Дом, который построил 3D принтер

Со скоростью 100 квадратных метров за 48 часов.

Дом, который построил 3D принтер


Размер файла — 29,44 MB (Скачать видео в формате .mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 19, средняя оценка - 4,00)
Загрузка...
  Видео приколы, Наука и техника  Просмотров - 6 763  28.02.2016, 11:03  25






Вернуться на главную прикол.ру | 

25 комментариев к “Дом, который построил 3D принтер”

Лолиёп (2016-02-28, 12:40:11) Всего комментариев пользователя: 0
Туфта типа глинобитки из соломы... Хотя с соломой - даже лучше будет: прочнее и теплее . Вам не кажется странным, зачем кирпич ОБЖИГАЮТ? А также, что кроме стен, нужны ещё ПЕРЕКРЫТИЯ?
Ответить |
    санек (2016-02-28, 12:57:20) Всего комментариев пользователя: 0
    маналитные дома тоже не обжигаются, тем более тут смесь точно не из 300 цемента
    Ответить |
      Лолиёп (2016-02-28, 15:19:38) Всего комментариев пользователя: 0
      Бинго, друг! Но у монолиток вообще другая технология А перекрытия там заливают сразу одним слоем, ибо нельзя вот так вот соплями по сантиметру укладывать. Ну и ты знаешь, наверно, что такое преднапряжённая арматура.
      Ответить |
        Alex (2016-03-02, 07:26:15) Всего комментариев пользователя: 0
        Вообще то в каркас монолитном домостроении преднапряженная арматура не используется. Преднапрягаемая арматура используется при формовке определенных изделий в рамках заводского производства.
        За 3Д печатью, это мое мнение, будущее.
        Ответить |
Владимир (2016-02-28, 15:28:08) Всего комментариев пользователя: 0
за этим конечно будущее.Лет через 10 сами будете говорить ХОЧУ ДОМ ИЗ 3D ПРИНТЕРА,а может быть и раньше.
Ответить |
    Suzuker (2016-02-28, 16:25:45) Всего комментариев пользователя: 1837
    Да, над первыми автомобилями тоже хихикали.
    Ответить |
      Лолиёп (2016-02-29, 12:28:23) Всего комментариев пользователя: 0
      Над ними и сейчас хихикают :) или ты ездишь на первом автомобиле? Так-то колесо 6000 лет назад изобрели, ничего с тех пор не поменялось. И вот этот тридэ-сопле-принтер - всего лишь то, что делали папуасы 6000 лет назад...
      Ответить |
Mejn-kun (2016-02-28, 16:51:42) Всего комментариев пользователя: 0
Цена и прочность, влаго- и температуро-устойчивость, безопасность (чтобы так текло нужны полимерные добавки) материала Для одноэтажного бунгало в тропиках быть может сойдет
Ответить |
    ТыЗнаешьКудаТебеИдти (2016-02-28, 18:41:40) Всего комментариев пользователя: 0
    первый поезд ехал медленней, чем средняя походка среднего человека (мужского пола). А первый самолет вообще отрывался от земли на считанные секунды только.
    Ответить |
      Лолиёп (2016-02-29, 12:31:03) Всего комментариев пользователя: 0
      Увы, но сие подделие - не первый паровоз и не первый самолёт... Такое даже птицы умеют лепить.
      Ответить |
Майкл (2016-02-28, 23:24:27) Всего комментариев пользователя: 0
Да, но во всех ваших примерах был виден потенциал, тут его очень мало.
Ответить |
Гражданин (2016-02-29, 00:30:43) Всего комментариев пользователя: 0
Робот позволяет довольно сложные формы создавать, интересно что за смесь, а то может эти стены можно использовать по типу опалубки.
Ответить |
Evgen (2016-02-29, 11:44:31) Всего комментариев пользователя: 0
Хочу заметить что стены полые, соответственно я предполагаю что вся нутрянка потом заливается, там даже ванна состоит из внешней и внутренней стенки... так что потом подгоняй бмиксер с бетоном и проливай формы. Тут только один вопрос выдержит ли такая конструкция заливку, или лопнет раньше чем раствор встанет?
Ответить |
    alex (2016-02-29, 12:15:52) Всего комментариев пользователя: 0
    А зачем бетоном заливать? Может лучше что-то вроде монтажной пены или другой какой наполнитель который обеспечит тепло и звукоизоляции, заодно и скрепив стенки полой конструкции и сделав их несущими. Кроме того в перспективе можно использовать столбы из бетона с арматурой в качестве несущей конструкции а промежутки между ними печатать, вариантов я думаю много, пусть профессионалы решают.
    Я лично вижу в этой технологии много перспектив в том числе и толпы безработных строителей.
    Ответить |
      Evgen (2016-02-29, 12:34:24) Всего комментариев пользователя: 0
      я просто постарался донести до людей то, что это не совсем готовая конструкция, как увидели её они, а на счёт пены, мне кажется порвёт, при высыхании.
      А по поводу будущего согласен отсутствие людей и быстрые постройки , как всегда есть плюсы, а есть минусы.
      Ответить |
        Лолиёп (2016-02-29, 12:42:19) Всего комментариев пользователя: 0
        в твоём посте есть одна правда в будущем: "отсутствие людей"
        Ответить |
      Лолиёп (2016-02-29, 12:40:38) Всего комментариев пользователя: 0
      Господи, откуда вы лезете? Монтажная пена сделает стенку несущей? Ты посмотри в своё окно - какая толщина сплошной стены? То-то же. Сначала дЫзайнеры укурятся, а потом - "пусть профессионалы решают". Профессионалы уже решили: кирпич/панель/монолитка. И никаких принтеров.
      Ответить |
        Evgen (2016-02-29, 12:44:01) Всего комментариев пользователя: 0
        А SIP-панели тебе известны?
        Ответить |
          Лолиёп (2016-02-29, 12:50:17) Всего комментариев пользователя: 0
          А ты всегда отвечаешь, не читая постов?
          |
        alex (2016-03-02, 13:05:52) Всего комментариев пользователя: 0
        У меня в доме несущие столбы а между ними уложены блоки по виду и массе напоминающие пемзу. Кроме того я так понял, что ты говоришь о многоэтажной конструкции.
        Если ты обратил внимание дом напечатанный принтером с одним этажом и легкой крышей судя по балкам.
        Я так понял что тутошние профи стоят дома минимум этажей эдак 50, бассейном и вертолетной площадкой на крыше.
        Но мы люди попроще нам и одноэтажные виллы подойдут.
        Ответить |
Evgen (2016-02-29, 12:53:26) Всего комментариев пользователя: 0
Так мне ответить нечего, сам виноват)))
Ответить |
Аноним (2016-02-29, 15:35:21) Всего комментариев пользователя: 0
Для наших русских условий не пойдет, конечно, но для той же Америки или где по-теплее пойдет.
Откровенно не понимаю людей, которые так агрессивно восприняли сие видео. Установите трубку по больше, и будет вам аппарат заливать монолитные стены. Подождите пару лет, и он кирпичи будет укладывать.
Ответить |
1232121 (2016-02-29, 20:15:11) Всего комментариев пользователя: 0
- кто то положил перемычки над проемами
- кто то подвозил бетон
- бетон на очень мелком запонителе - очень дорогая штука
- армирование невозможно - ограничение по нагрузкам и высотности
- кто то потом отливал перекрытие
- за 48 часов с учетом времени набора бетоном прочности, как стен так и перекрытий, дом не построить
- кирпичную кладку слепят за 48 часов вместо бетонных стен легко, были бы ребята профи с руками откуда надо.
- кто то оштукатурил потом всю эту хрень и извел очень много раствора в отличии от бетонной стены.

В общем как профи скажу - фуфельный развод дл хомячков
Ответить |
    alex (2016-03-02, 13:15:38) Всего комментариев пользователя: 0
    Не, ну вот уперся профи заскорузлый. Ну да подвозили, ну да укладывали, ну да отливали. И что. Кто сказал что это робот на полный строительный цикл?
    И вообще кроме России с ее морозами и медведями существует и друго
    Ответить |
    alex (2016-03-02, 13:23:58) Всего комментариев пользователя: 0
    Не, ну вот уперся профи заскорузлый. Ну да подвозили, ну да укладывали, ну да отливали. И что. Кто сказал что это робот на полный строительный цикл?
    Ребят с профи руками не на все стройки мира хватит.
    Эта технология пока только показывает перспективу, а вопрос цены он решаемый. Уж так ли давно дома стали делать на заводах и ЖБИ. А этот принтер в отличие от готовых стандартных панелей реально может создать индивидуальный дом причем винтовые колонны и прочее прибамбасы ограничены только фантазией архитектора.
    С такими профи как вы, уважаемый, мы бы до сих пор на арифмометрах полеты в космос рассчитывали!
    И вообще кроме России с ее морозами и медведями существует и другие места где люди живут.
    Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру