Начальник участка (2014-03-10, 20:46:49)
Всего комментариев пользователя:
А меня наоборот порадовало, что товарищи вобщем то никому особо и не мешали. Выбрали время, когда наименьшее количество транспорта на довольно широкой проезжей части. Молодцы :)
Lali (2014-03-10, 22:44:33)
Всего комментариев пользователя:
:lol: Мдя…вспомнилась юность студенческая и наш любимый
яхтклуб!На первой же регате команда утопила спинакер,а мы с
подружкой,две горе-поварихи,с неменьшим энтузиазмом-крышку
от кастрюли! :lol:
Прораб (2014-03-11, 15:54:29)
Всего комментариев пользователя:
1.3. Максимальная высота, м………..4,0
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
…Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
-«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,
от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Начальник участка (2014-03-11, 16:08:38)
Всего комментариев пользователя:
Примерно похожее послание начал было печатать товарищу wild ochkarik))
Однако хотелось бы ко всему вышеизложенному добавить грамотность ребят, которые не стали рисковать, устраивая покатушки в оживленном городском потоке и под различными сооружениями. Даже разок остановились перед пешеходным переходом))
Так что если отбросить излишний негатив, то моё отношение к этому инциденту исключительно положительное.
ППЦ (2014-03-12, 10:38:19)
Всего комментариев пользователя: 0
2 Прораб
когда вы утверждали, что дпсник может принимать решение о нарушении водителем ПДД, надо было уже тогда понять, что у вас привычка передергивать. Напомню, решение принимает только суд, даже если ВСЕМ кажется о явном нарушении закона (при том, что ПДД не являются законом, имейте это в виду, то есть когда ПДД противоречат даже подзаконному акту, они (ПДД) считаются недействительными).
Далее, то что вы привели относится к неисправностям, на яхте таких неисправностей НЕТ. Там есть особенности конструкции, которые вполне отвечают «руководству по эксплуатации яхт», что и описано в пункте 3. Высота яхты явно меньше 4 м. Есть что сказать по существеннее?
ППЦ (2014-03-12, 10:59:10)
Всего комментариев пользователя: 0
За последний пост приношу прощения, ошибся — пошел на поводу эмоций. Пересмотрел видео, высота яхты более 4 метров, поэтому предположил, что Прораб, с идеей запрета всего необычного наконец то был прав.
Но начал смотреть приведенные им постановления:
Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127 — там ничего нет.
14.12.2005 N 767 — тоже ничего нет,
от 28.02.2006 N 109 — нет ничего,
16.02.2008 N 84 — нет ничего,
от 24.02.2010 N 87 — нет ничего,
10.05.2010 N 316 — нет ничего.
То есть в приведенных постановлениях нет ничего, чтобы описывало транспортное средство приводимое в движение силой ветра, а значит, данные постановления никак не регламентируют его эксплуатацию.
Далее, уважаемый «Прораб», вы сами то читали «ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»? Там описывается методика проверки «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001». Теперь почитайте этот гост и увидите: «Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства)».
Таким образом, повторю еще раз, данное транспортное средство никак не описано в ПДД, а значит оно не попадает под требования соблюдать данное ПДД.
ППЦ (2014-03-12, 16:53:24)
Всего комментариев пользователя: 0
2 Начальник участка
:). Не так. Формулировки типа «транспортные средства, не перечисленные в определении ПДД не допускаются к эксплуатации на дорогах общего пользования» в ПДД нет (ну, 10 лет назад точно не было).
Хотя, с другой стороны, недавно узнал, что за запуск китайских фонариков у нас в рассеи придумали штраф до 200 000 руб (да-да, двести тысяч). Так что, вполне может существовать федеральный закон, с формулировкой «любое инакомыслие обличенное в материальную форму подлежит расстрелу без суда и следствия», гиперболизирую, конечно, но суть ясна.
Что я пытался донести до публики, похоже никто не понял. Попробую на пальцах объяснить. Если в законе ничего не сказано против явления-действия-факта, значит действие-явление-факт не подлежит преследованию, даже если это противоречит религии или любому другому убеждению. Нет понятия морали, чести, нравов и обычаев в том смысле как к этому привыкли наши предки 300-400 лет назад, есть ТОЛЬКО закон, а факт нарушения закона может признать ТОЛЬКО СУД, даже если существует 100 свидетелей, которые видели как «гопники запинали» насмерть человека. Если кому то кажется, что в законе нельзя прописать всю глубину человеческих взаимоотношений, значит к этому человеку нужно относиться как к «человеку с ограниченными умственными возможностями», соответственно такой индивидуум должен быть ограничен в правах наравне со всеми психами.
Не хорошо нарушать ПДД!
А меня наоборот порадовало, что товарищи вобщем то никому особо и не мешали. Выбрали время, когда наименьшее количество транспорта на довольно широкой проезжей части. Молодцы :)
сюда их :arrow: http://www.prikol.ru/2014/02/15/silnyj-veter/
Бензин экономят
:lol: Мдя…вспомнилась юность студенческая и наш любимый
яхтклуб!На первой же регате команда утопила спинакер,а мы с
подружкой,две горе-поварихи,с неменьшим энтузиазмом-крышку
от кастрюли! :lol:
Колобочек с Чародейкой делают еду,
Из капусты и ракушек варят нам бурду… :mrgreen:
Мы пытались сварить макароны… :oops:
Понятно, что не перчики фаршированные. :mrgreen:
главное, что без эксцессов
а так — прикольно, лучше чем всякие Тима-тоиды на «золотых бэхах»
Класс, молодцы! :razz:
2 Прораб
они ничего не нарушали, насколько помню, в ПДД такой вид транспорта никак не определен.
ударим яхтопробегом по чему-нибудь, зачем-нибудь.
Юмористы. :lol: Сижу — и лыба до ушей.
Теперь осталось проехать по Москве на шхуне, корвете, пароме и что там еще бывает из водоплавающих? :idea:
ППЦ, все знают о твоей не начитанности. У меня нет желания тебе, что-то разжёвывать.
Извини, но я то же нарушений не вижу. :roll:
1.3. Максимальная высота, м………..4,0
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
…Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
-«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,
от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Примерно похожее послание начал было печатать товарищу wild ochkarik))
Однако хотелось бы ко всему вышеизложенному добавить грамотность ребят, которые не стали рисковать, устраивая покатушки в оживленном городском потоке и под различными сооружениями. Даже разок остановились перед пешеходным переходом))
Так что если отбросить излишний негатив, то моё отношение к этому инциденту исключительно положительное.
Тормоза есть, габариты есть, пробок не создают, скорость маленькая, ребятишки вполне адекватные. А докопаться можно и до столба.
Молодцы, ребята ! А это, случайно, не в Куркино ли ? Места вроде знакомые, я там был 4 года назад.
2 Прораб
когда вы утверждали, что дпсник может принимать решение о нарушении водителем ПДД, надо было уже тогда понять, что у вас привычка передергивать. Напомню, решение принимает только суд, даже если ВСЕМ кажется о явном нарушении закона (при том, что ПДД не являются законом, имейте это в виду, то есть когда ПДД противоречат даже подзаконному акту, они (ПДД) считаются недействительными).
Далее, то что вы привели относится к неисправностям, на яхте таких неисправностей НЕТ. Там есть особенности конструкции, которые вполне отвечают «руководству по эксплуатации яхт», что и описано в пункте 3. Высота яхты явно меньше 4 м. Есть что сказать по существеннее?
За последний пост приношу прощения, ошибся — пошел на поводу эмоций. Пересмотрел видео, высота яхты более 4 метров, поэтому предположил, что Прораб, с идеей запрета всего необычного наконец то был прав.
Но начал смотреть приведенные им постановления:
Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127 — там ничего нет.
14.12.2005 N 767 — тоже ничего нет,
от 28.02.2006 N 109 — нет ничего,
16.02.2008 N 84 — нет ничего,
от 24.02.2010 N 87 — нет ничего,
10.05.2010 N 316 — нет ничего.
То есть в приведенных постановлениях нет ничего, чтобы описывало транспортное средство приводимое в движение силой ветра, а значит, данные постановления никак не регламентируют его эксплуатацию.
Далее, уважаемый «Прораб», вы сами то читали «ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»? Там описывается методика проверки «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001». Теперь почитайте этот гост и увидите: «Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства)».
Таким образом, повторю еще раз, данное транспортное средство никак не описано в ПДД, а значит оно не попадает под требования соблюдать данное ПДД.
А так же не допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования.
2 Начальник участка
:). Не так. Формулировки типа «транспортные средства, не перечисленные в определении ПДД не допускаются к эксплуатации на дорогах общего пользования» в ПДД нет (ну, 10 лет назад точно не было).
Хотя, с другой стороны, недавно узнал, что за запуск китайских фонариков у нас в рассеи придумали штраф до 200 000 руб (да-да, двести тысяч). Так что, вполне может существовать федеральный закон, с формулировкой «любое инакомыслие обличенное в материальную форму подлежит расстрелу без суда и следствия», гиперболизирую, конечно, но суть ясна.
Что я пытался донести до публики, похоже никто не понял. Попробую на пальцах объяснить. Если в законе ничего не сказано против явления-действия-факта, значит действие-явление-факт не подлежит преследованию, даже если это противоречит религии или любому другому убеждению. Нет понятия морали, чести, нравов и обычаев в том смысле как к этому привыкли наши предки 300-400 лет назад, есть ТОЛЬКО закон, а факт нарушения закона может признать ТОЛЬКО СУД, даже если существует 100 свидетелей, которые видели как «гопники запинали» насмерть человека. Если кому то кажется, что в законе нельзя прописать всю глубину человеческих взаимоотношений, значит к этому человеку нужно относиться как к «человеку с ограниченными умственными возможностями», соответственно такой индивидуум должен быть ограничен в правах наравне со всеми психами.