Я вас насквозь вижу

На международном симпозиуме по дополненной реальности ISMAR 2013, проходившем недавно в Австралии, была показана новая разработка под название See–Through System.
Она позволяет водителю видеть то, что происходит перед впередиидущим крупногабаритным транспортом, таким как автобус или грузовик.

Я вас насквозь вижу


Продолжительность — 02:01. Размер файла — 7,6M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 18, средняя оценка - 2,39)
Загрузка...
  Авто, Видео приколы, Наука и техника  Просмотров - 28 676  23.10.2013, 20:54  57

Вернуться на главную прикол.ру | 

57 комментариев к “Я вас насквозь вижу”

SEAL (2013-10-23, 21:23:25) Всего комментариев пользователя:

Можно сделать всё значительно проще и без подобного идиотизма.

Ответить |
    Mang (2013-10-23, 22:12:47) Всего комментариев пользователя: 0

    Может и можно, но тогда денег много не дадут

    Ответить |
      SEAL (2013-10-23, 23:39:56) Всего комментариев пользователя:

      Много и не нужно. Можно значительно дешевле и лучше сделать.

      Ответить |
        Mang (2013-10-24, 00:45:58) Всего комментариев пользователя: 0

        И я про то же. Чем проще смотрится изобретение, тем меньше выделят денег на разработку. Не нужно проще, нужно дороже.

        Ответить |
        Mang (2013-10-24, 00:51:54) Всего комментариев пользователя: 0

        … ну или понтовее

        Ответить |
kollector (2013-10-23, 22:27:07) Всего комментариев пользователя:

Я опытный водитель и могу прекрасно обойтись без этого :arrow: хотя не спорю — удобно.

Ответить |
kollector (2013-10-23, 22:31:43) Всего комментариев пользователя:

Мне, например, кажется, что в машине самые нужные вещи это гидрач, кондер и автомат. :arrow: все остальное баловство.

Ответить |
    William Murderface (2013-10-24, 00:19:00) Всего комментариев пользователя:

    Автомат погубил множество водителей. Ролики с паркующимися неудачниками, врезающихся во всё и вся — благодаря автомату :smile:

    Ответить |
      Suzuker (2013-10-24, 01:23:51) Всего комментариев пользователя:

      Точно, я так терпеть автомат не могу, если ещё
      стоимость ремонта сравнить!

      Ответить |
        kollector (2013-10-24, 08:05:24) Всего комментариев пользователя:

        Я тоже так думал, пока Лансер с автоматом не купил. Теперь Ни за что механику сознательно не куплю, если только подарят. :lol: с учетом теперешних пробок, автомат — это просто спасение.

        По поводу ремонтов и бла-бла-бла :arrow: моя машинка бодро откатала около 200 км, жидкость в акпп менялась за это время два раза. НИКАКИХ нареканий в работе нет :!: для 10-летнего авто это достойный результат :!: и даже если сломается, то ремонт встанет мне с полным перебором в 30000 руб (я специально узнавал). На крайний случай есть разборки, где за эту же сумму можно купить б/у.

        Ответить |
          William Murderface (2013-10-24, 13:52:40) Всего комментариев пользователя:

          Ремонт обычной коробки стоит дешевле почти на порядок.
          А за 200 км и запорожцу ни чего не будет :lol:

          |
          АЛЯ (2013-10-24, 15:20:23) Всего комментариев пользователя: 0

          Быстрее машина развалится, чем АКП на японке. Особенно, если вариатор и машина гибрид. фантастика в реальности. :!:

          |
          William Murderface (2013-10-24, 19:09:52) Всего комментариев пользователя:

          У японок от нашего топлива движок скорее в негодность придёт, особенно дизельный. А газ актуален, ибо в России говённый бенз, выгнанный чеченами в ауле из слитой из нефтепровода нефти, стоит дороже чем в Украине отличный бенз WOG и OKKO, сделанный европейцами из российской нефти, или азерский SOCAR :smile:

          |
      АЛЯ (2013-10-24, 02:05:36) Всего комментариев пользователя: 0

      Дикие люди, которые ездят на механике, и бояться автоматов.

      Ответить |
        Suzuker (2013-10-24, 02:21:22) Всего комментариев пользователя:

        Всегда буду ездить на механике. :twisted:

        Ответить |
          АЛЯ (2013-10-24, 07:44:21) Всего комментариев пользователя: 0

          А мы здесь ездим только на японских машинах с АКП и кайфуем,а тех, кто ездит на тазах с механикой считаем пещерными людьми. Смешно читать коменты тех, кто даже не представляет что это такое. :lol: Удачи дёргать рычажок. ;-)

          |
          William Murderface (2013-10-24, 13:53:42) Всего комментариев пользователя:

          Небось во Владике живешь, раз все на япошках катаются?

          |
          Lali (2013-10-25, 17:02:12) Всего комментариев пользователя:

          22 езжу на механике и других вариантов не рассматриваю! На автомате отъездила полгода и отказалась от этой радости-не моё… :roll: :lol:

          |
      АЛЯ (2013-10-24, 08:25:32) Всего комментариев пользователя: 0

      С головой всё в порядке? :shock: :lol:

      Ответить |
        Suzuker (2013-10-24, 15:00:29) Всего комментариев пользователя:

        Механика не только на ВАЗах стоит.

        Ответить |
        Lali (2013-10-25, 17:05:49) Всего комментариев пользователя:

        А вы не грубите приличным людям,девушка!Ваша любовь к
        автомату еще не говорит о высоком уровне интеллекта!

        Ответить |
          АЛЯ (2013-10-26, 01:08:46) Всего комментариев пользователя: 0

          Это ты что ли приличная? :shock: Когда из пещеры вылезла?

          |
          Suzuker (2013-10-26, 01:46:35) Всего комментариев пользователя:

          Лали, она тебе никого не напоминает? *

          |
          Lali (2013-10-26, 15:31:25) Всего комментариев пользователя:

          :mrgreen: У меня прямо раздвоение личности случилось!!!
          ТАКОЕ хамство тут только от одной дамы исходило!Ну,у неё же
          все на автомате,что хотеть?!

          |
          William Murderface (2013-10-26, 21:17:04) Всего комментариев пользователя:

          Она слово «Рашка» не употребл/яла

          |
          Lali (2013-10-26, 21:25:03) Всего комментариев пользователя:

          аха..найди пять отличий,либлинг!А то у меня дежавю! :lol:

          |
          William Murderface (2013-10-26, 22:13:30) Всего комментариев пользователя:

          Главное отличие — ярковыраженное проживание во Владивостоке, которое определилось ещё до объявления этого :smile:

          |
          Lali (2013-10-26, 22:25:10) Всего комментариев пользователя:

          Радует одно-далеко живет!!! :mrgreen:

          |
Айдар (2013-10-23, 22:52:55) Всего комментариев пользователя: 0

В нашей стране, эту забавную технологию заменяют поворотники на фурах)))

Ответить |
    AM (2013-10-23, 23:04:40) Всего комментариев пользователя: 0

    и не только в вашей

    Ответить |
ППЦ (2013-10-23, 23:24:24) Всего комментариев пользователя: 0

2 kollector
в машине самые нужные вещи: это сверх.прочная клетка безопасности, подушки и шторки безопасности + система активной безопасности. Данная система относится к активной безопасности, так что одобрямс. Хотя если через 20-30 лет не нужен будет водитель (гугловский автомобиль без водителя откатал уже более полумиллиона километров и не попал в ДТП).

Ответить |
Ха (2013-10-24, 00:33:44) Всего комментариев пользователя: 0

А если автобус резко затормозит?
Распыление внимания до добра не доводит.

Ответить |
noones (2013-10-24, 05:16:53) Всего комментариев пользователя: 0

Не думаю что этот здоровый черный квадрат в центре обзора за которым и автобус не всегда разглядишь хорошая идея… Почему тогда на каждый автобус сзади лсд экран просто не вешать?

Ответить |
    vand42 (2013-10-24, 10:10:33) Всего комментариев пользователя: 0

    В нашей Рашше и автобус в куске грязи иногда сложно распознать, а уж ЛСД- Экран вообще не реально!

    Ответить |
Прораб (2013-10-24, 17:58:55) Всего комментариев пользователя:

Шли бы, Вы, в попу, Наташа! ;-) Здесь интересные вещи обсуждают, а, Вы, как в бочке затычка!
АКПП для блондинок. АЛЕ подойдет. Мне не нравится, когда мною манипулируют. Автомобиль с механической коробкой передач и управление подачей топлива через трос Боудена дает ощущение свободы, ни с чем не сравнимое ощущение! :!: Подкаблучникам этого не понять. :mrgreen:

Ответить |
    William Murderface (2013-10-24, 19:01:11) Всего комментариев пользователя:

    Небось у тебя есть ещё и ручной бензонасос яростно эксплуатируется и циркуляцией жидкостей сам распоряжаешься? :lol:

    Ответить |
      Прораб (2013-10-24, 19:27:31) Всего комментариев пользователя:

      Ручной бензонасос? Это как? :mrgreen:
      А вот про циркуляцию жидкости угадал! :razz:

      Ответить |
        kollector (2013-10-25, 19:20:49) Всего комментариев пользователя:

        у меня автомат с типтроником :arrow: могу сам передачи переключать :razz:

        Ответить |
          АЛЯ (2013-10-26, 01:11:22) Всего комментариев пользователя: 0

          Неплохая штука. :!: Особенно когда надо резкое ускорение.

          |
    Suzuker (2013-10-24, 21:08:04) Всего комментариев пользователя:

    Браво, Прораб! Бурные аплодисменты! :lol:

    Ответить |
    АЛЯ (2013-10-26, 05:22:34) Всего комментариев пользователя: 0

    АКП для нормальных, современных людей. Все нормальные машины на АКП. Это прогресс и удобство. Отсталые типа Рашки и подобные ей ездят на рычажках. :lol: Движки японок отлично работают и на нашем топливе, и бегают гораздо больше ваших тазиков. Я расхохочусь, если кто ещё скажет, что не нужен в машине кондёр и полный злектропакет. Рычажки ведь крутить проще. :lol: У вас даже в голове не укладывается, что машина для езды. а не для ремонта. японку взял, и катаешься пока не надоест. После другую. Эх вы тазиководы, пещерные люди!!! ;-)

    Ответить |
      Suzuker (2013-10-26, 07:47:09) Всего комментариев пользователя:

      АЛЯ, почему вы так агрессивны, ну не нравится кому-то АКП,
      это не причина зачислять его в быдло и неудачники.
      И что Вы зациклились на Тазах? У меня 6 лет был Митсу Монтеро
      ещё из первых — шедевр инженерной мысли, с механикой.
      А потом тот же Монтеро с АКП, так на ферму иногда не доезжал
      Продал через 4 месяца, слава Богу.

      Ответить |
        АЛЯ (2013-10-26, 08:26:04) Всего комментариев пользователя: 0

        С чего Вы взяли, что у меня агрессия? :shock: Меня просто удивляют некоторые посты. Пытаются судить о том, чего не знают не теоретически и практически. Зайдите на Дром Владивостока и посмотрите на продаваемые авто. Ни одну машину не увидите с механикой. Мы на таких уже больше 20 лет ездим и опыт есть и сравнить есть с чем. Японские машины покупают ездить, а не ремонтировать. Психология такая, у тех кто на них ездит. ;-)

        Ответить |
        АЛЯ (2013-10-26, 14:34:13) Всего комментариев пользователя: 0

        Много букв, а смысла «0». Надо было на моём посте ещё поправить, где пропущены запятые. Ещё более «содержательнее» пост получился бы. :lol:

        Ответить |
eee (2013-10-24, 18:13:53) Всего комментариев пользователя: 0

хрень какая-то. кто будет следить за оборудованием на автобусе и грузовике? — типа на техосмотре проверят. Я за вчера проехал более 1000 км, в Ивановской-Костромской области фуры автобусы и грузовики на половину уходят на обочину — прекрасны обзор, в Тверской-Ярославской обл -грузовики автобусы фуры мигают поворотниками -никаких проблем.

Ответить |
    al1 (2013-10-25, 10:11:30) Всего комментариев пользователя:

    земляк? :shock:

    Ответить |
прохожий (2013-10-24, 19:53:48) Всего комментариев пользователя: 0

а если держать дистанцию указанную в пдд то встречку и так хорошо видно .

Ответить |
Suzuker (2013-10-26, 07:20:54) Всего комментариев пользователя:

ППЦ балдеет наверное — кинул кость, а мы тут грызёмся,
а сам в кусты и уссывается там.

Ответить |
    Lali (2013-10-26, 15:37:09) Всего комментариев пользователя:

    Да брось ты!Кто же тут грызется,кроме одной мадамы! :lol:
    Купила японскую Б/Ушку-развалюшку и рада до смерти!Фигня,
    что у меня та же японка,только салонная,с нулей,да и у тебя
    явно не старушка!Главное-АВТОМАТ!!! :lol: Хоть на велике,но
    АВТОМАТ!

    Ответить |
      АЛЯ (2013-10-26, 16:36:36) Всего комментариев пользователя: 0

      У мужа ТЛК 200 салонный. Полностью деревянный. Что можно объяснять пещерным, которые не видели настоящих японок. Они для себя делают круче чем на экспорт. Повторяюсь: зайдите на дром Владивостока и посмотрите тачки, т.н. «хлам». Никакие Салонные авто в подмётки не годятся. Я не говорю про тазики. :mrgreen: Посмотрите Мазда Бианко. Я на такой сейчас езжу. Для вас это что-то нереальное, даже объяснять сложно, всё равно не поймёте. Из пещеры вышли недавно. :lol:

      Ответить |
        Lali (2013-10-26, 17:11:45) Всего комментариев пользователя:

        Девушка,мы не рассейские,нам ваш Владик не показатель,извините!Мы в своей европейской пещере Бьянков
        повидали,не переживайте уж так за нас! :lol:

        Ответить |
          АЛЯ (2013-10-26, 17:18:47) Всего комментариев пользователя: 0

          Я не переживаю. Живите. Меня больше всего развлекают ваши беспочвенные рассуждения о том, чего вы не знаете.

          |
        Прораб (2013-10-27, 03:40:11) Всего комментариев пользователя:

        Надеюсь, Вы, АЛЯ, хотя бы не страшненькая… ;-)

        Ответить |
          Suzuker (2013-10-27, 03:57:25) Всего комментариев пользователя:

          Она добрая, жить разрешила.

          |
3apa3ka (2013-12-19, 19:53:59) Всего комментариев пользователя: 0

Мда, спорить что лучше ручная или автомат тоже самое что спорить что лучше андроид или iOS…

Ответить |
walK This way (2016-08-04, 22:06:11) Всего комментариев пользователя:

Вся эта ваша дополненная реальность провалились

Ответить |
нак (2017-01-17, 05:16:48) Всего комментариев пользователя: 0

а нельзя просто телек поставить сзади автобуса и камеру спереди. хмхм

Ответить |

Оставьте свой комментарий

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-(  :unsure:  ;-) 
 

Правила постинга на Прикол.ру