Краш тест на скорости 193 км/ч (5 фото + видео)


В главной роли: Форд Фокус

Краш-тест на 193 км/ч

Краш-тест на 193 км/ч

Краш-тест на 193 км/ч

Краш-тест на 193 км/ч

Краш-тест на 193 км/ч


Продолжительность — 02:14. Размер файла — 9,7M (Скачать в формате FLV)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 50, средняя оценка - 4,72)
Загрузка...
  Авто  Просмотров - 20 324  24.10.2011, 16:44  37

Вернуться на главную прикол.ру | 

37 комментариев к “Краш тест на скорости 193 км/ч (5 фото + видео)”

Евгеша (2011-10-24, 16:50:39) Всего комментариев пользователя: 0

Интерессно, а что бы случилось с российским автомобилем? :)

|
    Covex (2011-10-24, 16:59:43) Всего комментариев пользователя:

    более компактная груда железа

    |
      noones (2011-10-24, 19:55:11) Всего комментариев пользователя: 0

      нифига, «победа» бы эту хрень протаранила и дальше поехала :mrgreen:

      |
    Аноним (2011-10-25, 10:47:35) Всего комментариев пользователя: 0

    Он бы при скорости 198 кч/ч уже бы развалился на отдельные запчасти не доехав до стенки :smile:

    |
Андрей (2011-10-24, 17:03:39) Всего комментариев пользователя:

мда… страшно…

|
walK This way (2011-10-24, 17:07:23) Всего комментариев пользователя:

Быстрее надо!

|
    kollector (2011-10-25, 13:13:02) Всего комментариев пользователя:

    а меж тем Форд Фокус в России несколько раз признавался автомобилем года :!:

    |
Серый (2011-10-24, 18:36:52) Всего комментариев пользователя:

Чтобы просто убить машину большого ума не надо. Можно было например просто ее взорвать, или с обрыва сбросить. Краш-тест по Euro NCAP проводится по чуть-чуть другим стандартам. Более реальным. :cool:

|
    Dezi (2011-10-24, 19:35:30) Всего комментариев пользователя:

    Более реальным?
    Думаешь здесь встречный ветер помешал? :mrgreen:

    |
      noones (2011-10-24, 20:02:39) Всего комментариев пользователя: 0

      смысл краш теста — проверка безопасности пассажиров при ударе. На такой скорости и барану ясно что не кто не уцелеет.
      Это просто на зрителя машину расхуярили и дали вам очень дельный совет: не вьезжайте в стену на 120 милях в час :mrgreen: Одно слово англичане :mrgreen:

      |
        Lynx (2011-10-24, 21:22:17) Всего комментариев пользователя:

        Во — первых, можно без нецензурных слов?
        Во — вторых, с машиной это сделали отнюдь не ради того, чтобы произвести впечатление на зрителей (см. ссылку ниже)
        В — третьих, Форд — американский, а не английский автомобиль.

        |
          Balda (2011-11-14, 10:27:48) Всего комментариев пользователя: 0

          Lynx, Ford марка американская, а Focus европейская модель

          |
910 (2011-10-24, 20:17:51) Всего комментариев пользователя:

Хотел убить муху)

|
Прораб (2011-10-24, 20:28:05) Всего комментариев пользователя:

:razz: Стопудово, запаска цела!

|
Серый (2011-10-24, 21:01:09) Всего комментариев пользователя:

А ведь после этого машина еще завелась и своим ходом до сервиса доковыляла. :mrgreen:

|
    Lynx (2011-10-24, 21:18:26) Всего комментариев пользователя:

    http://www.versii.com/news/242482/

    Здесь рассказывается о том, почему проводился именно такой краш — тест. :smile:

    |
      Серый (2011-10-24, 22:22:54) Всего комментариев пользователя:

      Цитата:
      Эксперимент проводился над хэтчбеком Ford Focus возрастом старше пяти лет – автомобилей именно этого возраста и класса больше всего на дорогах. Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей.

      На видео краш-теста видно, что в результате удара Ford превратился в гору железа. Что было бы с пассажирами при такой аварии, окажись они на месте пластиковых манекенов, несложно догадаться.

      Из законов физики очевидно:
      1) что удар двух одинаковых автомобилей, сближающихся со скоростью 95+95=190км/ч, эквивалентен удару в стену одного автомобиля, движущегося со скоростью 95 км/ч, соответственно и последствия не такие как на видео.
      2) до столкновения, как правило, водители хотя бы какие-то доли секунды жмут на тормоза, что, естественно, снижает скорость и последствия трагедии многократно. Вспомните недавний пост, кинетическая энергия пропорциональна квадрату! скорости.
      3) истинно лобовые столкновения, причем одинаковых автомобилей, слава Богу, довольно редки. Соответственно и тяжесть последствий всегда разная. Можно хаять любой автопром, но все стараются минимизировать потери своих потенциальных клиентов.
      А так, это просто — лбом об стену на максимальной скорости. Fifth Gear просто сенсации захотелось, вот вам ловите. Фордик жалко. У самого почти такой же, только дверей побольше. Удачи всем на дорогах. А аварии пусть останутся только в старых подборках неудач. :roll:

      |
        N1ck (2011-10-24, 22:48:38) Всего комментариев пользователя: 0

        Самый удачный комментарий ИМХО :!:

        |
        Dezi (2011-10-25, 06:09:28) Всего комментариев пользователя:

        Да уж!
        Глубокое изучение темы! Или это уже профессиональный подход?

        |
          Прораб (2011-10-25, 10:21:32) Всего комментариев пользователя:

          А ещё электрик… :mrgreen:

          |
          Серый (2011-10-25, 12:04:08) Всего комментариев пользователя:

          Прораб:
          А ещё электрик…

          А еще и водитель с 17-ти летним стажем. (Про велосипедные «права» с 12-ти лет тактично промолчу). ;-)

          |
        S1im (2011-10-25, 07:17:08) Всего комментариев пользователя: 0

        Ппц. Т.е., по твоему, удар в стену на скорости 190 км/ч эквивалентен столкновению двух одинаковых машин на скорости 95 км/ч? Если действительно так считаешь, то беги учить физику.

        |
          Серый (2011-10-25, 11:34:58) Всего комментариев пользователя:

          S1im:
          Ппц. Т.е., по твоему, удар в стену на скорости 190 км/ч эквивалентен столкновению двух одинаковых машин на скорости 95 км/ч? Если действительно так считаешь, то беги учить физику.

          Не хочу прослыть ботаном, но с физикой у меня вроде было неплохо, да и сейчас с удовольствием узнаю что-то новое. А вот вам, уважаемый, неплохо бы сначала русский язык выучить, начните со чтения букваря. Помогает. :mrgreen:

          |
Lali (2011-10-24, 22:10:41) Всего комментариев пользователя:

Полный капут «Фокусу»…..А блондинистые волосёнки в этой груде металла смотрелись жутковато!Граждане,не забывайте пристегивать ремень!!!Мдя…Хотя…Все равно бесполезно на такой скорости…

|
Фукс (2011-10-25, 13:12:05) Всего комментариев пользователя: 0

Серый:

S1im:Ппц. Т.е., по твоему, удар в стену на скорости 190 км/ч эквивалентен столкновению двух одинаковых машин на скорости 95 км/ч? Если действительно так считаешь, то беги учить физику.

Не хочу прослыть ботаном, но с физикой у меня вроде было неплохо, да и сейчас с удовольствием узнаю что-то новое. А вот вам, уважаемый, неплохо бы сначала русский язык выучить, начните со чтения букваря. Помогает.

Ты не прав. при лобовом ударе деформируются 2 машины, а при ударе об стену — только одна. соответственно при одинаковой относительной скорости, зона деформации разная.
хотя, согласен, что при такой кинетической энергии пропорциональной скорости в квадрате — это увеличение деформирующейся зоны, погоды не сделает и живых там не будет.

|
Роман (2011-10-25, 15:10:39) Всего комментариев пользователя: 0

Серый я тоже хотел вчера это скинуть,не нашёл просто

|
Генрих 4 (2011-10-25, 18:00:14) Всего комментариев пользователя: 0

Серый:
Цитата:
Эксперимент проводился над хэтчбеком Ford Focus возрастом старше пяти лет – автомобилей именно этого возраста и класса больше всего на дорогах. Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей.На видео краш-теста видно, что в результате удара Ford превратился в гору железа. Что было бы с пассажирами при такой аварии, окажись они на месте пластиковых манекенов, несложно догадаться.Из законов физики очевидно:
1) что удар двух одинаковых автомобилей, сближающихся со скоростью 95+95=190км/ч, эквивалентен удару в стену одного автомобиля, движущегося со скоростью 95 км/ч, соответственно и последствия не такие как на видео.2) до столкновения, как правило, водители хотя бы какие-то доли секунды жмут на тормоза, что, естественно, снижает скорость и последствия трагедии многократно. Вспомните недавний пост, кинетическая энергия пропорциональна квадрату! скорости.
3) истинно лобовые столкновения, причем одинаковых автомобилей, слава Богу, довольно редки.Соответственно и тяжесть последствий всегда разная. Можно хаять любой автопром, но все стараются минимизировать потери своих потенциальных клиентов.
А так, это просто — лбом об стену на максимальной скорости. Fifth Gear просто сенсации захотелось, вот вам ловите. Фордик жалко. У самого почти такой же, только дверей побольше. Удачи всем на дорогах. А аварии пусть останутся только в старых подборках неудач.

ПРи краш тестах скорости встречных машин не суммируются — не надо ля ля !

|
    Серый (2011-10-25, 22:02:01) Всего комментариев пользователя:

    Как жаль, что дедушка Ленин не упомянул Вас в своем завещании когда говорил «Учиться, учиться и еще раз учиться…» Не хотелось бы давать советы монаршим особам, но не лучше ли сначала научиться читать, считать, писать и, что самое главное — думать. А батоны на клаве топтать любой дурак сможет. :mrgreen: Смотрите комменты выше и пройдите их по-порядку, может это вам поможет. Или тоже: «много текста, неасилил…» :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    |
asdf (2011-10-25, 23:47:43) Всего комментариев пользователя: 0

Серый:
http://www.versii.com/news/242482/

по голосу в кадре можно сказать, что это происходит в британии.
а по номеру авто можно сказать что он 2001г выпуска.

|
ага щщас! (2011-12-27, 23:53:29) Всего комментариев пользователя: 0

:cry: жаль тачку :evil: а кто придумал тот наверное обдолбался травой и зделал этот ролик :idea: !

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.