Запуск модели ракеты

Скорость 1094 км/ч



Размер файла — 5,69 MB (Скачать видео в формате .mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 34, средняя оценка - 4,65)
Загрузка...
  Видео приколы, Наука и техника  Просмотров - 7 560  04.06.2019, 12:13  33

Вернуться на главную прикол.ру | 

33 комментария к “Запуск модели ракеты”

111111 (2019-06-04, 14:05:27) Всего комментариев пользователя: 0

а в сколково разрабатывают нано батут

|
woolfy (2019-06-04, 16:15:25) Всего комментариев пользователя: 0

У этих людей космическая программа лудше чем в моей стране.

|
    reywtrywy (2019-06-04, 19:04:37) Всего комментариев пользователя: 0

    Прежде чем ожидать что то от страны, посмотри на себя сначала. Ты даже русского не знаешь, а лень настолько тебя душит, что даже автоматическая проверка орфографии не помогает писать правильно. Тебе ли ныть про упадок страны?

    |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-04, 20:07:02) Всего комментариев пользователя: 0

      ну а тем, кто не ленив что дальше делать?
      У нас запрещено заниматься модельным ракетостроением. А скоро даже квадрокоптеры придется регистрировать в полиции. Когда настанет очередь ожидать от страны вменяемого поведения?

      |
        reywtrywy (2019-06-04, 20:10:54) Всего комментариев пользователя: 0

        найди документалку «настольная книга диктатора», там про разные диктаторские и авторитарные режимы повествуют, как страны деградировали и мучили народ. Потом проведешь аналогию, поймешь ответ.

        |
          Станислав (2019-06-04, 22:20:14) Всего комментариев пользователя: 0

          Ну почему такие как ты Всегда говорят что могло бы быть хуже а сейчас и так хорошо??? Почему у нас в некогда Великой стране неможет стать лучше??? А по поводу грамотности.. Не так давно арестовали 1го депутата который вообще не знает русского языка. И опять скажешь что это все от лени?

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-04, 22:33:28) Всего комментариев пользователя: 0

          Вопрос был наводящий для вас, чтобы вы не «несли пургу».

          Конечно, можно ссылаться на Кеннеди, который так и сказал: «не спрашивайте, что страна может сделать для вас, спросите, что вы можете сделать для нее». Но, напомню, что тот же Кеннеди выкупил американских солдат из плена по цене 1 млн.долларов за каждого.

          Поэтому, вначале страна прогибается перед народом, а потом народ начнет работать на благо страны. Никак иначе.

          |
          reywtrywy (2019-06-04, 22:48:08) Всего комментариев пользователя: 0

          ТыЗнаешьКудаТебеИдти, странный ты, скажи мне тогда что такое в твоей формуле «страна»? это дома? поля? леса? реки? они должны прогнуться? Или может это «элита» захватившая власть и живущая в свое удовольствие должна под народ прогнуться?.. Глупость, так не произойдет.
          В развитых странах капитал создает народ, в недоразвитых сырьевых капитал создается распродажей ресурсов. Пока есть из чего высасывать капитал на который содержать свору «элит» и армию полицаев, ничто не заставит эту свору и диктатора проводить реформы и улучшать жизнь населения кроме насилия со стороны озверевшего населения или смертельного исхода для тушки диктатора от его окружения или внешней угрозы. Но никогда диктатор не будет развивать экономику, для этого нужно давать свободы, а это означает частичную потерю власти.

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-05, 04:50:37) Всего комментариев пользователя: 0

          отлично, вот вы и сами ответили на 2 вопроса:
          1. кому на Руси жить хорошо
          2. есть ли светлое будущее у народа России.

          Ну и вывод: быть самоотверженным представителем народа, который должен бороться со своими желаниями ради блага страны — это значит быть идиотом. Поэтому не надо оскорблять народ России и требовать от него проявлений патриотизма.

          П.С. Страна для меня — это синоним родины. А Родина — это семья, где я родился, место, где я родился, друзья и знакомые, которые живут рядом и с которыми я строю отношения.

          |
          reywtrywy (2019-06-05, 07:51:17) Всего комментариев пользователя: 0

          Интересно, что диктатор рф считает так же, его родина там же — среди друзей и родственников, а не среди населения.
          Диктатор подохнет в конце концов, а кто будет ракеты строить, те кто даже писать по русски не умеют и ленивы как ишаки?

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-05, 08:24:15) Всего комментариев пользователя: 0

          Все верно.
          Любой вменяемый человек так думает.
          Предлагаю развивать мысль дальше, точнее есть абстрагировать.
          Родина — это мое окружение, сильно похоже на «моя хата с краю, а до остальных мне нет дела». То есть, это позиция эгоизма.

          А теперь не сильно очевидный переход: более сильную экономику будет иметь та страна, которая всячески поощряет эгоизм своих граждан. И вот тут мы находим истину, почему на Руси жить плохо: потому что у нас общество более «душевное». Сам термин мне не нравится, потому что он не точный, но из-за нашего ЧСВ «прижился». На самом деле наше общество просто сопротивляется эгоизму сильнее, чем любая развитая цивилизация. И как следствие общество будет сопротивляться построению нормального государства, как следствие у нашего народа не будет светлого будущего.
          В общем, или «душевность», или «светлое будущее».

          |
          reywtrywy (2019-06-05, 13:48:28) Всего комментариев пользователя: 0

          Упс, духовные скрепы! Неожиданно.
          Да не духовность и не широта души причиной, а попустительство и трусость. Общество дает зеленый свет мерзавцам, часто необразованным, но обозленным, пробиваться в управленцы, залезать на вершину, помыкать собой, навязывать правила, даже людоедские, а потом общество начинает ныть, вместо того что бы дружно выйти на улицу и снести всю эту гоп-компанию.
          Не эгоизм рулит развитыми странами, а образованные (образование не то галимое, что в ВУЗах РФ) элиты, люди получившие общее представление о том, что и как нужно делать и насколько плохо для всех, кроме жалкой кучки приближенных, становление диктатуры. Там люди учатся, а здесь нет. Сталину скоро памятники опять ставить начнут, да и вон ельцину уже наставили, а ведь каков был ганд*н, какой ему памятник, какие цветы на могилу, да нассать на нее нужно 140млн раз.

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-05, 21:38:56) Всего комментариев пользователя: 0

          ну тут мы разойдемся во мнениях.
          1. «Наверх» всегда пробиваются самые активные. Не самые «умные», не самые «честные», не самые «порядочные», наоборот, наверх (с успехов, имеется в виду) всегда пробиваются беспринципные, хитрые, жадные и так далее. Это не зависит от политического/экономического строя. Бороться с этим бесполезно, проще научиться использовать этот факт на благо экономики (вспоминаем мой тезис про гос.поддержку эгоистов).
          Ну можно, конечно, раз в 200 лет остальному честному народу за вилы хвататься, но тогда страна будет всегда в догоняющих.
          2. У Ленина тоже была теория, что «образование поможет победить капитализм (считай, эгоизм)» и настанет эпоха просвещения и счастья. Но Ленин не был достаточно умным, и как доказала история, естествено, ошибся. В итоге, самая читающая нация в мире ставила перед телевизорами банки с водой, чтобы они «заряжались». Я об этом уже говорил, но вы, видимо, не видели. Образование «там», хоть и получше, но не массовое. Из-за этого «они» чуть не проиграли технологическую гонку. Вовремя поняли и создали программы в виде стипендий для «одаренных».
          3. Диктатура и Анархия — это противоположности. Вам не нравится Ельцин (представитель Анархии), не нравится Сталин (представитель диктатуры). Но придется выбрать. Вы же отвергаете все. Не получится отвергать все, надо быть или за Бога, или за Люцифера. Религию, конечно, зря приплел, опасно сегодня про нее писать, легко посадить могут. Но с помощью Бога и Люцифера очень удобно аналогию озвучивать, ее придумали умные люди и в основу заложили смысл существования вселенной.

          |
          reywtrywy (2019-06-06, 06:46:36) Всего комментариев пользователя: 0

          Вижу вы человек думающий, что уважаю. Но сильно упрямый, что не полезно для выявления истины. Доказывать в цифрах, что американцы НЕ НАПРЯГАЯСЬ (не перегружая экономику) ничуть не отстали от ссср, где из народа выдавливали последние соки ради инвестирования в науку и военную промышленность слишком занудно и нет желания. Правление ельцина это та же диктатура, никакой анархии. Признаки диктатуры в том, что лицо захватившее власть единолично принимает любые решения в рамках идеологического согласия своих псов. ельцин распродал предприятия и недвижимость государства, раздав это своим родственникам и друзьям. Это диктатура.
          А вот подмена понятий и натягивание своей теории как презерватив, сводя к примитивному — ельцин анархия сталин диктатура, вместо адекватной оценки, это довольно мерзко и глупо. Есть множество вариантов государственного устройства и не надо навязывать только 2, при том, что оба людоедские.
          Решения в ссср принимали идеологические лидеры, т.е. те кто работать не хотел и не умел, кто больше и громче других с пеной у рта отстаивал правоту марксизма-ленинизма. Такие дебилы конечно не могли адекватно управлять государством.
          В США решения принимают не только президенты, но и разные ветви власти, в которых идеология не имеет значения, главное профессиональные качества. При этом, президента выбирают элиты, имеющие образование и разбирающиеся в политике, а в РФ выборы всеобщие — крестьяне и водилы тоже тявкают кто им нравится в качестве капитана тонущего корабля, они нихрена в политике и экономике не понимают, а их мышление при этом нынче крепко обрабатывается телевизором. На этом все. Я завершил курс политологии. Скорее всего попусту потратил время. Прощайте.

          |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-06, 07:49:51) Всего комментариев пользователя: 0

          Если быть точным, то термины диктатура и анархия нельзя сравнивать, один используется для описания политического строя, второй для описания ценностей общества. Правильнее сранивать тоталитаризм и анархию. Самый простой способ реализации тоталитаризма в обществе — это диктатура. При Ельцине до 1993 года не было диктатуры, расстрел белого дома для этого и задумывался, чтобы ее установить. Но даже после этого в обществе еще 10 лет была анархия. Я хорошо помню тот период, там «бизнесмен» был всем, «чиновник»/»силовик» — никем. В итоге экономика расцветала и пережила цену на нефть в 20 баксов за бочку. Возможно, что останься Ельцин еще дальше, то мы все равно пришли бы к тоталитаризму, но это уже домыслы. По факту в обществе царила анархия (граждане воровали/саботировали все подряд без последствий) и это было противоположностью «порядка» Сталина (где могли наказать даже при подозрении в саботаже). Поэтому я считаю, что период Ельцина за всю новейшую историю считается максимально противоположным периоду Сталина. Если же вы их приравниваете, то я даже представить не могу, что у вас является противоположностью к этим периодам. Можно, конечно, все всегда оценивать как негатив, но это не имеет смысла. Вроде в Симпсонах была серия про выборы, где основная идея была такая: кандидаты всегда плохие, но надо уметь находить между ними разницу («более плохого» и «менее плохого») и продолжать выбирать. Так вот, любое развитие/деградация возможны только тогда, когда есть 2 противоположности: добро/зло, черное/белое, порядок/анархия, бог/дьявол, причина/следствие и так далее.

          И тут мы подходим к особенностям нашей вселенной. Запомните, наша вселенная двойственная. Это значит, нет никаких третьих вариантов. Только 2: плюс/минус (электрическое поле), южный/северный (магнитное поле), волна/частица (квантовая тема), добро/зло, думать/действовать и так далее. Любые, как вам кажется третьи и четвертые варианты — это всего лишь частные случаи (суперпозиции, если языком науки) двух противоположностей. Напримем, раньше думали, что нейтрон — это третий вариант элементарной частицы, потому что имеет нейтральный заряд, по сравнению с +протоном и -электроном. Оказалось, что нейтрон — это комплексная частица состоящая из протона и электрона (плюс «смазка» между ними). То есть, нет никаких третьих вариантов. Если вы это сможете понять, то устройство вселенной и все события в ней для вас сразу станут очевидными/простыми/предсказуемыми. Если вы это понять не сможете, значит у вас синдром «Гейзенберга». Это психологическое заболевание. Я сам его сформулировал и назвал (если попробуете искать в гугле, то ничего не найдете).

          И вот вы сами нашли противоположность: элита, выбирающая путь развития и чернь, которая это развитие обеспечивает. В экономике это белые и голубые воротнички. Слово чернь, кстати, не оскорбительное, я и сам выбирал быть на месте черни, потому что там эмоционально легче существовать. Ну давайте подумаем. Да, у нас формально разрешено голосовать всей черни. Но по факту, принимают решения определенные люди. Этим людям фиолетово, что лучше для черни. Они образованы, ценят свой комфорт сильнее жизней черни. То есть, все признаки элитности. Чем же элита США отличается от нашей элиты?

          П.С. Технически, США вначале отставали по научно-техническому прогрессу от СССР. Сравните космические достижения. Но потом они поменяли свое отношение к цветным (посмотрите фильм «скрытые фигуры», очень поучительно), добавили программы стипендий для ВУЗов. То есть, сделали шаг в сторону массового высшего образования и быстро догнали/обогнали СССР.
          Я не прощаюсь, у вас есть потенциал для умственного развития. Осталось научиться отделять эмоции от анализа и размышлений и, возможно, вы тоже станете умным.

          |
        walK This way (2019-06-04, 22:44:49) Всего комментариев пользователя:

        Сам понимаешь модельное ракетостроение это ж какие ресурсы надо иметь чтоб таким делом заниматься!

        |
      woolfy (2019-06-05, 10:34:02) Всего комментариев пользователя: 0

      А почему Вы думаете что я должен знать русский? Я знаю много языков, и ни один из них я не знаю достаточно хорошо чтобы писать (да и говорить) без ошибок.

      |
      woolfy (2019-06-05, 10:39:38) Всего комментариев пользователя: 0

      PS и да отсутствие автокоррекции не говорит о трудолюбии ровным счетом ничего. (на моем устройстве нет автокоррекции текста).

      |
walK This way (2019-06-04, 22:42:21) Всего комментариев пользователя:

Конечно, можно ссылаться на Кеннеди, который так и сказал: «не спрашивайте, что страна может сделать для вас, спросите, что вы можете сделать для нее». Но, напомню, что тот же Кеннеди выкупил американских солдат из плена по цене 1 млн.долларов за каждого.

Поэтому, вначале страна прогибается перед народом, а потом народ начнет работать на благо страны. Никак иначе.

Так в этом весь смысл пленения. Захватил пленных а потом требуй за их освобождение деньги. Сам понимаешь США страна богатая с деньгами там полный порядок. Тем более что он не свои личные тратил а бюджетные

|
Павел (2019-06-04, 23:06:47) Всего комментариев пользователя: 0

Интересно, а разрешение получено на такой запуск? Ракета вышла на высоту, где уже вполне может находиться пассажирский самолет и столкновение с этой ракетой не приведет ни к чему хорошему.
Это про вопли местных либеральных анархистов сводолюбцев.

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-05, 04:55:47) Всего комментариев пользователя: 0

    Сами то как думаете?
    Подсказка: это страна, где реализуется принцип: «неизбежность наказания намного важнее строгости наказания».

    П.С. Анархию боятся/презирают/избегают только те, кто не понимает смысла жизни.

    |
Сергей (2019-06-05, 01:27:04) Всего комментариев пользователя: 0

1094 км/ч это где-то 300 метров в секунду. По видео ракета летела 30 секунд. Получается взлетела на высоту 9 км. Не хило.

|
    Виктор (2019-06-05, 09:10:32) Всего комментариев пользователя: 0

    Думаю, что взлетела на два-три километра. двигатель первой ступени работал пару секунд, второй чуть дольше, потом горел трассер (он оставляет дымный след и почти не дает тяги). 300 м/с это максимальная скорость, большую часть времени она летела по инерции. Ракета явно не детская. И у нас пускают не хуже. Нечего тащить политику в сайт приколов

    |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-05, 13:38:06) Всего комментариев пользователя: 0

      Естественно. И все новые технологии процессоростроения — это наработки советских инженеров, которые были проданы за бесценок в момент развала союза.
      А если без сарказма, расскажу историю. Как то в городе-миллионнике решили несколько энтузиастов создать кружок ракетного моделирования. Время было смутное, поэтому нигде не регистрировались. И вот вышли несколько товарищей в поле для опробывания результатов своих трудов. Запустили несколько штук ракет. Взлетели они на метров 100, может 200. Казалось бы для первого раза отличный результат. Вот только очень скоро всех этих умельцев выследили силовые структуры и так выиппали, что больше нигде и никогда в этом городе миллионнике не будет кружка с ракетным моделированием.

      А теперь покажите нам аналогичную запись (сделанную частником, разумеется) и чтобы было не хуже. А пока не можете показать, придется приплетать «политику». Кто же еще виноват в том, что любительское ракетное моделирование у нас в стране не развивается.

      |
        Виктор (2019-06-05, 14:04:48) Всего комментариев пользователя: 0

        Про историю — это полуправда. Если пускали в городе, то нарушали ТБ, и правилино их… А если все по правилам, то никто не пристает. Сам занимался авиамоделизмом и ракетами. А то что бывают накладки, типа полетела не туда — так это и них запросто (фильм «Oktober Sky» — отличное неприглаженное кассовыми сборами кино)

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2019-06-05, 21:56:46) Всего комментариев пользователя: 0

          авиамоделизмом занимаются очень много. Есть легальные, есть «подпольщики». За него никто мозг не хавает. Хотя недавно начали требовать регистрировать «тяжелые» аппараты (со слов друга, сам далек к этим приколам).

          Покажите видео, сделанное каким-нибудь кружком РАКЕТНОГО моделирования, идеально, если такой существует он работает «по всем правилам».

          |
walK This way (2019-06-05, 12:34:15) Всего комментариев пользователя:

Знаешь, даже чтоб такую сравнительно небольшую ракету запустить это какие надо иметь знания и умения, производственные мощности, специалистов, этих специалистов надо суметь организовать, полет ракеты надо согласовать чтоб на ее пути не оказалось пассажирского самолета это манипуляций проделать ради нескольких секунд полета

|
Durik (2019-06-05, 19:42:11) Всего комментариев пользователя: 0

Ляяя, ребята вы чего тут развели? Пацаны просто запустили модель ракеты в небо, а у вас уже флешбеки падающих союзов и фальконов.

|
SV (2019-06-06, 19:34:36) Всего комментариев пользователя: 0

Охренеть скока говна в комментах ссаная ракета вызвала ))

|
КОСТЕР (2019-12-05, 21:36:38) Всего комментариев пользователя: 0

Не высоко взлетела… Видать к дождю… ;)

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.