Необычные способы монетизации игр: от подписки до игровых автоматов

Существует всего несколько традиционных способов заработка на играх. Во-первых, это продажа копии – на физическом диске или в виде файла для скачивания. Во-вторых, это комплексная монетизация free-to-play игр, когда сама игра является бесплатной, но в ней есть реклама, а также возможность совершать внутриигровые покупки.

Тем не менее, прогресс, в том числе коммерческий, не стоит на месте: разработчики совместно с отделами маркетинга и даже психологами постоянно тестируют новые способы, как заработать на своих посетителях.

Продажа частей игры

Представьте, что вы сделали игру с захватывающим нелинейным сюжетом – графическую новеллу или сложный, но интересный квест. Первые три уровня игры могут быть бесплатными, а дальнейший доступ продаваться за символическую сумму – и так каждый следующий уровень. Конечно, данный вид монетизации имеет свои особенности – игра должна быть на самом деле очень увлекательной, монетизация не слишком агрессивной, а сюжет – постепенно развивающимся. Но если все сделать правильно, игроки будут тратить деньги на доступ к новому контенту.

Продажа подписки

Некоторые разработчики многопользовательских приложений уже активно используют данный метод заработка. Его смысл – продажа доступа к игре на время, на неделю, месяц, сезон и так далее. Если игроку все понравится, придется раскошелиться еще на траты, чтобы иметь возможность играть в течение оговоренного срока. В некоторых играх дополнительно игроку дают возможность «выкупить» доступ за счет виртуальных очков, кредитов, достижений, но для этого нужно проводить в игре много времени.

Бесплатный азарт

Несмотря на то, что бесплатный азарт, то есть слоты и прочие игры, которые на данном этапе не требуют вложения реальных денег – не зарабатывают на игроках напрямую, это не значит, что они не могут подталкивать на последующие траты.
Например, слот с бесплатным доступом обязательно даст выиграть, увлечет азартом, а потом в нужный момент предложит сделать депозит на mym.game-avtomatii.com или другом платном сайте. Практика показывает, что увлеченные игроки нередко соглашаются на реальный риск, и таким образом приносят деньги в казну уже платного заведения. Работает психология и эмоции, которые мешают критическому мышлению и толкают тратить деньги на азарт, причем часто куда больше, чем игрок может себе позволить.

При поддержке сайта https://mym.game-avtomatii.com/ledi-sharm-delyuks.html

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 18, средняя оценка - 1,89)
Загрузка...
  Реклама  Просмотров - 1 149  02.07.2019, 8:06  3

Вернуться на главную прикол.ру | 

3 комментария к “Необычные способы монетизации игр: от подписки до игровых автоматов”

walK This way (2019-07-02, 16:55:00) Всего комментариев пользователя: 14730
А ранний доступ? Когда игру начинают продавать еще на стадии разработки
Ответить |
Snowfox (2019-07-03, 12:49:33) Всего комментариев пользователя: 0
Любая монетизация игры, кроме подписки и разовой покупки, -
говнище. Сейчас даже школьники знают, что если игра бесплатная - значит там нае6 на нае6е. И самое поганое, ты узнаешь, что дальше в игре не пройти - когда пройдешь половину. Администрация "бесплатных" игр часто вообще не видит берегов - и делает так, что для норм игры на последних этапах надо влить в игру стоимость квартиры.
Ответить |
    walK This way (2019-07-04, 07:54:30) Всего комментариев пользователя: 14730
    Ну так у нас капитализм. При капитализме надо деньги зарабатывать. Но это лишь одна сторона медали. Другая это то что не каждую игру получается выгодно продать. Конкуренция или там ошибки при продвижении продукта. И не забывай что сами производители игр теряют немалые деньги из из пиратства.
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру