В Бразилии четверо аборигенов выскочили из такси и напали на человека, который собирался сесть в свою машину. Дальнейшее как-то похоже на фильмы Гая Ричи, вам не кажется?
walK This way (2017-10-24, 14:27:04)
Всего комментариев пользователя:
Разница в 2 раза! Показатель серьёзный! Не все знают но в Югославии тоже был оборот короткоствольного оружия. Так вот пока там у власти был Иосип Броз Тито (это югославский Джугашвили) с экономикой там был полный порядок, страна процветала. И пока страна процветала уровень преступности был небольшой. Считалось что бандиты короткоствола боятся. Однако всё изменилось когда Тито умер в 1980 году. Экономика стала рушится, а потом и весь социалистический лагерь рассыпался. В тех краях такой бандитизм начался и тут быстро выяснилось что никакой короткоствол им не страшен. Это один момент. А другой момент заключается в том что массовые расстрелы в США в 2016 году когда в клубе Пульс было убито 50 человек( включая самого стрелка) и массовый расстрел кантри фестиваля где было убито 58 человек и 400 ранено говорит нам не в пользу свободного оружия короткоствола или длиноствола.
Шаман (2017-10-24, 15:34:34)
Всего комментариев пользователя: 0
Вопрос о том, насколько право на ношение короткоствола влияет на уровень преступности, очень изучен. Есть статистика. Другой вопрос, насколько в условиях всеобщего обнищания и бандитизма оружие помогает предотвращать преступления. Если идет уличная война, пистолет мало поможет. А насчет клуба Пульс и расстрела в ЛВ — это совсем другое дело. Ни одно из этих событий не говорит о бесполезности короткоствола. В клубе наверняка был запещен вход с оружием. Никто из гостей не встретил злодея выстрелами. Отчасти поэтому так много жертв. А случай с ЛВ приводить в пример смешно. Личное оружие бессильно против снайпера, стреляющего из автоматического оружия, замаскированного, ведущего огонь с высоты вниз, в толпу. Не для этого личное оружие создавалось.
walK This way (2017-10-24, 16:23:12)
Всего комментариев пользователя:
А для чего личное оружие создавалось ? Для набивания карманов? Или ты думаешь что преступники такие тупые будут ждать когда по ним стрелять начнут? Сзади подойдут по голове тяжелым предметом стукнут и никакое оружие не поможет. А ушибленная голова будет болеть а ее надо будет лечить. Да ты верно с клубом «Пульс» верно подметил. Все эти массовые расстрелы происходят в зоне свободной от оружия. Следовательно у мерзавцев затевающих массовые расстрелы всегда будет преимущество перед законопослушными гражданами.
|
Шаман (2017-10-24, 19:02:23)
Всего комментариев пользователя: 0
У тебя с логикой проблемы. Вчитайся в то, что ты написал.
«Все эти массовые расстрелы происходят в зоне свободной от оружия. Следовательно у мерзавцев затевающих массовые расстрелы всегда будет преимущество перед законопослушными гражданами.»
1. Личное оружие для того и создавалось, чтобы уравнять шансы законопослушного гражданина и преступника. 2. Массовые расстрелы бывают разные. Если бы в клубе хоть один из жертв имел при себе оружие, жертв было бы на порядок меньше. В ЛВ снайпер косил толпу из автоматического оружия и с высоты. Пистолет и даже винтовка в этой ситуации бесполезны. Тут требуются другие навыки. И инструменты.
Дальше ты пишешь: Или ты думаешь что преступники такие тупые будут ждать когда по ним стрелять начнут? Сзади подойдут по голове тяжелым предметом стукнут и никакое оружие не поможет.
Но это высказывание противоречит твоему первому высказыванию. Снова: оружие нужно, чтобы уравнять твои шансы с вооруженным злодеем. Могут сзади подойти. Но на курсах, которые я заканчивал, чтобы получить право на ношение оружия, учат и этому тоже. Называется situational awareness(быть осведомленным о том, что происходит вокруг).Если ты осведомлен, застать тебя врасплох трудно. А дальше ты используешь навыки, которые ты совершенствуешь постоянно. Не обязательно навыки стрельбы, заметь.
Надеюсь, я все разжевал.
|
йцуек (2017-10-24, 12:43:31)
Всего комментариев пользователя: 0
не тот сел за руль, водить только один видать умел.
машину жалко, ремонт не маленький впереди
GASD (2017-10-24, 20:10:20)
Всего комментариев пользователя: 0
Почему-то все СМИ любят рассказывать о расстрелах граждан из личного оружия,но молчат о том,сколько злоумышленников было остановлено с помощью того же оружия.
Шаман (2017-10-24, 21:02:40)
Всего комментариев пользователя: 0
Совершенно с вами согласен. Дело обстоит с точностью до наоборот. Не граждане расстреливают других граждан почем зря, а преступники получают по заслугам. Есть статистика. В 88 процентов случаев до стрельбы дело вообще не доходит. Наличие оружия заставляет преступников отказаться от своих преступных замыслов. В 10 процентов случаев преступник ранен или убит. Конечно, есть еще и те 2 процента, в которых оружие не спасло. Но это 2 процента против 100% гарантии, что вашей жизни, здоровью или имуществу будет нанесен ущерб. Я выбираю 2 процента.
Шаман (2017-10-25, 14:40:11)
Всего комментариев пользователя: 0
Мы с тобой это обсуждали уже. Но еще раз: ответ — ни одного. Мне пока везет. Но это не значит, что этого не случится в будущем. Ты же покупаешь страховку на свой автомобиль, даже если никогда не попадал в аварию. И остановка вопроса неправильная. Не «приструнил». Тоже еще нашел судью Дредда. Этим пусть полиция занимается. В моем случае — защитился от нападения на самого себя или членов моей семьи.
Шаман (2017-10-25, 00:49:43)
Всего комментариев пользователя: 0
Почему holy war? Нормальный обмен мнениями. Это все Walk начал. А я пользуюсь любой возможностью правдиво рассказать моим соотечественникам о жизни за бугром.
Вообще то Бразилия криминогенная страна 20 убийств на 100000 населения. При том что там есть оборот коротко ствольного оружия
лол, Россия недалеко ушла от бразилии. Тоже около 10 на 100к И без оружия.
Разница в 2 раза! Показатель серьёзный! Не все знают но в Югославии тоже был оборот короткоствольного оружия. Так вот пока там у власти был Иосип Броз Тито (это югославский Джугашвили) с экономикой там был полный порядок, страна процветала. И пока страна процветала уровень преступности был небольшой. Считалось что бандиты короткоствола боятся. Однако всё изменилось когда Тито умер в 1980 году. Экономика стала рушится, а потом и весь социалистический лагерь рассыпался. В тех краях такой бандитизм начался и тут быстро выяснилось что никакой короткоствол им не страшен. Это один момент. А другой момент заключается в том что массовые расстрелы в США в 2016 году когда в клубе Пульс было убито 50 человек( включая самого стрелка) и массовый расстрел кантри фестиваля где было убито 58 человек и 400 ранено говорит нам не в пользу свободного оружия короткоствола или длиноствола.
Вопрос о том, насколько право на ношение короткоствола влияет на уровень преступности, очень изучен. Есть статистика. Другой вопрос, насколько в условиях всеобщего обнищания и бандитизма оружие помогает предотвращать преступления. Если идет уличная война, пистолет мало поможет. А насчет клуба Пульс и расстрела в ЛВ — это совсем другое дело. Ни одно из этих событий не говорит о бесполезности короткоствола. В клубе наверняка был запещен вход с оружием. Никто из гостей не встретил злодея выстрелами. Отчасти поэтому так много жертв. А случай с ЛВ приводить в пример смешно. Личное оружие бессильно против снайпера, стреляющего из автоматического оружия, замаскированного, ведущего огонь с высоты вниз, в толпу. Не для этого личное оружие создавалось.
А для чего личное оружие создавалось ? Для набивания карманов? Или ты думаешь что преступники такие тупые будут ждать когда по ним стрелять начнут? Сзади подойдут по голове тяжелым предметом стукнут и никакое оружие не поможет. А ушибленная голова будет болеть а ее надо будет лечить. Да ты верно с клубом «Пульс» верно подметил. Все эти массовые расстрелы происходят в зоне свободной от оружия. Следовательно у мерзавцев затевающих массовые расстрелы всегда будет преимущество перед законопослушными гражданами.
У тебя с логикой проблемы. Вчитайся в то, что ты написал.
«Все эти массовые расстрелы происходят в зоне свободной от оружия. Следовательно у мерзавцев затевающих массовые расстрелы всегда будет преимущество перед законопослушными гражданами.»
1. Личное оружие для того и создавалось, чтобы уравнять шансы законопослушного гражданина и преступника. 2. Массовые расстрелы бывают разные. Если бы в клубе хоть один из жертв имел при себе оружие, жертв было бы на порядок меньше. В ЛВ снайпер косил толпу из автоматического оружия и с высоты. Пистолет и даже винтовка в этой ситуации бесполезны. Тут требуются другие навыки. И инструменты.
Дальше ты пишешь: Или ты думаешь что преступники такие тупые будут ждать когда по ним стрелять начнут? Сзади подойдут по голове тяжелым предметом стукнут и никакое оружие не поможет.
Но это высказывание противоречит твоему первому высказыванию. Снова: оружие нужно, чтобы уравнять твои шансы с вооруженным злодеем. Могут сзади подойти. Но на курсах, которые я заканчивал, чтобы получить право на ношение оружия, учат и этому тоже. Называется situational awareness(быть осведомленным о том, что происходит вокруг).Если ты осведомлен, застать тебя врасплох трудно. А дальше ты используешь навыки, которые ты совершенствуешь постоянно. Не обязательно навыки стрельбы, заметь.
Надеюсь, я все разжевал.
не тот сел за руль, водить только один видать умел.
машину жалко, ремонт не маленький впереди
Почему-то все СМИ любят рассказывать о расстрелах граждан из личного оружия,но молчат о том,сколько злоумышленников было остановлено с помощью того же оружия.
Совершенно с вами согласен. Дело обстоит с точностью до наоборот. Не граждане расстреливают других граждан почем зря, а преступники получают по заслугам. Есть статистика. В 88 процентов случаев до стрельбы дело вообще не доходит. Наличие оружия заставляет преступников отказаться от своих преступных замыслов. В 10 процентов случаев преступник ранен или убит. Конечно, есть еще и те 2 процента, в которых оружие не спасло. Но это 2 процента против 100% гарантии, что вашей жизни, здоровью или имуществу будет нанесен ущерб. Я выбираю 2 процента.
Ну а скольких преступников лично ты приструнил силой оружия?
Мы с тобой это обсуждали уже. Но еще раз: ответ — ни одного. Мне пока везет. Но это не значит, что этого не случится в будущем. Ты же покупаешь страховку на свой автомобиль, даже если никогда не попадал в аварию. И остановка вопроса неправильная. Не «приструнил». Тоже еще нашел судью Дредда. Этим пусть полиция занимается. В моем случае — защитился от нападения на самого себя или членов моей семьи.
японская мудрость с вами согласна: даже если меч тебе понадобится 1 раз в жизни, носить его ты должен всю жизнь. :twisted:
Правильно, мой 20 лет в машине ездит, ни разу не понадобился, слава Богу. Но всякое может случиться.
чет я не понял, как безоружная попытка угона переросла в холивар про короткоствол. :twisted:
Почему holy war? Нормальный обмен мнениями. Это все Walk начал. А я пользуюсь любой возможностью правдиво рассказать моим соотечественникам о жизни за бугром.
Всё правильно делаешь.
Мужику не повезло… :neutral: