Koka_N (2014-01-24, 20:48:33)
Всего комментариев пользователя:
Да. Сорвалась гусеница с катков, помахала траками и полетела на юга. :mrgreen:
А вообще то, если менять гусеницу полностью, то это просто делается накатом..
И еще. Не думаю, что у этого монстра есть необходимость в замене гусениц. Скорее их ресурс расчитан на ресурс самого экскаватора.
V0L0DJA (2014-01-26, 18:53:34)
Всего комментариев пользователя:
Ежели один человек чего собрал, другой завсегда разобрать сможет!(кузнец из фильма «Формула любви») Ломается и изнашивается абсолютно всё! Траки крепят болтами, они ломаются и изнашиваются первыми, далее пальцы и звенья, менять целиком гусянку довольно накладно, тем более их там 8!
|
Koka_N (2014-01-26, 22:08:01)
Всего комментариев пользователя:
Володя. Учитывайте, пожалуйста, интенсивность работы гусениц на этом экскаваторе. Он же не мотается, как танк. И, в добавок, легче вовремя поменять пальцы и резиновые вкладыши и тогда не придется менять гусеницу в целом.
|
V0L0DJA (2014-01-27, 17:33:53)
Всего комментариев пользователя:
Не только не мотается как танк, я бы сказал что примерно 90% времени стоит без движения, то есть гусеничный ход остаётся не подвижным, в основном сам экскаватор как маятник качается — вращается влево, вправо, на оси поворота, стрела ротора сверху вниз опускается, тем не менее едет он не по гладкой поверхности, могут попадаться и камни под гусеницу, и тут либо траку хана либо камню. А резины там скорее всего вообще нет, гольный металл. Единственное предназначение резиновых «галош» на траках передвижение гусиничной техники по асфальту, чтобы не ломать дороги ёбщего пользования, единственное где их видел, только на танках, а бульдозеры и без галош по асфальту не плохо едут. :mrgreen: Ротора к сожалению в живую не видел, только по шагающим экскаваторам довелось полазить по производственной необходимости, про катерпиллеры (такие же как в роторе) молчу чуть ли не каждый день об них запинался в течении почти 10 лет. :mrgreen: Вот как-то так.
|
Федя (2014-01-27, 18:38:00)
Всего комментариев пользователя: 0
А вдруг это ТРАНСФОРМЕР ЗЛОЙ :twisted: , а может и не злой
:shock:
Етить-калатить… :shock: :shock: :shock:
Вот это канаву выкопаем! :razz:
:shock:
Даже в голову не приходит для чего такой огромный штроборез…
Это кръерный роторный экскаватор. Для разработок полезных ископаемых кръерным способом. Он может питаться электричеством.
может питаться и электричеством..когда заканчиваются бульдозеры :mrgreen:
:mrgreen:
:mrgreen: :mrgreen:
+5!!!
А может и не питаться.Громозека был бы доволен !!
Этот экскаватор единственный в своём роде, добывает песок в Рурском каръере (Германия)
Единственный??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: На вскидку в Экибастузе бурый уголь добывают роторами.
в голову не приходит сколько его обслуживает людей и сколько топлива требуется на 1 час работы
5-6 экскаватор сожрет,часок поработает! :mrgreen:
Людей, тонн, бульдозеров?
Тракторист, наверное, дырку в затылке прочесал.
Танкисты! А если на нем гусеница полетела, как поменять, на лясковатере…. :?:
На простом одноковшовом, нужен только строп достаточно длинный, а на этом как минимум кран и бригада слесарей :cool:
Поподробнее, пожалуйста — КАК ОНА МОЖЕТ ПОЛЕТЕТЬ?
Как птица!
Да. Сорвалась гусеница с катков, помахала траками и полетела на юга. :mrgreen:
А вообще то, если менять гусеницу полностью, то это просто делается накатом..
И еще. Не думаю, что у этого монстра есть необходимость в замене гусениц. Скорее их ресурс расчитан на ресурс самого экскаватора.
Ежели один человек чего собрал, другой завсегда разобрать сможет!(кузнец из фильма «Формула любви») Ломается и изнашивается абсолютно всё! Траки крепят болтами, они ломаются и изнашиваются первыми, далее пальцы и звенья, менять целиком гусянку довольно накладно, тем более их там 8!
Володя. Учитывайте, пожалуйста, интенсивность работы гусениц на этом экскаваторе. Он же не мотается, как танк. И, в добавок, легче вовремя поменять пальцы и резиновые вкладыши и тогда не придется менять гусеницу в целом.
Не только не мотается как танк, я бы сказал что примерно 90% времени стоит без движения, то есть гусеничный ход остаётся не подвижным, в основном сам экскаватор как маятник качается — вращается влево, вправо, на оси поворота, стрела ротора сверху вниз опускается, тем не менее едет он не по гладкой поверхности, могут попадаться и камни под гусеницу, и тут либо траку хана либо камню. А резины там скорее всего вообще нет, гольный металл. Единственное предназначение резиновых «галош» на траках передвижение гусиничной техники по асфальту, чтобы не ломать дороги ёбщего пользования, единственное где их видел, только на танках, а бульдозеры и без галош по асфальту не плохо едут. :mrgreen: Ротора к сожалению в живую не видел, только по шагающим экскаваторам довелось полазить по производственной необходимости, про катерпиллеры (такие же как в роторе) молчу чуть ли не каждый день об них запинался в течении почти 10 лет. :mrgreen: Вот как-то так.
А вдруг это ТРАНСФОРМЕР ЗЛОЙ :twisted: , а может и не злой
Посмотреть бы, чем этот экскаватор из зубов выковыривали…
Чем, чем. Зубочисткой. :lol:
Эх, и посмотреть бы на ту Зубочистку…