Мужики утопили тапочек и ГАЗ-53

Утопили ГАЗ-53



Продолжительность — 01:33. Размер файла — 8,3M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 20, средняя оценка - 4,10)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 14 890  13.10.2014, 19:52  8

Вернуться на главную прикол.ру | 

8 комментариев к “Мужики утопили тапочек и ГАЗ-53”

Прораб (2014-10-13, 20:33:05) Всего комментариев пользователя:

Ну, и ну…

|
Lali (2014-10-13, 23:51:16) Всего комментариев пользователя:

Мужики-кремень! Ни одна жилка не дрогнула!Как гуляли по
бережку,так и гуляют,пофиг тапочки и баллончики!)))

|
ciborg81 (2014-10-14, 05:01:48) Всего комментариев пользователя:

Эх,хороший баян,жалко что показан не с начала,и не до конца…

|
balmetus (2014-10-14, 09:29:31) Всего комментариев пользователя: 0

чУдно время провели.

|
Minin (2014-10-14, 15:53:08) Всего комментариев пользователя: 0

На ручник ставить надо. ;-)

|
Fun yeah))) (2014-10-14, 15:58:36) Всего комментариев пользователя: 0

Все норм. Так и было задумано…

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.