Советский Instagram


Как могли бы выглядеть фотоотчеты советских граждан, отдохнувших на советских курортах, если бы в то время были инстаграмы, хештеги, лайки и прочие социальные штуки.

советский instagram
1

советский instagram
2

советский instagram
3

советский instagram
4

советский instagram
5

советский instagram
6

советский instagram
7

советский instagram
8

советский instagram
9

советский instagram
10

советский instagram
11

советский instagram
12

советский instagram
13

советский instagram
14

советский instagram
15

советский instagram
16

советский instagram
17

советский instagram
18

советский instagram
19

советский instagram
20

советский instagram
21

советский instagram
22

советский instagram
23

советский instagram
24

советский instagram
25

советский instagram
26

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 45, средняя оценка - 4,49)
Загрузка...
  Историческое, Люди  Просмотров - 15 559  02.08.2016, 9:47  45

Вернуться на главную прикол.ру | 

45 комментариев к “Советский Instagram”

Сергей (2016-08-02, 09:57:11) Всего комментариев пользователя: 0

И не мусорили ведь.

|
    Девочка (2016-08-02, 10:10:13) Всего комментариев пользователя: 0

    Раньше нечем мусорить было.Пластиковых бутылок,пакетов и прочего упаковочного мусора не было.Жестяную банку от консервов обжигали в костре…и она «распадалась»за небольшой промежуток времени.Мало было одноразового мусора.

    |
134967 (2016-08-02, 10:38:00) Всего комментариев пользователя: 0

Бесплатные санаторные путевки были.Проезд копейки стоил.

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-02, 14:06:24) Всего комментариев пользователя: 0

    еще:
    — из инструментов только ручная дрель и 1 вид шурупов;
    — потолки или белили или обклеивали бумажными обоями;
    — туалетная бумага и газета в принципе были одинаковые;
    — стирка в тазике;
    — мыло и шампунь: только один вид, какой успел утащить при очередном завозе в соседний магазин (при том, что магазин один на район);
    — кроссовки, а что это такое?
    — автомобиль — это роскошь, шашлыки не чаще одного раза за лето, стейки, нее, не слышали о таком;
    — еще миллион всяких проблем.

    П.С. Если бы советский человек попробовал пожить сейчас (точнее до КрымНаша) он быстрее организовал бы беловежскую пущу.

    |
      Андрей (2016-08-02, 14:26:15) Всего комментариев пользователя: 0

      100500 !!!! Все хотят зарплату как сейчас, а цены совка. И естественно минус 30 лет.

      |
        Алина (2016-08-02, 15:41:57) Всего комментариев пользователя: 0

        Нет,им -40лет надо как минимум,так как в 85-ом жопа уже конкретная была.Пустые прилавки.

        |
      Cleverman (2016-08-02, 15:37:17) Всего комментариев пользователя: 0

      Далеко не многие были на таком социальном дне, как Вы тут описали. Когда это стирали в тазу?! Машин аля «Урал» было что грязи. Это в Европе и Америке даже сейчас стиралки стоят в подвале несоколько штук на многоквартирный дом, т.к. не каждый может себе её позволить.
      Что за чушь про шашлыки? Не только шашлыки, но и паходы на несколько дней (выходные) постоянно были.
      Обои в отелях Европы до сих пор. И что?!
      Можно долго продолжать, но смысла не вижу.
      P.S. Со второго по девятый класс ходил на биатлон. Бесплатно. Были самые современные по тем временам винтовки. Лыжи, конечно, нам, молоднику, всякие атомики и вишеры не давали, но бегали на пластике. И ломали их. И палки из стокловолокна ломали. И меняли нам их бесплатно. Более того на лето выдавали роликовые лыжи для асфальта и велосипеды. Так что не надо чесать про полный «отстой».

      |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-02, 17:25:26) Всего комментариев пользователя: 0

        Вы сами то верите в то, что написали?
        — «даже сейчас стиралки стоят в подвале несоколько штук на многоквартирный дом»
        Допустим, вы поехали на месяц в Европу. Вы там купите себе автомобиль или возьмете в аренду? Это у нас автомобиль и стиралка — признак статуса, в цивилизованных странах — это просто вещи. Если выгодно, то их покупают (в домах за городом), если нет — используют на условиях аренды (в черте города).

        — «паходы на несколько дней (выходные) постоянно были»
        ну-ну, далеко вы собрались на автобусе в поход на 2 дня? При том, что автобусы за город ездят раза 3-4 в день (Икарус-гармошка, где народ набивался до упора), а не каждые 20-30 минут как сегодня частники? Да еще и каждые выходные? Вы знаете толк в извращениях.

        — «Обои в отелях Европы до сих пор»
        Одно слово «евроремонт». Для не умных разжую: термин был создан гражданами нашей страны, когда народ кинулся покупать импортные строй-материалы, потому что СССР создавал только откровенное говно.

        — «Можно долго продолжать, но смысла не вижу»
        Я тоже, вы можете еще и ностальгировать по царской эпохе, забывая, что тогда не было в городах канализации и все говно выливали на улицы. Если бы страна кому-нибудь была бы нужна, после беловежской пущи началась бы гражданская война, как в 1917. Но СССР уже никому не нужен был, все уже устали, поэтому спокойно приняли долгожданное событие и это исторический факт, что бы вы не говорили и как бы не хвалили совок. Народ сделал выбор, хороший или плохой тогда это было не важно: нужно было что-то менять и народ это понимал (также, как украинцы сейчас, когда поняли, что с Януковичем они никуда не придут).

        |
        Sergej (2016-08-02, 21:38:19) Всего комментариев пользователя:

        На счет стиралок, это капец :grin: Они стоят в подвалах в спец помещениях, потому что в ванной комнате нету для них места! И каждый может покупать хоть каждый месяц, здесь например в Германии с этим нет проблем!!!

        |
          ___ (2016-08-04, 21:10:13) Всего комментариев пользователя: 0

          В мозгах там проблема, ты ж не первый день все это читаешь.

          |
          ___ (2016-08-04, 21:10:49) Всего комментариев пользователя: 0

          Я не про Германию в данный момент.

          |
          Казах (2021-10-26, 22:43:17) Всего комментариев пользователя: 0

          У тебя есть лишние 300-400 евро?

          |
Mejn-kun (2016-08-02, 15:59:46) Всего комментариев пользователя: 0

Кому-то, вечно ноющему (типа ТыЗнаешьКудаТебеИдти), везде плохо :shock:, а кто-то радовался жизни :razz:. Гены это судьба.

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-02, 17:07:15) Всего комментариев пользователя: 0

    ну при любом строе есть каста, которая живет и радуется жизни, потому что есть миллион рабов, которые обслуживают их уют. При совке хорошо жили академики и те, кто завязан был на военке. Остальные 100 млн. человек пахали, ничего не имели и при этом строем ходили на первомайских демонстрациях. Сейчас хорошо живут нефтяники и энергетики (у них остались дешевые санатории, свои бесплатные СОК-и и прочие блага), остальным 60-80 млн. нужно вертеться активнее. Но разницу тогда и сейчас можно определить по одному признаку: в СССР мандарины — это признак нового года, а сейчас мандарины и бананы можно есть круглогодично. Вот и все.

    П.С. На любую элитную школу (где школьникам выдавали стеклопластиковые лыжи и палки) я могу показать 10 школ в деревнях, где не было электричества. Дедушки и бабушки любят рассказывать, как ходили учиться по 5-10 км в ближайший районный центр. А чтобы посмотреть диафильмы, включали бензиновый генератор.

    |
Andy_Bug (2016-08-02, 17:50:43) Всего комментариев пользователя:

Какую страну просрали!
До сих пор донашиваем обноски с той эпохи.

|
    Suzuker (2016-08-02, 19:55:53) Всего комментариев пользователя:

    Никто ничего не просерал. Эксперемент закончен — социализм экономически несостоятелен,
    закономерный и неизбежный финал.

    |
sovok-govno (2016-08-02, 22:01:57) Всего комментариев пользователя: 0

Стоило столько людей в землю положить выродкам-большевикам, чтобы этот сраный эксперимент издох не прожив и 80 лет.

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-02, 23:43:28) Всего комментариев пользователя: 0

    только благодаря большевикам мы смогли выиграть войну. Скажем, у СССР была историческая миссия: помочь человечеству пережить фашизм и нацизм.

    |
Lali (2016-08-02, 22:54:48) Всего комментариев пользователя:

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу.
И вместо»Слабого толкни»-
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Всё дозволяемому бл**ству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена.
Я помню всё и не забуду,
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла… Иуда!
НЕсколько пафосно, но в общем и целом верно…Одно дело-
экономическая несостоятельность социализма, а совсем другое-
моральная сторона вопроса…НЕ было нам тогда так страшно!
Мы жили в сверхдержаве и не боялись будущего…

|
    CONST (2016-08-02, 23:17:24) Всего комментариев пользователя: 0

    на все 100% поддерживаю!!!

    |
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-02, 23:39:46) Всего комментариев пользователя: 0

    никто не спорит про моральную сторону вопроса. Скажем «социализм» и «коммунизм» — это неизбежные строи, которые будут построены, когда наука и техника шагнет очень сильно вперед (когда блага можно будет создавать с минимальными затратами со стороны человека). Но сегодня, пока роботы и компьютеры не взяли на себя всю работу по созданию благ из ресурсов, социализм и коммунизм — утопия.

    |
    Suzuker (2016-08-03, 00:26:59) Всего комментариев пользователя:

    С моралью тоже не всё было гладко, только при социализме продавец гастронома жил лучше инженера. Была целая каста
    патийных деятелей со своими спецраспределителями, спецшколами и прочими спец. Нынешняе кодло ублюдков,
    политиков-олигархов не с пустого места взялось — почти все они «бывшые».Но что жилось спокойнее, это да, и спасибо за образование.
    Всего 10 классов, но каких.

    |
сергей (2016-08-03, 00:23:56) Всего комментариев пользователя: 0

Если ты считаешь, что олигархи и чиновники, имеют млрд. доходы (а также яхты, дворцы и т.п.), а большинство населения сутками батрачить, чтобы не подохнуть с голода это нормально — тогда для тебя капитализм подходящее общество. Если нет — тогда социализм. А коммунизм это филосовское и научное понятие, его 90% людей осмыслить не могут. И понятно, что построить такое общество еще долго не получиться.
Ошибочно считать, что капитализм у нас плохой, а в другом месте хороший. Это все равно, что считать, что крепостное право в России было плохое, а рабство в Америке хорошее.

|
    Suzuker (2016-08-03, 00:35:00) Всего комментариев пользователя:

    Не ошибочно, в странах с устоявшимся капитализмом несколько по другому. А в России до сих пор идёт процесс, самый поганый и волчий период.

    |
      walK This way (2016-08-03, 02:32:49) Всего комментариев пользователя:

      Капитализм успешен там где есть возможность грабить другие страны, контролируя рынки сбыта. Так вот пресловутые цивилизованные страны этим только занимаются. Например Британская колониальная империя была настолько обширная что над ней никогда не заходило солнце! Поэтому в самой Британии уровень жизни был хороший, а вот в британских колониях нет.А вот там где нет такой возможности люди живут совсем по другому. Бангладэш, Чад и Мексика яркое тому подтверждение

      |
        Suzuker (2016-08-03, 04:13:45) Всего комментариев пользователя:

        Не совсем согласен, в Мексике не так уж плохо. И в Южной Америке, которая не грабила (наоборот), плохо только в
        странах в которых к власти пришли левые — Куба, Венесуэла и сейчас Бразилия. В Венесуэле вообще полная жопа.

        |
        ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-03, 09:12:56) Всего комментариев пользователя: 0

        еще сравните уровни жизни в Северной и Южной Корее. В одной социализм, в другой капитализм, угадаете где что?

        |
          walK This way (2016-08-03, 13:08:08) Всего комментариев пользователя:

          Одной стране создают все условия для процветания, другую 25 лет душат санкциями. В условиях экономической блокады ни одна страна процветать не будет.

          |
ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-03, 14:35:29) Всего комментариев пользователя: 0

2 walK This way

То есть для процветания все-таки нужно общение, а не изоляция из-за крымнаша, например? Вы уж определитесь, что для вас важнее, танки или кроссовки. Не получится двух зайцев догнать, СССР сделал ставку на танки, в итоге после 80 лет мучений все-таки умер. Или наступать на одни и те же грабли — это наша важная национальная черта?

|
    walK This way (2016-08-03, 16:06:19) Всего комментариев пользователя:

    Для процветания нужно не постить тут нацисткую пропаганду

    |
      Алина (2016-08-03, 16:29:56) Всего комментариев пользователя: 0

      :shock: :lol:

      |
      ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-03, 16:31:44) Всего комментариев пользователя: 0

      Для процветания нужно перестать считать себя центром вселенной, всякие точки зрения «особый путь», «культурная нация» и «русский мир» засунуть себе поглубже в анус и понять, что любая нация/народ получает то, что заслужили. Если у нас рабское мышление «выбирать больше некого», «уж лучше так, чем война», значит мы достойны жизни в жопе. И футболисты правильно делают, что отдыхают с девочками, а не играют, хотя газпром им оплачивает миллионные зарплаты (за счет рабского труда остального населения страны) и Песков правильно делает, что носит многомиллионные часы и при этом рекомендует затянуть пояса потуже. В свое время было движение нашистов, посмотрите как живет основатель этого движения. Толком ничего им не было сделано для страны, зато свои миллионы он успел хапнуть. Если вас/нас так легко уговорить отказаться от комфорта через сказки про великую войну в Абхазии/Сирии/Украине/Африке, значит не нужен вам комфорт. Вам нужны сказки про великие деяния, великие самолеты/танки/подводные лодки. Тогда не нужно ныть, что Обама вызывает кризис в стране через санкции и олигархи покупают яхты/клубы и прочие роскошные вещи. Плата за патриотизм — это убитая экономика = низкий уровень жизни народа. И не надо ностальгировать по былым временам СССР, потому что мы могли жить в 2-3 раза лучше, чем сейчас, но без Крыма и без ДНР. И даже сейчас, когда мы в жопе мы уже лучше живем, чем в СССР, потому что каждый может себе позволить купить жигуль и поесть мандарины, не дожидаясь нового года.

      |
        O_o (2016-08-03, 17:24:03) Всего комментариев пользователя: 0

        Периодически наблюдаю здесь только одного нытика.
        Вечно Крым, да Крым, ты что к нему привязался?!
        Война какая-то, это у вас там друг с другом война.
        Кому нужно твоё постоянное укропское всеобсералово, Русский такую «ересь» нести не будет, если тебе так хреново иди повешайся, не отравляй людям настроение.
        P.S. Поздравляю пацанов с прошедшим праздником ВДВ.

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-03, 19:32:11) Всего комментариев пользователя: 0

          Уважаемый, таких как вы на Руси на 100 лет вперед припасено. И это слова русского классика. Мне до лампочки, что там в Украине делается. Я людей на место ставлю, когда они начинают сопли распускать о том, «как все было хорошо в СССР», что автоматически означает «почему у нас в стране такая жопа». Жопа — потому что мы это заслужили. И нет никакого величия в том, чтобы жить в жопе и радоваться этому. Действительно ли мне тяжко? Нет, наоборот интересно, да, у нас все в стране все через жопу, но лично мои проблемы только из-за того, что я остаюсь лежать на диване, когда скажем приморские партизаны пытаются изменить страну. Да, я выбираю типично русскую позицию «моя хата с краю» и да, я за это расплачиваюсь тем, что теперь у нас в стране нет нормального сыра. Меня это устраивает, но я не понимаю людей, которые точно также как я раболепствуют/лежат на диване, но при этом еще и жалуются: «вот в СССР было бесплатное образование, медицина и бла-бла-бла». Да не было там ничего бесплатного: городские получали привилегии, научные сотрудники получали еще больше привилегий, но каждый платил достаточно высокую цену за это так называемое «бесплатное благо».

          |
        Дмитрий (2016-08-03, 21:09:08) Всего комментариев пользователя:

        «знающий куда идти»,а ты в каком городе живёшь?

        |
          ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-04, 06:05:08) Всего комментариев пользователя: 0

          Извините, но предлагаю не переходить на личности. Живу в РФ в городе миллионнике, успел пожить (немного) и в других городах поменьше и в Москве, так что говорю по опыту(везде, в принципе, одинаковая жопа, где-то более интересная, где-то более нудная).

          |
        Дмитрий (2016-08-04, 21:48:13) Всего комментариев пользователя:

        ппц ты нытик

        |
ildar (2016-08-06, 17:50:39) Всего комментариев пользователя: 0

ТыЗнаешьКудаТебеИдти-для тебя не важно в каком месте жить -ВЕЗДЕ ХЕРЕВО !!!

|
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-08-06, 20:07:46) Всего комментариев пользователя: 0

    да, я в курсе, поэтому особо и не переживаю :cool: . Человечество еще не достигло достаточно высокого уровня развития науки и техники, чтобы человек начал жить хорошо и за бесплатно. В каждой стране/социальной группе есть свои «приколы», нужно или смириться или поменять страну/социальную группу на ту, где «приколы» тебе особо не мешают жить.

    П.С. Меня не удивляет, что мы живем в жопе. Меня удивляют люди, которые совершив это открытие начинают или удивляться, или возмущаться. :evil:

    |
      Милена (2016-08-07, 14:19:10) Всего комментариев пользователя: 0

      Вы сравниваете разные вещи. СССР до 1980 года и Европу нынешнюю. В то время большинство людей в СССР жили намного лучше и свободнее, чем в Европе. Я говорю об обычных семьях.Я жила в СССР и сейчас уже много лет живу в Европе. Я видела фотоальбомы и слушаю рассказы моих свекров и их друзей.Европа резко поднялась с момента распада СССР. Верхушка Европы ограбила наши страны и вкладывает наши деньги в свое развитие. И ставит своих людей управлять нами-рабами. Мы сами в этом виноваты. Мы с вами сами им все отдали.Давайте больше не будем на этом сайте обсуждать политику. Это ничего не решит и не изменит. Хочется отдохнуть, зайдя на эту страницу, а не читать злобные комментарии.Договорились?

      |
        __ (2016-08-07, 21:52:49) Всего комментариев пользователя: 0

        Я вам полусекретную инфо открою. Этот сайт задуман как политический.

        |
Даутова Фаима (2016-08-07, 21:18:31) Всего комментариев пользователя: 0

Советский проект был сильным забеганием вперед. Коммунизм могут построить только идеальные люди и в ближайшее историческое время он недостижим. :sad:

|
nmik (2016-08-09, 23:11:37) Всего комментариев пользователя: 0

А не кажется ли вам господа, что весь этот совок на фото вовсе показуха, посмотрите на пляжи, людей на них почти нет, а население СССР было куда больше чем сейчас во всем СНГ. Те люди которые тогда могли сейчас отдыхают в Ницце и Куршавели и фотки там куда интереснее.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.