В Сингапуре на экзамене в первых классах появилась интересная бонусная задачка. Посмотрите на картинку и заполните пропущенные числа. Вот и вся формулировка задачи. Коллективный разум интернета напрягся и закипел, пытаясь найти правильный ответ. И нашел. А вы справитесь?
Ответ:
Загадки Просмотров - 20 445 23.05.2017, 8:04 26 |
1-2-2-1
Хрень какая-то, условие непонятное! Какие правила??
2 9:00 h
1 12:00 h
4 3:00 h
5 6:00 h
А где условие взаимодействия чисел?
Или догадайтесь сами?
А вообще… я бы предположил, что С — 13, В — 7, Ю — (-1), З — 5.
В центре 3 означает сколько цифр 1 вокруг:
справа 2, слева 1, сверху 2, снизу 1
Второй вариант 3 означает сколько одинаковых цифр вокруг:
справа 2 (две единицы), слева 1, сверху 2,снизу 2(две двойки)
Сингапур это город льва то есть Львов
Сверзу вниз, слева направо: 3, 2, «3», 1, 0
Сверху по часовой стрелке 31, 25, 17, 23
1) 18+12 = 1+8+1+2=12=1+2=3
2) 2+10 = 2+1+0=3
3) 18+2 = 1+8+2=11=1+1=2
4) 18+10 = 1+8+1+0=10=1+0=1
5) 10+12 = 1+0+1+2=4
6) 12+2 = 1+2+2=5
2+1+4+5 = 12 = 3!!!
Сверху 13, слева 5, справа 7, снизу -1.
Проверка:
складываем верхний полукруг в кружках и получаем сумму двух чисел не в кружочках
5+13+7+3 = 18+10
Ну и так далее.
Вообще-то давать такие задачи в виде теста — очень не правильно, так как любая обнаруженная и обоснованная закономерность будет верной.
Будь то сумма «центра», с каким либо из примыкающих секторов, будь то количество единиц в примыкающих секторах, количество двузначных чисел в них же, или даже трёх этажная формула из области высшей математики…
Конечно же тут можно сделать скидку на то, что в первом классе большинство и сложение то типа не знают, но опять-таки: большинство не значит все.
И даже с таким ограничением, я могу сходу с генерировать не менее трёх правильных ответов… количество единиц, количество двузначных, и количество кружков… список можно расширять…
Так что, этот тест ни о чём кроме как о тупости и ограниченности проверяющих, не говорит.
+++++++++++
это говорит только о том, что мы не знаем что должен проверять этот тест. я бы сказал что он проверяет умение логически мыслить, в этом случае любой обоснованный ответ правильный
В каждом круге количество составных(или двузначных) чисел в секторах, которые соприкасаются с кругом: 1,2,2,1.(заполнение по ходу движения часовой стрелки начиная с 21-00). Это задание для первого класса, там как-раз начинают изучать двузначные числа.
вариантов много, интересно, что имели в виду авторы задачи. У меня ответ, например: -4, -0.5, -1.5, -4,5 :evil:
4,5,6,7
Можно с вычетанием допустим в кружке число минус центр 3 равно в полукруге. 21-3=18,13-3=10…итд
4/5/6/7 пропущенные между 0123-8
Если задачка для первого класса, то и нужно смотреть на неё как семилетний ребенок!!!
и чтоб не было ни плюсов, ни минусов, тем более умножений!!!
это как в такой задачке:
***
ПОСЧИТАЙ:
В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли.
Вопрос: сколько было остановок?
:grin:
Верно, самое главное, лично я, упустил. Как люблю всех упрекать, сам же за деревьями леса не увидел. :evil:
И Я таки не поняла, «это комплимент, или повод для драки?»
Комплимент.
жульничество. в кружочках должны были стоять плюсики и минусики, в произвольном порядке!
Сверху по часовой стрелке:
два двухзначных числа 18 и 10
два дву-ных числа 10 и 12
одно дву-ных числа 12
0дно дву-значных числа 18
в центре три дву-ных числа 18, 10 и 12.
Музыкой навеяло:
Молодая учительница, только что окончившая пединститут, приходит работать в школу. Чтобы показаться очень умной, задает ученикам вопрос:
— Летят три крокодила, навстречу им пять бегемотов, угадайте, сколько мне лет? Все дети в недоумении. Тут встает Вовочка и говорит:
— Двадцать два.
— Правильно — отвечает учительница, — а как ты догадался?
— Просто, когда утром папа меня будит в школу, он говорит: «Вставай, полудурок», а мне одиннадцать.
P.S. Учителю из Сингапура точно 22.
1-1, 2-2