Рекламная агрессия – короткий путь к сердцу потребителя?

Чтобы привлечь внимание потребителей, перегруженных информацией из всевозможных источников, многие компании идут на крайние меры.

На рынке автомобильных регистраторов представлено, по меньшей мере, полторы сотни торговых марок. Выделиться даже очень хорошим продуктом всё сложнее. Поэтому некоторые компании выбирают наиболее действенный метод – провокацию.

Так поступил и российский производитель регистраторов, «Датакам». Выбрав в качестве позиционирования нескромный эпитет «русский айфон среди регистраторов», компания опубликовала сразу несколько подробных сравнений своих продуктов с самыми известными моделями конкурентов. Причем, не страшась рекламного законодательства, все названия устройств и брендов представлены явно, без «запикиваний» и замазываний.

Решив, что этого недостаточно, рекламные умы из «Датакам» растиражировал по сети сразу несколько материалов, посвященных использованию своего флагманского регистратора Datakam G5 для безнаказанного обхода камер контроля скорости и правонарушений. Это вызвало определённый резонанс – хотя объезжать «СТРЕЛКИ» позволяют многие регистраторы, не все производители открыто признаются, что их устройства полезны для нарушения ПДД. Как следствие, видео-инструктаж о том, как безнаказанно нарушать ПДД, собрал в сети в основном дислайки.

«Датакам» активно и на равных общается с читателями статей и обзоров в комментариях. Правда, иногда это доходит до откровенных перепалок – что также «ломает стереотипы» о том, что покупатель всегда прав и представители компаний, по идее, должны быть максимально нейтральны и корректны в общении с публикой.
Многие усмотрели «следы» русского конструкторского бюро и в резонансных публикациях топовых блогеров, высмеивающих потребителей, не имеющих возможности купить «топовый» регистратор за 13 тысяч рублей: http://sofyst.livejournal.com/66416.html

В области сервисного обслуживания и поддержки потребителей русские регистраторо-строители также демонстрируют «собственный подход». Когда один из пользователей обратился в сервисный центр с просьбой отремонтировать вышедший из строя аппарат, ему дали отказ. Причиной было названо то, что пользователь… якобы является рекламным агентом компании-конкурента.

В конце концов, «провокационное продвижение» дало свои плоды. Возмущенные нестандартным подходом пользователи интернета создали петицию, требуя прекратить агрессивную и некорректную рекламную кампанию русского бренда видеорегистраторов. Ссылка на петицию

А как вы считаете – скандал может идти на пользу компании? Или, увидев неприятную рекламу, пользователь намеренно отдаст предпочтение товарам других марок?

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 22, средняя оценка - 2,27)
Загрузка...
  Реклама  Просмотров - 5 087  04.08.2015, 16:12  3






Вернуться на главную прикол.ру | 

3 комментариев к “Рекламная агрессия – короткий путь к сердцу потребителя?”

Витто (2015-08-04, 16:52:01) Всего комментариев пользователя: 0
Я считаю, что скандал - это всегда негатив. И в данном случае датакам довыпендривались. Я в жизни ничего от них не куплю, тем более что есть регистраторы в два раза дешевле и по качеству намного лучше, например МИО. У меня он уже год работает и ему ничего не страшно!
Ответить |
    Жора (2015-08-04, 23:49:09) Всего комментариев пользователя: 0
    Прочитал, посмотрел, подумал.
    На мой взгляд эти все петиции и прочую муть - это происки конкурентов.
    Бомбит только неравнодушных и повязанных в этой теме.
    Ответить |
walK This way (2015-08-05, 10:36:59) Всего комментариев пользователя: 12702
Захотели свободного рынка - получите
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру