Инцидент на перроне

Полицейская собака набросилась на проходящего мимо ребенка и столкнула его с перрона на рельсы.
Кто, по вашему, виноват в произошедшем?

dog


Размер файла - 4,67 MB (Скачать видео в формате .mp4)



отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 16, средняя оценка - 3,44)
loadingЗагрузка...
  Видео приколы, Приколы с животными  Просмотров - 6 923  31.01.2017, 7:12  29

Вернуться на главную прикол.ру | 

29 комментариев к “Инцидент на перроне”

Гоша (2017-01-31, 07:37:39) Всего комментариев пользователя: 0
Ну, теоретически ребёнок с такого расстояния мог свободно дотянуться до кобуры, так что в условиях неопределённости пёс сделал всё правильно - не только с позиции инстинктов, но и с позиции занимаемой должности.
Ответить |
    AlikSV (2017-01-31, 07:54:52) Всего комментариев пользователя: 0
    C позиции дебильности суждений, твой коммент правильный, но представь СЕБЯ и в роли ребенка: 1) чуть не загрызла собака; 2) упал на пути. А ведь мог приближаться поезд.
    Ответить |
      SKAZLAZHOP (2017-01-31, 16:33:15) Всего комментариев пользователя: 108
      Ты прав! А еще собака дебилка, должна была спросить документы у ребенка, чтоб убедиться, ребенок ли он! И не надо детей учить, что собака может укусить, это только дебилы учат! Да, еще у собаке дебильный намордник, какой дебил ей его надел!? Как она грызть ребенка будет! Хорошо что дебильный поезд не ехал!
      Ответить |
    SnowFox (2017-01-31, 12:28:47) Всего комментариев пользователя: 0
    лол Нормальная Служебная собака будет лежать и изображать мебель, даже если сопровождающего будут возить мордой по асфальту или раздевать, если ей до этого не дали команду охранять или сразу не натравили на цель. В этом и заключается дрессировка... если животина не выполняет команды ее нельзя допускать к работе, тем более в людных местах.
    Ответить |
      Лолиёп (2017-01-31, 18:39:05) Всего комментариев пользователя: 0
      xyйню пишешь
      Ответить |
    Владимир (2017-01-31, 21:20:08) Всего комментариев пользователя: 0
    Бесспорно полицейский виноват.Он ведь кинолог,а это значит,что он несёт ответственность за действия своего подопечного.Значит никудышный кинолог,раз плохо воспитал питомца своего.Здесь ,как минимум --служебное НЕСООТВЕТСТВИЕ !!
    Ответить |
гость (2017-01-31, 08:02:55) Всего комментариев пользователя: 0
на кол вместе с собакой
Ответить |
    Лолиёп (2017-01-31, 18:40:08) Всего комментариев пользователя: 0
    точно! школоту на кол! нехep к собачке сзади пристраиваться
    Ответить |
SnowFox (2017-01-31, 08:24:49) Всего комментариев пользователя: 0
Виновата собака и хреновый кинолог, который ее натаскивал... собака в скоплении людей должна лежать и изображать мебель, пока ей не будет дана команда от сопровождающего... а если она начинает лаять на прохожих, то ее надо срочно вернуть в питомник.
Ответить |
    alex (2017-01-31, 09:03:06) Всего комментариев пользователя: 0
    А хозяина собаки вернуть в роддом и родить обратно!
    Ответить |
      SnowFox (2017-01-31, 11:07:01) Всего комментариев пользователя: 0
      у служебных обычно нет хозяев. Есть тренер в питомнике, который готовит собаку под определенные задачи и есть сопровождающий, который работает с собаками на объекте... Но в неадекватности пса виноват как-раз тренер который не вбил в собаку нужные установки.
      Ответить |
    гость (2017-01-31, 14:30:05) Всего комментариев пользователя: 0
    кинолога тоже на кол.
    Ответить |
      SKAZLAZHOP (2017-01-31, 16:35:34) Всего комментариев пользователя: 108
      Всех на кол! Собаку на кол! Полицая на кол! Машиниста в поезде на кол!)))))
      Ответить |
walK This way (2017-01-31, 10:19:29) Всего комментариев пользователя: 13221
Ответить |
d.r. (2017-01-31, 13:07:12) Всего комментариев пользователя: 0
У меня изначально вопрос. Какого хрена собака лает на девочку? Почему этот утырок ничего не сделал чтоб ее успокоить?
Ответить |
    SnowFox (2017-01-31, 13:22:57) Всего комментариев пользователя: 0
    вероятно по тому, что он понятия не имеет, что делать с собакой... его тупо выставили встречать поезд и впихнули собаку - типа иди работай... а то, что он вообще навыков работы с животными не имеет или первый день на работу вышел - начальство не волнует ну вот совсем ни капли.
    Ответить |
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2017-01-31, 14:13:39) Всего комментариев пользователя: 0
при любом раскладе любое животное - это ОБЪЕКТ. Это вещь, существование которой никак не больше даже комфорта ЧЕЛОВЕКА. Как бы плохо это не звучало для защитников животных.
Ответить |
romanhj (2017-01-31, 16:10:40) Всего комментариев пользователя: 0
Присмотритесь - собака в наморднике, в состоянии агрессии на кого-то лает. Зачем к ней подходить сзади??? По мне - собака тут не причем. Полицай тормознутый, да ребенок - долбанутый.
Ответить |
    Станислав (2017-01-31, 22:49:30) Всего комментариев пользователя: 0
    Причем тут ребенок? Он видит что собаку держит полицай и потому спокойно идет дальше. Откуда ему знать что полицейский дебил?
    Ответить |
zur78 (2017-01-31, 23:32:08) Всего комментариев пользователя: 0
Надеюсь родители ребенка смогут остудить внушительную денежную компенсацию со стражей порядка.
Хотя в полицейском государстве такое будет конечно тяжело сделать.
Ответить |
* (2017-02-01, 07:38:16) Всего комментариев пользователя: 12586
Вооот, а теперь представьте, что эта собачка без намордника и без поводка. И её замерзшую пустили в магазин погреться...
Ответить |
Прохожий (2017-02-01, 15:57:20) Всего комментариев пользователя: 33
Чисто по-человечески - вот этот балбес в полицейской форме и есть источник всех бед.

Но с формальной - иначе.
Мы не знаем всей истории
Если собака была выдана при заступлении на дежурство, то виноват командир этого балбеса в полицейской форме. Балбес явно не обладает необходимыми навыками обращения со служебной собакой.
Если собаку балбесу выдал другой балбес, которому по служебным обязанностям собака положена, то виноват другой балбес.
Если балбес завладел собакой самовольно - то виноват сам балбес.


Рассуждать о детях и собаках странно. А вот если бы на платформе внезапно появился экскаватор, который разворотом ковша из-за поврежденных органов управления, снес бы этому ребенку голову? Экскаватор бы был виноват?
Ответить |
Магомед (2017-02-01, 17:02:26) Всего комментариев пользователя: 0
Из этой злобной собака,надо сделать шаурма,
а мента посадить в вольер на месяц примерно.
Ответить |
Lali (2017-02-01, 21:31:40) Всего комментариев пользователя: 13841
Конечно,виноват кинолог! Собака лаять не должна. Видимо,
дрессировали её неправильно.Даже при команде "Фас!",
служебная собака атакует молча. Если на месте этой девочки
была моя дочь,я бы засудила этого полицейского! Меня
собака дворовая напугала в детстве,до сих пор не забылось.
Ответить |
    * (2017-02-01, 22:29:34) Всего комментариев пользователя: 12586
    что значит - "собака лаять не должна" ?
    на то она и собака!!!


    Ты еще скажи, что птички над тобой летать и на твою машину гадить не должны.
    Ответить |
      Арина Волк (2017-02-03, 12:08:20) Всего комментариев пользователя: 0
      Кстати да. У меня весь квартал против меня из из того что у меня собака лает на всех и "бешенная"
      Ответить |
        Noname (2017-02-05, 12:13:18) Всего комментариев пользователя: 0
        Бешеная она оттого, что хреново воспитали.
        Ответить |
tante (2017-02-01, 22:55:59) Всего комментариев пользователя: 0
Ребенок идет по краю платформы. Вместо собаки мог быть кто угодно.
Ответить |
    Арина Волк (2017-02-03, 12:08:47) Всего комментариев пользователя: 0
    тоже верно
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру