Аккуратнее с индейцами

Джон Форд в 1964 году снял фильм «Осень шайеннов» о конфликте между индейским племенем, которые не хотели больше жить в отведённой резервации, и отрядом правительственных войск. Играть шайеннов пригласили других индейцев — навахо. В фильме они общались на своём языке, при этом зрители видели перевод в субтитрах. Тем не менее, во время съёмок никто не контролировал, что именно говорят индейцы. И они этим воспользовались: вставили в свои диалоги ругань и скабрезные выражения. Зачастую их речь была вообще оторвана от событий фильма. К примеру, в сцене подписания мира вождь индейцев вместо торжественных слов по сценарию высмеял размер пениса командира американцев.
 
отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 27, средняя оценка - 4,85)
Загрузка...
  Рассказы  Просмотров - 5 676  01.11.2014, 23:39  55






Вернуться на главную прикол.ру | 

55 комментариев к “Аккуратнее с индейцами”

walK This way (2014-11-02, 19:28:21) Всего комментариев пользователя: 12698
Индейцев перебили как куропаток, вот тебе и "демократия" с "равными" правами
Ответить |
    No name (2014-11-02, 20:15:25) Всего комментариев пользователя: 0
    Так само має бути з заїзжими кацапськими фашистами з лугандонії.
    Ответить |
      walK This way (2014-11-02, 20:25:04) Всего комментариев пользователя: 12698
      Официальный язык сайта прикол.ру русский, комментарии на других языках идут лесом
      Ответить |
      Suzuker (2014-11-02, 23:17:47) Всего комментариев пользователя: 1846
      Quida su propio culo, malparido.
      Ответить |
        Прораб (2014-11-03, 20:26:40) Всего комментариев пользователя: 8975
        Леонид, мне стыдно, что я не знаю испанского. Попытался перевести с помощью переводчика Гугл, но мне кажется, что не совсем корректный перевод получился.)))
        Что касаемо заявления Юры, то я с ним не согласен. Пишите, кто как может. Главное - слово. А то, у меня тут недавно курьезный случай произошел. В беседе с ведущим инженером МКУ "ОТН и РМТБОУ" А. В. Герингером позволил себе слово "регоче", когда описывал реакцию его подчиненного инженера по техническому надзору МКУ "ОТН и РМТБОУ" О. В. Клименко. Уважаемый Алексей Викторович Герингер заявил, что подаст на меня в суд, за оскорбление его сотрудников при свидетелях!!!)))))))))))))))
        Ответить |
          No name (2014-11-03, 23:33:11) Всего комментариев пользователя: 0
          А тобі не стидно,істинному путіновцу,вживати українські слова... на Колиму.
          |
          Suzuker (2014-11-04, 00:53:14) Всего комментариев пользователя: 1846
          Прошу прощения, не удержался.
          |
Моторола (2014-11-02, 21:21:36) Всего комментариев пользователя: 0
Да ладно, укроп, мы 23 февраля парадом по Киеву пройдем ))
Ответить |
    No name (2014-11-03, 01:14:58) Всего комментариев пользователя: 0
    раком і в намордниках.свої гей-паради в масквабаді проводьте,підари.
    Ответить |
      No name (2014-11-03, 01:16:28) Всего комментариев пользователя: 0
      а твій тьоска нарік карманнік буде хробаків годувати
      Ответить |
      snaya (2014-11-03, 13:59:38) Всего комментариев пользователя: 0
      БЭНДEPА ПPИЙДЭ - БУЙ ОТCОCЭ
      Ответить |
        No name (2014-11-03, 14:40:11) Всего комментариев пользователя: 0
        малограмотний холоп
        Ответить |
    No name (2014-11-03, 03:09:47) Всего комментариев пользователя: 0
    Я хохляцкий підар....Извините меня Русские!
    Ответить |
ППЦ (2014-11-02, 23:14:09) Всего комментариев пользователя: 0
2 walK This way

не будьте быдлом, не повторяйте бред нашистов-поцреотов. Иван грозный вообще без суда и следствия казнил и убивал кого хотел и ничего. Петр первый тоже дел натворил в свое время. Продолжим меряться длиной бредовых нападок?
Ответить |
    walK This way (2014-11-04, 14:28:08) Всего комментариев пользователя: 12698
    Слушай сюда либераст кокающий, в России захватом чужих территорий (и даже целых материков) с последующим истреблений населения когда неугодное население истреблялось веками разными способами (голод, война, болезни) такого сроду не было.
    http://genocide.ru/lib/genocides/index.htm
    Ответить |
Ы! (2014-11-03, 02:55:56) Всего комментариев пользователя: 0
2 ППЦ
Знание истории теперь - "быдло" и "бред нашистов-поцреотов". Кончиты такие кончиты... Про Генриха 7, Кромвеля, якобинцев, Гитлера слышал чего-нибудь? А, ну да - раз по эхумосквы не сказали, значит и не было...
Ответить |
Noname (2014-11-03, 13:01:58) Всего комментариев пользователя: 0
Надо менять ник.......
Ответить |
    maxcob (2014-11-03, 14:13:52) Всего комментариев пользователя: 89
    ... и перестать гадить.
    Ответить |
      Noname (2014-11-03, 17:37:37) Всего комментариев пользователя: 0
      Какое- то д...рьмо под меня подстроилось, если есть сомнения - спросите у модераторов.
      Ответить |
        Suzuker (2014-11-03, 19:07:06) Всего комментариев пользователя: 1846
        Не переживай, понимаем, здесь это случается.
        Ответить |
        No name (2014-11-03, 23:41:12) Всего комментариев пользователя: 0
        Була би тут була реєстрація тобі б сказали що ти запізнився.
        Ответить |
          Вадим (2014-11-06, 12:37:06) Всего комментариев пользователя: 0
          пиши по русски,хрен тебя поймешь.
          вас же там учат нашему языку!или пиши на украинских сайтах где тебя понимают.или ты только желчью на других можешь брызгать?=)
          |
Minin (2014-11-03, 15:31:34) Всего комментариев пользователя: 0
Кыш отсюда, нечисть.Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть.Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть. Кыш отсюда, нечисть.
Ответить |
Моторола (2014-11-03, 18:23:04) Всего комментариев пользователя: 0
Что ты там на своем суржике лопочешь,укропчик? )) Жди, мы уже идем )) Иловайск раем покажется...
Ответить |
ППЦ (2014-11-03, 20:17:48) Всего комментариев пользователя: 0
2 Ы!

еще один "грамотный" нашист? Покажите мне место, где я утверждал, что истребления индейцев НЕ БЫЛО?

Позвольте я вам разжую суть вашего бреда. В истории человечества ВСЕГДА были и ЕСТЬ люди, которым получают удовольствие от истребления себе подобных. Если они не получают доступа к гос.управлению, то становятся маньяками-убийцами-насильниками и прочее. Если они получают доступ к гос.управлению, то они организуют терракты (взрывы домов в РФ), бомбардировки гражданских(беспилотники истребляющие деревни) и геноцид (конц.лагеря фашистов и уничтожение чеченских деревень градами). Суть таких людей ВЕЗДЕ одинакова и в Европе (недавние пострелушки детей), и в США, и в России. И в истории любого государства ВСЕГДА найдется мрачное пятно от действий таких девиантов, потому что процент психов на сегодня пока велик (5-10%). Соответственно, велика вероятность их доступа к рулю государства.
Возникает вопрос что делать. Так вот, европейцы (соответственно и американцы) в результате нескольких тысяч лет эволюции пришли только к одному верному средству: создание системы сдержек и противовесов любому государственному институту. Мы, дарагие рассеяне, по сути своей, этого "не понимаем", потому что у нас уровень развития на 200-300 лет хуже. Для нас толерантность - зло, образование - еще большее зло (потому что умный человек начинает понимать смысл толерантности и необходимости этой самой системы сдержек и противовесов). А вот повторять, что США истребили индейцев, это мы можем. Попробуйте понять один факт. Еще 60 лет назад в США нигеры не имели прав ВООБЩЕ. Сегодня у них черный президент. И это все за 60!!! лет. А у нас уже 15 лет вертикаль власти, придуманная крысиным королем не может навести порядок в стране.
Ответить |
    Моторола (2014-11-03, 20:32:03) Всего комментариев пользователя: 0
    *Так вот, европейцы (соответственно и американцы) в результате нескольких тысяч лет эволюции* ????

    Каких тысяч лет, окстись, болезный. Истории СШП всего то пара сотен лет, в Европе ведьм 200 лет назад еще жгли. А мы все отсталые....
    Ответить |
    Прораб (2014-11-03, 20:34:48) Всего комментариев пользователя: 8975
    Перестань оскорблять всех и вся! Не приятно читать от человека, претендующего на звание не обделённого интеллектом, такую чушь! В. В. Путин - наш президент! А не король крысиный! Если все мы крысы, зачем, ты, котик, нам чего-то проповедуешь? Не логично. Согласись!
    Ответить |
Minin (2014-11-04, 01:32:34) Всего комментариев пользователя: 0
Кыш не помог. :-(
Ответить |
TDV (2014-11-04, 03:04:09) Всего комментариев пользователя: 5607
А индейцы-то по сути не далеко от амеров ушли. Все про члены...
Ответить |
    Lali (2014-11-04, 13:50:04) Всего комментариев пользователя: 13085
    Мне все таки интересно-а откуда он про размеры члена-то узнал?!
    Ответить |
      TDV (2014-11-04, 15:47:58) Всего комментариев пользователя: 5607
      Ну, голливуд же. Все все знают ))
      Ответить |
ППЦ (2014-11-04, 03:52:25) Всего комментариев пользователя: 0
2 Моторола

о демократических государствах типа древнего Рима когда нибудь слышали? А то, что основателями США были в основном европейцы для вас тоже новость?

2 Прораб

если бы он воровал без последствий для страны, то заслужил бы обращения по имени отчеству. Но за 15 лет у нас страна превратилась в сарай. А конституция теперь не важнее туалетной бумаги. И все это только ради бабла для себя любимого, Ротенбергов и прочих друзей крысы.
Ответить |
ППЦ (2014-11-04, 03:59:32) Всего комментариев пользователя: 0
2 Моторола

забыл сказать. Вы только что сами подтвердили нашу отсталость. В Европе 200 лет назад жгли ведьм. После этого они осознали ценность "толерантности". Мы же готовы сегодня "жечь ведьм", ради "духовных скреп".
Ответить |
    Моторола (2014-11-04, 20:26:09) Всего комментариев пользователя: 0
    О, толерантность... Я её в Югославии по полной прочувствовал, под бомбами гуманной Европы.
    Да будет вам известно, нынешняя Европа ни разу не наследник древнего Рима. Кто там Рим то разрушил? Да и Рим большее время был империей. А про новгородское вече слышали? Нет?
    Впрочем, людей Вашего типа я знаю очень хорошо ))) Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Засим позвольте откланяться...
    Ответить |
walK This way (2014-11-05, 10:48:33) Всего комментариев пользователя: 12698
Иван грозный вообще без суда и следствия казнил и убивал кого хотел и ничего. Петр первый тоже дел натворил в свое время

Где доказательства ?
Ответить |
walK This way (2014-11-05, 10:51:06) Всего комментариев пользователя: 12698
о демократических государствах типа древнего Рима

Там была демократия но не для всех.
Ответить |
walK This way (2014-11-05, 10:56:53) Всего комментариев пользователя: 12698
если бы он воровал без последствий для страны

Забываешься ппц, у нас в стране многие воруют и берут взятки.
Зайди в любое госучреждение там полно будет воров и коррупционеров. Постараюсь тебе напомнить что короля свита играет, так что в окружении президента жулья с ворьем также хватает.
Ответить |
    TDV (2014-11-05, 15:10:08) Всего комментариев пользователя: 5607
    Ай да Юрий.
    Ответить |
ППЦ (2014-11-06, 04:18:14) Всего комментариев пользователя: 0
2 walK This way
да уж. Похоже, в школе прогуливали уроки или просто не учились. Всегда царями и императорами создавалась легенда, что "царь хороший, а бояре все портят". Беспроигрышный вариант. Вот только в среднесрочной и долгосрочной перспективе (для государства) становится хуже.

2 Моторола
то есть мы с вами одного мнения? В курсе, что московское княжество уничтожило новгородское вече ради.... "вертикали власти", ха-ха. Вот ирония то. Я тоже согласен, что в стране что то пошло не так (и все еще идет), в тот момент, когда столицу перенесли в Московию. Похоже, место проклятое.

П.С. Я вам пытаюсь втолковать фундаментальные законы нашей вселенной, а вы к мелочам придираетесь. Мелочи тоже объясняются ЭТИМИ же фундаментальными законами вселенной, просто "формула" будет слишком сложная для вас. Например, e=mc2 - это формула зависимости энергии и массы любого объекта в нашей вселенной, но она очень сильно упрощена (для скоростей много меньше скорости света). Настоящая формула длинная, сложная и не очевидная. Также с социологическими законами. Мы больше Азия, чем Европа, отставание в развитии примерно в 200-300 лет. У нас даже по настоящему "образованные" люди не понимают принципа "сдержек и противовесов", сформулированного в своих трудах Монтескъе. Чего уж говорить про быдло-нашистов, формально получивших дипломы.
Ответить |
    maxcob (2014-11-07, 00:29:00) Всего комментариев пользователя: 89
    Начну с мелочей...

    Во времена правления Ивана Грозного в "просвященной" европе на совести многих королей жертв было в десятки раз больше чем на совести русского тирана. В одну Варфаломеевскую ночь во Франции было уничтожено несколько тысяч человек. Так что Иван Грозный по европейским меркам того времени вовсе не выделялся жестокостью.

    Позабавило утверждение что мы отстали лет на 200-300. По какой фундаментальной вселенской формуле считал? Интересно как мы на 300 лет отстав в развитии первыми вышли в космос и до сих пор являемся ведущей космической державой?

    Всё что не подтверждает фундаментальных законов вселенной пепца для него мелочи. А те кто с ним спорит - не учились в школе, или того хуже - нашисты и поцреоты. Если нашисты - это антифашисты, а поцреоты - патриоты своей страны, то можешь и меня причислить к ним.

    П.С. Судя по времени комментария, пипец либо страдает бессонницей, либо живет в америке.
    Ответить |
      TDV (2014-11-07, 02:18:04) Всего комментариев пользователя: 5607
      Ну, если раньше диссиденты уехав, ныли и писали повести, то сегодня Россия и нынешним не дает покоя, только повесть писать долго и сложно, куда эффектнее катать в инет.
      Ответить |
      Suzuker (2014-11-07, 14:41:38) Всего комментариев пользователя: 1846
      В Беларуси он живёт, этот великий душелюб и людовед.
      Ответить |
ППЦ (2014-11-07, 02:52:56) Всего комментариев пользователя: 0
2 maxcob

ну что за бред то? Покажите мне мой пост, где я утверждаю, что в Европе жизнь ценилась больше чем на руси то? Смысл в том, что в тот период цивилизации человеческая жизнь не ценилась НИГДЕ. Поэтому сейчас натягивать современную американскую демократию на факт истребления индейцев не корректно.

насчет космоса. Вы опять передергиваете, потому что не знаете историю. Начнем с того, что перед революцией Россия имела пару тройку мануфактур, которые даже свою армию оружием не могли обеспечить (был большой контракт на поставку иностранных винтовок). Потом большевики настроили десятки тысяч школ, сделали образование бесплатным и обязательным. Далее, Сталин закупил современное оборудование, организовал конструкторские бюро (которыми руководили иностранцы). Через некоторое время, когда подоспели кадры советского образования они и возглавили все эти конструкторские бюро. СССР вкладывал в науку и образование так, как ни одна страна это не делала. При этом, образование имели возможность получать ВСЕ, а не избранные сынки дворян. И только после 50 лет усиленного вкалывания в этом направлении появился прогресс сопоставимый с современными мировыми державами. А просто так, только из-за наличия вертикали власти, ничего путного никогда не было и никогда не будет.
Ответить |
ППЦ (2014-11-07, 02:57:16) Всего комментариев пользователя: 0
2 maxcob

насчет отставания в развитии есть простой тест, когда вы поймете смысл высказывания "народ, жертвующий своей свободой ради безопасности не достоин ни свободы, ни безопасности", тогда это будет заявка на то, что вы НЕ отстали в развитии. Если же для вас авторитаризм важнее толерантности, то вам еще 200-300 лет нужно набираться ума.
Ответить |
    maxcob (2014-11-07, 23:53:12) Всего комментариев пользователя: 89
    Если сравнивать с США, то при отставании на 300 лет мы как раз сейчас на их уровне до Гражданской войны с рабовладельческим строем и геноцидом коренного населения. Учитывая, что в при Советском Союзе у нас был "прогресс сопоставимый с современными мировыми державами", странно что мы до сих пор остались на том уровне. Как рассчитан срок отставания? Или цифры от балды?

    Наличие или отсутствие вертикали власти в стране вовсе не даёт повода пренебрежительно относится к её гражданам. У каждой страны свой путь развития и очень сложно предвидеть в вековых масштабах какой путь больше подходит для той или иной страны. А что происходит при попытках изменить политический строй извне мы уже видели не раз.

    Учитывая сколько потрясений пережила страна за последние 100 лет, при этом всегда оставаясь державой мирового значения, считаю что хотя бы за это к ней нужно относиться с уважением.
    Ответить |
ППЦ (2014-11-08, 00:52:18) Всего комментариев пользователя: 0
2 maxcob

Вы, наверное, не в курсе как выращивали в союзе академиков? Так вот, им предоставляли всевозможные ресурсы (НЕ ВЛАСТЬ, а только экономические и технические ресурсы). Таким образом, только единичные личности толкали прогресс союза на сверхвысокой скорости. При этом, данные личности выбирались не по родственному геному и не по принципу лояльности, а только по умственным способностям. И какие следствия у такой политики:
1. Очень высокая скорость технического прогресса.
2. Высокая смертность среди испытателей как следствие первого пункта.
3. Гражданское общество теряет ощущение свободы и учиться быть всего лишь инструментом для достижения определенных целей, как следствие первого пункта.
Вот вы, например, наверняка считаете себя современным человеком из 20-21 века, но при этом заявляете о возможности "своего пути развития для каждой страны". То есть, для вас естественно, когда народ жует траву и ходит на обязательные демонстрации ровными шеренгами. Для вас, видимо, нормально, что подзаконный акт или даже приказ какого-нибудь министерства важнее конституции страны. Вы не видите противоречия? И да, сейчас общество по своей социальной зрелости похоже на Европу/США 200-300 лет назад. Глядишь, скоро быдло-патриоты допрут, что культ личности не гарантирует успех страны, зато гарантирует развал государства. Может даже через 20-50 лет наше общество начнет понимать, что "честных и святых" людей в природе НЕ существует и власть нужно организовывать так, чтобы была система сдержек и противовесов для любого гос.института (то, до чего допер Монтескъе, посмотрите в wiki когда он жил). Вот к тому моменту мы вернемся на уровень имперской России (большинство будет жить в жопе, если кратко).

П.С. Зря вы так идеализируете дореволюционную Россию. В вопросах техники и науки она была в заднице мировых держав. Да, экспортировали ВЫРАЩИВАЕМЫЕ человеком "продукты питания". Но если мне сегодня выдадут армию рабов в 300 млн. человек, то я без проблем увеличу экспорт зерна в 100 раз больше, чем имперская Россия. Только вам, рабам, придется жить при лучинах, выживать без медицины и тяжело пахать всю свою недолгую жизнь.
Ответить |
    maxcob (2014-11-08, 02:14:10) Всего комментариев пользователя: 89
    А чем должно быть общество, если не инструментом для достижения определённых целей? Главное чтобы цели были благие. То что развитие стран идёт разными путями сложилось исторически. Я не заявляю о возможности - так оно происходило и происходит до сих пор. Например, США и Китай. Никто ведь не будет отрицать, что Китай развивается высокими темпами, при этом имеет совершенно отличный от США политический строй. Менталитет граждан тоже нужно учитывать. Я вовсе не считаю что в стране всё прекрасно и уж тем более не идеализирую президента, но, на мой взгляд, текущая ситуация гораздо лучше той, что была 20 лет назад.
    Ответить |
ППЦ (2014-11-08, 01:16:45) Всего комментариев пользователя: 0
2 walK This way

уничтожение казанского и сибирского ханства при Иване Грозном с последующем истреблением всех несогласных чем не подходит к определению геноцида? А вытеснение всех аборигенов из калининградской области (они там веками жили если что, у них там могилы их предков были и прочее социальные нити) чем не похоже на создание резерваций для мирного вывода индейцев из нужных мест в места нужные?
Ответить |
    maxcob (2014-11-08, 02:17:11) Всего комментариев пользователя: 89
    А татары на Русь не нападали, русских не истребляли? Если бы индейцы напали на англию, причем с сопоставимым вооружением и получили бы отпор то эта аналогия была бы понятна. Калининградская область нам досталась по итогам войны в которой мы потеряли 25 млн. человек, а жалко вам почему-то переселённое коренное население этой области.
    Ответить |
ППЦ (2014-11-08, 01:28:55) Всего комментариев пользователя: 0
2 maxcob

Держава мирового значения? Это по какому параметру? Экспорту оружия + владению ОМП, способным уничтожить планету? Вы в курсе, что человечеству более 200 млн лет. За это время миллионы государств создалось и уничтожилось. И сейчас вы призываете меня уважать некую Роиссю, которой всего 1000 лет с хвостиком, но она готова уничтожить планету, только ради своего выживания? Вы вообще в своем уме то? Может вы еще и Чикатило уважаете? А что, держал в напряжении сотни тысяч людей, "ух какой мужик то был".
Ответить |
    maxcob (2014-11-08, 02:27:39) Всего комментариев пользователя: 89
    Начнем с того самая большая страна в мире не может не иметь мирового значения. Решающую роль в победе над фашизмом забыли? Для развития мировой фундаментальной науке мало что ли было сделано? Про космос опять же напомню. А ядерное оружие всегда было и остается сдерживающей силой. Эта как раз та "система сдержек и противовесов" в мировом масштабе. Ни одного боевого применения ядерного оружия нами не осуществлено, в отличие от америкацев.
    Ответить |
ППЦ (2014-11-09, 01:53:34) Всего комментариев пользователя: 0
2 maxcob

--А татары на Русь не нападали, русских не истребляли
начнем с того, что это был ответ для walK This way, который постоянно твердит "я не такая, я жду трамвая". Все государства друг друга истребляли в прошлом, не нужно просто говорить, что наша страна "не такая". П.С. Индейцы придумали скальпы снимать, причем делали это в том числе и с гражданскими.

-Решающую роль в победе над фашизмом забыли?
нет. Как то я уже говорил, что это была единственная значимая роль для цивилизации от нашей страны: помочь Европе пережить фашизм и нацизм. Роль выполнена, можем расходиться. Мир стал однополярным с развалом СССР. А вы верите что у коррумпированной насквозь страны есть шанс потягаться со всем миром? Только если на уровне "не дадите игрушки, уничтожу нахрен планету". Причем, не так страшно, если просто вымрет все живое на планете, глядишь, через 50-60 млн.лет снова все начнется заново. Главное, чтобы случайно не сбили планету с орбиты, тогда шансов не будет для будущей жизни.

--Главное чтобы цели были благие
Вот это самое интересное. Кто определяет, что такое "благие цели". Например, в период всеми ненавидимого Ельцина был принят закон о правах потребителя - очень полезный и важный для народа закон. А знаете почему? Потому что не было вертикали, была реальная борьба за власть между разными группировками воров. А вот свежий пример, законы о компенсации Роттенбергам или закон об уголовной ответственности за клевету группы лиц, объединенных определенным признаком, например, депутаты (что формально является определением фашизма).
Ответить |
Джен Псаки (2014-11-09, 13:14:25) Всего комментариев пользователя: 0
"Закон Роттенберга" не прошел. Высшие суды запретили. А это уже свидетельство того, что не по понятиям решаются вопросы.
Ответить |
ППЦ (2014-11-11, 15:11:14) Всего комментариев пользователя: 0
2 Джен Псаки

закон прошел первое чтение, на днях закончился 30-дневный срок для внесения поправок. Далее, по быстрому, до нового года под какой-нибудь левый шумок будет подписан. Помните как конституцию изменили? Примерно такая же афера будет проделана. Думаю, что предложат скандальный законопроект об ограничении долларовых вкладов населения или об изъятии долларовой массы у населения. Начнется галдеж и тихонько подпишут закон Роттенберга.
Ответить |
walK This way (2015-04-11, 20:29:18) Всего комментариев пользователя: 12698
Иван грозный вообще без суда и следствия казнил и убивал кого хотел и ничего

Это ты не про Ивана грозного говоришь о про себя приписав Ивану 4 свои недостатки и свою жестокость
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру