Неудачное ограбление магазина

Посетитель магазина разбил ногой витрину и попытался похитить смартфоны. Но был остановлен сотрудником магазина.


Размер файла — 4,88 MB (Скачать видео в формате .mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 14, средняя оценка - 3,71)
Загрузка...
  Криминал, Отморозки  Просмотров - 13 135  20.07.2017, 7:27  48

Вернуться на главную прикол.ру | 

48 комментариев к “Неудачное ограбление магазина”

walK This way (2017-07-20, 08:26:21) Всего комментариев пользователя:

Хочу чтоб все преступления были такими неудачными

|
    Шаман (2017-07-20, 19:15:15) Всего комментариев пользователя: 0

    «Спросите меня, как». Держите под прилавком дробовик.

    |
      walK This way (2017-07-22, 13:45:36) Всего комментариев пользователя:

      Оружие не волшебная палочка, волшебных изменений в жизнь не принесет

      |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 16:50:22) Всего комментариев пользователя: 0

        ничего в этом (материальном) мире не принесет «волшебных» изменений: ни деньги, ни личный транспорт и прочее. И скажу вам по секрету: это и не нужно. Нужно, чтобы материальные приносили ИЗМЕНЕНИЯ в жизнь. Иногда изменения вам нравятся, иногда нет. Но запрещать то, что вы не понимаете, это как минимум не дальновидно. Мы же в 21 веке живем, каждый должен быть достаточно умным, чтобы понять и найти себя. Одно из первых правил по поиску себя — это отказаться запрещать все, что вам кажется не правильным, опасным, бессмысленным, но вы это еще не пробовали. Вы попробуйте, а потом принимайте решение.

        |
          walK This way (2017-07-22, 17:05:39) Всего комментариев пользователя:

          Тут я с тобой не соглашусь так называемый короткоствол то есть продажа оружия населению будет подмывать право государство на насилие. Тем более что стрельба в людей имеет тяжкие долгоиграющие последствия. И если взять к примеру Бразилию (там где была олимпиада в 2016 году) то там населению официально разрешено покупать оружие для самообороны, однако я не припомню чтоб там было всеобщее благорастворение и процветание. А количество убийств на 100000 населения больше чем в США и РФ вместе взятых.

          |
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-20, 10:21:33) Всего комментариев пользователя: 0

он же убежит как только выйдет из магаза. Охранник — дятел. :twisted:

|
    Шаман (2017-07-20, 19:14:03) Всего комментариев пользователя: 0

    Оружие СПАСАЕТ жизни. Как и было сказано.

    |
    Шаман (2017-07-20, 19:19:03) Всего комментариев пользователя: 0

    Это может быть и просто продавец. Если дело происходит в США, гражданам при наличии лицензии на ношение разрешено ношение короткоствольного нарезного огнестрельного оружия.

    |
      Шаман (2017-07-21, 01:28:27) Всего комментариев пользователя: 0

      Лучше не скажешь. Получилось лучше, чем самые плохие варианты. Причем плохие варианты скорее для продавца. Да, застрелить за вещички — гнилой базар. Кроме того, выстрелил — и сразу в тюрьму. При этом продавец бы получил реальный срок за предумышленное убийство. До вышки включительно. Такие там законы. Вот если бы злодей был вооружен и напал на продавцов, тогда стрельба в целях самозащиты была бы оправдана. Сначала, конечно, тоже в тюрьму. Но потом отпустили бы. Особенно если адвокат хороший. Вот так. А так — убежал злодей — и никаких проблем.

      |
Lali (2017-07-20, 22:39:55) Всего комментариев пользователя:

Опять возник вопрос-до чего же дошел уровень преступности,если
продавец работает вооруженным?! :shock:

|
    Шаман (2017-07-20, 23:16:36) Всего комментариев пользователя: 0

    Хороший вопрос! Дело не в том, до чего дошел уровень преступности. Он не «дошел», он был всегда. Вопрос в том, что можно и нужно делать, чтобы избежать участи жертвы. Речь не только о товарах и побитой витрине. Злодей вполне мог явиться с оружием и сначала перестрелять продавцов, а потом забрать товар. Ответ: будь готов/всегда готов/как Гагарин/и Титов.

    Зачем его отпустили (а ведь отпустили)? Еще один хороший вопрос. Я не уверен, что именно этот магазин продает. Электронику? Скорее всего, продавцу не захотелось связываться. Заявление в полицию, полиция в магазине, бумажки заполнять, «проедемте с нами в участок, там все запротоколируем». Решили не связываться. Однако нормальная реакция не такая, а уложить злодея на пол, попросить второго продавца связать его, пока первый держит его под прицелом, а потом позвонить в полицию. Запись с камеры слежения есть — расследование будет простым. Ну, им там по ситуации виднее…

    |
      Шаман (2017-07-21, 05:31:10) Всего комментариев пользователя: 0

      Кстати, есть у меня подозрение, что магазинчик этот — ломбард. Это объясняет, почему сотрудник вооружен. А может, просто вооруженный граждан, не по службе, сам по себе. Так-то в магазинах продавцов в оружием не увидишь. Разве только в оружейных магазинах и в тирах.

      |
любовь и голуби (2017-07-21, 06:39:10) Всего комментариев пользователя: 0

Разбил витрину и спокойненько покинул магазин, но попадётся он не уплатив за проезд городского транспорта, вот тогда его точно повяжут.

|
Prolog (2017-07-21, 22:56:16) Всего комментариев пользователя:

Ну вот почему, прочитав заголовок, первое что мне пришло в голову — «fuking niggers».

|
    Шаман (2017-07-21, 23:15:34) Всего комментариев пользователя: 0

    К чему такие негативные эмоции? Не знаю наверняка, но подозреваю, что вы этих ребят видите только по ТВ да в таких роликах. Чем они вам не угодили? Виртуальные-то…

    |
      Prolog (2017-07-21, 23:28:35) Всего комментариев пользователя:

      Почему-то в 99% таких роликов именно они. А не угодили тем что я всегда за правду и справедливость. Надо было ещё пальнуть чтоб неповадно было :twisted: !

      |
        Шаман (2017-07-22, 02:33:43) Всего комментариев пользователя: 0

        Не осуждаю ваш подгод и даже не обсуждаю. Но вот вопрос: дать вам пистолет, вы бы в этой ситуации выстрелили? В человека? Он не покушался на вашу жизнь. За телефоны? Убили бы? Только честно. Да? Тогда чем вы лучше него? Почему то «за правду и справедливость» всегда кончается кровавым безобразием. И еще, не удивляйтесь, когда другие поборники правды и справедливости разнесут вам голову выстрелом. Правда и справедливость, знаете, у каждого своя. Может, кому ваша правда не нравится.

        |
          Prolog (2017-07-22, 11:13:25) Всего комментариев пользователя:

          Зачем убивать, прострелить руку и всё. А вообще существует такое понятие как ЗАКОН. Приступил закон — получи наказание, да такое чтобы впреть и в мыслях небыло повторить. Вот какого фига полез за мобилой? Нету денег — иди работай. Вагоны разгружать каждый может.

          |
          Шаман (2017-07-22, 13:36:16) Всего комментариев пользователя: 0

          Я не оправдываю преступника. Но исполнение закона -это не ваша компетенция. У вас есть право защитить свою жизнь и собственность. А исполение закона и наказание виновных — это не ваше дело. Мы же не в каменном веке живем. Не талион, поди, а УК. Больше того, вынося приговор и исполняя его (вот как вы говорите), мы сразу откатываемся назад в дикость. Вы -кристально чистый человек? Точно? А вдруг нет? А даже и да, может, кому-то покажется, что вы прЕступили закон. Вы согласны, чтобы кто-то за это мнимое совершенное вами преступление вас сам осудил и сам наказал? Да так, чтобы впреДь вам было неповадно. Нет?

          |
          Шаман (2017-07-22, 13:45:55) Всего комментариев пользователя: 0

          И еще. «Нет денег- иди работай.» Где-то я уже это недавно слышал. Скоры вы суждения выносить. Да, чувак на видео — преступник. Но разбираться с ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ дела должен суд. А не продавец в магазине и не prolog. Иначе начнется война всех против всех. Все просто, prolog. Называется золотое правило нравственности. Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к тебе.

          |
Prolog (2017-07-22, 16:07:48) Всего комментариев пользователя:

Я говорю о конкретном случае. Перед нами преступник, он должен быть наказан. Ну посидит пол года в тюрьме, думаете исправится? Оооочень сомневаюсь. В следующий раз убъёт кого-то и ограбит. Опять сядет, опять выйдет, а убитого уже не вернуть. Если человек говно то он останется говном на всю жизнь. По поводу правила нравственности — нихрена оно не работает! Относишься хорошо к людям — садятся на голову и ни во что тебя не ставят. Поэтому я исполняю его с конца. Отношусь к людям так как люди относятся ко мне. Сделали мне гадость, я сделаю гадость в два раза больше. Только тогда начинают относится нормально. Извините но таков нынешний мир. Все пытаются съесть друг друга при первом удачном случае. Снимите розовые очки и оглянитесь хорошенько.

