Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы.
В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова.
К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.
Действительно, это не доставка грузов по москве. Каждая деталь для сборки, поражает воображение.
После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе.
Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.
Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном виде и на месте сборки ее сваривают), которая устанавливается при помощи двух подъемных кранов.
Авто Просмотров - 14 511 10.11.2009, 1:20 11 |
Хочу такую.
Никакие пробки не страшны…
:mrgreen:
На солярке разоришься. :roll:
да-да но с какой скоростью пробки то будешь преодолевать??? :razz:
а что будет если шина прокололась или резина облысела? Это же сколько домкратов должно быть! :shock:
один ,но какой ))))
130-nb тонный БелАЗ идет на 4-х жд платформах, а не 3-х
Ht ,Привет всем !!!
Кто не видел не нужно говорить про пробки на дорогах,(таких машин нет на АВТОСТРАДЕ.
Ты еэди на таком да , почему такое суждения( ОТ ЛИЦА БЕЛАЗИСТА).
Кто выложил фото, классно.!!!!
Blay nashli prikoli!!!!
ludi gibnut/
a zdes prikol nashli?
Будь модератором ——— бы вас!!!