичу за пьесу «Павлик Морозов» ни х*я».
Рискованная шутка… Насчёт пьесы про Павлика Морозова не знаю, а вот фильм «Королевство кривых зеркал», снятый по книге этого самого Губарева,думаю,многие смотрели…
экстрим