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 16:56:20) Всего комментариев пользователя: 0

    к сожалению в очках сейчас вы. Не в розовых, конечно, скорее темно-фиолетовых. Суть в том, что они искажают ваше видение вселенной. Почти все, что вы в посте выразили — ошибка. Но я вам очень завидую: есть возможность понять ошибки и почувствовать «просветление». Это как зависть к человеку, который еще не смотрел очень эмоциональный фильм или не играл в очень классную игру: его ожидают яркие эмоции.

    |
      Prolog (2017-07-22, 17:33:53) Всего комментариев пользователя:

      Я просто реально смотрю на вещи, может немного пессимистично но так оно и есть.

      |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 17:48:18) Всего комментариев пользователя: 0

        Вполне возможно, что смотрите вы на жизнь реально. Но вот выводы вы делаете — не правильные. Аналогия с ЦВЕТНЫМИ очками как раз об этом и говорит.

        |
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 16:58:23) Всего комментариев пользователя: 0

    Вы живете в городе-миллионнике?

    |
      Prolog (2017-07-22, 17:21:17) Всего комментариев пользователя:

      Да.

      |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 17:45:18) Всего комментариев пользователя: 0

        значит у вас есть боевой тир. Сходите, постреляйте. Это только в фильмах люди стреляют без промаха и сами выбирают в плечо попасть или в оружие. Облако возможных попаданий пули очень велико, вероятность попасть в очень малую часть тела — очень низкая. Даже если вы попали в ногу, то возможно вы задели артерию и подстреленный умрет очень быстро. Вы можете попасть в кость и подстреленный умрет от шока.

        |
          Prolog (2017-07-22, 17:57:02) Всего комментариев пользователя:

          Эмм… Я занимаюсь стрельбой из пистолета не первый год. Если руки натренированны точность попадания будет зависеть только от ветра, чистоты ствола и качества изготовления пули.

          |
          Шаман (2017-07-22, 19:06:39) Всего комментариев пользователя: 0

          Prolog- это не спорт и не тир. Не охота. Это по людям и, потенциально, в ответ на выстрел преступника. Это такой стресс, что вероятность попадания вообще процентов 20 или меньше. То есть из пяти пуль дай бог, чтобы одна куда-то попала. Это данные о применении оружия полицией в США. Полицией. После обучения и сертификации.

          |
    Шаман (2017-07-22, 17:12:00) Всего комментариев пользователя: 0

    Мне очень жаль, что у вас такой опыт. Не стану вас разубеждать. К сожалению, многие думают так же. Что все всех жрут. Что ударь меня -я ударю вдвое сильнее. Это позапрошлый век. Но оттуда лезут всякие трампы, эрдоганы, и еще те, кого не следует поминать к ночи. Поздравляю вас. Если мы все сдохнем от взаимного обмена ядерными боеприпасами, то ровно по этой причине: вот от таких убеждений.

    |
      Prolog (2017-07-22, 17:30:01) Всего комментариев пользователя:

      Если не «ударишь» то поймут что можно бить безнаказанно и с удовольствием продолжат, пока ты не останешься просто подыхать и ждать кто-же тебе подаст руку.
      Согласен не все такие как я описал. Есть ещё добрые отзывчивые люди. К таким я конечно отношусь с почтением и уважением, но их слишком мало. Сейчас любой хороший поступок приравнен к подвигу, что очень огорчает.

      |
        Шаман (2017-07-22, 17:38:56) Всего комментариев пользователя: 0

        Как в тюрьме живем. «Замри, картавый, перед беспредельщиной.» Вы, я вижу, человек положительный и с чувством собственного достоинства. А многим нашим соотечественникам нравится по таким законам жить. Отсюда и «мочение в сортире», и «поставим раком», и «трамп, отвечающий за базар», и остальное, горячо любимое народом. С прошлого века без права переписки.

        |
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 17:53:28) Всего комментариев пользователя: 0

2 walK This way

Так я вам об этом и говорю. Количество убийств НИКАК не связано с разрешением/запретом короткостволов. Народ важнее государства, поэтому государство не может запрещать что-либо или разрешать. Оно может ТОЛЬКО регулировать. Если наше государство не способно грамотно регулировать обращение короткостволов у населения, это проблема УПРАВЛЕНЦЕВ этого государства. Их надо менять.

|
    Шаман (2017-07-22, 18:35:23) Всего комментариев пользователя: 0

    В одном с вами не соглашусь: статистика показывает, что есть обратная зависимость. Чем меньше оружия на руках у граждан, тем выше уровень преступности. Статистика мировая, данных по нашей стране нет.

    |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 18:44:58) Всего комментариев пользователя: 0

      Вы ошибаетесь.
      Да, уровень преступности в большинстве случаев падает, но причина этого является не сам факт «разрешения короткостволов» (словосочетание не правильное, но лень писать длинную формулировку).
      В момент, когда государство «разрешает короткостволы» населению, оно, население, осознает, что перешло на следующий уровень развития. То есть, «зрелось» общества резко выросла, оно это понимает. Как ребенок, когда ты начинаешь ему доверять ответственные задания, он радуется и старается стать лучше в твоих глазах. Вот резкое изменение зрелости населения и вызывает изменения в статистике. Понимаете, причинно-следственная связь. Ее нужно видеть, а не придумывать. Это очень сложно, а кому-то вообще не понятно.

      |
        Шаман (2017-07-22, 18:55:24) Всего комментариев пользователя: 0

        Концепция интересная. Сами придумали или вычитали? Ссылку дадите? Да, интересно.

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 18:59:45) Всего комментариев пользователя: 0

          увидел и озвучил. Помните, как Нео в матрице-1 увидел и понял реальный мир. Тоже самое, вижу и озвучиваю. Кому -то нравится, кому-то нет. Кому-то это нужно, кому-то нет.

          |
          Шаман (2017-07-22, 19:49:10) Всего комментариев пользователя: 0

          ->Ты знаешь. Концепция интересна. Мне нравится.

          И,да, наши вкусы в отношении кино совпадают.

          |
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 18:04:48) Всего комментариев пользователя: 0

2 Prolog

тогда не понятна ваша точка зрения «стрелять в конечность».

|
    Prolog (2017-07-22, 18:09:29) Всего комментариев пользователя:

    Таким образом можно нанести минимальный вред организму, при этом остановить нападающего.

    |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 18:13:26) Всего комментариев пользователя: 0

      а вы когда в десятку стреляете, вы выбираете в какое место десятки попасть? Строго по центру, сверху, справа, слева, снизу? Скорее всего нет, потому что единицы способны на такое. В среднем, конечность сравнима с областью десятки. И как же вы предлагаете прострелить конечность аккуратно так, чтобы повредить только мышечную ткань и кожный покров?

      |
        Prolog (2017-07-22, 18:31:51) Всего комментариев пользователя:

        Смотря из чего стрелять. 9мм с 15-20 метров в ногу — на кости только царапинку оставит, может трещину . .357 или .44 снесёт пол ноги. Мелкаш 5.6мм в руке даже до кости не дойдёт.

        |
          Шаман (2017-07-22, 18:52:30) Всего комментариев пользователя: 0

          Опять не соглашусь. Не все так прямолинейно. От 22 калибра в США на улицах гибнет больше народу, чем от всех остальных калибров вместе взятых. И еще — не желал бы я вам получить ранение в любую часть тела 9мм пулей.

          |
      Шаман (2017-07-22, 18:45:57) Всего комментариев пользователя: 0

      Вы, натурально, не имеете ни малейшего представления о том, о чем говорите. Вы наверняка не держали оружия в руках никогда. Все с точностью до наоборот. Вы же не из АК стреляете, а из короткоствола с длиной ствола 7.5-10 см. Нападающего останавливает не факт попадания, а место ранения и потеря крови. Даже пуля большого калибра может не остановить нападающего. Тут 1000 факторов. Попадание в руку с большой вероятностью не остановит преступника. Да и вы же не об «остановить» говорите, а о наказании. Не стреляйте в руку. Бесполезно.

      |
Prolog (2017-07-22, 18:07:51) Всего комментариев пользователя:

Таксс! Чё-то мы опять полемику развели :oops: . Сайт вроде развлекательный, давайте улыбаться :mrgreen:

|
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-07-22, 19:01:20) Всего комментариев пользователя: 0

2 Шаман

сцена в конце фильма, после смерти Нео. Одна из моих любимых.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.