Пешеходный переход


Снимок сделан в Питере. Как считаете, хорошая идея?

Пешеходный переход + лежачий полицейский

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 80, средняя оценка - 4,58)
Загрузка...
  Авто  Просмотров - 17 125  31.10.2011, 11:58  53

Вернуться на главную прикол.ру | 

53 комментария к “Пешеходный переход”

Прораб (2011-10-31, 12:01:37) Всего комментариев пользователя:

Идея отвратительная! Возле пешеходных переходов нужно садить гранатомётчиков, которые в случае угрозе жизни пешехода, переходящего проезжую часть по правилам, расстреливали бы автомобили.

|
Диана (2011-10-31, 12:03:55) Всего комментариев пользователя: 0

Здоровская идея ;-)

|
    Covex (2011-10-31, 13:23:53) Всего комментариев пользователя:

    да как сказать…
    Притормаживающие до скорости 5-10 км/ч автомобили могут создать пробку, какой эта улица ещё не видела. Если уделать таким макаром каждый переход, то скорая помощь или пожарные будут терять драгоценные секунды, которые сложатся в минуты, что может стоить кому-то жизни. Эти бугры, в свою очередь, тоже могут спасти чью-то жизнь, но если за рулём — обдолбанный неадекват, то такая лежачка не спасёт.
    Создавать всё новые и новые препятствия для движения транспорта в переполненном городе — не выход. Надо больше вколачивать народу в головы, как вести себя на дороге. А если такая пропаганда некоторым лоботрясам не поможет, то глупо пытаться спасать их жизни, превращая город в полосу препятствий.

    |
Игорь Синицын (2011-10-31, 12:24:46) Всего комментариев пользователя: 0

Идея отличная! Так надо делать на ВСЕХ переходах в стране.
+ освещение, чтобы пешехода видно было
+ на загородных трассах лежачие полицейские за 10 метров до и после

|
Сергей (2011-10-31, 12:59:04) Всего комментариев пользователя: 0

Отличная идея. Нужно сделать также на всех переходах России.

|
povar (2011-10-31, 13:05:32) Всего комментариев пользователя: 0

Поддерживаю.
Водителя заботит в первую очередь свое авто…

Освещение это обязательно!
Лежачка обзательно!

Один из самых неприятных моментов это когда ты едешь достаточно быстро, но не сильно превышаешь скорость, а впереди «зебра». Никого нет, соответственно и нет причин сильно сбавлять скорость ( лежачки то нет ), да и поток за тобой хороший. И тут появляется пешеход который видя зебру смело начинает по ней идти ( он полностью прав, но реалии РФ таковы,что нужно всегда быть начеку). Ты тормозишь и получаешь удар в жопу ( человек которые едет сзади зачастую на 100% уверен, что ты не будешь пропускать пешехода , и ладно если пострадает только машина. От удара тебя может бросить вперед и ты просто переедешь беднягу который переходил дорогу…

Вывод прост, на данный момент только наличие определенных препядствий могут заставить среднестатистического водителя претормозить перед переходом.

|
    Игорь Синицын (2011-10-31, 14:23:18) Всего комментариев пользователя: 0

    Поддерживаю, все правильно написано! :!:

    |
    Высота (2011-10-31, 16:55:19) Всего комментариев пользователя: 0

    Полностью согласен с Поваром!!!
    У пешехода приоритет, но попадаются такие индивидумы, которые понимают это буквально и ПOХ НА ВСЁ !!!!!!!
    Подходит к зебре , И !!!!! не оценив обстановку, БАРАНОМ прёт через неё!!!!!!
    Ему похер!! У него приоритет!!
    И даже не задумывается о том, что летящая в 60-80 км в час машина, даже если и затормозит, то все равно может принести тяжкие увечья!!!
    А ему пох, он в танке!!
    «У меня приоритет»!!
    Поражают такие дебилы.
    Тут конечно и водилы многие гоняют как камикадзе.
    И перед зеброй не тормозят. Я их не защищаю.
    Вопрос в другом. Жизнь то одна. И в противостоянии Машина vs Пешеход, всегда выйдет победителем (простите за сарказм) авто.
    даже если он не прав, даже если он нарушил правила, и превысил скоростной режим.
    Он в итоге останется ЖИВ, а пешеход :cry: , нет….
    Господа пешеходы!!!!!!
    Даже на зебре, даже на зелёный,даже имея приоритет, ВСЕГДА, ВСЕГДА!!! трезво оценивайте обстановку!!!
    Этим вы СОХРАНИТЕ свою жизнь!!

    |
    Сергей (2011-11-01, 09:10:53) Всего комментариев пользователя: 0

    ну зачем вносить сумбур? у нас и так никто ПДД не знает.. раздел обязанности пешехода никто не отменял.. если бы каждый пешеход его внимательно прочитал, то аварий на зебрах было бы меньше.. особенно внимательно советую прочитать разделы 4.3 -4.6.. и если все требования будут соблюдаться, то водителю не придется тормозить на юз перед зеброй в страхе поймать удар в корму от позади идущего авто.. т.к. большое кол-во пешеходов зебру считают святым кругом и просто злоупотребляют данным им приоритетом.. только когда перед законом будут равны все наступит коммунизм.. если водителей штрафуют за зебру то пешеходов нужно штрафовать за переход в неположенном месте и создание аварийных ситуаций

    |
Lynx (2011-10-31, 13:36:54) Всего комментариев пользователя:

Хищная зебра…

|
    Dezi (2011-10-31, 17:58:05) Всего комментариев пользователя:

    Точно!!!
    Эта зебра многих волчар без средств передвижения оставит :twisted:

    |
kollector (2011-10-31, 14:47:27) Всего комментариев пользователя:

это прокатило, если бы дороги в принципе нормальные были — без ям :arrow: а так достаточно в районе пешеходного перехода асфальт не класть — то на то и выйдет

|
walK This way (2011-10-31, 14:50:40) Всего комментариев пользователя:

Можно ещё штрафы серьёзные ввести за нарушение пдд. А если серьезно то ни одна частная проблема не будет решена пока не будет решена общая.

|
Прораб (2011-10-31, 14:51:51) Всего комментариев пользователя:

Игорь Синицын:
Поддерживаю, все правильно написано!

Синицин, ты дурак? Вообще, когда нибудь автомобили видел? Представление о том, какие силы и инерции в нем действуют, имеешь? То, что на фото — это лежачие убийцы! Причем, даже больше тех, кто на дороге вообще не появляется. ;-)

|
    Игорь Синицын (2011-10-31, 15:31:58) Всего комментариев пользователя: 0

    Пошел в ж…! Со своей женой иди так разговаривай дома на кухне!
    Я машину вожу с 14-ти лет, а мне сейчас 34. 2 машины в семье и не жигули, картинг и в ралли ездил, контраварийные курсы проходил Audi Mitsubishi Lexus, пдд соблюдаю.
    ТАК, как на фото БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС на переходах на дорогах нашей страны!
    Может, в Брянске никто не погиб бы, так как дура за рулем по-любому тормозила бы перед холмом.
    И я, как водитель, СОГЛАСЕН на это, потому что если так будет везде, я, переваривая эти холмы за рулем, буду думать о том, что где-то сейчас мои дети переходят через дорогу безопасно по освещенному переходу, перед которым водители ВЫНУЖДЕНЫ снижать скорость.
    Я не тролль, можно мне не отвечать.
    Вот текст официального обращения в ГИБДД России, интересно, что ответят?

    http://www.prikol.ru/2011/10/31/peshexodnyj-perexod/#comment-85463
    Так нужно сделать на ВСЕХ пешеходных переходах нашей страны.
    + освещение переходов, чтобы видеть находящегося на переходе пешехода
    + на загородных трассах установить лежачие полицейские за 10 метров до и после перехода.
    Прошу принять к рассмотрению данное письмо в качестве официального обращения гражданина Российской Федерации по вопросу улучшения безопасности пешеходов на дорогах РФ, с учетом того, что автомобиль является общественно опасным средством передвижения.
    О результате рассмотрения прошу сообщить мне по телефону 8-906-799-5408 или электронной почте (E-mail) i.s77@mail.ru
    Заранее спасибо,
    С уважением к Вашей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения нашей страны,
    Игорь Синицын

    |
Прораб (2011-10-31, 15:07:14) Всего комментариев пользователя:

William Murderface:
http://www.youtube.com/watch?v=7ENwItb1qqo&feature=related

Прикольная тема!!! :mrgreen:

|
William Murderface (2011-10-31, 15:13:16) Всего комментариев пользователя:

Такие переходы делают скорее всего возле школ/детских садов и прочих мест, где могут быть сбиты пешеходы. Вряд ли по всему городу так сделают. Да и водители сами виноваты, что такие меры принимают; если бы все ездили нормально, то ничего бы не приходилось на дорогу класть, а так из за нежелания некоторыми субъектами пропускать пешеходов приходится создавать препятствия. (хотя некоторые имбицилы по ним пытаются ездить не сбавляя скорости, из за чего сами страдают).
Я бы подушки безопасности запретил, т.к. водитель при аварии может выжить, а его жертва(пассажиры или другие участники движения) — нет. По этой причине в пассажирских самолётах нет парашютов.

|
cdbyrf75 (2011-10-31, 15:13:24) Всего комментариев пользователя: 0

Я согласна, если на всех пешеходных переходах покладут такую хрень, но при одном условии: на всех других участках дороги водитель может сбивать пешеходов, переходящих в неположенном месте, и ему за это ничего не будет :!:

|
    Игорь Синицын (2011-10-31, 15:44:44) Всего комментариев пользователя: 0

    Ты хоть раз сбей кого-нибудь, офигеешь на всю жизнь, думаешь, это шутки, что-ли?
    Ты сидишь в железном корыте и тебе ничего не грозит, а на капоте у тебя человек и смотрит ТЕБЕ В ГЛАЗА, а через секунду он улетает с капота вперед на дорогу и его переезжает встречная машина. А потом приедет ,,лиция и скажет тебе о том, что у тебя неисправен новый автомобиль и его нужно на экспертизу отправить на 3 месяца, твои колеса левые за полосой (ты же уворачивалась, старалась не сбить беглеца), а это значит что пешеход от тебя отпрыгивал, а ты рулем крутила на него, поэтому и сбила И ТАК ДАЛЕЕ, насколько фантазии у людей в форме хватит.
    А ты знаешь, как правильно оформляется протокол в случае наезда на пешехода?
    Не дай Бог узнать.
    Граждане, будьте аккуратны и заботливы по отношению к остальным! Особенно, те из нас, кто за рулем.

    |
олег (2011-10-31, 17:22:19) Всего комментариев пользователя: 0

Пешешодный переход высотой 5 см и сначала они не были такими пологими.
ДА кстати пешеходы сами спотыкаются на этих переходах

|
Тема (2011-10-31, 17:23:49) Всего комментариев пользователя: 0

По-моему, безопасней всего строить надземные или подземные переходы, и пешеходам хорошо, и водителям, ждать никому не приходится и безопасно, а особенно актуально на трассах в населенных пунктах и вне их. Единственное конечно дороже, чем просто краской намалевать на асфальте белые полоски, как раз этим фактором(ценой) у нас в стране и руководствуются.

|
    cdbyrf75 (2011-10-31, 18:56:15) Всего комментариев пользователя: 0

    подземные переходы — это хорошо, если ими пешеходы пользуются. У нас в городе в районе центрального рынка есть нормальный подземный переход, но пешеходы упорно перелазят через заборчик и все равно перебегают проспект в неположенном месте. Вот что с ними делать?!

    |
таран (2011-10-31, 18:25:38) Всего комментариев пользователя: 0

В принципе идея хорошая . Притормаживать перед переходом заставит. Но чето я там знака не увидел искусственная неровность. Едешь так себе часика в 3 ночи на зеленый вокруг никого на спидометре 80км/ч , по первому гололеду да на летней резине.И неожиданно для себя и пассажиров принимаешь участие в прыжках с трамплинов.

|
CONST (2011-10-31, 18:45:11) Всего комментариев пользователя: 0

а как на счет того, чтобы пешеходов научить переходить дорогу только по зебре? я вот торможу у зебры, но сильно удивляюсь и применяю различные выражения из инвективной лексики в адрес совершающего неожиданное перемещение пешехода по проезжей части, особенно из-за припаркованных машин.

|
Lali (2011-10-31, 21:38:59) Всего комментариев пользователя:

У нас в Клайпеде был такой переход,но от него отказались-много машин с небольшим дорожным просветом на нём «вешались».А пешеходы в первую очередь должны сами беспокоиться о своей безопасности,я согласна в вышесказанным-у водителя машины в 100 раз больше шансов выжить и об этом нельзя забывать!Вообще,правила дорожного движения написаны кровью,не стоит ими пренебрегать!

|
Povian (2011-10-31, 22:02:57) Всего комментариев пользователя:

олег:
Пешешодный переход высотой 5 см и сначала они не были такими пологими.
ДА кстати пешеходы сами спотыкаются на этих переходах

Да да, это их в срочном порядке срезали по бокам, а сначала машины чуть ли не ползком переезжали.

И да, со стороны пешеходов очень не удобно (каждый день хожу туда-обратно и нет-нет, да споткнусь)

Вы бы видели на сколько эти гранитные плиты под землю уходят! :shock:

|
KOT (2011-10-31, 22:10:46) Всего комментариев пользователя: 0

У нас в городе Старый Оскол есть подобный переход выложенный из камня, надо сфоткать! Но он расположен в месте, где транспорт и так не спеша едет, после кольцевой на стоянку к магазину.
Я поддерживаю такие, валяющиеся ГИБДДшники!

|
Серый (2011-10-31, 23:34:24) Всего комментариев пользователя:

Я согласен с такими Зебролежачими. Но все должно быть без долбофанатизма, и по-уму: не через каждые 50м, и не в местах, где не ступала нога пешехода, как у нас зачастую делают и рисуют разметку. Да и водителей от пешеходов тоже надо ограждать сплошным барьером. А на дорогах где 3 и более полосы в одну сторону — вообще только над-подземные переходы. А вообще, надо стараться блюсти Правила и быть терпимее ко всем участникам движения, за исключением отъявленных автохулиганов. Для таких штрафы и лишения, как мертвому припарка — бабки «кому надо» сунули и дальше людей гробить. Порой жалею, что отменены телесные наказания, да еще и прилюдно, чтоб уважение к закону для таких прививать не через голову, как всем нормальным людям, а через другие, более восприимчивые места. :twisted:

|
    Povian (2011-10-31, 23:37:46) Всего комментариев пользователя:

    Это как раз случай через каждые 50 метров — эти переходы положены в начале и в конце трамвайной остановки :cry:

    |
    Povian (2011-10-31, 23:40:14) Всего комментариев пользователя:

    При чем у каждой остановки (коих на Кровнерском проспекте 3 шт…)

    |
Алексей (2011-11-01, 05:33:59) Всего комментариев пользователя: 0

Однозначно да.как альтернатива лежачему.Только со знаками и освещением.
Просто зебра ездюками игнорируется в вечернее и ночное время.
У меня под окнами зебра была — месяца не проходило чтоб когонить капитально не сбили.Кровь , вопли. Драйвер обычно по газам и ходу.По зебрам потому стараюсь не ходить.
Поспокойнее стало когда лежачего поставили.

|
Nafig (2011-11-01, 11:43:03) Всего комментариев пользователя: 0

В минус, однозначно. Даже если появится гипотетический «обдолбаный идиот», вам просто придет бампером в голову вместо ног. К тому же не стоит забывать о неотложках, которым некоторых клиентов лучше бы «не растрясти», и пожарных. Есть машины, посадка которых вообще не позволит эту штуку переехать — не все любят парковаться на бордюрах (пардон, поребриках).
С точки зрения автовладельца скажу, чо то, на что ты так упорно собирал несколько лет, хочется поберечь, да. Поэтому стоит остановиться на полицейских, которые уже есть.
Лучше — светофоры. А еще лучше — подземные переходы с пандусами для колясок — самый безопасный вариант.

И, кстати, на фото — чистой воды самодеятельность, потому что полицейские лежачие у нас в стране регламентированы пока только в резиновом исполнении.

|
алексей (2011-11-01, 15:06:47) Всего комментариев пользователя: 0

если какой-нибудь неадыкват влит на эту зебру на полном ходу, а там будет человек , то прям по бащке бампером, а это уж точно каюк)

|
Dakar (2011-11-01, 17:49:13) Всего комментариев пользователя: 0

Теперь машины будут сбивать пешеходов в полете

|
Аноним (2011-11-01, 22:59:05) Всего комментариев пользователя: 0

Заявляю как водитель и как пешеход, нахер подобные переходы вообще! Посадить половину чиновников с конфискацией, а на сэкономленные миллины, если не миллиарды, подземные переходы сделать, да световоры поставить. И что тут драку разводить дебилов и со стороны водил и со стороны пешеходов хватает.

|
Rarfee (2011-11-01, 23:11:41) Всего комментариев пользователя: 0

О,да! Идея просто супер! Клевый трамплин получается. Вот представьте себе такую ситуацию: какой-нибудь идиот летит с большой скоростью и влетает на такой трамплин.И что в итоге? Если при обычно зебре ТС ломало,грубо говоря, ноги, то теперь оно летит чуть выше.В брюшную полость.Соответсвенно травмы серьезней и шанс убить человека намного больше. Идея блеск! :evil:

|
    яяя (2011-11-02, 08:25:43) Всего комментариев пользователя: 0

    что за глупость? рессоры у машин еше никто не отменял. на скорости машина пройдет практически не поднимаясь, по лежачему точно. тут может чуть зад подкинет, но от земли точно не оторветься. и 5 см не меняет область ног на корпус…идея супер , это по фото мне кажеться недалеко от горьковской , рядом с зоо парком

    |
kiruha48 (2011-11-01, 23:13:12) Всего комментариев пользователя:

ващето логичнее перед переходом лежачего мента ставить!)

|
Snake (2011-11-02, 14:26:05) Всего комментариев пользователя: 0

Культура спасет людей, а не лежачие полицейские и всякие запреты.

|
Povian (2011-11-02, 20:39:18) Всего комментариев пользователя:

Если кто подскажет кому скидывать приколы, то добавлю к этому переходу весёлый светофор рядом с ним :twisted:

|
walK This way (2011-11-03, 17:14:47) Всего комментариев пользователя:
|
Алексей (2011-11-26, 10:27:57) Всего комментариев пользователя: 0

А я вот помню-в детстве у меня на переходе через дорогу рядом со школой светофор стоял с кнопочкой. Нажимаешь на кнопочку, пару минут ждешь и переходишь на зеленый спокойно. Почему нельзя такие светофоры поставить? Если пешеходов нет, он горит себе для машин зеленым. Ну а чтобы он каждую минуту красным не загорался, можно время ожидания после нажатия кнопки любое выставить.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.