Интересные факты о Второй Мировой Войне


Во многих голливудских фильмах о Второй Мировой можно увидеть, как американцы разных рас сражаются бок о бок.
Это не соответствует действительности: расовую сегрегацию в американской армии отменили только в 1948 году.

Японский инженер Цутому Ямагути 6 августа 1945 находился в Хиросиме во время атомной бомбардировки города.
После ночи в бомбоубежище, на следующий день он вернулся в свой родной город, Нагасаки, на который именно в этот день
сбросили вторую бомбу. Несмотря на это, Цутому Ямагути прожил долгую жизнь 94 года, умер в 2010 году.

Польша была завоевана за 28 дней, в Сталинграде за 29 дней немцы взяли несколько домов.
Франция была завоевана за 38 дней, а в Сталинграде за это же время фашисты продвинулись с одной стороны улицы на другую.

Пёс Джульбарс при разминировании участков в европейских странах обнаружил в последний год войны 7468 мин и более
150 снарядов. Незадолго до Парада Победы в Москве героический пёс получил ранение. Тогда Сталин приказал нести его
по Красной площади на своей шинели.

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 63, средняя оценка - 4,63)
loadingЗагрузка...
  Рассказы  Просмотров - 14 437  08.12.2012, 20:57  71

Вернуться на главную прикол.ру | 

71 комментарий к “Интересные факты о Второй Мировой Войне”

Злобный Карлик (2012-12-08, 22:03:20) Всего комментариев пользователя: 0
Польша была завоевана за 28 дней, в Сталинграде за 29 дней немцы взяли несколько домов.
Франция была завоевана за 38 дней, а в Сталинграде за это же время фашисты продвинулись с одной стороны улицы на другую.-Сюда бы стоило добавить данные о потерях с обеих сторон как за Сталинград,так и за Польшу с Францией.
Ответить |
    Добрый великан (2012-12-08, 22:54:23) Всего комментариев пользователя: 0
    Сюда бы стоило добавить несколько слов о беспримерной самоотверженности советских воинов и умолчать об удивительной трусости французских мужчин, которые после войны срывали свои комплексы на своих же женщинах, остригая их наголо (тех, что гуляли с немцами). И о том, чтобы если бы не сражались, были бы не потери, была бы выжженная пустыня вместо наших народов.

    В СССР фашисты вели войну на полное истребление наших народов, сжигая в огне стариков и детей. В Польше в общем-то тоже было несладко, и потери поляков были очень большими, но наши славянские братья дрались получше французов
    Ответить |
      Nemo (2012-12-08, 23:46:30) Всего комментариев пользователя: 0
      Эти "славянские братья" русофобы не лучше немцев, именно они столь терпеливо отпиливали от России кусок называемый Украиной, навязали даже им искусственно созданный украинский язык (помесь русского с польским), что б те не ощущали себя русскими людьми. Можно еще более раннюю историю шляхов вспомнить, было дело...
      Ответить |
        Dolphin (2012-12-09, 04:22:29) Всего комментариев пользователя: 0
        Ты про Киевскую Русь слыхал, неуч ???
        Ответить |
          Nemo (2012-12-09, 18:32:18) Всего комментариев пользователя: 0
          И что ты мне тут гений изрыгнул? Как это относится к полякам и украине?
          "Мать городов русских — перифраз из древнерусской литературы, используемый для обозначения Киева"
          РУССКИХ, неуч!
          |
        Alex (2012-12-09, 21:05:13) Всего комментариев пользователя: 0
        Дятел ты, половина Украины была Польшой. Ты удивлён причиной ихнего руссофобства?
        Ответить |
          Nemo (2012-12-10, 00:19:05) Всего комментариев пользователя: 0
          Я не удивлен твоим русским языком - слово "ихнего" не существует, двоечник.
          Половина Польши была под властью Украины? А может половина земель Киевской Руси оттяпана поляками?
          |
      TDV (2012-12-09, 19:16:25) Всего комментариев пользователя: 5607
      Здорово, вот так распасовка. Я бы только добавил, что и теперь идет война на истребление, только лишь с шутками-прибаутками, весело, с улыбкой.
      Ответить |
walK This way (2012-12-08, 22:15:35) Всего комментариев пользователя: 13440
Атомные бомбы бросать было ни к чему, исход войны и так был понятен.
Ответить |
    Серый (2012-12-08, 22:31:08) Всего комментариев пользователя: 5463
    А напо следок пнуть лежачего и объявить себя победителем - вполне в стиле USA.
    Ответить |
      Прораб (2012-12-08, 23:33:17) Всего комментариев пользователя: 8975
      Американцы все правильно сделали. И не нужно сейчас поливать грязью союзников по антигитлеровской коалиции.
      Ответить |
        Серый (2012-12-08, 23:46:33) Всего комментариев пользователя: 5463
        Точно, браво-бис! Как еще можно было испытать новое, доселе неизведанное мощнейшее оружие, как не на простых ни в чем не повинных людях.
        Ответить |
        Nemo (2012-12-08, 23:51:52) Всего комментариев пользователя: 0
        американцы этих гитлеровцев как раз и сделали, глупыш, вместе с другими квазиантигитлеровскими коалициариями - англичанами.

        А бросать ядерные устройства на живых людей даже немцам не довелось, а это похлеще концлагерей будет.

        Бомбардировка была не для японии, а для подтверждения наличия подобного мощного оружия перед СССР и всем миром.
        Ответить |
          Lali (2012-12-09, 01:15:29) Всего комментариев пользователя: 14246
          Конечно,американцы-молодцы!!!Крутые парни,которые влезли в эту войну,когда её исход был ясен.Нагрели ручки,поимели свою часть Германии и ваще-круто прославились!Не буду говорить о простых вояках,моё высказывание относится к правительству.Русскй мужик всю тяжкую долю на своих плечах вынес,его же потом оккупантом назвали...
          |
          Прораб (2012-12-09, 20:33:37) Всего комментариев пользователя: 8975
          Ну, вы блин даёте! Темнота! Кто на ком руки грел? Кто кого под себя подминал? Бедные мирные граждане милитаристской Японии потопившей американский флот Перл-Харборе пострадали от монстра! И делов то, что несколько тысяч чьих нибудь сыновей погибло бы при войне в Японии! Ведь уже почти победили... Я с вас фигею...Lali, а тебе же тетка шмотки с ФРГ слала, не вы ей! И все американцы виноваты...))))
          |
          Lali (2012-12-10, 03:54:31) Всего комментариев пользователя: 14246
          При чем тут ваще Япония???!!!!Я писала об открытии Второго фронта,когда СССР уже практически выпер фашистов со своей территории и было ясно,что гитлеровская Германия уже не оправится!Тогда и Нормандия-Неман случилась!Ясен пень-"Антигитлеровская коалиция"не спешила грудью бросаться спасать такого опасного для них самих соседа-СССР!Ждали полной ясности!Если у тебя другая точка зрения-на здоровье!История -не математика,трактовать можно по-разному.
          |
          Прораб (2012-12-10, 13:16:14) Всего комментариев пользователя: 8975
          Зачем её трактовать? Может попытаться понять, что на самом деле происходило? Что тебе известно ленд-лизе?
          В соответствии с договором о ленд-лизе автомобили, утраченные в ходе боевых действий, списывались и не оплачивались, оставшиеся машины должны были вернуть или выкупить. Большая их часть после капитального ремонта в 1946–1947 годах была возвращена союзникам.

          Историки СССР много говорят о решающей роли Красной Армии и советской промышленности в победе над фашизмом и только незначительной помощи союзников. Конечно, гибли на полях сражений наши люди. Но Минавтопром СССР за годы войны выпустил около 240 000 машин, а общее число полученных английских, американских и канадских автомобилей за этот период составило 477 785 единиц, не считая огромного количества запчастей, которых хватило бы на сборку еще нескольких тысяч машин.
          |
          Ликвидатор (2012-12-17, 13:35:14) Всего комментариев пользователя: 0
          Прораб написал:
          "Историки СССР много говорят о решающей роли Красной Армии и советской промышленности в победе над фашизмом и только незначительной помощи союзников. Конечно, гибли на полях сражений наши люди. Но Минавтопром СССР за годы войны выпустил около 240 000 машин, а общее число полученных английских, американских и канадских автомобилей за этот период составило 477 785 единиц, не считая огромного количества запчастей, которых хватило бы на сборку еще нескольких тысяч машин."

          Вот-вот, АВТОМОБИЛЕЙ.
          Назови мне хотя бы одно сражение на советско-германском фронте, которое было выиграно только благодаря американским ТАНКАМ "Шерман" и английскими "Матильда" и "Черчилль".
          Воюют не "студебекеры" (грузовики - для тыловых частей) и не трактора с бульдозерами, воюют бронетанковые войска.
          Т-34, КВ-1, КВ-2, ИС, СУ-85, СУ-100, СУ-122 И ИСУ-152, орудие С-51, "Катюша"... где здесь хоть один ленд-лизовский танк или орудие? Нету таких.
          И среди указанных тобой 477 785 единиц хорошо если 1% будет боевой техникой, а среди этой боевой техники - хотя бы 1% окажется танками (которые на гусеницах и стреляют из пушек), сравнимыми с БТ-7 и Т-34, не говоря о тяжёлых КВ.
          |
          Прораб (2012-12-17, 15:17:16) Всего комментариев пользователя: 8975
          Ликвидатор, я не воевал в ВОВ. Поэтому могу судить лишь по рассказам фронтовиков. А они подчеркивали огромную помощь союзников. И чтя их память, я пишу здесь о союзниках. В интернете есть цифры - сколько и каких танков было в войсках фронтов. Почитай. Может вымысел, а может и нет... Но в болотах Сибири ещё находят американские самолёты истребители, которые потерпели аварии при перелёте с Дальнего востока на Восточный фронт.
          |
    Alex (2012-12-09, 21:00:57) Всего комментариев пользователя: 0
    Lali дура ты. Американцы одновременно воевали с Японцами, немцами в Афркие и Итальянцами. И ещё открыли третий фрон в Нормандии. Так чо умаливать помошь Амeрики Союзу ненадо, ещё не ясно сколько продлилась бы война без США. Ешё пол года у немцев была бы ескадрилья реактивных самолётов, ядерная бомба с балистической ракетой. Могли бы даже и проиграть вторую мировую.
    Ответить |
      William Murderface (2012-12-09, 21:27:25) Всего комментариев пользователя: 3637
      Италия, Африка и весь западный фронт - курорт по сравнению с Восточным. Об этом сами немцы говорят. Не стоит преувеличивать их значение. Второй фронт был открыт для того, чтоб Союз не стал "от тайги до Британских морей".
      Ответить |
        Lali (2012-12-10, 04:00:28) Всего комментариев пользователя: 14246
        Вилли,это не тебе,либлинг!Это -грубияну,что меня дурой обозвал...Смелые все такие,когда знают,что по интернету им никак в харю когтями не вцепиться!
        Ответить |
      Lali (2012-12-10, 03:55:43) Всего комментариев пользователя: 14246
      Дура-это не аргумент!Сам козел.
      Ответить |
Юлия (2012-12-08, 22:43:59) Всего комментариев пользователя: 8040
Действительно интересные факты. Про японского и нженера поразило: говорят, один снаряд дважды в одну воронку не попадает, а в его случае наоборот: два раза подряд попал в такую передрягу.
Ответить |
    Серый (2012-12-08, 23:33:04) Всего комментариев пользователя: 5463
    "Судьбааа!!!" Как сказал бы Михаил Евдокимов, мир его праху.
    Ответить |
shukkum (2012-12-08, 23:54:13) Всего комментариев пользователя: 71
Зато пиндосы сейчас трубят по всему миру,что они одни победили,и фашистов и Японию
Ответить |
    camings (2012-12-09, 02:09:32) Всего комментариев пользователя: 0
    так они и победили.
    Ответить |
      Lynx (2012-12-09, 04:46:53) Всего комментариев пользователя: 7474
      Ну конечно, кто бы сомневался...
      Ответить |
      Добрый великан (2012-12-09, 12:21:04) Всего комментариев пользователя: 0
      Для того, чтобы понять, кто именно сыграл ведущую роль в победе над гитлеровской Германией достаточно посмотреть статистику потерь немцев на Восточном и Западном фронтах, а также количество дивизий, армий, танков и самолётов на Восточном и Западном фронтах. Один известный западный историк сказал, что будущим историкам будет абсолютно ясно, кто сломал хребет Гитлеру. - СССР.
      Никто не говорит о союзниках: они очень помогли общему делу, их вклад в победу трудно переоценить.
      Ответить |
        Nemo (2012-12-09, 18:36:07) Всего комментариев пользователя: 0
        лучше б ты не говорил о союзниках тоже, общее дело было у них - союзничков, а у СССР дело своё иное. Первые породили гитлера, вторые его уничтожали, первые нагрелись финансово и научно, вторые понесли человеческий и экономический урон. Нихрена общего не замечаю.
        Ответить |
      Я (2012-12-11, 18:25:23) Всего комментариев пользователя: 0
      Тебя они победили своей пропагандой. С потрохами победили.
      Ответить |
        Ликвидатор (2012-12-17, 13:37:55) Всего комментариев пользователя: 0
        Вот-вот. Согласен.
        Продался гнилому Западу...
        Ответить |
    TDV (2012-12-09, 19:37:08) Всего комментариев пользователя: 5607
    Они могут трубить сколько хотят, хотеят себе приятное делать - пусть теребят себе одно место. Другое дело, чтобы этот их грех другими (нами) не подхватывался. А ведь нету стройности, находятся какие-то либералы, оправдатели, поисковики сокрытой правды. У меня такой одногруппник был - тоже как-то европейцев превозносить любил. Спрашивал его: "Леха, ты сыльный что ли? Обида? Корни у тебя что ли там?" Нет, простой деревенский парень. В-р-о-д-е б-ы... Книжек просто не тех начитался, видать. И мне вот очень интересно, как и когда произойдет расстановка? Когда восстановится справедливость? Хотя бы самая необходимая, мировая. Чтобы всяк знал, вон там США - вруны и бармалеи. Им всех хреново стало, они умеют себя жалеть и о себе трубить, но ты, малышь, жалеть их погодь: у каждого своя карма, "а рыцарь тот свой счет еще не оплатил" и страдать той стороне теперь долго. Вот здесь - арабы, их много, они жестоки и отчаянны, но к сожелению тоже продажные, верить нельзя им. Тут Япония - молодцы, двигатели прогресса, но не сегуны, не сегуны уже... Измельчали. Здесь - Белоруссия, к примеру. Это родные нам и хаять их с телевизора запрещено, и считается вредительской диверсией. И все тут. Вот примерно так. А у нас большая Россия, она много больше Амстердама, но это честно и по праву. У нас лес растет, а в Амстердам катаются ху*ню покурить, и пусть курят. А я на лыжах на свежем воздухе покатаюсь. Потому что эта земля кругом и навечно наша, заслуженная. И чтобы это понимали и наши, и что не менее важно не наши. И какой-нибудь поляк или австриец сидел в своей малюсенькой Вене и не рыпался.
    Ответить |
    Alex (2012-12-09, 21:11:03) Всего комментариев пользователя: 0
    Неправда, это вы трубите что они трубят.
    Ответить |
Юлия (2012-12-09, 00:25:49) Всего комментариев пользователя: 8040
Где делся мой кам? даже два?
Ответить |
    Lali (2012-12-09, 01:12:25) Всего комментариев пользователя: 14246
    Не хотелось бы отвечать тебе в рифму,Юляшка...
    Ответить |
      Юлия (2012-12-09, 01:17:40) Всего комментариев пользователя: 8040
      Знаешь, а я реально в расстройстве... там было для меня важное... и уже в двух постах исчезли мои камы... если здесь не появятся - я сюда больше не приду.
      Ответить |
        Lali (2012-12-09, 03:28:24) Всего комментариев пользователя: 14246
        Не расстраивайся,зайка!Видимо,там какие-то буквосочетания были,которые показались матом...Я одно сообщение как-то 6 раз переписыала,при том,что никаких матов даже в мыслях не было!
        Ответить |
          Юлия (2012-12-09, 12:00:10) Всего комментариев пользователя: 8040
          Вообще-то я и сквернословие - вещи несовместимые. Просто если модератор пропускает такие камы, как выше у Немо или у Алексея, а мои банит... не было в тексте там ничего. Я не знаю, к чему придрались.
          |
          William Murderface (2012-12-09, 16:29:36) Всего комментариев пользователя: 3637
          Юлия, если коммент не пршёл сразу, то модер ни при чём, блокирует подозрительный коммет бот.
          |
    William Murderface (2012-12-09, 02:32:34) Всего комментариев пользователя: 3637
    При подозрении на сквернословие комменты не проходят. Проанализируй текст пропавший.
    Ответить |
William Murderface (2012-12-09, 02:38:42) Всего комментариев пользователя: 3637
Немцы проиграли подчистую - впоследствии лишились своей нации. Был шанс у ГДР, но его успешно утратили, а в итоге - пол страны абреков на пособии. Нужно было пленных фрицов до последнего (фрица)держать в Союзе.
США идут тем же путём - чернеют.
Ответить |
TDV (2012-12-09, 19:42:56) Всего комментариев пользователя: 5607
"Тогда Сталин приказал нести его
по Красной площади на своей шинели" - твою мать... даже в этом вопросе... И кто-то пытается упростить личность Сталина? У меня слов нормальных нет. Путин... А Путин знает таких собачек?
Ответить |
Alex (2012-12-09, 21:03:02) Всего комментариев пользователя: 0
Забыли упомянуть что Польшу завоевали Германия и СССР вместе. Так же не помню ни одного Голливудского фильма где белые и чёрные воюют в месте, врать не надо.
Ответить |
    William Murderface (2012-12-09, 21:47:22) Всего комментариев пользователя: 3637
    Польша - недоразумение истории.
    Ответить |
      Прораб (2012-12-09, 22:47:25) Всего комментариев пользователя: 8975
      Парни! Давайте не будем сыпать оскорблениями на ни в чем не повинных людей! Паны дерутся, у холопов чубы трещат! Ну, лучше дела у американцев! Выше производительность труда в 9 раз!!! Вот о чем нужно озаботится! И если мы хотим показать, что чего-то стоим, то давайте догоним и обгоним их по этим показателям. В лучшие годы развитого социализма уровень жизни советского гражданина не дотягивал и до 30% уровня жизни рядового американца.
      Ответить |
        Серый (2012-12-09, 23:05:25) Всего комментариев пользователя: 5463
        То есть ты хочешь сказать, что пока наш токарь точит одну заготовку, ихний девять успевает? Или наша доярка доит одну корову, а ихняя девять одновременно?
        Ответить |
          Прораб (2012-12-09, 23:18:28) Всего комментариев пользователя: 8975
          Не одновременно! А в девять раз больше надои!!!
          |
          Серый (2012-12-10, 19:40:50) Всего комментариев пользователя: 5463
          Вот не поленился и нашел вот это: http://www.statinfo.biz/Data.aspx?act=6243&lang=1
          Что то ты Россию вообще к Индии и Марокко приравнял. Разница есть конечно, но не в девять раз.
          |
          Прораб (2012-12-10, 20:11:05) Всего комментариев пользователя: 8975
          Я тоже тебе ссылку хочу дать)))
          http://www.vniiesh.ru/documents/document_9535_Производительность%20труда%20и%20конкурентоспособность%20продукции%20сельского%20хозяйства.pdf
          |
    walK This way (2012-12-09, 23:12:43) Всего комментариев пользователя: 13440
    СССР Польшу не завоёвывал, Польша к концу сентября 1939 капитулировала.
    Ответить |
    Добрый великан (2012-12-10, 00:23:38) Всего комментариев пользователя: 0
    До этих событий Великобритания и другие европейцы решили "умиротворить" Гитлера. И... и отдали ему Чехословакию. Ну, Чехословакию не спросили, милые и нежные демократы). Они мирились с Гитлером, а Чемберлен даже сказал, что привёз мир чуть ли не навечно.

    После этого всего, СССР, естественно, пошёл на ввод войск в Польшу. Чтобы максимально отодвинуть от себя границы. И, как оказалось, это решение было правильным.

    Если вы думаете, что на Западе живут эльфы...

    По поводу фильмов, чтобы говорить "не надо врать", надо быть уверенным в своих словах, а не трындеть впустую, выставляя себя хрен знает кем. Есть чем доказать, приводите факты: Инет в помощь. А аргумент, "что вы не видели", это вообще смешно. Вы жирафа, крокодила видели? Нет? Так может их и нет по-вашему? И своим резким общением вы вызываете только резкое общение, и вам всегда будут стучать по мордам, пока вы не поймёте: общаться надо вежливо и без идиотских апломбов. Есть факты - приводи, нет - стоит промолчать
    Ответить |
    Nemo (2012-12-10, 00:26:09) Всего комментариев пользователя: 0
    Не вместе. С противоположных сторон. Для СССР это была буферная зона. Если б СССР не взял эту землю объединенная фашистская европа отстроила бы там железные дороги, подтянула склады, развернула заводы и остановить немецкие войска обломав план блиц-крик было бы уже невозможно.
    Ответить |
Кока (2012-12-09, 22:59:05) Всего комментариев пользователя: 0
Мне не хочется ввязываться в спор, результат которого и так ясен. Главное, чтобы наши потомки не искажали историю в свою пользу.
Я сам русский. Живу в Украине и люблю ее, как бы трудно мне не жилось. Наряду с этим я горжусь тем, что я русский. Мне совершенно наплевать, кто со мной рядом живет - татарин, еврей, негр, китаец, хохол или же папуас. Мне главное, чтобы эти люди были дружелюбными и не мешали друг другу жить. Мне плевать, какое правительство будет мною руководить. Если оно своими законами не ограничивает моей материальной, моральной, культурной, духовной свободы; если это правительство заботится о социальном статусе своих граждан, защищает своих граждан, не использует свой народ на пушечное мясо, то я буду совершенно лоялен по отношению к такому правительству. Не лучше ли относиться к жизни с таких позиций? К сожалению реалии говорят об обратном.
Ответить |
kollector (2012-12-09, 23:34:02) Всего комментариев пользователя: 6647
РУССКИЕ этим все сказано
Ответить |
    William Murderface (2012-12-09, 23:41:40) Всего комментариев пользователя: 3637
    Именно! Не россияне...
    Ответить |
      Lali (2012-12-10, 04:03:16) Всего комментариев пользователя: 14246
      Урррааа!За это надо выпить!Вилли,где твой самогон?!
      Ответить |
        William Murderface (2012-12-10, 13:04:36) Всего комментариев пользователя: 3637
        Мини-бар в твоём распоряжении
        http://buek.net/pictures/00001/05.jpg
        Ответить |
          Lali (2012-12-11, 00:42:12) Всего комментариев пользователя: 14246
          Так ты же самогону обещал....
          |
          William Murderface (2012-12-11, 01:54:26) Всего комментариев пользователя: 3637
          Видишь бутылки без акцизных марок? - В них самогон!
          |
          Lali (2012-12-11, 14:41:43) Всего комментариев пользователя: 14246
          Майн шац,в вопросах самогоноварения я доверяю только тебе!И пить буду только тот самогон,шо ты сам приготовил!А то нажрешься всякой дряни,ногти ломаться начнут...
          |
          William Murderface (2012-12-11, 16:59:53) Всего комментариев пользователя: 3637
          Хочешь уличить меня в самогоноварении и чтоб меня наказали? Всё-таки чувство, что меня преследуют на каждом шагу, было не паранойей
          |
          Lali (2012-12-12, 20:35:45) Всего комментариев пользователя: 14246
          Даже в мыслях не было уличать!!! Мне бы испить...
          |
shukkum (2012-12-10, 08:36:01) Всего комментариев пользователя: 71
Согласен!!!Бокал косорыловки за всех.Уряяяя!!!
Ответить |
    Lali (2012-12-10, 13:03:45) Всего комментариев пользователя: 14246
    А потом-на коней и поскакали!!
    Ответить |
      Серый (2012-12-10, 19:44:30) Всего комментариев пользователя: 5463
      Мне кажется, что сама аватарка shukkumа - красноречивейший ответ на твоё предложение!
      Ответить |
shukkum (2012-12-11, 09:56:40) Всего комментариев пользователя: 71
Да,а что,это моё нормальное состояние.Люблю,знаете ли милостивый государь,слегка взбодриться.
Ответить |
Кока (2012-12-11, 20:52:09) Всего комментариев пользователя: 0
Ну, если такой контингент собрался, то, я надеюсь, мы друг с другом воевать не будем.
Ответить |
    Lali (2012-12-12, 20:34:51) Всего комментариев пользователя: 14246
    А отдельных товарищей,которые прекрасных дам дурами величают,мы просто не позовем за свой стол!!!
    Ответить |
      Кока (2012-12-12, 23:24:18) Всего комментариев пользователя: 0
      Lali.
      -Скажи мне - чем прекрасен свет?
      -Да женщинами. В том сомненья нет.
      -Скажи, о чем поет поэт?
      -О женщине слагает он сонет.
      -Скажи, художник, что рисуешь ты?
      -О! Женщину и для нее цветы.

      А всяким хамам грубящим женщинам - морды бить.
      Ответить |
Williamven (2014-11-10, 04:52:56) Всего комментариев пользователя: 0
Жизнь сталкивает нас с вопросами юридического характера в независимости от нашего желания. Обычно это происходит чаще, чем мы сами обращаемся к закону, в основном, это особые обстоятельства и не очень хорошие моменты, когда сложно отыскать решение, ведь обычные люди не знают и не могут знать всех нюансов законодательства страны.


Наш вебсайт mnogozakonov.ru поможет вам уладить любой вопрос на уровне закона. Здесь вы найдёте любой закон, который будет касаться вашего вопроса, а также перейти по адресам на правительственные сайты, которые, также, возможно, вам помогут информационно и поиском решения проблемы. Отдельно описаны самые ходовые законы, с которыми доводится соприкасаться наиболее часто. Вашему вниманию также предлагаются все кодексы РФ, которые могут помочь в решении конкретных дел.


Однако это не все! Вы сможете задать любой вопрос у нас на ресурсе, и наш специалист сразу же ответит на него быстро и грамотно. Если вам нужна более детальная консультация, вы сможете поговорить с юристами по телефону, размещённому на вебресурсе.
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру