9 мая в Будапеште был показан лимузин на основе ВАЗ 2101 дизайнера Аттила Хорвата.
Этот проект носит оригинальное название «Жигулимо».
Авто Просмотров - 10 993 12.05.2011, 18:28 19 |
Календарь
Приколы в тегахCOUB - Лучшее Анекдоты Демотиваторы Прикольные и смешные гифки Спорт аварии автоледи - женщины за рулем автоприколы аткрытки велосипед видеоприколы города и страны девушки 18 женщины жесть животный мир знаменитости интересные факты катастрофы кино комиксы и карикатуры креативная реклама медведи мотоциклы мужчины мульты прикольные истории прикольные картинки прикольные надписи и объявления прикольные рисунки прикольные штучки прикольный креатив природа происшествия ретроспектива розыгрыши самолеты смешные комментарии смешные коты собаки трюки туризм уголки мира фишки фото приколы Найти приколыАвторизацияRSS
RSS приколов |
«Жигулимо» (7 фото)19 комментариев к “«Жигулимо» (7 фото)” |
Постарался Аттила Хорват! :mrgreen: Кто бы мог подумать, а? И почему за основу взял Жигуль? :shock:
деньги девать некуда :!:
Я всегда верил в отечественный автопром
Думаешь, что чувак с именем Аттила, может работать в отечественном автопроме? :mrgreen:
Так ваз итальянцы строили что удивительного? А Тольятти назван в честь Пальми́ро Толья́тти (итал. Palmiro Togliatti; 26 марта 1893, Генуя — 21 августа 1964, Артек, Крым) — генеральный секретарь Итальянской коммунистической партии.
Согласен! Но меня Toyota, как то больше вдохновляет.
Тоже неплохо
А бывают и такие лимузины:
http://www.youtube.com/watch?v=Cs9CdUi2eLA :smile:
Я видел лимузин из копейки,но он не чета этому.Ещё бы из «горбатого» сделали!
Так дизайн «горбатого» запорожца с фиата взят! Точно какого не помню. Сами погуглите
Да правда c FIAT 600 слизали,под копирку.
У ФИАТА 600 Задняя стенка кузова была покатой, без «горба».
это не копейка а 11
Ну вот зачем так машины извращать??? Не легче на нормальном лимузине поездить?
Все такого рода лимузины извращение по определению. :roll:
жига она и в Африке жига
а у нас их «жУчками» называют
Вот почему так, если делать переделку из русского авто, то выходит на много дешевле, чем делать переделку из иномарки. Хотя качество переделки становится одинаковым, даже бывшая русская авто становится более качественным. Наыверное зарубежное авто добавлёет к стоимости переделки минимум 30% наценки.
Будет легче, но и дороже. Если купить допустим лимузин-хамер, то будет одна цена. Если взять ниву и сделать её лимузином, вложиться в новейшее оборудование и конфорт, что бы нива-лимузин не уступала хамеру-лимузину. И конечная цена будет минимум на 30% дешевле нивы, чем хамера.