Человек, который год провел в коме, узнает новости

Интересный номер в украинском комедийном шоу. «Человек выходит из комы и узнает о ситуации в стране».

Украинец год провел в коме



Продолжительность — 05:26. Размер файла — 19M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 43, средняя оценка - 4,40)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 18 095  20.10.2014, 21:58  15






Вернуться на главную прикол.ру | 

15 комментариев к “Человек, который год провел в коме, узнает новости”

Прораб (2014-10-20, 23:09:22) Всего комментариев пользователя: 8975
Ну, если смеются, значит не всё потеряно!)
Ответить |
    Лукашенко (2014-10-21, 12:15:36) Всего комментариев пользователя: 0
    Ясен хрен смеются... Проср@ли страну, 90е годы фореве, рвы и котлованы на границе роют - плеать, средневековье наступило...
    Ответить |
      hotstuff1988 (2014-10-21, 13:12:09) Всего комментариев пользователя: 564
      Лучше 90е, а потом 2000е, чем после 90х в 70е вернуться.
      Ответить |
Сергей (2014-10-20, 23:50:52) Всего комментариев пользователя: 1227
Прикольно!!!)
Ответить |
* (2014-10-21, 10:52:32) Всего комментариев пользователя: 11516
лёгонько прошлись...
Ответить |
walK This way (2014-10-21, 12:57:35) Всего комментариев пользователя: 12697
А где смайлики?
Ответить |
аа (2014-10-21, 15:07:44) Всего комментариев пользователя: 0
В Украине никто никогда и ничего не терял. Пока не пришли вот такие прорабы и не отобрали

Кто громче всех кричит "вор"! Тот и украл!
Ответить |
    Вадим (2014-10-21, 16:53:22) Всего комментариев пользователя: 0
    внатуре!
    Ответить |
Alex (2014-10-22, 15:34:12) Всего комментариев пользователя: 0
А нафиг он России нужен этот Крым.
Так, чисто чтобы свои амбиции удовлетворить, типа "У нас есть Крвм"?! А вообще,менталитет НАШ конечно,не заработать,а именно забрать. В данном случае заслужить доверия.
Пысть Россия и россияне его вначале прокормят и другое.
Потому что все так в начале радуются, а на выходе начинают "Нафиг он нужен и тому подобное"
Ответить |
    Dimon (2014-10-22, 17:23:50) Всего комментариев пользователя: 0
    дырак ты леха
    Ответить |
    walK This way (2015-01-04, 14:20:47) Всего комментариев пользователя: 12697
    Крым это база Черноморского флота за аренду которого Россия платила Украине бешеные деньги. И присоединив Крым к России тем самым эти деньги сэкономили. Это раз.
    Во вторых присоединив к себе Крым не допустили туда флот нато
    это два.
    В третьих жители Крыма сами попросили В.В Путина об этом гугли право народов на самоопределение. Тем самым они обезопасили свои жизни от долбанутых бандеровцев которые б там могли резню устроить.
    В четвертых Крым за счет туризма сам может бабло зарабатывать
    Ответить |
Minin (2014-10-22, 22:36:57) Всего комментариев пользователя: 0
Слёт воронья, тема подходящая.
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру