Тем временем в Дагестане

Чем выше горы, тем ниже «приоры»

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 58, средняя оценка - 2,84)
Загрузка...
  Авто  Просмотров - 19 806  09.01.2012, 10:30  76

Вернуться на главную прикол.ру | 

76 комментариев к “Тем временем в Дагестане”

walK This way (2012-01-09, 12:15:35) Всего комментариев пользователя:

Что с обезьян взять

|
shen (2012-01-09, 12:20:40) Всего комментариев пользователя: 0

Предлагаю АвтоВаз перенести к ним в горы,а на месте АвтоВаза построить другой завод импортных авто — и волки сыты , и бараны в горах довольны ;-)

|
Серый (2012-01-09, 12:22:52) Всего комментариев пользователя:

:shock: Особенно семерка :shock: :arrow: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

|
01kz (2012-01-09, 12:46:56) Всего комментариев пользователя: 0

а вы русский нацисты оказывается !

|
TDV (2012-01-09, 13:05:44) Всего комментариев пользователя:

Вот этот дом, интересно, когда построили, давно, сейчас? С такой качественной внешней оттелкой я вообще современных построек не вижу. Либо стеклом обошьют, либо плиткой закроют. А оно вон как, не хуже старых особняков. не утеряно, значит, мастерство.

|
walK This way (2012-01-09, 13:34:41) Всего комментариев пользователя:

Из за этих черножопых в нашей стране одни проблемы, то терракты, то просто с жиру бесятся. Я уж про Чечню молчу.

|
    kollector (2012-01-09, 13:53:24) Всего комментариев пользователя:

    однако ты тот еще ворчун :twisted:

    |
      walK This way (2012-01-09, 13:54:54) Всего комментариев пользователя:

      Зато я правду говорю!

      |
        Прораб (2012-01-09, 14:27:20) Всего комментариев пользователя:

        Не правду ты говоришь. Источник всех проблем — Пидовка! Сжечь её и всё станет спокойно!

        |
          walK This way (2012-01-09, 14:34:10) Всего комментариев пользователя:

          Пидовка это что?

          |
          kollector (2012-01-09, 22:40:27) Всего комментариев пользователя:

          :mrgreen: :mrgreen: :arrow: не смешно

          |
          William Murderface (2012-01-10, 00:09:15) Всего комментариев пользователя:

          walK This way:
          Пидовка это что?

          вероятно Москва :mrgreen:

          |
Fedor (2012-01-09, 13:37:49) Всего комментариев пользователя: 0

Ну на кавказе очень «модно» это дело, особенно если еще и одеть диски на 18-19 :)

|
Zaw (2012-01-09, 15:27:12) Всего комментариев пользователя: 0

По фото можно сделать вывод, что в Дагестане прекрасные дороги.

|
Прораб (2012-01-09, 16:10:14) Всего комментариев пользователя:

walK This way:
Пидовка это что?

Это такой мегаполис, бывшая столица СССР.

|
    Lynx (2012-01-09, 21:41:16) Всего комментариев пользователя:

    Ага, сожжёшь ты Моркву, и все оттуда в Питер ломанут? Спасибо, не надо… :sad:

    |
      walK This way (2012-01-09, 22:38:55) Всего комментариев пользователя:

      А что за город Морква?

      |
        Lynx (2012-01-10, 00:08:10) Всего комментариев пользователя:

        Да я так первопрестольную называю. Заметила вот одну фишку — если приходится туда ездить, то почему — то никогда не называю Москву городом. Говорю «вернусь в город», имея в виду возвращение в родной Питер… :smile: А в Москве мне очень не нравится — слишком уж шумно и суетливо…

        |
        William Murderface (2012-01-10, 00:17:34) Всего комментариев пользователя:

        Морква — это морковь по украински :smile:

        |
кеша с маракеша (2012-01-09, 18:35:58) Всего комментариев пользователя: 0

а давай поедемте на кавказ и всех отп*им

|
Lynx (2012-01-09, 21:37:50) Всего комментариев пользователя:

http://www.youtube.com/watch?v=2OX-VXfFAuY — по горам да по камням можно вот на такой штуке прокатиться. Ну или тяжести на нее навьючить… :smile:

|
shen (2012-01-09, 22:01:16) Всего комментариев пользователя: 0

вот пускай они своих ишаков так и подрезают :lol:

|
AmBo (2012-01-09, 22:37:45) Всего комментариев пользователя: 0

ТИпа — тачки затаились

|
cibor81 (2012-01-10, 02:23:22) Всего комментариев пользователя: 0

БРОНЕМАШИНЫ!!! :shock:
Броня-Ого 3 пальца ого-го!!!
И всё Своё вожу с собой!! :shock:
И боеприпас тудаже!!!.. :shock:
И Водило не хило-ого!! :mrgreen:
И Пассажирка не балеринка! :shock:

Всё правильно! :mrgreen:
К Земле ближе надо быть,к Земле… :mrgreen:

|
Азик (2012-01-10, 09:57:16) Всего комментариев пользователя: 0

Ничего вы в автомоде не понимаете, у них стоит пневмоподвеска. У нас так же машины занижают ребята. Тазики требуют доработки, вот и стараются парни. А на вкус и цвет товарища нет!!!!

|
    bebebe (2012-08-12, 11:01:43) Всего комментариев пользователя:

    там не пневмоподвеска,а пружины обрезаны и со стандартными амортизаторами еще…..и по кочкам как на табуретке и рулится как мешок с гавном…..у нас черносливы в городе все так ездеют

    |
кеша с маракеша (2012-01-10, 22:20:18) Всего комментариев пользователя: 0

приезжай ,закопай нас в землю ,гавнюк

|
Ravv (2012-01-10, 22:49:32) Всего комментариев пользователя: 0

У меня у одного такое ощущение, что они что то украли (по своему обыкновению) и теперь очень тихо крадутся ?

А по нормальному еще про этих зверушек отлично написал М.Лермонтов
«Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.»

это не люди, это… кучка сброда

меня тут поправляют и просят написать.

высшая доблесть у чеченца (и иже с ними) это что то взять силой и принести домой, от тогда ты герой, а не дай хрен тебя кто то убьет в твоем грабительском набеге, то ты автоматом становишься чуть ли не святым мучеником.
Для этих нелюдей это норма как для нас с вами зубы почистить.
Не верьте им, они живут совсем по другим законам.

|
    William Murderface (2012-01-10, 23:06:52) Всего комментариев пользователя:

    Те земли всегда служили пристанищем для преступников, нормальные люди там не могут появиться. Кроме силы ничего не понимают.
    «Чеченцы перевоспитанию не поддаются. Только уничтожению.» генерал А. Ермолов. Его карательные экспедиции имель исключительно положительный результат.

    |
      Прораб (2012-01-11, 20:34:22) Всего комментариев пользователя:

      И вспомнил я отцовский дом,
      Ущелье наше и кругом
      В тени рассыпанный аул;
      Мне слышался вечерний гул
      Домой бегущих табунов
      И дальний лай знакомых псов.
      Я помнил смуглых стариков,
      При свете лунных вечеров
      Против отцовского крыльца
      Сидевших с важностью лица;
      И блеск оправленных ножон
      Кинжалов длинных… и как сон
      Все это смутной чередой
      Вдруг пробегало предо мной.
      А мой отец? он как живой
      В своей одежде боевой
      Являлся мне, и помнил я
      Кольчуги звон, и блеск ружья,
      И гордый непреклонный взор,
      И молодых моих сестер…
      Лучи их сладостных очей
      И звук их песен и речей
      Над колыбелию моей…
      В ущелье там бежал поток.
      Он шумен был, но неглубок;
      К нему, на золотой песок,
      Играть я в полдень уходил
      И взором ласточек следил,
      Когда они перед дождем
      Волны касалися крылом.
      И вспомнил я наш мирный дом
      И пред вечерним очагом
      Рассказы долгие о том,
      Как жили люди прежних дней,
      Когда был мир еще пышней.

      Прекрасный, гордый народ! Не раболепствующий, и не ноющий с протянутой рукой! :razz:

      |
        walK This way (2012-01-11, 21:07:11) Всего комментариев пользователя:

        Чечня и Дагестан с ингушетией это три экономически самых отсталых региона России.

        |
          Прораб (2012-01-11, 21:41:31) Всего комментариев пользователя:

          ;-) Заблуждаешься)))

          |
Ravv (2012-01-10, 23:10:26) Всего комментариев пользователя: 0

William Murderface:
Те земли всегда служили пристанищем для преступников, нормальные люди там не могут появиться. Кроме силы ничего не понимают.
«Чеченцы перевоспитанию не поддаются. Только уничтожению.» генерал А. Ермолов. Его карательные экспедиции имель исключительно положительный результат.

Я полностью с тобой согласен.

|
TDV (2012-01-10, 23:43:50) Всего комментариев пользователя:

Ну, хорошо что согласен. Это в инете многие делают. Плюсы ставят, значки там смайлики с поднятым большим знаком. И что? Тут вас туда зазывают, но это как бы в игнор, это мимо. …Нечего писать кто они такие, как с ними надо быть. Как «надо» — каждый вечер в девять — ноль — ноль президент и прочая шваль толдычит. Все знают как «надо», а только командируют в негодные земли совсем других мужиков. Они в инетах цитат лермонтовских не расписывают.

Если уж есть многолетняя вражда, о ней не писать надо, а решать. А не можем, не дает государство решать — и писать не о чем. Не по-мужски это.

|
    Ravv (2012-01-11, 04:58:31) Всего комментариев пользователя: 0

    Ты был там ? на кавказе ? ты знаешь что такое жить рядом с ними ?

    |
    Глупец (2012-01-30, 00:23:14) Всего комментариев пользователя: 0

    ну писать , не пишим Лермонтовских цитат, но в карауле вас почитываю там кстати щасю, с кпкашки

    |
Lali (2012-01-11, 01:11:05) Всего комментариев пользователя:

Ой…..А что это с ними случилось?! :shock: Это так сейчас круто ,да?!Может,мне уже пора Мазду свою переделывать,а не тупить тута,а?! :lol: :lol: :lol:

|
Аноним (2012-01-11, 09:49:32) Всего комментариев пользователя: 0

Lali:
Ой…..А что это с ними случилось?! Это так сейчас круто ,да?!Может,мне уже пора Мазду свою переделывать,а не тупить тута,а?!

Мазду нафиг, фсе переходим на дагатюнингприора, эта щя последний взвизг афта моды.

|
Ravv (2012-01-11, 21:02:53) Всего комментариев пользователя: 0

Lali:
О,блин…..так я отсталая,да?!

Отстала это слабо сказано, щя последний визг моды это «тазы ползущие» ( черт, надо название запатентовать), так что Мазду нафиг и пересаживайся на …… «таз ползущий»

|
    Lali (2012-01-14, 04:05:32) Всего комментариев пользователя:

    Я теперь переживаю очень…А ежели я Мазду продам,мне хватит на «газа ползучего»,или еще хату продавать придёцца,а?! :grin:

    |
Прораб (2012-01-11, 21:48:20) Всего комментариев пользователя:

William Murderface:
Кавказцы — тупиковая ветвь развития обезьяны.

Не хорошо так говорить. Если тебе что-то непонятно, то это не значит — плохо!

Я видел горные хребты,
Причудливые, как мечты,
Когда в час утренней зари
Курилися, как алтари,
Их выси в небе голубом,
И облачко за облачком,
Покинув тайный свой ночлег,
К востоку направляло бег —
Как будто белый караван
Залетных птиц из дальних стран!
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.

|
    William Murderface (2012-01-11, 22:00:40) Всего комментариев пользователя:

    Против Кавказа ничего не имею против. Но население… Я бы им как минимум ввёл черту оседлости, как когда-то для оди огонародец.
    За то, что они устроили в начале 90х, их следовало загнать в горы и запретить спускаться на равнины под страхом наказания. И туркам с саудами за одно навалять.

    |
walK This way (2012-01-11, 22:33:38) Всего комментариев пользователя:

Прораб:
Заблуждаешься)))

Ты забыл сколько наши правители туда денег вбухали?

|
walK This way (2012-01-11, 23:50:09) Всего комментариев пользователя:

Что то William Murderface сегодня развоевался, причём не на шутку!
Только говоря о ядерной войне США и России будет гарантированно взаимное самоуничтожение. А уж какой ущерб будет нанесен экологии я промолчу. Планета будет засрана окончательно.

|
    William Murderface (2012-01-12, 10:40:17) Всего комментариев пользователя:

    Не развоевался. То что США и Россия друг другу причинят непоправимый ущерб, это почти 100%(хотя ущерб от ЯО завышаюют, максимум в доиндустриальную эпоху впадём).
    Проблема в том, что планета не будет окончательно засрана, поэтому и надо всем устроить персональный ад, чтоб не только белая цивилизация пострадала :smile:

    |
      walK This way (2012-01-12, 13:32:32) Всего комментариев пользователя:

      Ты не учёл долговременные последствия.

      |
      William Murderface (2012-01-12, 14:16:29) Всего комментариев пользователя:

      Японцы в Хиросиме и Нагасаки живут — и ничего. Климат изменится, станет на несколько градусов прохладнее. Через 30 лет возможно никто и не вспомнит об этом. Если, конечно, всё не пойдёт по пессимистичному сценарию и Земля не улетит с орбиты или не загорится атмосфера :smile: Но население определённо сократится на несколько сот миллионов.

      |
        walK This way (2012-01-12, 16:37:18) Всего комментариев пользователя:

        Живут потому что деваться больше некуда. Ты почему то забыл про то что с тех пор мощность ядерных зарядов по сравнению с 1945м годом многократно возросла.
        Появились ракеты с разделяющимися боеголовками. Даже если кто не умрет от взрыва, то медленно и мучительно будут умирать от радиоактивного облучения, рака крови, лучевой болезни, и заражения воздуха, воды, еды, почвы, радиоактивные осадки будут разноситься ветром и дождем на многие километры. Чернобыль в 1986 году жахнул так то до сих пор там все заражено, людей пришлось эвакуировать. Посчитай через сколько лет земля в Чернобыле и Припяти станет безопасной?

        |
        William Murderface (2012-01-12, 18:35:12) Всего комментариев пользователя:

        Всё учтено, боеголовки в основном 150-200 кТонн они разрушают полностью здания в радиусе 2-3 км, остальные — как повезёт(небоскрёбы упадут). От плотности застройки и высоты взрыва многое зависит, а также от количества блоков достигших города. США например нанесёт России меньший ущерб, т.к. население и предприятия не сконцентрированы; а у США главное разбомбить восточное побережье, и переход в доиндустриальную эпоху гарантирован.
        Чернобыль и взрыв атомной бомбы по последствиям не одинаковы. От бомбы заражение меньше, уже через месяц можно будет вдохнуть чистый воздух. Вода/еда — японцы питались с зараженных земель, китайцы сейчас питаются с ещё более грязных; мутантов и больных не так и много(а по сравнению с применением агенти оранж во Вьетнаме, в Японии после бомбардировки был экологически чистый санаторий).
        В Припяти и Чернобыле во многих местах уровень радиации ниже, чем в Киеве. А вот бомбы чище.
        Но ЯО никто не применит не имея 100% гарантии невозможности ответа.

        |
walK This way (2012-01-12, 18:47:17) Всего комментариев пользователя:

William Murderface:
Всё учтено, боеголовки в основном 150-200 кТонн они разрушают полностью здания в радиусе 2-3 км, остальные — как повезёт(небоскрёбы упадут). От плотности застройки и высоты взрыва многое зависит, а также от количества блоков достигших города. США например нанесёт России меньший ущерб, т.к. население и предприятия не сконцентрированы; а у США главное разбомбить восточное побережье, и переход в доиндустриальную эпоху гарантирован.
Чернобыль и взрыв атомной бомбы по последствиям не одинаковы. От бомбы заражение меньше, уже через месяц можно будет вдохнуть чистый воздух. Вода/еда — японцы питались с зараженных земель, китайцы сейчас питаются с ещё более грязных; мутантов и больных не так и много(а по сравнению с применением агенти оранж во Вьетнаме, в Японии после бомбардировки был экологически чистый санаторий).
В Припяти и Чернобыле во многих местах уровень радиации ниже, чем в Киеве. А вот бомбы чище.
Но ЯО никто не применит не имея 100% гарантии невозможности ответа.

У японцев выбор другого небыло. Когда я читаю эти строки что
твоём понимании атомная бомба это сильно выросшая хлопушка.
Бахнула руки ноги поотрывала поболело и все зажило.

|
    William Murderface (2012-01-12, 20:30:41) Всего комментариев пользователя:

    walK This way:
    Бахнула руки ноги поотрывала поболело и все зажило.

    только конечности не отростут.
    В моём понимании атомная бомба — оружие массового поражения, но что бы уничтожить человечество надо каждый день производить тысячи боеголовок, и однажды взорвать эквивалент нескольких тератонн. Тогда может и будет такой результат.

    |
Алексей (2012-01-13, 14:30:41) Всего комментариев пользователя: 0

Это ни фига не Дагестан,а Ростов н/Д пересечение Большой Садовой и Семашко!!!
Умники!!!

|
    Прораб (2012-01-13, 15:37:20) Всего комментариев пользователя:

    :razz: Так это всё меняет!!! Все, кто оскорблял дагестанцев в посту, должны как честные и порядочные — ИЗВИНИТЬСЯ!!! :mrgreen:
    А вообще-то, неумение находить общий язык с людьми, не повод устраивать истерию, и тем более развязывать войны. ;-)

    |
    Lali (2012-01-14, 04:07:38) Всего комментариев пользователя:

    :roll: Так че палучаицца-то,а?!Надо не в Дагестан переть за крутизной,а в Ростов?На раёне Семашко искать таку красату?!

    |
Макс (2012-02-02, 07:47:37) Всего комментариев пользователя: 0

Кавказцы — тупиковая ветвь развития обезьяны??? А бухие русские шатающиеся по городу, про деревни уже молчу-не тупик?? Прежде чем обсуждать других, обрати внимание на своих…

|
Аноним (2012-02-03, 10:03:29) Всего комментариев пользователя: 0

люди у вас в корнях фашистов не было? Очень похоже, что и вы один из них

|
serg (2012-03-29, 22:38:29) Всего комментариев пользователя: 0

бараны одним словом!

|
Fara Askerov (2012-04-28, 00:47:10) Всего комментариев пользователя: 0

(zaranee izvinayus, no v svazi s pribivaniem v USA, nenashol klaviaturu s kirilicey)
walK This way
Suda povsemu ti chelovek absolutno ne dalekiy. Tvoy mozg otravlenn bredovimi ideyami psevdo-nacionalizma, drug moi. Stranu tvoyu Kavkaz ne portit. Uj gde gde, a nastoyashie mujiki (mujchini) v Rossii, krome Sibiri, kak raz taki na Kavkaze i jivut. Kogda russkoe bidlo, polovina mass buxaya, polovina obdolblennaya, a ostavshiesa i togo i drugogo i mojno bez xleba — eto po tvoemu normalno? kak govorat sami je russkie «svoe gavno, nikogda ne vonaet». Stranu tvoyu ne Kavkazci razrushili. Stranu razrushili — oligarxi 90-ix godov i kriminalitet (na 90% sostoyashiy iz 100% russkix mujikov) kotoriy potom pereros v mafiyu, nu i v dalneyshem v pravitelstvo. Kavkazci — oni silnie rebata kotorie ne slomayutsa ni pered kakimi libo jiznennimi pregradami, I kogda jizn stanet govnom oni adaptiruyutsa I vijivut, no s gorecha sidet bezdeystvovat I vodku jrat dnami na prolot — ne stanut. Vot ya chitayu posti i kommenti na etom sayte, dovolno chasto, stoit zatronut kakuyu nibud rassu nu ili tam naciyu, dopustim evreev (po anti-simitizmu proydotsa kto-to), ili tam aziyu zatronut – tak tut srazu je nachnotsa… A pochemu je dorogie moi mi vse molchim? A, nu ponatno. Tema Kavkaz, Russkie srazu vse soglasni, shto cherno-jopie oni samie xudshie…

|
Fara Askerov (2012-04-28, 01:10:02) Всего комментариев пользователя: 0

A mejdu prochim, sami je Russkie i vinovati. Podelom vam vsem. Tak vam i nado. Kara eta Bojya (vrode v Boga vse verat, pravoslavnie kak nikak). Obyasnu pochemu:
Vtorglis na Kavkaz pri imperskoy Rossii, vzali kontrol, vlast i otvetstvennost za narod i zemlu Kavkaza. Ispolzovali kak xoteli. Zatem potixonku Kavkaz otxodit nachal, kak raz I Imperiyu vi togda svoyu na xer sgubili. No ne tut to bilo. Prishol Sovetskiy Soyuz. Opat 25, nax. Ves Kavkaz, opat blin pod gnot Russkix. No tolko v etot raz poxuje situaciya. Ved yobanniy Soyuz fakticheski sdelal invalidami (imeetsa vvidu razvitie I dobicha razlichnix resursov, v osnovnom poleznix iskopaemix i td.) vse te bednie strani, kotorie bez etogo dolbannogo Soyuza prekrasno bi razvilis sami posebe. I vot opat Russkie na visote, razyebali sozdanniy Soyuz – izza kotorogo imperskiy rejim (ostavshiysa ot zolotog veka) a kak s Carskoy semyoy postupili. Ved tot bla radovoi Ivan nasmexavshiysa nad carskimi detmi, komu to iz vas pra-dedom prixoditsa… obednili vi Rossiyu, pogubili svoyu je stranu, svoimi je rukami. No bla na zabili shto vi bla ne tolko Rossiya, vi bla eto vse te strain kotorie pod vami naxodilis. A, nu teper Soyuza net I vse sami posebe, I kajdiy sam za seba. Znachit tak stalo? Vot ona kakaya – spravedlivost ta Russkaya. Vi posmotrite na primeri, vsex stran kotorie yavlalis koloniyami – Anglia, Francia I td. Ved narodi iz ix bivshix koloniy, v bolshix kolichestvax projivayut segodna v stolicax etix stran. Vot kto gumanen, vot kto gotov otvechat za prostupki I oshibki svoix predkov. A cho Kavkaz? Vas cho v svoe vrema Kavkaz chem.-to obidel? Net ya ponimayu, esli Russkiy derjit zlo na Tatarov. Eti rebata vas 300 let pod gnotom derjali. Xotya podojdi, ved Russkiy I Tatarin – segodna bratya. Nu bla vas ne poymosh? A kto bla vrag togda – a nemec, on je bla na xuy fashist. Xotya podojdi – opat ne popal. Ved pokolenie to chisto russkix segodna vedet seba namnogo xuje nacistov, te xotyabi Kavkazcev ne obijali, a sam Gitler daje bitvu pod Stalinngradom vel, tolko dla togo shtobi otrezat Kavkaz ot Rossii, tak kak toplivo dla Tankov I Aviacii ottuda prixodilo, na 75%. Tak znachit vixodit, shto russkie bolee jestokie chem. vse tirani istorii – vmeste vzatie?

|
    TDV (2012-04-28, 19:41:37) Всего комментариев пользователя:

    Гуманен? Отвечать за поступки? Ты уехал в США , с етебя и спросу нет. Теперь остается язвить про Союз, про Иванов и режим. Что в разрухе виноваты сами, это уже все признают, не такие уж гордые, чтобы отрицалово включать на 20 с лишком лет. Толку ли? А Европа твоя примерочная? Да они клали на твои хорошие бывшие колонии. А терпят, потому что терпилы. Силы нет противостоять, оттого и терпят. Думали в Ирак впрягуться, возьмут свое. Однако и там терпят. Из-за америкосов теперь все терпят, цивилицованные твои. Ну а тебе… даже не удачи. Влачи свое сытое и тошное существование, на чужбине, впонарошку принятой за новую родину. Живи в толерантности, достатке, недосягаемости. И тухни среди справедливой нации демократов. А Кавказ обелять неча. У них руки по шею в крови, не отмыться во век. Одних только 90-х хватит на то, чтобы постоянно делить своих и их. Можно и видимо нужно сосуществовать бок о бок, считаясь друг с другом. Но обелять кого-либо… на это ни у тебя, ни у меня нет ни права, ни опыта, ни знаний. только я здесь, а ты там.

    |
Fara Askerov (2012-04-28, 01:28:03) Всего комментариев пользователя: 0

Stolko oskorbitelnix replik, fraz i stereotipov v address vsex rass i nacionalnostey mira, skolko u russkix – net ni u odnogo naroda mira i ni u odnoy strani mira. Vi ochen zavisliviy, zloy, kovarniy, bezserdechniy i bezposhadniy narod. Takix kak vi nazivayut v USA “Haters” – shto v perevode oznochaet “Nenavistnik”, skoree vsego – nenavistniki vsego shto luchshe chem u nego i togo, chego emu nikogda ne dostich, dobitsa ili dostignut. A samoe strannoe – shto eti kachestva u vas isxodat v osnovnom ot mujikov i pojilix jenshin (chashe daleko za pensionnim vozrastom), kak ni stranno jenshini Russkie – namnogo poradochneye, umneye, smeleye i mujestvenneye Russkix mujikov – zapomnite vse. Prosto bolshinstvo mujikov, eto pustodushnaya, slabaya alkashna, zaviduyushaya vsemu. Naprimer, kupil Mujik sebe tachku krutuyu, srazu bla “Bandugan” “ili oligarx suka” ili “deputat suka”. Sam ti SUKA. Bil bi mujik, ne s zavistyu bi smotrel popivaya svoyu chekushku palonnoy vodyari, a poshol i sdelal bi cho nibud poleznoe so svoey bezdarnoy jiznyu, deneg bi zarabotal. Nastoyashiy mujik ne sprashivaet nikogda “ a kak?” ili “gde?” on idot i naxodit sposob. A pod konec xochu vam soobshit ob odnom fakte — v skorom vremeni, Rossiey budut zapravlat Russkie jenshini, i vot togda Rossiya zajivot.

|
Rav (2012-04-28, 15:54:49) Всего комментариев пользователя: 0

По русска пши абизяна не русска, я понятно для тебя написал ?

|
    TDV (2012-04-28, 19:50:44) Всего комментариев пользователя:

    Ну зачем, чел пытался порядочно изложить свое отношение… Где-то прав, но во многом под воздействием инородного стереотипа. Какая алкашня? Это например. Дурак что ли? Ну пьют, ну многие. А сколько других? Или тебе по Сиэнэн других не крутят? Пишет, что не могут наши типа пойти сделать… шоб типа не завидовать «крутой тачке». Дурачок, ты сам-то понимаешь, о чем говоришь? Ты, видать, честный и добросовестный буржуйчик. Если жил тут, сам что,не помнишь, сколько надо получать денех, чтобы пойти и спокойно купить себе «крутую тачку». В городах, где дороги придуманы для «Нив», какие могут быть «крутые тачки»? Окстись. Перестань хлебать колу, выключи шоу Опры, вернись сюда.

    |
    Fara Askerov (2012-04-30, 21:57:26) Всего комментариев пользователя: 0

    Za bazarom sledi, ti bla kiber-voin nax… Esli b mi s toboy licom k licu vstretilis, ya bolee chem uveren shto ti kozel so mnoi daje v gruboy forme ne smog bi pogovorit, ya bi teba prosto uril. Vi sudar prosto merzavec, podlec I moralniy urod.

    |
Fara Askerov (2012-04-30, 21:58:13) Всего комментариев пользователя: 0

Ya Kavkazec, rodom iz Azerbayjana, v shtatax rabotayu, a v Rossii slava Vsevishnemu — ne jil, ne jivu i jit ne sobirayus. Ya na svoem primere oshutil skolko vsego Xuyovogo protiv moey strani sdelala vasha Imperiya i vash Sovetskiy Soyuz. Moi sootechestvenniki vse kak odin pomnat 20 Yanvara 1990, kogda Russkie soldati voshli na territoriyu Azerbayjanskoi SSR i pulali v mirnoe naselenie, voorujonnoe tolko lish lubovyu k svoey strane I patriotizmom. Po sey den dla Azerbayjancev vsego mira, 20 Yanvara eto chorniy prazdnik, traurniy den. I proshu zametit, bilo eto za dolgo do chechenskoi voyni I daje do polnogo razvala Soyuza. Tak shto moi motivacii pri ocenke slojivsheysa situacii, vo mnogom otlichayutsa ot obsheprinatix vami ponatiy. Prosto shto ya pitayus izlojit vam na obsujdenie, eto to shto ne nado obobshat rebata. Esli odin russkiy mujik mojet naxrukatsa v jopu I povesti seba xuje samogo dikogo cheloveka na zemle – ne znachit shto vse russkie takie. I esli odin smugliy chelovek (lico kavkazskoi nacionalnosti) vedet seba po xamski, ili oni bla vse vedut seba po xamski, po dikarski (povsakomu ujasno) u vas v strane – ne nujno obobshat. Ved vi oskorblaete vse absolutno shto kak to etnicheski ili daje prigranichno svazanno s dannim chelovekom ili lydmi. Ved eto neverno. Eto ne pravilno. Eto ne gumanno. Esli chelovek dostatochno erudirovann, on ne mojet sebe pozvolit pridti k obyek tivnomu mneniyu libo resheniyu, subyektivnim putem. Ya mnogix kavkazscev ne opravdivayu. Da, deystvitelno moment ix kriminalnogo mishleniya, ne sposobnost vesti seba podabayushe v kulturnom I civilizovannom obshestve – vsegda prisuvstvuet. No razve odni Kavkazci seba tak vedut v Rossii? Net, druzya moi. Frazi “Telefon est, a esli naydu?”, “Sigareti est? Takie ne kuru”, “Mujik, kupi kirpich” I t.d.- bili pridumanni i upotreblayutsa po sey den otnud ne licami kavkaskoi nacionalnosti. A to shto grupammi nachali xodit, tak bla nikomu nexochitsa bit izbitim do polu-smerti (a inogda I do smerti) gruppoy neo-nacistov v sostave 5-10 chelovek, tolko izza togo shto u teba lico temnoe I cvet volos temno kariy ili chorniy (nu I samo soboy glaza karie). Ya ponimayu, zdes 95% userov Russkie, sam sayt russkiy, jivix obsujdeniy net, poetomu mojno raskrepostitsa, rasslabitsa I dat polnuyu volyu svoemu russkomu shovinizmu I fashizmu – po polnoy programme. (I zachem tolko moy ded pod Stalingradom voeval I geroya Soyuza poluchil, esli fashizm vse ravno pobedil? Da prichom I u vas, v Rossii, kak govoritsa na “Mohter Land”?) Nadeyus shto ya oshibayus, I shto v deystvitelnosti, eto vsego lish neskolko subyektov vesma ojestochonno nastroennix protiv luboi temi, kotoraya ne vkluchaet v seba polojitelniy isxod dla samoy Rossii, I vot eti subyekti vsego lish mutat zdes vodu. Ved esli v deystvitelnosti na etom sayte vse abolustno priderjivayutsa odnogo mneniya – mne pridetsa vas pokinut (a jal, ved sayt na samom dele uvlekatelniy, I est zdes yumornie useri, s kotorimi bilo bi priyatno poobshatsa – v tom chisel: Lali, William Murder Face, Prorab I td)

|
TDV (2012-04-30, 22:49:57) Всего комментариев пользователя:

Я не обобщаю, рассизма не питаю. Но пытаться сбавить обоюдную ненависть у тебя не получится. Накоплено много тяжелого опыта. Слишком много было крови, чтобы сейчас словами что-то объяснить. Другое дело, что воевать не охота. Мне лично неохота. Вам — не знаю. Думается, раз ты в США, а не Азербайджане, тоже неохота. И еще. Неужели если дед твой аж героя получил, у тебя язык поворачивается так про прошлое писать? События 90-х гг., как уже писал, обсуждать не берусь.

|
Rav (2012-05-03, 23:22:10) Всего комментариев пользователя: 0

Чурбанчик ты мой дорогой, я 7 лет отслужил в армии РФ, таких как ты гнид я давил, давлю и буду давить.
На этом прощаюсь с тобой недочеловек.

|
Аноним (2012-07-07, 13:06:54) Всего комментариев пользователя: 0

ну во первых это не дагестан а мой родной ростов на дону

|
АНДРЕЙ (2012-07-09, 22:42:50) Всего комментариев пользователя: 0

Я РОСТОВЧАНИН. По-моему это стоянка при мэрии Ростова на Б.Садовой! :-) Дебильная мода! Но кто-то же должен и народ повеселить! Это не машинки, а аппараты для удаления камней из почек и пломб из зубов! А мозгов из этих голов не вытряхнешь, их там изначально не было!!! :-) Убогие, пожалейте их!

|
bebebe (2012-08-12, 11:02:44) Всего комментариев пользователя:

ам не пневмоподвеска,а пружины обрезаны и со стандартными амортизаторами еще…..и по кочкам как на табуретке и рулится как мешок с гавном…..у нас черносливы в городе все так ездеют

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.