FSB (2013-09-09, 16:19:36)
Всего комментариев пользователя:
1. Знаки, в том числе предупреждающие,в не населенных пунктах устанавливаются за 150 метров, даже если в населенном, то за 50 метров, а не на самих препятствиях :!:
2. На знаки действительно все реже стали обращать внимания
gaeq (2013-09-09, 17:51:55)
Всего комментариев пользователя: 0
Сделали идиотский лежак на федеральной трассе, чтобы люди подвеску разбивали.
У нас тоже такие есть. В чистом поле, нафиг никому не нужны, один-два пьяных маргинала в день через дорогу ходят, зато 20000 человек в день подлетает и ломает машины.
MustDy (2013-09-09, 18:12:45)
Всего комментариев пользователя: 0
У нас вообще поставили лежак перед люком. Тоже все прыгали, и кто-то особо умный снял крышку. В итоге за день — 7 автомобилей, не подлежащих восстановлению, потому что мосле «полёта» переднее правое уходило в дыру.
Не пойму только, почему её после первого не заделали, стоило убрать одну и уехать гаишникам, как через 10 минут ломалась новая.
for_FSB (2013-09-09, 19:10:30)
Всего комментариев пользователя: 0
знаков лежачий полицейский есть два типа.
В треугольнике 1,17 предупреждающий действительно ставят заранее, а на самих препятствиях ставят квадратные предписывающие 5,20.Так что здесь порядок.
Прораб (2013-09-09, 19:39:20)
Всего комментариев пользователя:
Проблема не в водителях. В Германии «лежачие полицейские» не выше трех см., но они устроенны так, что невольно начинаешь тормозить. А, здесь — вредительство! Но, так как, все судьи и эвакуаторщики попадут в Ад, то жаловаться некому! :evil:
Прораб (2013-09-09, 19:56:58)
Всего комментариев пользователя:
Все элементы дороги должны быть устроены таким образом, чтобы максимально обеспечивать безопасность движения! Здесь же на лицо совершенно обратное! Причины, по которой водители транспортных средств не снижают скорости, не освещены. Я, не могу объяснить. Вероятно, нет достаточной информации о препятствии на проезжей части дороги.
V0L0DJA (2013-09-10, 11:18:12)
Всего комментариев пользователя:
По ГОСТ: максимальная высота гребня ИН(искусственная неровность) 0.07м,то есть всего лишь 7см или 70мм, для наглядности: коробок спичек 50 соответственно высота гребня максимум полтора коробка. Радиус криволинейной поверхности минимум от 11м до 15м включительно, это для минимальной скорости движения по участку 20км/ч.
|
Но-Но-Но-Ну-Ну (2013-09-09, 22:54:08)
Всего комментариев пользователя: 0
регистратор какой-то дибил… еееесссть… ееестьььь … так и хочется ответить ему «в …опе шерсть!».
PZh (2013-09-10, 17:29:58)
Всего комментариев пользователя: 0
По ГОСТУ там стоит знак 20 км/ч, скорее всего перед ним стоит 30 или 40.
Все вам дорожники виноваты. В Германии и 3-х сантиметров достаточно, так как там правила соблюдают. А у нас на пешеходных переходах как на железнодорожных — металлические заграждения нужно поднимать при нажатии кнопки. По другому не понимают.
А о наличии или отсутствии предупреждающих заранее знаков о лежачем полицейском можно только догадываться.
:lol: «Русские горки»!Если б соблюдали скоростной режим,
то прыжки были бы гораздо мягче!
На знак никто не смотрит. :sad:
Видать думают что это сиська.
1. Знаки, в том числе предупреждающие,в не населенных пунктах устанавливаются за 150 метров, даже если в населенном, то за 50 метров, а не на самих препятствиях :!:
2. На знаки действительно все реже стали обращать внимания
Сделали идиотский лежак на федеральной трассе, чтобы люди подвеску разбивали.
У нас тоже такие есть. В чистом поле, нафиг никому не нужны, один-два пьяных маргинала в день через дорогу ходят, зато 20000 человек в день подлетает и ломает машины.
У нас вообще поставили лежак перед люком. Тоже все прыгали, и кто-то особо умный снял крышку. В итоге за день — 7 автомобилей, не подлежащих восстановлению, потому что мосле «полёта» переднее правое уходило в дыру.
Не пойму только, почему её после первого не заделали, стоило убрать одну и уехать гаишникам, как через 10 минут ломалась новая.
Хочешь ездить без притормаживания на пешеходных переходах — прокопай себе тоннель. :lol:
Того, кто делал это препятствие, самого закатать в асфальт. :evil:
:roll: Э-эээ, — может это он и есть?
знаков лежачий полицейский есть два типа.
В треугольнике 1,17 предупреждающий действительно ставят заранее, а на самих препятствиях ставят квадратные предписывающие 5,20.Так что здесь порядок.
Такое чувство, что народу глубоко пофиг на знаки и на свои машины. Неужели чуток затормозить — такая проблема? :roll:
Проблема не в водителях. В Германии «лежачие полицейские» не выше трех см., но они устроенны так, что невольно начинаешь тормозить. А, здесь — вредительство! Но, так как, все судьи и эвакуаторщики попадут в Ад, то жаловаться некому! :evil:
Объясни мне — почему не тормозят????
Все элементы дороги должны быть устроены таким образом, чтобы максимально обеспечивать безопасность движения! Здесь же на лицо совершенно обратное! Причины, по которой водители транспортных средств не снижают скорости, не освещены. Я, не могу объяснить. Вероятно, нет достаточной информации о препятствии на проезжей части дороги.
По ГОСТ: максимальная высота гребня ИН(искусственная неровность) 0.07м,то есть всего лишь 7см или 70мм, для наглядности: коробок спичек 50 соответственно высота гребня максимум полтора коробка. Радиус криволинейной поверхности минимум от 11м до 15м включительно, это для минимальной скорости движения по участку 20км/ч.
регистратор какой-то дибил… еееесссть… ееестьььь … так и хочется ответить ему «в …опе шерсть!».
знак что называется, «по факту», вот дибилизм.. :|
По ГОСТУ там стоит знак 20 км/ч, скорее всего перед ним стоит 30 или 40.
Все вам дорожники виноваты. В Германии и 3-х сантиметров достаточно, так как там правила соблюдают. А у нас на пешеходных переходах как на железнодорожных — металлические заграждения нужно поднимать при нажатии кнопки. По другому не понимают.
А о наличии или отсутствии предупреждающих заранее знаков о лежачем полицейском можно только догадываться.
Зачет!!! :mrgreen:
Что называется «с искоркой»
Пусть летают… знак стоит :twisted: