Разборка лондонских котов

Как один кот чуть не утопил второго.

cats


Размер файла — 2,62 MB (Скачать видео в формате .mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 30, средняя оценка - 4,00)
Загрузка...
  Видео приколы, Приколы с животными  Просмотров - 11 262  03.05.2017, 6:43  34

Вернуться на главную прикол.ру | 

34 комментария к “Разборка лондонских котов”

walK This way (2017-05-03, 11:14:33) Всего комментариев пользователя:

Какой нетолерантный кот

|
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-03, 13:44:19) Всего комментариев пользователя: 0

не понятно, зачем спас то? Сдох и хрен бы с ним. :evil:

|
    Suzuker (2017-05-03, 14:24:31) Всего комментариев пользователя:

    Нехороший вы человек.

    |
    Прямиком (2017-05-03, 14:26:29) Всего комментариев пользователя: 0

    Потому что мог.
    Один умный человек сказал — никогда не упускай возможности сделать доброе дело.

    |
    Ebat-Kopat (2017-05-03, 15:46:36) Всего комментариев пользователя: 0

    непонятно зачем ты пишешь то? здох бы и хрен с тобой никто не вспомнит…

    |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-03, 19:46:23) Всего комментариев пользователя: 0

      ради удовольствия. А то, что и я, и вы и все вокруг когда-нибудь сдохнем — это я отлично понимаю, поэтому и живу так как хочу, а не так как нужно кому-то. :evil:

      П.С. Был бы человек, вопросов бы не было, но животные — это не люди. Они должны умирать ради человека и его комфорта.

      |
        walK This way (2017-05-03, 20:36:36) Всего комментариев пользователя:

        Интересно как бездомное животное может нарушать твой комфорт?
        Или он у тебя сало с подоконника свистнул?

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-03, 21:31:56) Всего комментариев пользователя: 0

          Как бездомные животные могут нарушать покой и комфорт — это тема большая и спорная.
          Я с человека удивился, он все бросил и побежал спасать кота. Ну это как был ролик, мужик разделся зимой и побежал вытаскивать собаку из воды, она его же и покусала: будет теперь получать уколы от бешенства, причем на платной основе. Здесь та же тема, получил расцарапанную руку + последующие проблемы с лечением. Зачем? :evil:

          |
        душелюб (2017-06-17, 15:22:09) Всего комментариев пользователя: 0

        редкостная вы дрянь.. хорошо,что таких уродов не так много…

        |
Станислав (2017-05-03, 22:27:00) Всего комментариев пользователя: 0

ТыЗнаешьКудаТебеИдти

Будешь тонуть, не подам тебе руки. Вдруг поцарапаешь или укусишь?

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-03, 22:45:17) Всего комментариев пользователя: 0

    Когда уже вы научитесь относиться к животным как к вещам. Вы поймите, животное — это часть мира, предназначенное для эксплуатации человеком. Как деревья. Например, вот плывет дерево, никто же не бросается его спасать. А интересно почему это? Дискриминация из-за клетчатки? :evil:

    |
      Станислав (2017-05-03, 23:14:15) Всего комментариев пользователя: 0

      Снимите с себя корону человек… А людей тоже делите на классы или все равны?

      |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-04, 02:40:32) Всего комментариев пользователя: 0

        конечно. Только в отличии от индийцев считаю, что человек имеет право на все блага, вне зависимости от принадлежности к какой-либо группе или классу.
        Люди никак не могут быть равными, вы видели ДНК? Она обеспечивает «разность» людей вне зависимости от количества, миллион, миллиард или триллион.

        |
      zur78 (2017-05-04, 07:33:23) Всего комментариев пользователя:

      Вот много где люблю поспорить с ТыЗнаешьКудаТебеИдти, но тут полностью с ним согласен.

      |
      Самбо (2017-05-04, 16:40:09) Всего комментариев пользователя: 0

      ТыЗнаешьКудаТебеИдти, ненужные ты книги в детстве читал.
      Животные не вещи. Табуретка — вещь. БМВ — вещь. То, что дышит, чувствует — нет. Разницу чуешь?

      И чем это человек, абстрактный, разумеется, лучше абстрактного животного? Опосредованно, пожалуйста. Если захочешь ответить

      |
Suzuker (2017-05-04, 04:41:11) Всего комментариев пользователя:

Однажды ТыЗнаешьКудаТебеИдти пошёл на охоту, взяв винчестер и Тузика. Он долго крался по лесу, выслеживая огромного
медведя, как кто-то с ужасной силой ударил его по башке. Очнувшись он понял, что это был тот самый медведь. Фассс!!!
закричал он Тузику. — Пшёл нахер — сказал Тузик — ты меня всю жизнь гнобил и считал за тумбочку и повернувшись к мишке
сказал: засунь ему винчестер и откуси голову, именно в таком порядке, а потом мы пойдём к Людям и они, в благодарность
напоят нас чаем с малиновым вареньем.

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-04, 07:45:21) Всего комментариев пользователя: 0

    время и вселенная бесконечны. Это значит, что в какой-то момент времени было или будет именно так как вы описали. А пока животные между собой не могут договориться, чтобы «поставить» людей на место. Это значит человек — вершина пищевой цепочки и надо это не только «знать», но и «понимать». :evil:

    |
    душелюб (2017-06-17, 15:23:24) Всего комментариев пользователя: 0

    :razz: :grin:

    |
Lali (2017-05-04, 14:33:56) Всего комментариев пользователя:

Не буду вступать в споры,хотя с предыдущим оппонентом в
корне не согласна. Человек тем и отличается от зверя,что
обладает такими чувствами,как сострадание, милосердие, любовь
к ближнему. Но жизнь меня убеждает,что те же собаки и коты
порой обладают куда большей любовью и милосердием,нежели
«венец природы»! Так что,некоторым таким «венцам» иногда
хочется поправить корону на голове лопатой!Шоб не висла на ушах.

|
Lali (2017-05-04, 14:36:03) Всего комментариев пользователя:

Да! А мужик из Лондонских королевских доков-молодец,ему
сострадание не чуждо!

|
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-04, 16:52:54) Всего комментариев пользователя: 0

ГГ.
Я тоже не буду вступать в дискуссию, но попробую по другому озвучить свою позицию. Сострадание, милосердие, любовь и прочие чувства у меня есть, но не к мебели и не к насекомым, и не к деревьям, и не к животным. Мои чувства — есть следствие того, что я разумный человек, поэтому они существуют по отношению к ЛЮДЯМ. Мне вселенная дала великое право эксплуатировать планету Земля в своих интересах — сделала меня человеком. Поэтому я пользуюсь канализацией, электричеством и прочими благами, которые были созданы ЛЮДЬМИ, и мне все равно, сколько умирает рыб и другой живности только от того, что я не экономлю электричество (у нас в стране доля электричества, вырабатываемого с помощью ГЭС огромна, а такие электростанции наносят больший урон экологии, чем даже ТЭС). То есть, моя позиция логична и постоянна. И наоборот. Меня нервирует тот факт, что большинство россиян считают, что среднестатистический россиянин более «душевен» и как следствие с большей любовью относится к живой природе. НО! Доля велосипедистов намного меньше, чем в Европе; в России акция «час земли» не такая популярная как в Европе и прочее. То есть, получается какое-то лицемерие, вроде как человек на словах озвучивает свою любовь к природе, но по факту не готов принести себя в жертву ради таракана или клеща.

И тут начинается самое интересное, я должен выбрать, относиться ли к природе так, как относятся все, в том числе и я и прослыть «ханжой», или быть выкрикивать лозунги, что я люблю природу, но при этом активно пользоваться электричеством и теплом, что означает лицемерие чистой воды. Я не лицемер, как вы уже поняли. :evil:

|
    Lali (2017-05-04, 18:46:20) Всего комментариев пользователя:

    Максимализм какой-то…Кто же призывает вас бросить блага
    цивилизации и слиться с природой,спасая клещиков?!Все понятно,
    человек-венец и все дела,но ведь спасение иногда и заключается
    в том,чтобы просто не пнуть этого бездомного кота. НЕ можете
    делать кому-то хорошо,не надо. Главное,плохо не делайте!

    |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-04, 20:33:06) Всего комментариев пользователя: 0

      Дык я вроде как не говорил, что просто так готов убивать животных. Если смерть животного мне не принесет никакого блага, само собой разумеется, что я не буду лишний раз напрягаться, чтобы умертвить животное. Другое дело, что смерть животного приносит много благ, тогда да — без проблем, хоть на мясо, хоть на одежду, хоть на развлечение. Просто открытым текстом озвучиваю свою позицию без всякого лицемерия. :evil:

      |
        Станислав (2017-05-04, 23:38:06) Всего комментариев пользователя: 0

        Хм… То есть если животное, или человек которого ты считаешь ниже себя по развитию из за того что он выглядит хуже тебя при тебе начнет тонуть то ты его не спасешь так как нет выгоды для тебя?

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-05, 00:24:14) Всего комментариев пользователя: 0

          животное — да. Если спасение животного для меня будет «не обременительным», то все зависит от настроения в тот момент, хорошее — шевельну пальцем, плохое — не шевельну.

          С человеком совершенно другое дело. Каждая человеческая жизнь бесценна. Поэтому тут критерии уже совершенно другие. Иногда вполне оправдано рискнуть жизнью, ради спасения такой же жизни. Каждая жизнь одинаково бесценна. Но люди НЕ РАВНЫ. Попробуйте понять разницу. Есть умные, сильные, хитрые, злые, способные, беспринципные. Все люди РАЗНЫЕ, но они имеют ОДИНАКОВОЕ ПРАВО в том числе на возможность жить. Поэтому для меня звучит диким призывы к лишению жизни за преступления закона, например, терроризм, каннибализм и прочий «-изм». Поэтому есть огромная разница между убийством преступника, который в данный момент покушается на чужую жизнь и убийством преступника уже после того, как он лишил кого-то жизни. В первом случае это спасение, во втором обычная месть. Поэтому когда наш спецназ добивает уже обезвреженных террористов, от меня они получают только презрение, потому что они такие же террористы, как те, с которыми они боролись мгновение назад, ибо убивают безоружного. Но тут я уже загнался: принцип развития вселенной в рамках данного ресурса я объяснить не смогу: надо очень много времени, чтобы изъять говно из мозгов среднестатистического россиянина. Кого нагрузил размышлениями — приношу извинения. :evil:

          |
          Suzuker (2017-05-05, 02:17:19) Всего комментариев пользователя:

          Да уж, нагрузил. :???:

          |
          Lali (2017-05-05, 15:39:51) Всего комментариев пользователя:

          Мне эта логика непонятна, но каждый имеет право на собственную
          точку зрения.Уничтожение убийцы не месть,а превентивная мера,
          направленная на то,чтобы он больше не убил. Кота просто жалко,
          я бы тоже попыталась его спасти.Словом,сколько людей-столько мнений.

          |
    Феофаниус (2017-05-06, 08:38:54) Всего комментариев пользователя: 0

    Вселенная ему право дала! Насмешил… А что ты собственно знаешь об этой самой вселенной, что это такое есть, и какое ей дело до каких то мелких мелочных существ, живущих на одном из бесконечного количества космических булыжников… Эксплуататор тоже мне сыскался… Ты обычный потребитель, который только жрёт и гадит, как и большинство из людей.

    |
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-05, 15:49:59) Всего комментариев пользователя: 0

2 Lali

рекомендую посмотреть фильм «особое мнение», да много таких фильмов, где человек ну точно уверен, что только смертная казнь «убийцы» может спасти еще кого-то (общество, других людей и прочее). Такой принцип называется макиавеллизмом: цель оправдывает средства. При этом не важны возможные последствия и сомнения в правильности, ведь зло делается ради «большего блага». :evil:

|
Oxygen (2017-05-06, 16:11:16) Всего комментариев пользователя:

Какой замечательный мужик!Увидела и сразу помог, просто так. Вот есть же чудесные люди :arrow:

|
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-05-09, 03:46:06) Всего комментариев пользователя: 0

2 Самбо
дыхание, то есть реакцию с кислородом и способность проводить ток(чувствительность) вы записали в признаки человека/животного? Значит кусок ржавеющего железа, лежащего в электромагнитном поле, например, рядом с упавшим проводом лэп- надо немедленно спасать. А как же жизни мышей и крыс, которые будут утрачены из-за спасенного убийцы? За свою жизнь кот в доках очень много кого убивает.Представляете какие потери для планеты Земля? Может надо было бы превентивно его убить, чтобы спасти потенциальные жизни то?

Абстрактный человек очень сильно отличается от абстрактного животного. Я пока что не увидел ни одного небоскреба, созданного абстрактным животным. Но делюсь своим мнением с тысячами незнакомых людей, которых не вижу (нахожусь очень далеко от них) и испытываю эмоции от текста. :evil:

|
Sponge (2017-05-09, 06:07:28) Всего комментариев пользователя:

У меня страшенная аллергия на кошек :sad: Поэтому смотрю на них только издалека :?:

|
Еленка (2017-06-13, 06:47:25) Всего комментариев пользователя: 0

А попробуйте просто не отвечать товарищу под ником «ТыЗнаешьКудаТебеИди». И проблема решена. Он кто такой или еще лучше ЧТО такое, чтобы мы все его переубеждали? :):):)

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.