Жигули на пенсии (6 фото)

Мангал из старенькой «Копейки» — неплохая идея.

Мангал из стареных жигулей

Мангал из стареных жигулей

Мангал из стареных жигулей

Мангал из стареных жигулей

Мангал из стареных жигулей

Мангал из стареных жигулей

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 28, средняя оценка - 2,79)
Загрузка...
  Авто  Просмотров - 13 689  28.10.2013, 12:43  13

Вернуться на главную прикол.ру | 

13 комментариев к “Жигули на пенсии (6 фото)”

Илья (2013-10-28, 12:53:42) Всего комментариев пользователя: 0

Ужасная идея. Неверное движение и все горит.

|
АЛЯ (2013-10-28, 15:11:46) Всего комментариев пользователя: 0

Российский автопром только для этого и годится. Бери любую новую и делай мангал или коптильню. :lol:

|
Lali (2013-10-28, 15:12:05) Всего комментариев пользователя:

Не проще ли было аккуратненький мангал сотворить?! :shock:

|
ППЦ (2013-10-28, 16:26:05) Всего комментариев пользователя: 0

2 АЛЯ

ну вообще-то как повозки для езды между дворами — норм, но цена должна быть как на автомобили для гольфа (2-5 тыс баксов). Другое дело, что при аварии за городом, вероятность того что умрешь — 80%, останешься инвалидом — 90%. Даже в городе, при аварии вероятность смерти 20%, инвалидность — 50%, что ни в какие ворота не лезет. А, ну еще невозможно не устать, если едешь более 2 часов. В общем, когда будет справедливая цена, тогда никто не будет «гнать» на тазики.

|
    AM (2013-10-29, 01:17:13) Всего комментариев пользователя: 0

    «вероятность того что умрешь — 80%, останешься инвалидом — 90%» — тоесть в большинстве случаях и умрёшь и останешься инвалидом. :shock:

    |
    AM (2013-10-29, 01:18:02) Всего комментариев пользователя: 0

    одновременно :twisted:

    |
kollector (2013-10-28, 18:54:03) Всего комментариев пользователя:

А когда-то кто-то холил и лелеял эту машину :roll:

|
Прохожий (2013-10-28, 18:58:05) Всего комментариев пользователя: 0

ППЦ зря ты так . В иномарках сила удара максимально гасится за счет деформации кузова , в российских автомобилях сила удара тоже гасится за счет деформации кузова ИНОМАРКИ .

|
Прораб (2013-10-28, 22:55:47) Всего комментариев пользователя:

Какой шашлычник таков и мангал. ;-)
Идея отвратительная!

|
ППЦ (2013-10-29, 00:16:29) Всего комментариев пользователя: 0

2 Прохожий

Ну я так тоже раньше думал. И, в принципе, это верно. Когда смотришь новости о ДТП, если столкнулись иномарка и «нашемарка», то в больницу водитель и пассажир (нашемарки) попадает реже (по ощущениям), чем когда столкнулись «нашемарка» и «нашемарка». Всегда интересно читать новости о ДТП, когда говорят кто с кем столкнулся и кто умер (в больнице), а кто отправлен домой без госпитализации.
Пассивная безопасность в нормальном автомобиле сейчас «прокачана» до максимального уровня (2 этапа раскрытия подушек, шторки безопасности, преднатяжители ремня, швы в ремне для гарантированного их обрывания, активные подголовники) сейчас начала вовсю развиваться активная безопасность (esp+abs+ebd, торможение при угрозе опрокидывания, торможение при угрозе столкновения, слежение за состоянием водителя, контроль слепых зон автомобиля, поиск на дороге пешеходов, шторки на фарах для анти ослепления встречного автомобиля), ну я все еще говорю про автомобили 21 века. Все таки в 21 веке жизнь человека намного «ценнее», чем в 18 веке.
Да что говорить, даже грузовики начали ставить балки от «подныривания» автомобилей, причем, если 10 лет назад их ставили формально, то сейчас ставят такую конструкцию и материал, которые гарантированно удерживают легковой автомобиль от подныривания под грузовик.
Насколько я вижу по нашим «газелькам» и «камазам» мы пока на стадии установки формальной балки из самого дешевого металла.

|
ППЦ (2013-10-29, 02:48:38) Всего комментариев пользователя: 0

2 AM

да смешно :). Сказал обыденно, из жизни. Те, кто только что чуть было не умер, но получил ранение относят себя вообще к другой категории (по сравнению с теми кому не повезло), как будто «заново родились». Проценты, конечно же, взяты с потолка. Я, например, не помню чтобы в последнее время было много выживших и тем более оставшихся без ранений при аварии за городом. Обычно выживают только те, кто попал в кювет, и то не все.

|
Юра (2013-10-30, 16:46:11) Всего комментариев пользователя: 0

В салоне должна быть возможность управления температурой углей. И как в настольном футболе — ручки для вращения шампуров :) Зимой вообще кайф! А если еще медный радиатор рядом с жаровней фигануть, залить в него масло, а трубки пустить в салон … Жаришь мясо, сидишь в теплой машине с пивом, вокруг снег, медведи…

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.