Спасение автомобиля от наводнения (2 фото)

Хозяин этого автомобиля нашел оригинальный выход из безнадежной ситуации :)



отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 27, средняя оценка - 4,44)
Загрузка...
  Авто  Просмотров - 6 401  06.05.2011, 0:08  65

Вернуться на главную прикол.ру | 

65 комментариев к “Спасение автомобиля от наводнения (2 фото)”

совесть (2011-05-06, 02:17:09) Всего комментариев пользователя:

похоже, они уже привыкли и подстроились под обстоятельства :!:
молодцы!

|
walk this way (2011-05-06, 10:02:36) Всего комментариев пользователя:

Машина порше 911?

|
walk this way (2011-05-06, 11:01:44) Всего комментариев пользователя:

Dezi, а какая разница между раритетом и старьем?

|
    Dezi (2011-05-06, 11:03:31) Всего комментариев пользователя:

    в отношении!

    старье — это хлам,
    раритет — это история!

    |
Aquarius (2011-05-06, 16:22:35) Всего комментариев пользователя:

В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. А это дорогого «стоит». ;-) Эта машинка (Porsche) имеет «богатую» историю. Имидж и опыт Porsche, выстраивались и накапливались десятилетиями. Иметь в наличии такой автомобиль классно, и дело даже не в пристиже. Хорошая техника «говорит» сама за себя!

|
    Dezi (2011-05-06, 16:30:54) Всего комментариев пользователя:

    а что сейчас твоя аватарка означает?

    азартный по жизни?

    |
Aquarius (2011-05-06, 17:01:35) Всего комментариев пользователя:

Привет мой друг Dezi! Не, как, не могу найти для себя аватар… кажется-вот он… смотришь не-он! Запутался малость…(до сих пор в поиске). :???:

|
Aquarius (2011-05-06, 17:30:53) Всего комментариев пользователя:

Светлы твои мысли и ясен разум, ты разьяснила мне все разом!
Спасибо тебе Dezi! Обожаю зубастиков! ;-)

|
    Dezi (2011-05-06, 17:48:13) Всего комментариев пользователя:

    чОй-то стих один «не прошел цензуру»,

    напишу другой:
    /Эдуард Асадов

    Покинутая собака
    Глаза покинутой собаки
    Мне снятся ночью… как тут быть?
    Ее обидеть может всякий
    И даже попросту убить.
    Для комнатных нужна порода,
    А для дворовых — злобный нрав
    Ее обидела природа
    Достоинств этих ей не дав
    Хозяева прогнали прочь,
    И я не в силах ей помочь!
    В моей квартире коммунальной
    Она помехой будет всем.
    Но плач ее призывный, дальний
    Мне душу вымотал совсем!
    И вот, настойчиво и глупо
    Я всех прошу, забыв покой
    Плесните ей немного супу!
    Погладте ласковой рукой.
    Хоть на часок пустите в сени!
    Пускай погреется она!
    Она поймет, она оценит,
    До смерти будет вам верна!
    О, одиночество огромность
    И невозможно потерять
    Собачью вечную готовность
    Любить, служить и доверять
    Пусть человек добрее будет!
    Не прихоть это, не пустяк
    Внимательно вглядитесь люди
    В глаза покинутых собак!

    |
Aquarius (2011-05-06, 18:14:58) Всего комментариев пользователя:

Ты веришь в верность Dezi? В любовь? В дружбу между мужчиной и женщиной? И есть ли вообще «ВЕРА»?

|
    Dezi (2011-05-06, 18:20:54) Всего комментариев пользователя:

    я знаю, что без «ВЕРЫ», жить нельзя. Без неё умирает душа.

    |
Aquarius (2011-05-06, 18:26:16) Всего комментариев пользователя:

Мои вопросы были не корректными, извини.

|
Aquarius (2011-05-06, 18:39:54) Всего комментариев пользователя:

Нет. Мне показалось, что лезу в твое личное, а это перебор! Не хочу делать тебе больно. Твоя душа, мне по душе!

|
    Dezi (2011-05-06, 18:47:33) Всего комментариев пользователя:

    я же блондинка ;-),

    могу легко говорить о серьезных вещах. и философствовать над мелочами… плюс я творческая натура! ;-)

    |
Aquarius (2011-05-06, 19:25:29) Всего комментариев пользователя:

Ох, бей меня, муж,
Выгоняй меня, муж,
Не могу остепениться,
Вот такая я уж! :mrgreen:

|
    Dezi (2011-05-06, 19:31:55) Всего комментариев пользователя:

    :roll: ну если хочешь, могу и врезать :roll:

    |
      Aquarius (2011-05-06, 19:35:29) Всего комментариев пользователя:

      :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

      |
      Dezi (2011-05-06, 19:35:32) Всего комментариев пользователя:

      я тут как-то пол-года назад анекдот рассказывала, повторю для вновь прибывших:

      В одной камере сидят садист с мазохистом. Мазохист уже стонать начинает
      — ну сделай мне больно, ну сделай, тебе и мне приятно будет…
      на что довольный садист отвечает с ухмылкой
      — не буду…

      |
        Aquarius (2011-05-06, 19:41:09) Всего комментариев пользователя:

        ????????????? :shock:

        |
          Dezi (2011-05-06, 19:45:02) Всего комментариев пользователя:

          для кого-то и непричинение боли является болью и соответственно наоборот ;-)

          |
Aquarius (2011-05-06, 19:49:21) Всего комментариев пользователя:

:shock: :shock: :shock:

|
Aquarius (2011-05-06, 19:58:10) Всего комментариев пользователя:

Все так. Не совсем тебя понимаю… наверно для вновь прибывшего я не очень сообразителен.

|
    Dezi (2011-05-06, 20:03:57) Всего комментариев пользователя:

    своим отказом причинить боль, он «тащится» от того, что этим он наносит еще бОльшую боль… он же мазохист и балдеет от того, что видит страдания

    прочти еще раз ;-)

    |
    Dezi (2011-05-06, 20:07:14) Всего комментариев пользователя:

    нда, сказывается бессонная ночь ;-) :twisted:

    |
      Aquarius (2011-05-06, 20:17:23) Всего комментариев пользователя:

      У нас 4:16 утра :shock: о как! Пойду кофе хлебну и спаточки! Увидемся, Dezi-человек загадка! :smile: ;-)

      |
        Dezi (2011-05-06, 20:23:33) Всего комментариев пользователя:

        ну вот :cry: , своим упоминанием о времени такого собеседника спугнула :sad: какая жаль,… пойду и я тогда…

        |
          Aquarius (2011-05-06, 20:29:29) Всего комментариев пользователя:

          А я хотел еще об аннунаках с тобой поговорить! :???: Видать точно пора в люлю…Покаааа…. ;-)

          |
Dezi (2011-05-06, 20:34:18) Всего комментариев пользователя:

Aquarius сказал: А я хотел еще об аннунаках с тобой поговорить! Видать точно пора в люлю…Покаааа….

о ком?

ты меня заинтриговал…

|
Dezi (2011-05-07, 05:01:55) Всего комментариев пользователя:

Aquarius сказал: … есть ли вообще «ВЕРА»?

Есть более волшебное слово — уважение :!:

причем ко всему, к вещам, к деньгам, к животным, ну и тем более к людям, не зависимо от «цвета», религии и пола!

если ты уважаешь свою машину — для тебя она является произведением искусства (это я возвращаюсь к теме поста) и раритетом. Если нет, то это — старьё!

|
Юлия (2011-05-07, 11:09:19) Всего комментариев пользователя:

Привет! Dezi, Aquarius, у вас тут такие интересные беседы пошли, а я все пропустила :sad: . Но я за вами честно скучала. ;-) А кто такие аннунаки???

|
    Dezi (2011-05-07, 11:19:39) Всего комментариев пользователя:

    Привет ;-) !

    да, иногда нас заносит :mrgreen:
    Аннунаки, как я поняла это низшие шумерские божества.
    мне у них название понравилось ;-),

    и сразу вспомнился Задорнов, про знаменитого немецкого гоншика.

    фамилия Шумахер — звучит по русски…

    так и эти Аннунаки

    кстати Aquarius живет по времени от Москвы +7ч

    |
      Юлия (2011-05-07, 16:00:59) Всего комментариев пользователя:

      Значит, по моему + 8часов. Прикольно: я только топаю на работу, а он уже домой идет. Несправедливо! :razz:

      |
    Aquarius (2011-05-07, 15:39:24) Всего комментариев пользователя:

    Аннунаки (Ануннаки) — шумерские и аккадские божества. Аннунаки были самыми младшими богами. Они должны были беспрекословно служить 50 старшим богам. Это сухие научные факты. Но! Есть одно маленькое-НО!…(Ануннаки)-в буквальном переводе «те, кто спустился с небес на землю». Шумерские тексты рассказывают о приводнении в Персидском заливе или Аравийском море группы из пятидесяти АННУНАКОВ, на летающем обьекте (НЛО). Они высадились на берег и под руководством ЭА («тот, чей дом вода»), который был блестящим ученым, основали первое поселение на земле, дав ему имя Э.РИДУ («дом вдали от дома»). Для выполнения своей миссии – добычи золота из вод Персидского залива… так-же в текстах указана планета с которой прилетели коллонисты, планета (НИБИРУ). В конечном итоге на нашей планете обосновались 600 колонистов, а другая группа, или ИГИ.ГИ («те, кто наблюдают и видят»), оставалась на орбите, обслуживая космические челноки, межпланетные корабли и орбитальные станции (по свидетельству шумерских текстов число игигов доходило до 300)… Это очень большой и интересный материал. Это лишь маленькая часть целого повествования о Аннунаках. Я в свое время специально перечитал материалы (книги) Захария Ситчина. Перелистал кучу сайтов и картинок на эту тему. Вообщем…как то так.

    |
      совесть (2011-05-07, 15:44:12) Всего комментариев пользователя:

      это всё равно, лишь гипотеза. но не спорю — интересная

      |
      Юлия (2011-05-07, 16:02:46) Всего комментариев пользователя:

      Интересно, спасибо! А ты Этрусками не интересовался? Тоже интересный народ был, в конце-концов ассимилировался с римлянами и исчез.

      |
        Aquarius (2011-05-07, 16:26:05) Всего комментариев пользователя:

        Ты говоришь о древних русичях? Да читал, как то статью о (Десяти священных железных гвоздей). Версия о существовании Руси еще в античности, очень впечатляет! Конечно в это смысле не может не порадовать, что Египет и Месопотамия – это украинские колонии, украинцы завезли в Америку картофель и кукурузу, – Адам и Ева были украинцами, как и Иисус Христос, – когда Христа распинали, он, обращаясь сами понимаете к кому, воскликнул «Тату, тату, навiщо ти мене покинув?». Очень, очень занятная статека скажу тебе. И дай то Бог если это правда, славяне пуп Мира!

        |
          Юлия (2011-05-07, 18:08:19) Всего комментариев пользователя:

          Нет, ну понятно, что это все бред. Кстати, такими версиями отличились не только украинцы. В Японии существует гипотеза, что так называемые потерянные годы (время жизни Иисуса Христа приблизительно с 12 до 30 лет) Иисус провел в Японии, где его и научили всему тому, что он знал и делал потом.

          |
      walk this way (2011-05-07, 16:25:14) Всего комментариев пользователя:

      Шумеры, официально считаются первой цивилизацией на Земле 4 — 3 тысячелетие до нашей эры. Юг нынешнего Ирака. Да у шумеров есть упоминание о Нибиру но эта планета опознана как Юпитер.

      |
        Aquarius (2011-05-07, 16:32:46) Всего комментариев пользователя:

        Точно! Нибиру-небесный объект вавилонское название планеты Юпитер.

        |
Aquarius (2011-05-07, 16:02:06) Всего комментариев пользователя:

Это написано в древних Шумерских текстах (табличках) и переведены на многих языках, Русский в том числе. Это научный факт… не гипотиза. Было потрачено уйма времени и сил на все это дело. Это конечно трудно осознать и обьяснить, а еще труднее принять. Проще признать это все делом несостоятельным и ввести в разряд гипотез. Троя в свое время то же считалась красивой легендой.

|
    Dezi (2011-05-07, 16:19:00) Всего комментариев пользователя:

    принято считать, что философия отвечает на три вопроса:
    — кто мы
    — откуда мы
    — куда мы идем.

    Меня вполне «устраивает» теория Вернадского.

    |
Aquarius (2011-05-07, 17:04:53) Всего комментариев пользователя:

Естествоиспытатель, минералог и кристаллограф, основоположник геохимии, биогеохимии, радиогеологии и учения о биосфере. :shock: Живое Вещество, трансформируя солнечное излучение, вовлекает неорганическую материю в непрерывный круговорот. Выдающийся мыслитель и великий философ. ;-)

|
    Dezi (2011-05-07, 17:18:09) Всего комментариев пользователя:

    ну, не совсем, что «устраивает», но толика истины (на мой взгляд) в этом есть… а относительно Шумеров и Этрусков — надо «покопаться», мне не встречалась достоверная литература

    |
      Aquarius (2011-05-07, 17:43:03) Всего комментариев пользователя:

      Прочти если захочешь книги, исследователя и талантливого американского ученого Захария Ситчина. Захария Ситчин родился в Баку (Азербайджан) и вырос в Палестине, где получил знания в области современного и древнего иврита, а также других семитских и европейских языках, Ветхому Завету, истории и археологии Ближнего Востока. Электронный вариант книг не плох, но часто не совпадает с текстом «живой» книги. Для ознакомления впрочем сойдет! ;-)

      |
Dezi (2011-05-07, 18:13:51) Всего комментариев пользователя:

Юлия сказала:… существует гипотеза, что так называемые потерянные годы (время жизни Иисуса Христа приблизительно с 12 до 30 лет) Иисус провел в Японии, где его и научили всему тому, что он знал и делал потом.

А мне ближе «история» Сиддхартха Гаутама…

|
Aquarius (2011-05-07, 18:23:07) Всего комментариев пользователя:

Сиддхартх Гаутам!!! :shock: Это еще кто такой? :razz:

|
    Dezi (2011-05-07, 18:27:03) Всего комментариев пользователя:

    Сиддхартха Гаутама — «просветленный», родился простым смертным и достиг «совершенства» — теперь мы его называем БУДДА

    ***
    Ты не в первый раз живешь,
    Носишь облик человека.
    Вновь родишься, вновь умрешь,
    Просветляясь век от века.
    Наконец, достигнешь ты
    Через эти переходы
    До невиданной красы
    Человеческой природы.
    Здесь уж зрелый плод, тогда
    Высоко взойдешь над нами
    Вдруг как новая звезда
    Между звезд в ряду с богами.

    /А. Майков

    |
      Юлия (2011-05-07, 18:34:14) Всего комментариев пользователя:

      Извини, конечно, но ты читала его биографию? Бросил жену с малолетним сыном на произвол судьбы. Не хочу и не уважаю такого бога! Тот, кто ведет за собой другим, не имеет права на подлость. :???:

      |
        Aquarius (2011-05-07, 18:40:34) Всего комментариев пользователя:

        :mrgreen: Сказано от души. Не переживай, у Богов свое видение на житие! Не Боги горшки обжигают ;-)

        |
        Dezi (2011-05-07, 18:45:01) Всего комментариев пользователя:

        О времена, о нравы!

        Начнем с того, что он ушел бы раньше, но остался на столько, что бы оставить наследника! И она осталась не в бедности, не на грани выживания!

        Этот брачный союз был без любви, только ради наследника! И если бы она была с ним близка духовно, она бы последовала за ним!

        |
        Dezi (2011-05-07, 19:01:18) Всего комментариев пользователя:

        Поверь, я это тоже не сразу «приняла», этот факт меня тоже возмутил, как женщину. Но думаю, что она его сама отпустила (может надеюсь на это). Вся история нам не ведома :roll:, … да и зачем лезть в чужую семейную жизнь…

        |

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.