Финансовый кризис

Старое, но актуальное видео команды КВН Максимум.

Финансовый кризис



Продолжительность — 01:53. Размер файла — 7,8M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 30, средняя оценка - 3,97)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 14 356  14.12.2014, 12:32  74

Вернуться на главную прикол.ру | 

74 комментария к “Финансовый кризис”

walK This way (2014-12-14, 15:56:42) Всего комментариев пользователя:

Объясните, как получилось, что в стране в которой есть все ресурсы — кризис?

|
    Baka (2014-12-14, 16:03:06) Всего комментариев пользователя: 0

    Ну, если в кратце, то спасибо Путину за это!…

    |
      Vmiatina (2014-12-14, 17:27:50) Всего комментариев пользователя: 0

      Baka, а ты когда нибудь дрался один против троих-четверых, попросивших (нагло) у тебя закурить?

      |
        Baka (2014-12-14, 17:51:07) Всего комментариев пользователя: 0

        И не раз, а какое это имеет отношение нашей теме?

        |
          Skif (2014-12-14, 18:53:33) Всего комментариев пользователя: 0

          И сразу становится ясно, куда его били.

          |
          Baka (2014-12-14, 19:12:34) Всего комментариев пользователя: 0

          Как быстро у моих апонентов аргументы закончились!…
          Не ожидал…

          |
        TDV (2014-12-14, 20:55:07) Всего комментариев пользователя:

        Хе, четко.

        |
          Lali (2014-12-14, 22:42:30) Всего комментариев пользователя:

          «Апонентов»-это круто сказано…

          |
          * (2014-12-15, 09:44:48) Всего комментариев пользователя:

          :poll:
          Похоже, давно тебя не дрючили за твои ошибки!

          |
          * (2014-12-15, 10:05:18) Всего комментариев пользователя:

          предыдущий коммент относился к Lali

          |
      Dagon (2014-12-15, 19:57:25) Всего комментариев пользователя:

      А причем тут Путин? В России было много кризисов до того как настала «эпоха Путина».

      |
ППЦ new (2014-12-14, 21:30:42) Всего комментариев пользователя: 0

2 Vmiatina

встречный вопрос к вам, уважаемый. Вы когда гопничаете, на толпу в одиночку ходите? Напоминаю, что ровно год назад все было в ажуре, экономика по крайней мере ползла в правильном направлении (на самом деле только по инерции, но это уже только умные понимают). За год со всеми «авторитетами» закуситься и при этом под «лохов» прогнуться — это говорит только про старческий маразм. Можно сколько угодно вещать про некие многоходовочки, но мы то басню про шаха и осла знаем. А может дети ЕГЭ ее не знают, поэтому верят в некие многоходовочки? Но есть несомненные плюсы: от ожирения не помрем.

|
aloha (2014-12-15, 02:39:01) Всего комментариев пользователя: 0

Кризис ума у правителей,кризис в стране.

|
Baka (2014-12-15, 02:42:14) Всего комментариев пользователя: 0

Lali! Иногда даже Кобо Дайси пишет с ошибками, а обезьяна падает с дерева!…
Но, конечно, тот факт, что я допустил ошибку в одном слове, автоматически делает меня неправым во всем остальном! И текущий кризис совершенно никак не связан с запретом на ввоз ряда импортных продуктов, который был введен в ответ на санкции западных стран! И санкции, конечно же, введены были совсем не потому, что мы настоили весь мир против себя, отобрав у Украины совершенно не нужный на Крым! Ах да!, мы же его ни у кого не отбирали — этот чертов полуостров сам к нам приплыл!…

|
    * (2014-12-15, 09:58:58) Всего комментариев пользователя:

    Подись трудно тебе жить в стране, и не любить её? — это же проклятие от которого невозможно избавиться.

    Или наоборот, во всех своих личных неудачах есть кого винить… — это позиция жертвы и неудачника!

    А вот что касательно Крыма… — не так уж он и долго побыл украинским
    https://pbs.twimg.com/media/B2Dy_3JIgAAIgIu.jpg:large

    господа — Учите историю!

    |
      Alex (2014-12-15, 11:14:24) Всего комментариев пользователя: 0

      Не надо путать любовь к стране и любовь к власти. Можно любить страну и ненавидеть ее правителя. Декабристы пошли на эшафот во имя любви к стране и ненависти к ее правителю. Пока народ не поймет эти две разницы, власть предержащие будут считать его бессловесным быдлом со всеми вытекающими отсюда последствиями.

      |
        * (2014-12-15, 11:16:32) Всего комментариев пользователя:

        если хочешь изменить власть — встань во главе её!

        |
          Alex (2014-12-15, 11:21:04) Всего комментариев пользователя: 0

          Не всем дано править народом. Мне не дано. А вот менять плохого правителя, есть такое право.

          |
          * (2014-12-15, 11:38:28) Всего комментариев пользователя:

          Нет такого правителя, в современности, которым все были бы довольны.

          |
          Alex (2014-12-15, 11:49:10) Всего комментариев пользователя: 0

          «Подись трудно тебе жить в стране, и не любить её? — это же проклятие от которого невозможно избавиться. » Ваши слова? Baka писал о вине правителя, сиречь Путина, в сложившийся в в стране ситуации, причем здесь нелюбовь к России? А может вам больше нравится когда «Государство — это я!». Я в такой России жить не хочу! Только не говорите куда мне валить…))))

          |
          * (2014-12-15, 12:07:07) Всего комментариев пользователя:

          да чем Путин то виноват, тем что на провокации не поддался?
          до сих пор гейропа молчит об результатах сбитого боинга.
          ибо поняли, что Россия тут не причём.

          А родину можно любить и не любя гос.деп. …подальше от центра

          |
    Lali (2014-12-15, 12:20:18) Всего комментариев пользователя:

    Baka,заметьте,что относительно ваших высказываний я вообще
    никаких замечаний не делала.Я стараюсь не вступать в
    политические споры.Политика разъединяет людей!

    |
ППЦ new (2014-12-15, 11:04:28) Всего комментариев пользователя: 0

2 *

сказали А, говорите и Б: будем считать кому и сколько принадлежало в прошлом территорий? Можем прийти к тому, что России быть не должно, потому как нашему государству всего 1000 лет, по сравнению с сотнями веков, когда все земли принадлежали отдельным народам.

|
    * (2014-12-15, 11:07:02) Всего комментариев пользователя:

    А что, кто-то из этих народов отделиться хочет?

    |
      Alex (2014-12-15, 11:18:16) Всего комментариев пользователя: 0

      Чеченцы очень хотели. Может поспорите?

      |
        * (2014-12-15, 11:43:18) Всего комментариев пользователя:

        Тогда время было такое, поэтому и пути «отречения» были ими выбраны неверные

        |
          Alex (2014-12-15, 11:57:32) Всего комментариев пользователя: 0

          Какое такое? Вы говорите о времени, как о «мраке веков». Только 5 лет назад все закончилось… официально…
          Ну а на счет выбора средств… Они уже сотни лет именно так решают все свои проблемы. Почему вы думаете что с русскими они будут решать их по другому?

          |
          * (2014-12-15, 12:09:55) Всего комментариев пользователя:

          началось всё в 1991г.
          Прибалтика и остальные страны нормально же отвалились!
          а эти за оружие взялись — за то и поплатились.

          Нельзя на Россию с мечом.

          |
          Alex (2014-12-15, 12:31:32) Всего комментариев пользователя: 0

          «Нельзя на Россию с мечом.» Чечня напала на Россию? Помилосердствуйте… Это наверное от Москвы камня на камне не осталось, а Грозный целехонький и невредимый. Я вовсе не сторонник чеченцев, и понимаю что в этой ситуации если бы отпустили Чечню, за этим развалилась бы вся Российская империя.
          Про Прибалтику вы видно забыли про события в Вильнюсе в 1991, тут тоже миром дело не кончилось. Я не говорю пор сегодняшний день когда вся Прибалтика дрожит и молится на НАТО. Что в этом хорошего?

          |
          * (2014-12-15, 13:07:06) Всего комментариев пользователя:

          Еще скажи, что это Русские постоянно захватывали заложников, и уничтожали своё население другой национальности…

          А Прибалтика, пускай и дальше молится на НАТО.
          Возможно, в западной России много импортных продуктов,
          у нас же на Урале, отечественных производителей более чем достаточно.

          |
          Alex (2014-12-15, 13:58:14) Всего комментариев пользователя: 0

          А я и не сравниваю русских и чеченцев. Хотя на той войне много чего было, на то она и война. Думаете что в чеченскую войну русские ВС ни разу не использовали тактику с заложниками, даже когда делали зачистки? Разумеется это не было основным способом борьбы с чеченцами, так как на мусульман такие вещи как правило не действуют.
          А на счет товаров. Просто посмотри что на тебе одето и где это произведено. Да и на комп глянь на котором сейчас ответ мне печатаешь, не уж-то и он в Сколково сделан?)))

          |
          * (2014-12-15, 14:12:05) Всего комментариев пользователя:

          большинство «импортной» техники, имеет российскую сборку,
          а я, не гнушусь и китайскими аналогами.
          У них много качественных вещей.

          И холодильник у меня забит исключительно местной сель/хоз продукцией. Без всяких европейских химикалиев.

          Я ж говорю, на Урале, намного проще любить Россию и быть равнодушным к гейропейским санкциям.

          |
          Alex (2014-12-15, 15:33:14) Всего комментариев пользователя: 0

          Что собирать то будите если детальки не подвезут? А на китайцев я бы особенно не надеялся. Эти ребятки еще те хитрецы. С ними ой как не просто дружить-то.
          Да ладно, не в этом дело. Я хочу вернуться к началу нашего спора. К разделению между любовью к своей стране и любовью к власти в этой стране. Я просто хочу что бы россияне наконец поняли, что первое вовсе не обязательно должно обуславливаться вторым.
          Санкции это все ерунда, они или кончатся или народ приспособится, как у вас, за Уралом. Плохо что русских которых при коммунистах просто тупо боялись, при нынешней власти стали не любить и презирать. Вот это меня больше всего огорчает. Причем больше всего нас не любят именно те с которыми мы жили под «одной крышей». Зачем надо все это? Для кого? Что тебе лично с этого Крыма, кроме липовой гордости «О какие мы крутые, мы и вам навешаем если хлебало не завалите!». Разве это должно быть основой человеческих взаимоотношений?

          |
      Baka (2014-12-15, 11:30:03) Всего комментариев пользователя: 0

      А еще Южные Курилы нам отошли от Японии только после Второй Мировой. Японцы очень хотят их вернуть… Отдаем?

      |
        Alex (2014-12-15, 11:37:52) Всего комментариев пользователя: 0

        Кенегсберг не забудьте вернуть.

        |
          Джен Псаки (2014-12-15, 13:23:33) Всего комментариев пользователя: 0

          Какая интересная дискуссия развернулась. И все из-за чего? А из-за того, что кому-то напевать на честь и совесть, лишь бы было сытно. И не важно, что кормят помоями, главное — в красивой упаковке!!! А вот, что интересно — оскорбления и обвинения сыпятся как из рога изобилия на человека, который трудится. Служит своему Отечеству. И от кого?

          |
          Alex (2014-12-15, 14:03:19) Всего комментариев пользователя: 0

          От меня, рядового запаса, который честно отслужил свои два года, кстати в РВСН и «собаку» тоже сидел, если тебе что-то это говорит.
          А вот оскорблений нет никаких, просто спор. А вы сударь если хотите «потролить» и развести срачь в каментах идите в другое место.

          |
        * (2014-12-15, 11:45:07) Всего комментариев пользователя:

        Курилы — это военный трофей!

        нехрен было воевать!

        |
          Alex (2014-12-15, 12:05:50) Всего комментариев пользователя: 0

          Ну причины той войны несколько иные, знаете ли…

          |
          * (2014-12-15, 12:15:18) Всего комментариев пользователя:

          да ладно…

          из википедии:
          _После поражения в 1905 г. в русско-японской войне Россия передала Японии южную часть Сахалина.
          _В конце Второй мировой войны в феврале 1945 года на Ялтинской конференции глав держав, стран-участниц антигитлеровской коалиции, было достигнуто соглашение о безусловном возвращении южной части Сахалина и передаче Курильских островов Советскому Союзу после победы над Японией.
          14 августа Япония приняла условия Декларации и 2 сентября 1945 года подписала Акт о капитуляции, подтверждавший эти условия.

          |
          Baka (2014-12-15, 12:26:42) Всего комментариев пользователя: 0

          А сейчас мы нарываемся на войну! На войну, которая на фиг никому не нужна, и которой мы не готовы! И если мы не одумаемся, нам очень сильно повезет, если отделаемся просто потерей части территории в качестве военного трофея победителю! Но проблема не в том, кому какие земли пренадлежат, а в том, что наши власти ради каких-то своих амбиций подставили народ, о котором они, вроде как должны заботиться!…

          |
          * (2014-12-15, 12:31:08) Всего комментариев пользователя:

          О чём одумаемся то?

          Ты серьёзно думаешь, что гейропа пойдет войной на нас???

          |
          Alex (2014-12-15, 12:42:59) Всего комментариев пользователя: 0

          «гейропа»… ну-ну. Напомню что и Александр македонский предпочитал мужчин однако ему это не помешала завоевать пол мира. Но это так к слову…
          А танки и самолету у этой самой «гейропы» «всамомделешные» и выкрашены вовсе не в голубой цвет. Воевать они не хотят, но умет.
          Война вряд ли будет, вот только если на прибалтов попрут. А вот экономически задушить могут. У нас есть что предложить миру кроме нефти газа и леса, но этого и в других местах в мире хватает? А вот телефончик то у тебя небось «яблочный». А?

          |
          Alex (2014-12-15, 12:51:05) Всего комментариев пользователя: 0

          Когда подписываешь акт о капитуляции у тебя выбора особого нет. Так все что угодно примешь под дулом автомата.
          Из той же википедии:
          «8 сентября 1951 года в Сан-Франциско заключён мирный договор между Японией и союзниками, согласно которому Япония отказалась от всех прав на Курильские острова и Южный Сахалин. При этом, согласно официальной позиции современной Японии, Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи в состав Курильских островов (островов Тисима) не входили, и от них Япония не отказывалась[18]. Представители СССР предложили внести в договор поправку о признании суверенитета СССР над Южным Сахалином и Курильскими островами, однако это и ещё ряд предложений учтены не были, поэтому СССР, Польша и Чехословакия договор не подписали.»

          |
          * (2014-12-15, 13:19:47) Всего комментариев пользователя:

          Ну это уже реально детский лепет… сам посуди:
          Япония предъявляет территориальные претензии на южные Курильские острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи… =>
          Эта группа островов, согласно официальной позиции Японии, не входит в Курильскую гряду (о-ва Тисима)

          то-есть — здесь входит, а здесь — не входит )))
          смешно её богу)))

          А у России, есть не только лес, газ, нефть… но и другие природные достояния! металл, самоцветы, минералы… и многое многое другое.

          |
          Alex (2014-12-15, 14:09:02) Всего комментариев пользователя: 0

          А это и есть политика. Все можно читать по разному.
          Одно бесспорно. Итуруп, Кунашир, Шикотан исконно японские земли уж с этим то трудно поспорить. Русские даже переименовать их не потрудились.
          Кстати а вы знаете что произошло с японцами и немцами из Кёнегсберга? Их вышвырнули с этих территорий. Никто не предложил им гражданства никто не произвел аннексию. Просто выгнали взашей и все.

          |
          * (2014-12-15, 14:25:38) Всего комментариев пользователя:

          Откуда информация про Калининград?

          И переименовать бывшие японские земли — не не поленились, а оставили без изменений, может местный колорит повлиял, или еще чего.

          |
          Alex (2014-12-15, 15:15:09) Всего комментариев пользователя: 0

          Ну конечно из Вики
          Осталось только 20 000 из 370 000 немецких жителей, которые жили в нём до войны. Хотя сразу после войны началась работа по адаптации немцев к новой власти — выходила газета «Новое время» на немецком языке, были организованы школы, где преподавание велось на немецком, было принято решение о выселении немецкого населения в Германию. Почти все они были отправлены в Германию к 1947 году, только некоторые специалисты помогали восстанавливать работу предприятий вплоть до 1948 и даже до 1950 годов, но и им было отказано в получении советского гражданства, и впоследствии они были депортированы в Германию.

          |
Alex (2014-12-15, 15:14:37) Всего комментариев пользователя: 0

Ну конечно из Вики
Осталось только 20 000 из 370 000 немецких жителей, которые жили в нём до войны. Хотя сразу после войны началась работа по адаптации немцев к новой власти — выходила газета «Новое время» на немецком языке, были организованы школы, где преподавание велось на немецком, было принято решение о выселении немецкого населения в Германию. Почти все они были отправлены в Германию к 1947 году, только некоторые специалисты помогали восстанавливать работу предприятий вплоть до 1948 и даже до 1950 годов, но и им было отказано в получении советского гражданства, и впоследствии они были депортированы в Германию.

|
Milena (2014-12-15, 18:35:00) Всего комментариев пользователя: 0

Мне очень нравится этот сайт. И люди здесь собираются хорошие. Поэтому пишу это для всех. Я из Крыма. Низкий поклон вам до земли, люди России за то, что поддержали нас в трудную минуту. Все крымчане знают, что наши семьи шли убивать. И часть татар им в этом бы помогла. Теперь мы смотрим на Донбасс и понимаем, как нам повезло. Благодаря ВАМ.

|
ППЦ new (2014-12-15, 20:05:00) Всего комментариев пользователя: 0

2 Milena

вы троллите, потому что никто вас не убивал, никто и не собирался. А вот в ДНР и ЛНР собрались сепаратисты (как у нас в Чечне 20 лет назад) и, знаете, мы их села и деревни градами сравнивали с землей. И насрать было нам, что там полно гражданских, потому что нас затрахали эти чечены: днем гражданский, ночью — снайпер и террорист. И да, заложников мы действительно не брали, ибо проще было расстреливать на месте.

2 *

вы вообще историю современной России знаете или сами себе сказки придумываете? Когда Дудаев потребовал отделения, его поддержали все национальные республики. Эти самые национальные республики перестали перечислять деньги в федеральный центр, Ельцин еле-еле вырулил тогда ситуацию, причем американцы нам в этом сильно помогли и деньгами, и жратвой, и товарами. Но они это делали из-за боязни потери контроля над запасами ОМП на территории распадающейся империи. Так вот, империя тогда распадалась из-за отсутствия благ для жизни: товаров народного потребления и жратвы. При этом, 25 лет назад СССР оставлял более менее работоспособную инфраструктуру, сейчас она раздербанена на 80%. Из новья у нас сейчас в наличии только сборочные производства и современные НПЗ (которых, впрочем, на 140 млн.человек все равно не хватит). Ну есть еще парки сельхозтехники, купленной в период правления ЕБН, странно, но вертикаль власти имени луноликого не особо поощряла развитие сельского хозяйства, хотя бабла вливала немеряно (80% средств вливалось в хозяйства, которые закрывались сразу после получения субсидий, но это тоже только профи знают). Осталось дело за малым, отправить народ осваивать целину, чтобы в следующую зиму от голода не сдохнуть, к счастью эту зиму мы еще нормально переживем. Мне вот интересно, сколько из здешних посетителей во имя блага Роттенбергов и за еду поедут в супер-колхозы работать следующее лето? Я точно сделаю все, чтобы свои проблемы переложить на судей, депутатов и владельцев порше-кайенов. И с мусорами договориться можно будет, потому как начнут их сокращать и задерживать зарплаты. Исходные причины лихих 90-х возвращаются, а раз так, вернется и следствие. Забыли как парни в трениках крышевали бизнесы: кариес против дирола и орбита? Ну вспомните, не проблема. Хорошо, что романтика возвращается.

|
    Milena (2014-12-15, 23:10:28) Всего комментариев пользователя: 0

    Этот сайт не предназначен для обсуждения политических вопросов. На цензоре вас поймут лучше. Я не знаю, что вы называете троллингом в моем посте. По-русски – это благодарность.

    |
      Lali (2014-12-16, 01:21:28) Всего комментариев пользователя:

      +100500!!! Milena,я вас поддерживаю!!!)))Этот сайт
      действительно совершенно не предназначен для политических
      споров!

      |
      Suzuker (2014-12-16, 05:49:13) Всего комментариев пользователя:

      Не надо обижаться на ППЦ, это представитель древнего как мир Клуба Унылых Кухонных Оппозиционеров. Они как тараканы,
      никогда не вымрут, они везде, если видишь одного — значит
      ещё несколько рядом, на кухне. А там тесно, вот он и просвещает
      нас здесь, на родине Батька давно его тапком прихлопнул бы.

      |
    maxcob (2014-12-15, 23:28:19) Всего комментариев пользователя:

    Я ещё могу понять когда пипец пишет про то как ему плохо живётся в ненавистной им стране, хотя выбор сайта для своих откровений странный. Но, согласитесь, очень круто, не жить в Крыму, но лучше крымчан знать, что там происходило и кто чего собирался. И про ДНР и ЛНР он всё знает и чечены его затрахали, и заложников он расстреливал. Короче, крутой мужик и ничуть не тролль. А вот Milena абсолютно тактично (никого не оскорбляя, что так модно сейчас) написавшая о том месте где она живёт и о тех событиях участником которых стала — конечно троллит!

    |
MUZmix (2014-12-16, 08:27:07) Всего комментариев пользователя:

Кризис, кризис, кризис…

|
ППЦ new (2014-12-16, 16:00:50) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

вы, видимо, опять чего-то напутали. Страна меня устраивает, но мне не нравится большая часть населения, что, в принципе, терпимо. Просто я не понимаю как можно считаться самой читающей в мире нацией и при этом не уметь думать самому?
Насчет Milena есть ровно 50% вероятность (как с динозаврами), что она кремлевский троль. Ровно такая же вероятность в 50%, что она действительно живет в Крыму. Тут каждый выбирает тот вариант, который согласуется с его интуицией. Делить людей на друзей и врагов по солидарности или расхождению в точках зрения это как минимум не толерантно. Да, я говорю, что она троллит, потому как ОНА ПЕРЕВЕЛА обсуждение экономической тематики в политическое русло (то есть, соответствует прямому определению троллинга). И если бы вы думали головой, а не эмоциями, то давно бы уже заметили, что я ТОЛЬКО выравниваю баланс точек зрения. В противном случае у нас тут будет образован очередной Селигер: слава партии и прочее бла, бла, бла.

Насчет Крыма. Расскажите нам, сколько лет полуостров был составе Ураины и сколько раз его сравнивали с землей, как мы это сделали в свое время с Ичкерией? Вроде ни разу. А сколько раз в ДНР и ЛНР вели боевые действия? Тоже ни разу? А почему начали? Потому что не устроил результат импичмента и приход к власти временного правительства? МММММ. Ну так сейчас у власти те, кто победил на выборах, почему бы не сложить оружие и не продолжить жить также, как 20 лет до этого? ААА, не дает покоя национальная идея создать нацистское государство новороссия (где будет жить всего одна нация, ну и чечены как обслуживающий персонал)? Или это будет уже неонацистское государство? У нашистов, которых здесь немеряно, есть одна сильно выделяющаяся черта — это постоянное противоречие своим же утверждениям. То есть, одна и та же ситуация выставляется или как благо (потому что нельзя критиковать вертикаль власти), или как грех (потому что только нам разрешено вести себя как варвары). Я это называю лицемерием, власть это называет лояльностью, запад это называет двойными стандартами. Моя точка зрения основана на фундаментальных истинах, ваша на лояльности. При этом я не против того, чтобы жить среди вас, но если начнется замес, тут уж не обессудьте, буду пытаться вас ставить к стенке за любой повод и полностью готов к тому, что со мной поступят также.

2 Suzuker

на руси как только не называли интеллигенцию, это факт. При этом, благодаря той же интеллигенции мы смогли превратиться из сельхоз.империи в индустриальную державу. Почитайте для интереса историю появления в СССР реактивного оружия залпового огня (катюша, если поп простому). Суть там такая, что существовали 2 НЕ ЛОЯЛЬНЫХ, но умных человека, которые все это дело замутили. И был у них на побегушках разнорабочий, который был не сильно умный, зато шибко лояльный. В итоге, настоящих изобретателей, причем, когда они довели свои идеи до практической реализации, заклеймили врагами народа (по доносу нашиста), а глупый, но шибко лояльный подмастерье присвоил себе все лавры авторства. Такая ситуация у нас была всегда и везде, в большем или меньшем проявлении.

|
    Milena (2014-12-16, 17:47:20) Всего комментариев пользователя: 0

    Ничего я никуда не переводила. Вы обсуждали экономический кризис, а его причину назвали в присоединении Крыма к России. То, что Россия сэкономила 26 млрд. долл. в год только за базу, никто не обсуждает. Также как и возможности курорта. Многие страны мира живут и процветают за счет туризма. А наши горе – экономисты считают убытком присоединение «Жемчужины СССР».
    А по поводу Крыма поясняю. Крым – это Автономная республика. Всегда был ею: и в составе России, и в составе Украины. Со своей законодательной, исполнительной и судебной властью. Со своим парламентом. В конституции АРК указано, что при изменении режима в стране(читай : незаконное свержение власти) жители полуострова путем проведения референдума вправе решать свою судьбу сами. Что они и сделали. Всем негодующим: Читайте документы. Проще говоря, у Украины с Крымом всегда был «гражданский брак». Жилось крымчанам плохо. Угрозы типа «бандеровских поездов дружбы» стали последней каплей. Жена собрала вещи и ушла к маме — России. С юридической стороны там все более чем правильно и грамотно. И ОЧЕНЬ ДЕМОКРАТИЧНО. Только этого нюанса американцы не учли, а хохлы специально промолчали.

    |
ППЦ new (2014-12-16, 20:32:35) Всего комментариев пользователя: 0

2 Milena

начнем с того, что «гоп-стоп» — это самый быстрый и легкий способ разбогатеть сейчас и здесь. Мы это как раз и сделали. Да, сэкономили, да повеселились. Теперь за «гоп-стоп» пора расплачиваться, что мы и делаем. Мы показали всему миру, что нам насрать на цивилизованные правила и наши же обещания не трогать территорию Украины. Мы борзые, но не самые сильные гоп-стопники и нам сейчас дают за это по морде.

как интересно вы сравнили два совершенно разных понятия как «изменение режима» и «незаконное свержение власти»? Вы в курсе, что такое РЕЖИМ вообще? Я поясню, это когда президент отменяет парламент и меняет конституцию (то, что Медведем по указке Путина сделал, кстати).
А в вашем случае, когда демонстранты ответили ударом на удар по беркуту, это далеко не «незаконное свержение власти». Далее, военные устанавливали контроль? НЕТ. Было назначено временное правительство, которое уступило место законному, после выборов. Все прошло в рамках закона, также, как у нас в 91 и 93. Вот только мы Ичкерию сравняли с землей, за то, что Дудаев возмутился итогам этих путчей.

Далее, у вас политические кризисы все 20 лет как были, так и шли. Вспомните Ющенко против Януковича и прочее. А сегодняшнюю смуту затеял наш президент, когда вызвал Януковича и договорился, скорее всего именно о развале Украины. Результат мы все видим. Даже Лукашенко обвинил нас в гопничестве и затеял реформу армии так, чтобы зеленых человечком придавили сразу, появись они на территории Белоруссии. Не будь зеленых человечков и российских наемников в ДНР и ЛНР, текущий кризис также нормально был бы преодолен (как в случае с Ющенко или Саакашвили).

|
ППЦ new (2014-12-16, 20:57:32) Всего комментариев пользователя: 0

2 Milena

вот ваш пост:
«Я из Крыма. Низкий поклон вам до земли, люди России за то, что поддержали нас в трудную минуту. Все крымчане знают, что наши семьи шли убивать».

если вы мне не верите, отдайте пост на анализ специалистам. Они вам покажут какие слова в какой последовательности являются провокацией и переводом темы «экономика» на тему «политика».
Я же вам сказал, что причина кризиса — нам дали по морде за гоп-стоп. Не важно, будь это Крым или любая другая страна. Мы нарушили свое слово и забрали себе чужую территорию. Например, ни Южную Осетию, ни Абхазию мы не сделали частью своей территории (тогда у нас в правительстве еще оставалось пара умных людей). А сейчас, когда колхозник (глупый, но верный) Шойгу рулит армией, может произойти все что угодно. Мы не из-за Крыма страдаем, а из-за того, что его забрали. Попробуйте разницу осознать.

народ, вы вообще в курсе, что этот ролик появился в 2008-2009 годах и к теперешнему кризису отношения не имеет? Я точно его видел 5 лет назад или это было в другой вселенной?

|
    Gest (2014-12-17, 21:21:39) Всего комментариев пользователя: 0

    Прочитал многие комментарии от вас, и удивлен тем что человек которого не устраивает большая часть населения, до сих пор живет в этой стране.Остались нас просвещать? Шойгу -этот колхозник по вашим словам создал сильную, дисциплинированную структуру под название МЧС, прочитайте как они начинали.Думаю с армией у него не хуже получится. Гоп-стоп, мы отобрали Крым,какие мы нехорошие,но если например Бавария отсоединилась от Германии,и присоединилась к другой стране (как пример) это как нужно было расценивать, демократия или подлый захват?

    |
ППЦ new (2014-12-18, 17:15:53) Всего комментариев пользователя: 0

2 Gest

1. Для меня важен баланс. И да, там где вы пробуете поверить в эмоции, я предоставляю вам факты, которые противоречат вашей вере. И я слишком ценю свой комфорт, чтобы переселиться и учиться другому языку, менталитету только из-за того, что в нашей стране очень много зомбированных. Видите ли, у меня работа никак не связана с политикой, поэтому найти с большинством населения общий язык в моем профессиональном плане мне удается.
2. Насчет сильной — да, денег эта структура начала осваивать в разы больше, увеличилась ли сила соответственно в разы или меньше — оставим этот вопрос троллям и профессионалам. Насчет дисциплины совершенно не согласен. Помните потоп в краснодарском крае? Так вот, добровольцы со всей страны прибыли на место и начали оказывать помощь намного раньше чем МЧС. Это зафиксировано на видео-фотосъемках этих самих добровольцев. Мне кажется, что будь дисциплина повыше (например, потому что финансирование увеличилось), помощь пострадавшие должны были уже начать получать спустя 3-4 часа максимум.
3. Гоп-стоп по факту свершился. Мы не включили в свой состав ни Южную Осетию, ни Абхазию, но включили Крымский полуостров. Причем сделали это с помощью силы зеленых человечков. А вооруженные силы Украины были заблокированы этими же самыми зелеными человечками. И охрана аэропорта была также нейтрализована зелеными человечками. И не нужно нам втирать про большее благо, факт есть факт: зеленые человечки оказали давление.
4. Чехословакия вполне себе мирно разошлась без участия зеленых человечков. Странно, да? И с Баварией, когда и если придет время народ также мирно разойдется.

У нашистов есть такое свойство, они думают, что они умнее всех. При этом все они пользуются благами мировой цивилизации, созданной США, Евросоюзом, Японией и азиатскими тиграми. Ну не подарила НИЧЕГО полезного нашему миру Северная корея, Вьетконговцы или Ирак. Мы идем по их пути (северной кореи, вьетконговцев и Ирака). Об этом тоже нужно думать, когда утверждаешь что прав.

|
    Gest (2014-12-18, 20:33:36) Всего комментариев пользователя: 0

    1)Ну мы с вами говорим не о религии или вере,да и эмоции здесь неуместны. Мне кажется что вы не хотите просто принимать чужое мнение, необязательно же люди должны быть «зомбированы», если их мнение совпадает отчасти с чужим.
    2)Ну по поводу денег для МЧС, мне кажется что структура которая отвечает за спасение людей, должна быть укомплектована лучшим оборудованием. Краснодар.Не могли волонтеры со всей страны прибыть на место раньше МЧС,Хронологически если мне не изменяет память МЧС предупреждало местные власти заранее, но со стороны властей ничего не было сделано,они даже ЧС не ввели,а электричество выключили,в начале друг другу помогали местные жители, а на утро МЧС прибыло, потом уже волонтеры со всей страны.И по сути получается, что местные власти не сообщили о том что происходит.
    3)Абхазия и ЮО, как можно включить тех кто не хочет вступать в состав РФ, они же провозгласили себя независимыми государствами? Крым провел референдум,который по каким то причинам так не понравился ЕС и НАТО? Если люди изъявляют своё желание, то почему те люди из «цивилизованных» стран против их выбора?Ведь если бы они согласись прибыть на референдум, поставить своих наблюдателей,документировать,съемки и т.д. то не было вопросов.Крым свое слово сказал (отбросим пока зч), решил присоединиться. Касательно зч, да солдаты, да с оружием, но сколько не было видео я не на одном (даже которые публиковались «киевскими-новостями») не увидел насилия, или принуждения к голосованию и т.п. по отношению к крымчанам.
    Если говорить что зч выдавили украинских силовиков, охрану и т.д. и задаться вопросом «а зачем?», то можно вспомнить погромы в Киеве,Одессе других городах где были убиты мирные люди украинскими радикалами, и при том местные силовики этих самых радикалов не останавливали. И ведь можно спокойно представить,что Крым к нам не присоединился, и его также бомбят как ЛНР и ДНР.
    4)При чем тут странно или нет, Чехословакия довольно сильно была разделена чисто по этническому составу.Да и не было там ситуации, что чехи хотят уйти а словаки их не отпускают,они просто решили разделиться. Ну а вот например разделение Югославии явно мирным не назовешь.

    Ну помимо нашистов,умнее всех еще себя считают диванные войны,хотя я слава богу не отношу себя ни к тем, ни к другим, ведь как вы писали где то выше, у человека должно быть свое мнение, и ведь не важно что оно не совпадает, или совпадает с чьим то. Касательно мировой цивилизации озданной США, Евросоюзом, Японией и азиатскими тиграми.Россия в разные периоды истории становилась или мировым лидером, или находилась в упадке. Но все же наша страна дала этому миру огромное кол-во ученых, поэтом,художников, конструкторов и т.д. И некоторые гос-ва хотели бы видеть нас на том же уровне на котором находятся Ирак,Вьетнам… И о чем нужно думать,о принижение достоинств своей страны?

    |
TDV (2014-12-18, 23:28:32) Всего комментариев пользователя:

Ну че, х** моржовые? Обожгли ноги кипятком? Курс свой гребанный смотрели?

|
ППЦ new (2014-12-19, 02:53:36) Всего комментариев пользователя: 0

2 Gest

1. Я не могу принять то мнение, которое противоречит реальным фактам. Давайте рассмотрим какое-нибудь мнение, которое я не «хочу услышать» и я вам объясню как оно противоречит реальным фактам.
2. Основная претензия к МЧС была не столько о поздней их реакции, сколько о хаосе, который был несколько дней в эпицентре события. Лично меня там не было, но читал пару эмоциональных опусов. Дает ли мне это право судить об эффективности МЧС? Нет. Должен ли я верить и надеяться, что МЧС высоко-дисциплинированная структура, а причина этому Шойгу? Ну это такая же вера, что президент своей вертикалью обеспечил нам хлебное существование, а высокая цена на нефть тут была не причем. То, что МЧС начала меняться в лучшую сторону — факт, но связан ли этот факт с Шойгу или с резким увеличением финансирования структуры НЕИЗВЕСТНО. Тогда почему я назвал его колхозником? Да потому что он выбрал ЛОЯЛЬНОСТЬ. Умные люди не выбирают лояльность, это как бы один из законов вселенной.
3. Абхазия и ЮО очень сильно хотели в состав РФ войти, а после присоединения Крыма СМИ изрядно потроллили их лидеров.
Повторю еще раз. У них политические кризисы уже 20 лет. Даже цветная революция с Ющенко была. И все было норм. с чего вдруг очередной кризис вылился в отжим полуострова и проблемы с ЛНР и ДНР? Нужно просто подумать кому все это было выгодно (рейтинг и прочие всякие плюшки), до недавнего времени, разумеется :). Ни вы, ни я не можем сказать что было на самом деле. Но секретные переговоры в Москве, персональные скидки и субсидии для Януковича, заморозка имеющегося процесса по интеграции с Евросоюзом. Это же все настолько очевидно. Возможно, через 50 лет документы министерства обороны будут рассекречены и мы все получим подтверждение, что смуту в ЛНР и ДНР создавали наши военные совместно с местными единомышленниками. А до этого момента мы на разных баррикадах «веры».
4. В Югославии было такое же четкое разделение областей по этническому составу. Вот только Милошевич затеял этническую чистку, вместо того, чтобы разойтись мирно. Как бы то ни было, никакая часть территории Югославии не была присоединена к США или Великобритании, или к Евросоюзу.
5. Россия за всю историю единственный раз была на уровне лидеров, в период СССР. Но даже тогда в народе ходил анекдот про «догнать и перегнать Америку». Возможно, вы имеете в виду Менделеева или Ломоносова? Ну это даже ниже уровня погрешности, попробуйте понять. Дам подсказку, ни одна страна Европы не может сравниться по количеству населения с Россией. Ну и думайте дальше, заодно ответите на вопрос, почему самой угоняемой машиной в РФ является представитель ВАЗа?

|
    Gest (2014-12-19, 18:19:40) Всего комментариев пользователя: 0

    1)В наше время ,когда идет сильное искажение фактов,большие объемы информации,данные которые нередко противоречат друг другу,понять где реальность иногда бывает затруднительно, а иногда факты бывают просто скрыты. Принимать чужое мнение конечно же не стоит, если оно не совпадает с твоим.Объяснить можете, но не факт что ваше виденье ситуации является полным, так как иногда реальные факты просто не известны.В любом случае тема «кто прав» это палка о двух концах, история рассудит)
    2)Да соглашусь денег стало потребляться больше,но этими деньгами нужно еще правильно воспользоваться.В любом случае можно просто сравнить что было, и что стало.И сейчас мы можем наблюдать, как происходит реорганизация военных сил РФ под его руководством, мы же с вами прекрасно понимаем, что такие структуры за день изменить нельзя полностью.»Умные люди не выбирают лояльность» но если встречаются два умных человека (предположим) которые видят ситуацию одинаково, не полностью, но основные ходы, разве они «колхозники»?. Если назначили директора на завод и сказали: «нужно выполнить план», и он выполнит, нормализует работу предприятия. Получается он лоялен, он выполнил распоряжение,возможно по своему,но дураком его назвать нельзя, он просто часть этой структуры, и когда таких руководителей много эта система становится только лучше. Конечно же все люди видят по разному, различные ситуации, и различные решения находят,но какой смысл вы вкладываете в понятие «умный человек» (именно во власти), он должен тянуть одеяло на себя, тогда получится «лебедь, рак и щука».
    3)2001-2003год, на тот момент если бы сложилась ситуация на мировой арене подобная, какая сложилась из-за Крыма,санкции и т.п.(сейчас это бьёт довольно больно), для РФ тех лет мне кажется это было бы фатально.По поводу договоренностей с Януковичем, этот факт всем известен) и по большому счету такие кренделя с кредитами, скидками для более слабых стран крутят те же США,Китай,Германия.Политика дело грязное конечно, но например НАТО возникло (как заявлялось) только на время 2 Мировой,но существует до сих пор,и продолжает давить на другие страны, в том числе и на Россию, а ведь были договоренности что базы разворачиваться не будут, вблизи нашей страны, мы должны молча на это созерцать?. Конечно данные будут опубликованы и человечество получит полную картину,что нацистов на Украине не было,памятники Ленину не сносились,факельного шествия не было,геноцида не было,людей не сжигали заживо… хотя возможно все увидят настоящую картину,что ЛНР и ДНР не захотели жить в русофобской стране с фашистскими наклонностями.
    4)Ну юридически конечно Косово не присоединилось, да оно мне кажется просто никому не нужно.Но зато там НАТО расположило свою базу,это если возвращаться к теме рост НАТО на восток.
    5)Ну а как же например Российская империя ,не было великих свершений? «догнать и перегнать Америку». Анекдоты ходили во все времена,и пусть,суть в том, что после войны с огромными потерями, СССР развернуло производство и по определенным отраслям вышло на лидирующие позиции,и это все задокументировано. Менделеев и Ломоносов это все что вам пришло в голову?) Ну а во Франции самой угоняемой машиной является Рено,чудеса.

    |
ППЦ new (2014-12-19, 03:06:03) Всего комментариев пользователя: 0

2 TDV

пиковая слабость национальной валюты на самом деле благо для страны. Боятся нужно будет начинать, если данная слабость продержится достаточное время, чтобы реально обесценить рубль. С другой стороны ЦБ начал продавать золотовалютные резервы, что говорит о панике среди руководства: а нефиг было набирать в свое окружение лояльных, вместо умных.

|
ППЦ new (2014-12-20, 02:24:07) Всего комментариев пользователя: 0

2 Gest

1. Вы понимаете, что последним постом «Принимать чужое мнение конечно же не стоит… история рассудит» вы подтверждаете правоту моей позиции и противоречите самому себе из предпоследнего поста: » что вы не хотите просто принимать чужое мнение»? Поздравляю, вы смогли достигнуть нужного уровня абстракции и теперь можете правомерно всем заявлять о том, что понимаете физический смысл поговорки «на вкус и цвет товарища нет». Итак, проблема решена, мы с вами на разных сторонах баррикады (я бы вам мог еще рассказать почему, но это будет нудно и долго). Причем заявляю также, как говорил князь Игорь: «иду на вы».
2. Здесь у меня подозрения. Видите ли, я успел поработать как в гос.структурах, так и в частных структурах и собрал достаточно статистики, чтобы заявить «в начальники ставят людей ТОЛЬКО лояльных». Видите ли, умному человеку не нужно носить маску лояльности, он отлично знает как эффективно построить любой бизнес процесс. При этом он, также, понимает, что выбор в пользу честности вместо личной выгоды в стратегическом плане приносит намного больше «благ» команде -> каждому члену команды. Главное, чтобы в команде не было слабого звена. Но единственный способ выжить в конкурентной команде для не сильно умного — это быть лояльным руководству. При этом менеджмент даже коммерческих организаций предпочитает видеть в своих рядах лояльных, а не умных (возможно, это связано с желанием облегчить себе и без того сильно конкурентную среду).
3. Ваша теория противоречит одному факту: проблемные грузинские территории не были присоединены совместно с Крымом. На троллинг СМИ лидеров проблемных территорий «а вы будете поднимать вопрос о присоединении к РФ», они ответили каким-то не логичным бредом. От себя могу сказать, что
Историю напишут победители. Нам главное выжить и прожить достаточно долго, чтобы увидеть как все обернется. Думаю, будет интересно.
4. У нас тоже база флота была на украинской территории, но нам этого было мало. А для НАТО значит этого оказалось достаточно? А мне казалось мы более душевные и менее жадные, чем США. А факты, видимо, показывают обратную картину.
5. Похоже вы не поняли. Попробую разжевать. Анекдот:
Выходит молодой амбициозный начинающий политик на трибуну очередного съезда. И кричит лозунг:
— Догоним Америку.
Ответ из зала:
— Урааааа!
— Перегоним Америку!
Молчание.
-Догоним Америку!
-Ураааа!
-Перегоним Америку!
Молчание.
Молодой политик обращается к рядом стоящему опытному и спрашивает, что за ерунда? Тот ему отвечает:
— Неудобно Американцам голый зад показывать.
Теперь смысл стал понятен? Да, СССР добились феноменальных результатов, но какой ценой? Миллионы людей каждый день совершали подвиги, многие ценой своего здоровья и жизни, но сегодня депутатская элита не стесняется кататься на мерседесах и постоянно повышает себе денежное довольствие, при том, что пособие по безработице меньше даже ОФИЦИАЛЬНОГО прожиточного минимума (который в 3 раза ниже реального). Что происходит со зданием, когда фундамент залит не правильно? Имеет ли смысл в этом случае говорить о лифтах, не имеющих аналогов в мире?
Статистика. У нас пока примерно 50% всего автопарка составляют представители ВАЗ. В среднем угоняется 5% от всего парка автомобилей в год. Теперь посчитайте, в абсолютном выражении (в количестве) какой марки автомобиль угоняется больше всего? Смысл в том, что если разделить количество «гениев» на общее население страны, то мы будем в конце списка. Поэтому говорить тут о какой-то значимости для всего мира по меньшей мере смешно.

|
    Gest (2014-12-20, 16:45:52) Всего комментариев пользователя: 0

    1)К сожалению вы не правы,я с вами согласился, что нужно иметь «свое мнение», это можно расценивать как то что я принял вашу точку зрения,а возможно, что это просто совпадение взглядов,хотя по другим вопросам мы ведем с вами разговор. Принятие чужого мнения это не всегда 100% соглашение с ним,чужая точка зрения это взгляд другими глазами на ситуации,это мнения которое иногда приходится учитывать в своих действиях.По поводу «история рассудит» могу сказать, что ситуации которые рождали две противоположные точки зрения, довольно часто встречаются в истории,поэтому дискутировать на тему «мнения» можно вечно.
    2)Да на Российской полит. эстраде можно увидеть лояльных людей но они скорее просто «выживают»,нагретое место терять не хочется.Касательно Шойгу, как руководитель он самостоятелен. Вот например если человеку позвонят,скажут «вы сможете выполнить план на предприятие, нам кажется что вы должны уволить 500человек для достижения этой цели», он ответит: «да могу, и могу это сделать без увольнений». Я это к тому. что есть люди-упаравленцы которые в глобальных системах теряются, а например в тех отраслях которые им знакомы, добиваются успеха.Если бы Шойгу был дураком, то вряд ли бы его назначили с войсками яшкаться, нашли бы человечка другого.Ведь иногда приходится руководиться не только своими амбициями, а фразой «кто если не я». До него был сердюков, и результат не очень хороший…
    3)Ну опять же лидеры этих двух стран, не изъявили желание присоединяться.Уже интересно)
    4)Ну база была узаконена, со времен распада СССР,и мы за неё платили.Но мы же не требовали поставить наши базы в Польше или еще где.Украина была нашим союзником,были доверительные отношения,была торговля.Можно жить по завету «ударили по левой щеке, подставь правую» но когда тебя уже пытаются лупить ногами, явно терпеть нельзя.
    5)»да, были люди в наше время». Миллионы людей работали на благо своей родины,и дело даже не в построение коммунизма,они вносили вклад, неоценимый вклад, для того что бы их страна была сильной, и думаю были лояльные люди и в те времена. После 91 конечно началась полная вакханалия, и часть политиков которых мы сегодня наблюдаем воспитаны тем временем,бездумным,бессовестным временем. когда за короткий промежуток времени была разграблена огромная страна.Наша экономика на сегодняшний день не настолько сильная, что бы тащить на себе людей которые могут, но у них не получается или не хотят работать.Вы же знаете ситуацию в той же Европе где на пособие по безработице люди живут годами, и даже не думают найти работу, им так проще, зачем работать если все и так хорошо,а это все ложится на плечи налогоплательщиков. «Гении». Россия это не только население, но и большая территория, в сравнение со странами Европы.Чем меньше страна тем её легче управлять и гениев «вылавливать» проще на меньшей территории.Проблема не в том, что в России нету умных людей, а в том что не отлажен механизм их развития,их самореализации.Заслуги Россия перед этим миров неопровержимы,перечислять фамилии людей внесших вклад в развитие науки,техники,медицины,география и т.д. не имеет смысла, так как на эту тему есть и книги, и сайты.Если вы не читали про этих людей, ну что ж…

    |
ППЦ new (2014-12-21, 00:25:40) Всего комментариев пользователя: 0

1. Таким образом, вы согласны, что я НЕ прав ровно на столько, на сколько НЕ правы вы. Тоже самое и наоборот. Одна и та же истина выглядит по разному, в зависимости от системы ценностей.
2. Посмотрим как Шойгу себя поведет дальше. Сердюков то героя России получил и о нем отзываются как об эффективном менеджере не абы кто, а сами высшие чины руководства страны. Думаю, я еще лет 20 точно проживу, будет интересно сколько недочетов найдет счетная палата после его отставки.
3. Не так. Они сказали, что сейчас не лучшее время поднимать этот вопрос. Я это вижу таким образом, человек близкий к кремлю им настойчиво рекомендовал не поднимать данный вопрос. Это говорит о том, что среди окружения президента была уверенность, что особых проблем не будет, поэтому не рисковали, типа «игра на грани фола». Но зарубежные политики этого не поняли и прижали по полной программе.
4. У нас база в Таджикистане есть и нормально функционирует. Я это к тому, что при правильных шагах силами спец.подразделений, таких как ЦРУ или СВР можно достичь нужного результата и без захвата чужой территории и откровенной бучи на такой же чужой территории.
5. Я видимо не так понял ваши слова, а именно: «Но все же наша страна дала этому миру огромное кол-во ученых….». Видите ли, я считаю, что слово «Огромный» означает число большее, чем МНОГО. Возможно у вас оно означает «ниже среднего». Скажем, если бы вы сказали, что мы ТОЖЕ дали миру ученых и прочих гениев человечества, пусть чуть меньше чем хотелось бы, но все же дали. Я бы тогда не стал цепляться к вашим словам. А вы что сделали? Начали ссылаться на огромную территорию и о том как тяжело найти одаренных детей? Да блин, у Сталина не было с этим проблем, поэтому уже к 40 году все руководящие посты во всех конструкторских бюро заняли россияне. А хотите узнать его рецепт? Очень просто, обязательное и доступное образование как начальное, так и высшее + не детские вливания в систему образования, большее, чем в тот же МЧС, думаете руководство страны сегодня готово перестроиться так как я только что описал? Вопрос риторический, разумеется. До этого ими руководили иностранцы (интересно, эта информация у вас вызовет шок?).

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.