Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах

Перевод:
У меня были взлеты и падения. Километры разбитых дорог и свирепые ветра. Именно так я стал тем, кем являюсь сегодня.
Теперь я стою перед вами. Перед вами совершенное тело. Пара ног, на первый взгляд действующих вопреки законам физики,
и решимость сесть на шпагат, которого еще никто не выполнял.

Эксперимент проводился с целью демонстрации системы динамического рулевого управления Volvo.

Ван Дамм


Продолжительность — 01:16. Размер файла — 12M (Скачать в формате mp4)

Узнайте больше о голливудских знаменитостях. Интересная история Мадонны: http://www.glamour.ru/celebrity/bio/madonna/
отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 82, средняя оценка - 4,56)
Загрузка...
  Авто, Видео приколы, Знаменитости  Просмотров - 33 938  14.11.2013, 22:18  35

Вернуться на главную прикол.ру | 

35 комментариев к “Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах”

Minin (2013-11-14, 22:29:32) Всего комментариев пользователя: 0

Молодца :razz: :razz: ведь уже не молод :lol:

Ответить |
Koka_N (2013-11-14, 22:35:06) Всего комментариев пользователя:

Ух ты! Молодчина!

Ответить |
shukkum (2013-11-14, 22:41:28) Всего комментариев пользователя:

Дааа!Красавчик,ему 53 года.Есть еще похер в похеровницах!

Ответить |
    Прораб (2013-11-14, 23:06:39) Всего комментариев пользователя:

    Газманчику же 62!

    Ответить |
Серый (2013-11-14, 22:53:06) Всего комментариев пользователя:

Volvo — сила! :cool: :cool: :cool:

Ответить |
Прораб (2013-11-14, 23:05:59) Всего комментариев пользователя:

Водители мастера!!! :razz:

Ответить |
    АЛЯ (2013-11-15, 03:48:20) Всего комментариев пользователя: 0

    +100500!!! :!:

    Ответить |
kollector (2013-11-14, 23:06:51) Всего комментариев пользователя:

Крепкие кокки у него :cool:

Ответить |
    Lali (2013-11-15, 00:22:33) Всего комментариев пользователя:

    Оо..Это ты какие кокки имеешь в виду?! :shock: надеюсь,не
    ГОНОкокки?! :shock:

    Ответить |
    5d20-240 (2013-11-15, 18:23:09) Всего комментариев пользователя:

    А может терять уже нечего :grin:

    Ответить |
Юлия (2013-11-15, 00:06:58) Всего комментариев пользователя:

Круто! :!:

Ответить |
Камиль (2013-11-15, 00:10:30) Всего комментариев пользователя: 0

А зеркала какие крепкие! :mrgreen:

Ответить |
Lali (2013-11-15, 00:21:39) Всего комментариев пользователя:

Эпично… :razz: Ван Дамм и Вольво подошли друг другу!

Ответить |
Генрих4 (2013-11-15, 07:14:34) Всего комментариев пользователя: 0

Так это в Турции -там тепло ! :cool:

Ответить |
Михаил (2013-11-15, 09:04:09) Всего комментариев пользователя: 0

А что за песня в рекламе играет ?

Ответить |
Лазарь (2013-11-15, 09:32:32) Всего комментариев пользователя: 0

Enigma & Enya – Only Time

Ответить |
Selena (2013-11-15, 10:01:15) Всего комментариев пользователя:

Восхищена :!:
Просто слов нет :smile:

Ответить |
CONST (2013-11-15, 10:20:29) Всего комментариев пользователя: 0

ну как Вольву не любить после такого ролика?! ;-)

Жан Клод Как Дам, тоже не дурен, всегда «убивал» своим шпагатом!

Ответить |
* (2013-11-15, 11:02:06) Всего комментариев пользователя:

Этот ролик можно также использовать в рекламе супер-клея! :cool:

Ответить |
wild ochkarik (2013-11-15, 11:02:31) Всего комментариев пользователя:

Дамм и раньше на шпагат садился, молодец мужик поддерживает форму. А водители профи! Супер! :!:

Ответить |
Прораб (2013-11-15, 12:15:24) Всего комментариев пользователя:

О какой Дамме здесь все пишут?

Ответить |
walK This way (2013-11-15, 12:42:20) Всего комментариев пользователя:

Я бы посмотрел как бы он проделал это по нашим дорогам с ямами и ухабами

Ответить |
    Прораб (2013-11-15, 12:45:49) Всего комментариев пользователя:

    А как Дамм может это проделать? Это мы видели из постов про спец эффекты Голливуда. Сидят две девицы у стены выкрашенной зеленной краской и опа-ля… они уже на причале и рядом океанский лайнер во всей красе.))) ;-)

    Ответить |
Учредитель (2013-11-15, 14:09:53) Всего комментариев пользователя: 0

Браво прораб) Всегда поражаюсь до чего люди наивные) И рубашечку на нем ветром не колышет и волосок не дрогнет, ржу не могу) Я так полагаю, что его фотки было достаточно…

Ответить |
WareDais (2013-11-15, 18:51:31) Всего комментариев пользователя: 0

Снимали реально, «почему не колышется рубашка?» — потому что назад едет, и скорость 15-20 км/ч, джинсовая рубашка плотная, а под ней ремни страховки, которые удачно убрали, не ронять же легенду, в конце концов. А волос не дрогнет, потому что короткие и в затылок дует. Ван Дамм может, такое утворить, верю!

Ответить |
влад (2013-11-15, 21:39:08) Всего комментариев пользователя: 0

А чего задом едут?

Ответить |
Серый (2013-11-15, 23:15:33) Всего комментариев пользователя:

Вот побей меня сапогом, не верю я что грузовик и фура задом едут! Ну вот не может даже самая навороченная VDS толкать фуру назад по идеальной прямой! Тут либо полуприцеп должен быть застопорен идеально, чтобы автопоезд шел как единое целое, и тогда даже небольшой увод с прямой тут же ликвидируется рулем, либо «голова» постоянно должна чуть «вилять» направляя «хвост». А виляние — не очень «зер гут» для шпагатосидетеля. Мой ответ Чемберлену — ехали ВПЕРЕД, не очень быстро, но главное — идеально прямо и спокойно. А уж чудеса компьютерной графики спрячут от нас и страховку актера, и все остальное, на что нам внимание в рекламе обращать не стоит. :roll:

Ответить |
    kollector (2013-11-16, 18:24:48) Всего комментариев пользователя:

    :arrow: грузовики вообще стоят на месте, это дорога движется по принципу беговой дорожки

    Ответить |
    kollector (2013-11-16, 18:27:28) Всего комментариев пользователя:

    кстати, страховка там есть, обрати внимание на тросы, которые ботинки держат, а вот сами ботинки уже держат ван Дамма. :arrow: я верю

    Ответить |
      Серый (2013-11-16, 18:57:27) Всего комментариев пользователя:

      Может это реклама «Суперклея» :mrgreen:

      Ответить |
        Minin (2013-11-16, 19:52:58) Всего комментариев пользователя: 0

        И супер памперсов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

        Ответить |
Котофей (2013-11-16, 01:09:45) Всего комментариев пользователя:

Согласен с Серым — ехали ,однозначно вперед…

Ответить |
Аким (2013-11-24, 23:47:40) Всего комментариев пользователя: 0

Вот народ ни…ера никто ничего не соображает, а пропихивают свои догадки как истину.Покатался я на такой вольво в эмиратах. Для Серого и Котофея::эта система заднего хода как раз разработана для парковки . прицепов полуприцепов и сцепок в нажиме» автомат».На голове 8-12 датчиков движения, а на прицепе 8-22, все зависит от длины ,количества осей и тоннажа прицепа.Скоро и в РФ должны появиться…надеюсь

Ответить |

Оставьте свой комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 

Правила постинга на Прикол.ру