Живые куклы (6 фото)

Девушки из Одессы - Валерия Лукьянова и Настя Шпагина.

Живые куклы

Живые куклы

Живые куклы

Живые куклы

Живые куклы

Живые куклы

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 94, средняя оценка - 2,61)
loadingЗагрузка...
  Люди  Просмотров - 30 312  10.10.2012, 16:13  59

Вернуться на главную прикол.ру | 

59 комментариев к “Живые куклы (6 фото)”

otoj (2012-10-10, 16:27:20) Всего комментариев пользователя: 0
Ночные кошмары мне обеспечены...
Ответить |
    TDV (2012-10-10, 21:03:09) Всего комментариев пользователя: 5607
    5-ка!
    Ответить |
      kollector (2012-10-10, 21:53:17) Всего комментариев пользователя: 6647
      выдержал паузу, отвлек Жириновским, молодым Володькой ииии.....ТАДАМММММ!!!!!!! Мишка
      Ответить |
        TDV (2012-10-11, 03:00:01) Всего комментариев пользователя: 5607
        И тебе - 5-ка.
        Ответить |
    Егорка19 (2013-01-05, 14:45:15) Всего комментариев пользователя: 0
    Не говори!
    С лопатой не отмахаешься...
    Ответить |
kollector (2012-10-10, 16:41:03) Всего комментариев пользователя: 6647
Глаза....... Эти глаза........
Ответить |
    Высота (2012-10-11, 01:45:40) Всего комментариев пользователя: 0
    Они Иопнутые , у них половина мозга вырезана ))
    Им теперь всегда 16-ть ))
    Ответить |
Podarohek (2012-10-10, 16:48:08) Всего комментариев пользователя: 57
бедные девочки...
Ответить |
Somebody (2012-10-10, 16:48:30) Всего комментариев пользователя: 0
До чего дошли разработки... надувных кукл... гениально и превосходно хочу себе такую... ахаха
Ответить |
hotstuff1988 (2012-10-10, 18:27:18) Всего комментариев пользователя: 563
Мдя, обычно пытаются куклам придать вид живого человека, а тут как то наоборот. Но конечно глаза им зафигачили четенько!
Ответить |
walK This way (2012-10-10, 19:00:02) Всего комментариев пользователя: 13440
Мегабаян
Ответить |
Ашот (2012-10-10, 19:10:40) Всего комментариев пользователя: 0
Мои дэвочки, могу дать по пользоваться 250 долл/час
Ответить |
Виктор (2012-10-10, 19:11:28) Всего комментариев пользователя: 0
До чего мы дожили
Ответить |
Роман (2012-10-10, 19:12:14) Всего комментариев пользователя: 0
а грудь хороша
Ответить |
Прораб (2012-10-10, 19:35:42) Всего комментариев пользователя: 8975
Прикольно!!! А как так сделали? Фотошоп?
Ответить |
Lynx (2012-10-10, 20:23:19) Всего комментариев пользователя: 7474
Как говорится, на вкус и цвет... но такое злоупотребление косметикой до добра не доведет... для кожи это не здорово, мягко говоря...
Ответить |
    William Murderface (2012-10-10, 22:06:32) Всего комментариев пользователя: 3637
    Косметика это ещё ничего, их ведь ещё хирурги как Шарикова исполосовали(если не сильнее).
    Ответить |
      Lynx (2012-10-10, 23:09:12) Всего комментариев пользователя: 7474
      Да пока не особо... а вот такой макияж три (!) часа наносить надо... А ещё одна из этих кукол лекции по внетелесным путешествиям читает...
      Ответить |
        Lali (2012-10-10, 23:17:28) Всего комментариев пользователя: 14237
        А мне сдается,Рыся,что им мало того,что лица перекраивали и грудь увеличили,но явно ребра удалены и ноги вызывают у меня большие сомнения в натуральности...
        Ответить |
          Lynx (2012-10-10, 23:29:56) Всего комментариев пользователя: 7474
          Да и Бог с ними... пусть дальше экспериментируют...
          |
        William Murderface (2012-10-10, 23:29:11) Всего комментариев пользователя: 3637
        Клинический случай. Даже не представляю, что их толкнуло на такой путь.
        Если хочется изменить лик, и не мучаться малярными работами, лучше подобрать что-нибудь из этой оперы
        vesh.ua/index.php?productID=2349
        Естественно, им нужна другая текстура.
        Ответить |
          Прораб (2012-10-11, 12:10:05) Всего комментариев пользователя: 8975
          Думаешь, это скользкий путь? Мне кажется, что девки просто прикалываются. И может быть даже, следят за здоровьем.
          |
kollector (2012-10-10, 21:01:44) Всего комментариев пользователя: 6647
Эти глаза напротив синего цвееета, эти глаза напротив...... Что это...... ЧТОООО ЭТООООО!?!?!
Ответить |
Аноним (2012-10-10, 22:01:27) Всего комментариев пользователя: 0
Если им смыть краску с лица и вытащить линзы, ничего кроме фигуры не останется -.-
Ответить |
Сергей (2012-10-10, 22:05:15) Всего комментариев пользователя: 1254
Какие огромные глазззззаааа такие же, вот
Ответить |
хз (2012-10-10, 22:49:32) Всего комментариев пользователя: 0
пластмассовые лица
Ответить |
Камиль (2012-10-10, 23:38:35) Всего комментариев пользователя: 0
Эти глаза напротив калейдоскоп огней.
Эти глаза напротив ярче и все теплей.
Эти глаза напротив чайного цвета.(поправка синего)
Эти глаза напротив что это, что это?
Ответить |
Юлия (2012-10-11, 00:11:00) Всего комментариев пользователя: 8040
Кошмар... как можно так над собой издеваться?
Ответить |
walK This way (2012-10-11, 00:48:17) Всего комментариев пользователя: 13440
Таких персонажей упырей я даже в DOOM 3 не было
Ответить |
Kuznec13 (2012-10-11, 01:17:19) Всего комментариев пользователя: 0
я б не вдул)))
Ответить |
    TDV (2012-10-11, 03:01:56) Всего комментариев пользователя: 5607
    А что так?
    Ответить |
      sadsam1 (2012-10-11, 05:14:07) Всего комментариев пользователя: 2063
      пластмассовая вагина не возбуждает
      Ответить |
*/* (2012-10-11, 01:41:38) Всего комментариев пользователя: 0
Пластические хирурги убрали рёбра, носы и мозги и вот что получилось
Ответить |
    Аноним (2012-10-11, 12:41:33) Всего комментариев пользователя: 0
    Мозги? А они там были?
    Ответить |
      Аноним (2012-10-11, 19:10:07) Всего комментариев пользователя: 0
      Их там и небыло
      Ответить |
Lali (2012-10-11, 01:50:30) Всего комментариев пользователя: 14237
нет,ну мне интересно-как же они все таки на таких ходульках передвигаются?!
Ответить |
TDV (2012-10-11, 03:04:11) Всего комментариев пользователя: 5607
А вообще представляете, идете вы по лужайке, и вдруг рядом выглядывают такие, пусть даже с фотографом. Все равно что НЛО повстречать.

Их внутренний мир по-настоящему страшен.
Ответить |
sadsam1 (2012-10-11, 05:16:08) Всего комментариев пользователя: 2063
когда бог мозги раздавал, они в очереди за глазами стояли
Ответить |
    * (2012-10-11, 10:51:49) Всего комментариев пользователя: 12640
    На последнем фото - более отчевливо витен натуральный разрез глаз!!!!
    Ответить |
kollector (2012-10-11, 15:42:35) Всего комментариев пользователя: 6647
Говорят у страха глаза велики может они чего увидели такое, что в их черепную коробку не поместилось??
Ответить |
    sadsam1 (2012-10-11, 16:13:02) Всего комментариев пользователя: 2063
    судя по глазам - они так испугались, что, наверное, из юбок тоже вытряхивали
    Ответить |
      TDV (2012-10-11, 18:42:54) Всего комментариев пользователя: 5607
      Ну что ты такое пишешь, как не стыдно! ...Из юбки нельзя ничего вытряхнуть.
      Ответить |
        Аноним (2012-10-11, 19:31:41) Всего комментариев пользователя: 0
        Ага,оно из юбки само выпадает
        Ответить |
        kollector (2012-10-11, 19:32:09) Всего комментариев пользователя: 6647
        только по ляжкам размазывать
        Ответить |
        Прораб (2012-10-11, 19:32:12) Всего комментариев пользователя: 8975
        Гы-гы-гы... А из подола?
        Ответить |
* (2012-10-11, 19:40:38) Всего комментариев пользователя: 12640
Эх, мужички...
Ответить |
    kollector (2012-10-11, 22:26:59) Всего комментариев пользователя: 6647
    как понимать? почему "мужички"?
    Ответить |
      TDV (2012-10-12, 22:08:33) Всего комментариев пользователя: 5607
      Потому что написала настоящая женщина. А ты бы хотел опять это слюнявое "ой, мальчики?"
      Ответить |
        kollector (2012-10-15, 00:21:44) Всего комментариев пользователя: 6647
        "мужик", "мужчина" и "мужичок" разные вещи предпочтительнее "мужчина"
        Ответить |
          * (2012-10-15, 00:28:20) Всего комментариев пользователя: 12640
          А как называть особей мужского пола, которые обсуждают, что - как и по какому поводу у девушек из юбок вытряхивается????
          |
          William Murderface (2012-10-15, 00:40:28) Всего комментариев пользователя: 3637
          Мужлан!
          |
Сергей (2012-10-12, 21:37:56) Всего комментариев пользователя: 1254
Сегодня показывали этих девок по немецкому телевидению, многие немцы в шоке , но некоторым нравиться
Ответить |
TDV (2012-10-12, 22:10:08) Всего комментариев пользователя: 5607
Да вашим... "Метрополис" смотрел? Там такая же кукла в стиле модерн.
Ответить |
LubaMak (2012-10-17, 13:04:05) Всего комментариев пользователя: 0
прикольная задумка, не понимаю почему некоторые так негативно отзываются об этом)
Ответить |
Катюффка (2013-06-08, 07:12:00) Всего комментариев пользователя: 0
Да уж ну и куколки глаза больше чем бошка нафиг!!
Ответить |
Катюффка (2013-06-08, 07:13:53) Всего комментариев пользователя: 0
Малышу покажешь так описается!!!!
Ответить |
Fokstrot1 (2013-11-13, 17:34:42) Всего комментариев пользователя: 0
Сколько можно выкладывать уже их???
Это же больные рахитки,с ретушированными фото!!!!
Ну вблизи смотреть не на что,там одна краска и грима килограмм...
И взгляд тупой,наверно они аутистки к тому
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру