Великаны животного мира (11 фото)


Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

Великаны животного мира

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 39, средняя оценка - 4,92)
loadingЗагрузка...
  Приколы с животными  Просмотров - 10 254  09.10.2011, 14:13  22

Вернуться на главную прикол.ру | 

22 комментария к “Великаны животного мира (11 фото)”

Dezi (2011-10-09, 14:31:16) Всего комментариев пользователя: 12640
А почему нет самого большого представителя фауны?
Ответить |
walK This way (2011-10-09, 14:34:38) Всего комментариев пользователя: 13440
А голубой кит ?
Ответить |
Серый (2011-10-09, 15:38:53) Всего комментариев пользователя: 5463
Мяяяясо!
Ответить |
    Юлия (2011-10-09, 23:23:02) Всего комментариев пользователя: 8040
    А для суслика не крупновата ли добыча? Или ты не мелочишься?
    Ответить |
      Серый (2011-10-09, 23:54:59) Всего комментариев пользователя: 5463
      Маловато. Маловато будет. Синий кит - вот это мой размерчик.
      Ответить |
        Юлия (2011-10-09, 23:59:12) Всего комментариев пользователя: 8040
        Маловато будет? Смотри, останется на память хвост в полосочку. И жена с колотушкой.
        Ответить |
          Серый (2011-10-10, 21:41:37) Всего комментариев пользователя: 5463
          А полосатый хвост это очень удобно. Во первых - меха, типа "мексиканский тушкан". Во вторых, если полоски соответствующие, можно на дороге вымогателем подрабатывать. А жена с колотушкой, это фигня. Некоторым даже нравится. Лишь бы не по хвосту.
          |
          Юлия (2011-10-10, 21:46:49) Всего комментариев пользователя: 8040
          На дороге вымогателем? То-то водители удивятся, увидев жезл необычной - оранжево-черной - расцветки!да еще меховой! и задумаются о жизненных позициях вымогателя. Прикольно!
          |
910 (2011-10-09, 15:47:39) Всего комментариев пользователя: 376
Синего кита забыли
Ответить |
    walK This way (2011-10-09, 16:55:39) Всего комментариев пользователя: 13440
    Видать биологию недоучили в школе
    Ответить |
      910 (2011-10-10, 23:06:21) Всего комментариев пользователя: 376
      Никогда не любил биологию
      Ответить |
        walK This way (2011-10-10, 23:18:25) Всего комментариев пользователя: 13440
        А я точные дисциплины ( математика, алгебра, геометрия)
        Ответить |
Ветер (2011-10-09, 16:14:46) Всего комментариев пользователя: 606
150 тонный голубой кит, конечно же, не в конкуренции.
Ответить |
Великий Чудила (2011-10-09, 18:54:22) Всего комментариев пользователя: 0
Ух-ты! Имеется сходство с некоторыми людьми которых я знаю
Ответить |
Юлия (2011-10-09, 20:08:50) Всего комментариев пользователя: 8040
В природе впечатляет и удивляет все - от самого большого до самого маленького. Важно уметь удивляться.
Ответить |
Хехе (2011-10-09, 22:02:49) Всего комментариев пользователя: 0
Африканская подборка...
Ответить |
Серый (2011-10-09, 23:18:50) Всего комментариев пользователя: 5463
Не кажется, что Гаур с первой фотки, на нас как-то подозрительно смотрит? Наверное думает: "Сейчас как забодаю, забодаю, забодаю..."
Ответить |
адын!!! (2011-10-10, 12:30:57) Всего комментариев пользователя: 0
а говорят что человек величайшее творение природы...
а пускай на него кинут любого из этих животных, а
результат ясен, а если наоборот то звери только рады будут
Ответить |
    Dezi (2011-10-10, 12:55:31) Всего комментариев пользователя: 12640
    http://www.rusdemotivator.ru/uploads/posts/2011-08/1313752341_201112_chelovek-na-100-protsentov-sostoit-iz-edyi.jpg
    Ответить |
anna (2011-10-10, 15:04:06) Всего комментариев пользователя: 0
Я бы не хотела оказаться под копытами или в пасти одного из этих животных!
Ответить |
    Dezi (2011-10-10, 15:17:52) Всего комментариев пользователя: 12640
    а может всё таки передумаешь?
    Ответить |
    Серый (2011-10-10, 21:20:17) Всего комментариев пользователя: 5463
    Одного? Какого именно? А в пастях и копытах других?
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру