Прикольные картинки (19 картинок)


Прикольные картинки с надписями, смешные фото и прочий юмор.

прикольные картинки
1

прикольные картинки
2

прикольные картинки
3

прикольные картинки
4

прикольные картинки
5

прикольные картинки
6

прикольные картинки
7

прикольные картинки
8

прикольные картинки
9

прикольные картинки
10

прикольные картинки
11

прикольные картинки
12

прикольные картинки
13

прикольные картинки
14

прикольные картинки
15

прикольные картинки
16

прикольные картинки
17

прикольные картинки
18

прикольные картинки
19

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 25, средняя оценка - 4,00)
Загрузка...
  Фотоприколы  Просмотров - 9 494  06.01.2019, 12:44  47

Вернуться на главную прикол.ру | 

47 комментариев к “Прикольные картинки (19 картинок)”

ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 13:40:05) Всего комментариев пользователя: 0
7 - это ответ на вопрос, почему у нас никогда не будет цивилизованного общества.
Ответить |
    neon (2019-01-06, 16:26:48) Всего комментариев пользователя: 0
    Согласен с тобой, но будем честны - мы британцы его и не заслужили пока...
    Ответить |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 17:46:45) Всего комментариев пользователя: 0
      для сарказма, вы, запятые забыли поставить.

      Мне вот интересно. Британия давно доказала свое превосходство: империя, над которой никогда не садится солнце. При этом, современная армия и флот появились на Руси только из-за Петра 1, которому пришлось рубить бошки стрельцам, чтобы они свой "особый путь" в заднице хранили. То есть, наверняка вы все это знаете, но как при этом спокойно спите.

      Вообще, если смотреть здраво, то весь комфорт современной жизни идет с западной цивилизации. А всякая дичь - с азиатско-восточной. Вы это способны понять или опять "особый путь" и бла-бла-бла?
      Ответить |
        neon (2019-01-06, 18:02:37) Всего комментариев пользователя: 0
        Про Петра: если бы он это не сделал, то сделал бы следующий правитель. Не стоит представлять величие России как дело случая.
        Про комфорт: не уловил момент его появления в нашем диалоге :)
        Про азиатов: они мудры и неторопливы, поэтому логично, что не размениваются на суету и вещизм.
        Про нас: в интересное же время живем, это как минимум :)
        Ответить |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 20:09:07) Всего комментариев пользователя: 0
          Нет, не сделал. Поэтому дело дошло до революции. А Петр обеспечил огромный прорыв для страны по одной причине: всю молодость он провел в Европе. А вот его сестра Софья наоборот - выросла на Руси, поэтому бредила "своим особенным путем", то есть была типичная "ватница" по-нашему.
          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 20:19:19) Всего комментариев пользователя: 0
          Мы живем в самое лучшее время: период абсолютной свободы. Дальше будет только хуже - полный контроль за стадом, то есть за всеми нами. Я говорю не про РФ, а про все человечество. РФ же очередная Венесуэла. Народ наш только немного жаль: есть в нем вменяемые и принципиальные личности.
          |
        Alexander (2019-01-06, 18:08:42) Всего комментариев пользователя: 0
        Ты прав, англичане всегда были воинственным и жестоким народом, именно по этому Петру 1 пришлось строить военный флот чтобы защитить свой народ.
        Ответить |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 20:25:14) Всего комментариев пользователя: 0
          Вообще-то, это наша цивилизация воинственная и жестокая. Именно мы истребили неандертальцев. Поэтому выделять жестокость "бритов" просто глупо. Давайте вспомним кто разрушил Рим, от кого китайцы строили стены, кто держал евреев в рабстве и прочее бла-бла-бла. Каждый социум отметился кровавыми достижениями.
          |
    walK This way (2019-01-06, 18:23:51) Всего комментариев пользователя: 14355
    Если в России так всё плохо то за зачем к нам приехал?
    Ответить |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 20:13:38) Всего комментариев пользователя: 0
      Приехал? Я тут родился, просто не повезло: стал умным вопреки всему. Знаете поговорку: меньше знаешь, лучше спишь. Был период, когда жалел, что не воспользовался программой Сороса для молодых ученых, но сейчас все в норме, нашел себе занятие: наблюдаю за деградацией ватников в естественной среде.
      Ответить |
        Аркадий (2019-01-06, 20:38:38) Всего комментариев пользователя: 0
        Скажите, уважаемый, вы читали такое классические и довольно известное произведение "Отцы и дети"?
        Ответить |
        Аркадий (2019-01-06, 20:45:28) Всего комментариев пользователя: 0
        Исключительно из интересна, я нашел этот абзац.
        Прошу, самая, что ни на есть, прямая цитата:
        "
        — Что же вы делаете?
        — А вот что мы делаем. Прежде, в недавнее еще время, мы говорили, что чиновники наши берут взятки, что у нас нет ни дорог, ни торговли, ни правильного суда...
        — Ну да, да, вы обличители, — так, кажется, это называется. Со многими из ваших обличений и я соглашаюсь, но...
        — А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; мы увидали, что и умники наши, так называемые передовые люди и обличители, никуда не годятся, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, бессознательном творчестве, о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе, когда грубейшее суеверие нас душит, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток в честных людях, когда самая свобода, о которой хлопочет правительство, едва ли пойдет нам впрок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть, чтобы только напиться дурману в кабаке.
        — Так, — перебил Павел Петрович, — так: вы во всем этом убедились и решились сами ни за что серьезно не приниматься.
        — И решились ни за что не приниматься, — угрюмо повторил Базаров.
        Ему вдруг стало досадно на самого себя, зачем он так распространился перед этим барином.
        — А только ругаться?
        — И ругаться.
        "
        Ответить |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 22:30:44) Всего комментариев пользователя: 0
          К сожалению фильтр на этом ресурсе не позволяет дать вам развернутый ответ.
          |
          Аркадий (2019-01-06, 23:01:38) Всего комментариев пользователя: 0
          Краткость - сестра таланта.
          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 23:49:38) Всего комментариев пользователя: 0
          реальность такова, что "мужик наш" сразу становится человеком, как только к нему начинают относиться по человечески. Доказано сотрудниками-россиянами, которые ничего не воруют в филиалах иностранных компаний. Поэтому все ваши русские "классические" произведения всего лишь очередная литература, которой в 21 веке 100500 штук. Да, гуманитариям это тяжело признать, но техногенную цивилизацию строят люди инженерного склада ума. А для инженера нет ни кумиров, ни святых мощей, только холодный расчет и практическая целесообразность.
          |
          Аркадий (2019-01-07, 00:32:47) Всего комментариев пользователя: 0
          Классика зовется классикой не просто так.
          Привожу опять же, в цитату отрывок из того-же произведения:
          "— Я вас не понимаю после этого. Вы оскорбляете русский народ. Я не понимаю, как можно не признавать принсипов, правил! В силу чего же вы действуете?

          — Я уже говорил вам, дядюшка, что мы не признаем авторитетов, — вмешался Аркадий.

          — Мы действуем в силу того, что мы признаем полезным, — промолвил Базаров. — В теперешнее время полезнее всего отрицание — мы отрицаем.

          — Всё?

          — Всё.

          — Как? не только искусство, поэзию... но и... страшно вымолвить...

          — Всё, — с невыразимым спокойствием повторил Базаров."

          Советую прочитать, или перечитать это произведение. С возрастом восприятие мира меняется. Может быть, вы углядите в Базарове себя самого.

          Что же касается разделения на людей технического и гуманитарного склада - это условности. Даже штампы. Например, я представитель профессии, что в общих кругах называют "программистом". В некотором роде я инженер, но поверьте, не будь во мне и "гуманитарной" направленности, я бы не справлялся со своей работой. Воображения бы не хватило.

          Что касается "наших" мужиков, вот вам мой личный жизненный опыт. Скажу сразу - не Москва, но и не в самой глубинке, пытался я завести свой бизнес. Скажем так, связанное со швейным делом. У меня были не старые добрые представители средней Азии, а местные работяги, как мужчины, так и женщины. Платил я им исправно, причем з/п была очень высокой относительно местности, т.к. товар сдавал в Москву, что позволяло выручать много больше себестоимости, при дешевой аренды помещения.
          Относился к ним, я как к людям. Уж не знаю, каковы тут критерии, но все было построено на уважении и доверии. Отпускал, когда просили, платил во время, не кричал, в чрезвычайных ситуациях разбирался вместе, и старался извлечь полезный опыт, для избежания дальнейших ошибок.

          Дело пришлось закрыть. Почему? Три причины:
          1) Незаинтересованность людей. Плата была сдельной: сколько отработал, столько получил. Но тем не менее, швеи в 5 часов бросали свою работу, а незаконченная продукция пропадала. Почему - в следующем пункте.
          2) Воровство. Ужасное. Воровали все: нитки, шпульки, ткани, продукцию. Казалось: зачем им это? Если нужно что-то подшить - я был не против, пожалуйста. После рабочего дня, во время обеда - это личное время. Я разрешал оставаться на ночь, сторожа были, если кто-то хотел работать ночь или вечер - не возбранялось.
          Значит воровали просто так. Но это сильно замедляло работу. Швея или швей объявлял что у него нет необходимого инвентаря и отказывался работать. Невозможно было запастись на всех. Я не мог закупать нитки и шпульки тоннами. Приходилось докупать. А обличить не удавалось.
          Самое интересное - оплата сдельная, т.е. они вредили себе же.
          3) Алкоголь. Получил оплату, практически все работники уходили в запой. На три дня, на неделю, некоторые пропадали и месяц, потом приходили: "Дай работу". Я даже пытался составлял график запоев и платить в разное время, чтобы производство не вставало вообще. Не удалось. Новые быстро знакомились, а получать оплату все хотели почему-то одновременно.

          Морали нет - но классически произведения, как видите, не врут. И считать её "лишь очередной литературой" глупо.
          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-07, 12:42:57) Всего комментариев пользователя: 0
          В силу своего малого опыта вы как раз на уровне восхищения классическими произведениями.
          Насчет отрицания, кто сказал, что это смысл жизни? Воспринимать любые аргументы и опыт через отрицание ровно до тех пор, пока не будет доказана истина, а потом принятие - вот к чему я призываю.
          Далее, ваш смешной опыт строится на том, что вы платили "исправно" и "немного выше" чем на рынке. Ну так вы же сами ответили на свой вопрос, почему люди выбирали дом, а не карьеру. Платить надо не выше чем на рынке, а "комфортную" зарплату. У нас рынок ниже плинтуса, хоть плати выше него, хоть не плати - это все копейки. Комфортная зарплата на сегодня от 120 - 200 тыс.рублей. Покажите мне швейный бизнес, где рядовым швеям будут платить 120 тыс. + двойную ставку при переработках. Если вы программист, попробуйте поработать в филиалах иностранных компаний. Там ваш кругозор расширится, может переживете так называемую "классику".
          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-07, 12:53:54) Всего комментариев пользователя: 0
          И да, еще в школе я пытался объяснить учителям, что поговорка "краткость - сестра таланта" означает, что краткость - это негативная черта. Разумеется в системе измерения, где талант - это позитивная черта. Хороший пример Петр 1 и его сестра Софья.
          |
          Аркадий (2019-01-07, 15:03:11) Всего комментариев пользователя: 0
          Опыта у меня, может быть относительно некоторых и мало, но я считаю весьма достаточно. И читаю классику, я не пытаюсь заменить отсутствие опыта произведением, но наблюдаю, что то, что описано, соответствует действительности. И чем дольше живу, тем больше понимаю - что это так.

          Ниже или не ниже плинтуса наш рынок, но я считаю, что я платил для той области хорошую зарплату. 120 - 200, это комфортная для Москвы. Для, хорошо, я напишу, Ивановской области, в то время, когда я этим занимался, зарплата в 40 тыс. была более чем хорошая, при средней в 20 тыс. Это при условии, что человек будет работать нормальный рабочий день. Если бы люди еще и не воровали, то я бы мог выплачивать и все 50 тыс., чего хватало:
          1) На нормальное питание для всей семьи.
          2) На одежду. В том числе и для детей.
          3) На ремонт квартиры (вы не представляете в каких условиях жили люди. И самое страшное - их это устраивало, он не хотели ничего менять) или покупку машины (не мерседес, конечно, но хорошую "Ауди" 95 года или более позднюю "Ниву" за год купить было реально).
          Но они предпочитали тратить на алкоголь. И постоянно уходить с работы.

          Переработки я не требовал и даже не просил. Я просил хотя бы полноценный рабочий день. Думаете я не принимал меры? Принимал. Я пытался увольнять, делать выговоры. Единственное что - не штрафовал, это было бы слишком жесткого. Вот только это не работает. При увольнении люди только злились, царапали машину и делали прочие мелкие гадости. При выговорах, люди слушали, но не слышали: во них не было понимания, скорее "Да отъ***сь ты. Тоже мне, начальник нашелся". В общем, меня считали больше за лоха, а предприятие больше за кормушку, где можно за пол месяца срубить месячную (по сравнению с бывшей работой) зарплату и все пустить на дурман.
          Именно поэтому, я считаю что проблема в самих людях. Даже сейчас - лично я работаю на совесть, я переживаю за фирму, за идею. А вот многие мои коллеги - нет.
          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-07, 15:43:39) Всего комментариев пользователя: 0
          мда.
          Вы, господин, тот еще лицемер. Для других "комфортом" называете "сносную" еду, "сносную" одежду, атомобиль 95 года, сносный ремонт? Вот вопрос, вам ниву царапали? Или у вас не более чем сносный автомобиль? Я это к тому, что, еще раз на сегодня комфортная зарплата от 120-200. 120 - это регионы, 200 - это Москва, Питер. Все что ниже - это область выживания.
          Для того, чтобы примерно понимать, что такое комфортная жизнь, вот вам пример:
          1. Платить кредит за 3-4 комнатную квартиру~ 40-50 тыс.в месяц.
          2. Платить кредит или откладывать 10-20 тыс. на будущую учебу детей.
          3. Одежда ~ 10-20 тыс.в месяц
          4. Еда ~ 40-60 тыс.в месяц.
          5. Развлечения ~ 10-20 тыс.в месяц.
          6. Накопления на старость 10-20тыс.в месяц.
          7. Откладываем на отдых 2 раза в год ~ 15-30 тыс.в месяц.

          И теперь еще раз. Вы свои 40 тыс. в месяц серьезно считаете комфортом?
          |
          Аркадий (2019-01-07, 18:30:08) Всего комментариев пользователя: 0
          Не путайте, пожалуйста, Москву с регионами.
          1. Кредиты никто не выплачивает. У людей есть своя собственная квартира. Так же никто не мешает им купить участок и начать строить там дом. При том, что "своим" т.е. без посредника, участок с нормальным домом можно купить за 200 - 300 тыс. Пусть не сразу, но ведь это крупная покупка.
          Можно добавить только коммуналку + налог. + 8 тыс.
          2. Допустим. Хотя большинство ратует за бюджетное обучение, и немногие люди настолько сознательные, но хорошо, + 20 тыс. И, кстати, не всем нужно высшее образование. ПТУ, к примеру, стоит дешевле.
          3. Меньше. В регионах одежда стоит дешевле. Причем качество такое же. Так что + 10 тыс. О "сносной" говорить нет смысла. Её не найти в России. Либо она будет стоить столько, что при з/п в 300 тыс. она будет казаться дорогой.
          4. 50 тыс. на еду? У меня семья из 4-х человек, в день на еду я трачу около 500, при условии, что готовим супы, мясо и прочее берем на рынке, а так же дома холодильник не пустует. В регионе еда стоит, кстати, столько же. Так что если не хотеть каждый день съедать по баночке красный икры, то больше 20 тыс. не потратишь. + 20 . Единственное - мы не курим, и пью я достаточно редко.

          По "сносной" еде: в регионах качество мяса и продуктов, как ни странно, намного выше. Как в Москве в вкусвилле или той же азбуке вкуса. А вот цена такая же, как в дискаунтерах. Я даже сейчас нередко катаюсь в область, чтобы закупить мясо на длительный срок.

          5. Хорошо, пусть будет + 20 тыс.
          6 и 7, спорно, но доспустим. Лично я предпочту не откладывать, а куда-нибудь вкладывать. В ту же недвижимость.
          Итого: в семье как правило работает 2 человека. Допустим, оба работают у меня, и возьмем, что это честные люди, т.е. фирма цветет и получают они по 50 тыс. каждый. Итого 100 на двоих. По моим подсчетам основные траты будут 78 тыс. Т.е. еще 22 остается на старость или путешествия.

          И да, мне царапали как раз "Ниву" и "Восьмерку".
          |
        Alexander (2019-01-06, 20:56:47) Всего комментариев пользователя: 0
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти ты несчастный нытик, в какой бы ты стране не находился ты везде будешь несчастным нытиком
        Ответить |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-06, 22:05:43) Всего комментариев пользователя: 0
          Почему же сразу несчастный? С нытиком, пожалуй, соглашусь, ибо только приморские партизаны смогли "не ныть", а "делать". Для меня же любая жизнь ценна, что ватника, что преступника, что святого. В общем, вполне себе довольный жизнью нытик.
          |
      Potya (2019-01-07, 22:20:09) Всего комментариев пользователя: 0
      К кому это "к нам"?
      Мне так нравится, как ватаны постоянно оперируют этим местоимением: "мы, нас". На лицо стадная идеология, которую так старательно прививают пропагандисты, и которая так естественна для напуганных нищих масс.
      Но никакого "мы" нет. Когда пару лет назад кремлевские воры щемили дальнобойщиков, кто им помог, где были "вы", самый справедливый и духовный народ. Забились по норам, хотя Платон бил по вам и вашим детишкам. Проглотили.
      Прыгать можете только на тех, кто вам не может по харе дать, слабыми считаете их. "Либералов", геев, вегетарианцев и т.д.
      Ответить |
walK This way (2019-01-06, 23:25:43) Всего комментариев пользователя: 14355
Учёный? Грамотные и образованные люди так не рассуждают!
Ответить |
walK This way (2019-01-06, 23:28:18) Всего комментариев пользователя: 14355
9 - Такое бывает только с дорогими смартфонами стоимостью 1000$ и больше
Ответить |
walK This way (2019-01-07, 00:12:16) Всего комментариев пользователя: 14355
Ну так езжай в свою хваленную Европу что тут забыл? Границы открытые!
Ответить |
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-07, 12:49:49) Всего комментариев пользователя: 0
    Вы готовы мне выплатить мою ренту за то, что я потратил часть своей жизни на благо страны? Вопрос риторический. Но чтобы вы поняли примерный порядок чиновничьего воровства вот вам пример.
    Страна продает углеводородов примерно на 30-40 тыс.рублей для каждого гражданина в месяц. Добавим сюда продажу прочих ресурсов и получится примерно 50 тыс.рублей. Получается 15*12*50 = 9 млн.рублей (за период правления луноликого). Предлагаю программу государственного откупа: государство выдает 9млн.рублей каждому, кто готов покинуть его пределы и не раскачивать лодку. Ну или другой вариант, пусть луноликий вернет время назад и в начале 2000-х сразу скажет во что он превратит нашу страну. Тогда, я уверен, половина населения свалит сразу, особенно умные и одаренные.
    Ответить |
walK This way (2019-01-07, 08:57:51) Всего комментариев пользователя: 14355
3 - веганство, отказ от вакцинации это называется с жиру бешенство
Ответить |
Шаман (2019-01-07, 19:05:20) Всего комментариев пользователя: 0
Должен сказать, что по современной классификации, если вы проедаете (тратите на покупку продуктов питания) 30% от дохода, вы являетесь бедным человеком. 40 тыс. от 120 - это треть. Так что быть инженером и гордиться этим разумно. Но при этом следует хотя бы немного разбираться в социологии и социальной динамике. Слушайте лекции Екатерины Шульман.
Ответить |
    Аркадий (2019-01-07, 19:10:44) Всего комментариев пользователя: 0
    Если каждый день выпивать бутылочку вина по цене 2 тыс, заедать баночкой икрой и осетриной, то даже при з/п в 300 тыс. вы будете считаться бедным человеком.
    Здесь все, извините, относительно.
    Ответить |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-07, 19:17:31) Всего комментариев пользователя: 0
      Да никто не говорит про икру. Я на вечер заказал себе суши, обошлось примерно в 800 рублей. Если схожу в магазин, то сумма выйдет в 2-4 тыс.рублей. И да, я могу питаться водой и гречкой (устраиваю себе периоды голодания), тогда траты на еду снижаются до нуля, но это далеко не комфортная жизнь. В теплых странах легко жить на фруктах, у нас же климат заставляет тратиться на животные белки.
      Ответить |
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-07, 19:13:58) Всего комментариев пользователя: 0
    так я к этому и веду. До Крыма еда обходилась в 2 раза дешевле. После Крыма мало того, что еда подорожала в 2 раза, так еще ее качество ухудшилось. При этом огромное количество людей перешли из комфортной области в область выживания. А тут гражданин утверждает, что 50 тыс. достаточно для комфортной жизни, видимо, ему еще долго предстоит учиться по русским классическим произведениям.
    Ответить |
      Аркадий (2019-01-07, 19:40:03) Всего комментариев пользователя: 0
      Да, я утверждаю, что мои траты на питание, на семью из 4-х человек составляют 5 тыс. в неделю. Без излишеств, но и не "гречка с водой". Хватает взять добрый кусок мяса на суп и отбивные. Хватает чтобы взять картошки на суп, и так поесть (пожарить или сварить). Иногда и гречку, по настроению. Так же беру колбасу и сыры или фрукты.
      А вот заказать себе на вечер суши за 800 лично для меня излишество и пустая трата. Я за те же 800 могу взять курицу, картошку, салат (огурцы + помидоры), и запечь в духовке, а так же еще взять мороженного на десерт и фрукты. Этого хватит поесть с аппетитом всей семье и еще на завтра останется. И да, (О БОЖЕ!!!) я готовлю сам. И мне не лень, подготовить курицу и порубить на салат у меня занимает 20 минут, при условии что мне помогают. Без помощи можно прибавить столько же, т.е. 40 минут.
      И я не считаю, что я бедствую, или постоянно недоедаю. Если я захочу суши - я себе их закажу.
      Ответить |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-07, 21:36:53) Всего комментариев пользователя: 0
        Хорошо, скажу прямо. Я вас понял. Ваш уровень - восхищаться русской классической литературой. Главное, чтобы вам нравилось и вы были счастливы. Как я уже сказал, счастлив тот, кто живет в неведении.
        Ответить |
        Аркадий (2019-01-07, 21:58:05) Всего комментариев пользователя: 0
        А вы стало быть, великий ум, которому достижимо непознанное. Вы можете сочинить великие труды, которые затмят всю литературу, просто не хотите, верно? Вам это не нужно.
        Вы не читаете чужие труды - зачем, ведь у вас нет кумиров, так?
        Снисходительное-презрительное отношение ко всем, чей уровень, по вашему мнение, ниже вашего. Самомнение и самолюбование.
        А так же отрицание. Отрицание всего.
        И утверждение, что всё очень плохо, но бездействие. У меня такие мысли были в 22 - 26 лет.
        Одно признаю, в уме действительно не откажешь - вы замечательно ворочаете фактами и утверждениями, извращая их изначальную суть.
        И все-таки я советую вам почитать Тургенева. Такие люди как вы - не новы, и были всегда. Почитайте, правда.
        А мне этот спор тоже наскучил.
        Ответить |
GM (2019-01-08, 14:17:50) Всего комментариев пользователя: 0
Аркадий, хватит метать жемчуг перед свиньями. За МКАДом почти все так живут, это нормально, с тобой согласен, 40 тыс. это шикарно. Свою ошибку с рабочими ты позже поймешь, но ты молодец.
А по расчётам ТыЗнаешь... 10-20 тыс. в месяц на одежду - это о...балдеть. Это наверно каждое утро шелковые трусы из магазина с доставкой.
ТыЗнаешь... - ты знаешь что ты тролль .
Ответить |
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-08, 20:28:54) Всего комментариев пользователя: 0
    Формулировка "одежда, фитнес, косметика, бытовая химия, проезд, квартплата, ремонт/покупка бытовой техники" вас устроит?
    Если вы считаете 40 тыс., что это шикарно, значит вам пора собираться в крепостные. Или вы уже морально к этому готовы? Вот из-за таких баранов у нас и будет формироваться правительство из упырей как на картинке 7. Поздравляю, мы пришли к тому, с чего начали.
    Ответить |
      walK This way (2019-01-08, 23:08:03) Всего комментариев пользователя: 14355
      Оскорблять других людей не хорошо. Если вас другие не могут понять то наверно это вы что то не то говорите. А во вторых денег много не бывает
      Ответить |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-09, 11:17:52) Всего комментариев пользователя: 0
        Вы правы, я не Бруно - не люблю аутодафе, поэтому и GM, и Матвиенко, и вы, и Аркадий - настоящие патриоты. Живите, терпите, радуйтесь. Из-за мелочей не переживайте, ибо главное, чтобы "не было войны".
        Ответить |
          Ктулху (2019-01-10, 21:08:25) Всего комментариев пользователя: 0
          Согласен. Наши луноликие зашли в тупик, люди живут всё хуже, а им нужно всё больше. Поэтому вокруг все виноваты, и Европа, и Америка, и даже Украина, но не они... Моей семье до НГ на неделю требовалось продуктов на 10 тыс руб, после НГ сумма стала 14 тыс руб. Высшее образование скоро смогут позволить себе единицы. Поэтому я ненавижу это правительство, но мне нравится моя страна. А правительству нужны бараны, для которых главное, чтоб не было войны. Посмотрите как плохо в Сирии, в ДНР, а у нас хорошо...
          |
walK This way (2019-01-11, 12:12:07) Всего комментариев пользователя: 14355
Согласен. Наши луноликие зашли в тупик, люди живут всё хуже, а им нужно всё больше. Поэтому вокруг все виноваты, и Европа, и Америка, и даже Украина, но не они... Моей семье до НГ на неделю требовалось продуктов на 10 тыс руб, после НГ сумма стала 14 тыс руб. Высшее образование скоро смогут позволить себе единицы. Поэтому я ненавижу это правительство, но мне нравится моя страна. А правительству нужны бараны, для которых главное, чтоб не было войны. Посмотрите как плохо в Сирии, в ДНР, а у нас хорошо...

Вон на Украину посмотрите там тоже были Януковичем недовольны ибо не пускал страну в Европу. Но у них хватило ума взяли и свергли его и заметьте после свержения Януковича экономического подъёма в стране не произошло. А стало только хуже
Ответить |
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-11, 19:56:54) Всего комментариев пользователя: 0
    Момент истины. Просвещайтесь за бесплатно, можно даже спасибо не говорить. Итак.

    Теория. Есть всего 2 способа решения проблемы: эволюционный и революционный. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Так уж сложилось, что на планете Земля (скорее всего и во всей вселенной) возникают ситуации, когда один из способов решения проблемы выгоден, при этом второй - нет. Если времени/еды/ресурсов много, тогда выгоднее выбирать эволюционный способ. В медицине аналог эволюционного способа решения проблемы (то есть болезни) - это лекарства. Революционный - операция. Если вам эмоции не позволяют объективно смотреть на ситуацию у нашего соседа, давайте будем пользоваться медицинской аналогией. Плохо или хорошо, но соседи изначально выбрали лечение лекарствами. Но когда наши помогли избраться Януковичу, я еще в тот момент предсказал большие проблемы, потому что это аналогично возникновению онкологического очага на человеческом теле. В тот момент, когда Янукович вернул нашему царю долг (поездка в Москву тайные переговоры и неожиданный отказ дальше развивать евроинтеграцию), этот онкологический очаг резко начал расти. Подойдите к любому врачу и спросите, какой способ он будет советовать в этом случае: продолжение лечение лекарствами или операция.

    Итак, ваш вопрос. Человек только что перенес сложную операцию. Попробуйте сами ответить, почему он не может прямо сейчас бежать марафон? Если не сможете, я, конечно, помогу. Но думаю с помощью аналогии "человек-болезнь-операция" вам сразу станет понятна ситуация с соседним государством.

    П.С. Наши налоги уходят на то, чтобы убивать экономику соседей, а почему - это уже другой вопрос.
    Ответить |
      walK This way (2019-01-11, 20:02:04) Всего комментариев пользователя: 14355
      Прочитал твой комментарий как буд то посмотрел рен тв! Скандалы интриги расследования
      Ответить |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-01-11, 21:08:30) Всего комментариев пользователя: 0
        Тут недавно Аркадий в мой огород камень бросил, якобы я книгу об истине не написал. Книг про истину написано уже очень много авторами Монтескье, Кант, Макиавелли, Оккам и бла-бла-бла. Но чтобы эту истину научиться распознавать, надо заиметь волю и отказаться от накопленного говна. В китайской философии есть притча про емкость с водой, в которую невозможно налить нектар (для тех, кто предпочитает восток, а не запад). Только зачем это все? У нас есть хорошая поговорка про бисер и свиней. Так что, не парьтесь, удачи с подготовкой к старому новому году.
        Ответить |
walK This way (Вчера, 20:56:01) Всего комментариев пользователя: 14355
1 - Бедное животное, зачем его так перекармливать?
Ответить |
walK This way (Вчера, 21:01:35) Всего комментариев пользователя: 14355
Вот только на Украине выбрали путь само разрушения самоуничтожения и там хоть кого делай президентом результат будет примерно одинаковым. И не по злой воле руководства,а по причине того что чтобы правитель на Украине был независимым у него есть ровно один путь через подконтрольные ему СМИ рассказывать что Украина не Россия. Попутно разоряя страну.
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру