Продуктовый дефицит и уличная торговля в Москве в начале 90-х



отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 25, средняя оценка - 3,84)
Загрузка...
  Историческое  Просмотров - 18 579  14.01.2015, 13:31  106






Вернуться на главную прикол.ру | 

106 комментариев к “Продуктовый дефицит и уличная торговля в Москве в начале 90-х”

d.r. (2015-01-14, 13:41:20) Всего комментариев пользователя: 0
Дефицит. На третей фото, слева в верху джим бим стоит. И тампакс там же.
Ответить |
Lali (2015-01-14, 14:06:18) Всего комментариев пользователя: 13051
Даа...Помню,как щас!)))Хватали все,что "выбрасывали"!Как-то гуляла с коляской,а тут сигареты выбросили!))) Не курила
тогда,но в очередь встала и положенные 5 пячек купила!Можно
было их на что-то обменять...)))
Ответить |
    Baka (2015-01-15, 02:54:37) Всего комментариев пользователя: 0
    Да, быдло у нас никогда не обижали: чего-чего, а сигарет всегда хватало....
    Ответить |
      kondarik (2015-01-15, 06:57:59) Всего комментариев пользователя: 0
      По такой логике, вы сударь - гомосек. Если не понятно, то я про известный анекдот про Петьку и Василия Ивановича.
      Ответить |
        Baka (2015-01-15, 15:03:11) Всего комментариев пользователя: 0
        Ну, гомосек не так оскорбительно, как быдло. Гомосеки, они всеже люди... Ну те, которые не быдло...
        А вообще странно, если вспомнить, что сигарета, это член табачной промышленности, получается очень интересно: быдло сосет член, а гомосек - я... Интересная логика...
        Ответить |
      Lali (2015-01-15, 14:05:20) Всего комментариев пользователя: 13051
      Быдло-не тот,кто курит,а тот,кто шляется по интернету и
      троллит ,зная,что в харю не получит.
      Ответить |
        Baka (2015-01-15, 15:00:51) Всего комментариев пользователя: 0
        Да нет, быдло и курильщик, это тождества. А я не шляюсь по интернету и никого не тролю, просто высказываю даже не мысли, а очевидные вещи....
        Ответить |
          Lali (2015-01-15, 15:50:59) Всего комментариев пользователя: 13051
          Многие великие мира сего курили-они тоже быдло?Впрочем,я вижу,что с вами спорить бесполезно,вы однобоки в своем суждении,раз позволяете себе именовать быдлом абсолютно неизвестного вам человека.Откуда вы знаете-кто я,чем и где живу,что думаю,в конце концов,какие у меня образование и должность?Нет,вы видите только то,что я курю!Позволю себе заметить-однобокость мышления ведет к деградации,соответсвтенно,к тому самому пресловутому быдлу.
          |
          Baka (2015-01-15, 18:20:12) Всего комментариев пользователя: 0
          Да нет, Lali, ты не человек, ты - укурок, т.е. быдло, а следовательно - нелюдь. Твое образование, псевдовоспитание, должность (возможно даже дающая власть) совершенно не делают тебя человеком. Более того, из-за них ты только представляешь большую опасность для общества, поскольку людям становится труднее от тебя защищаться, и иногда ты даже можешь сойти за человека. Но наделе ты просто вынуждаешь окружающих травиться вместе с тобой. Ты убийца, поскольку лишаешь людей права на жизнь и здоровье. Возможно ты придумала для себя некоторые ограничения, которых придерживаешься, и которые якобы позволяют не причинять вреда окружающим. Но на деле эти ограничения - просто фикция, они нужны тебе только, чтобы оправдаться, когда кто-нибудь предьявит обоснованные притензии. И ты это прекрасно знаешь, хотя и не хочешь признавать. Возможно ты отвернешься и будешь курить в сторону, но в безветренную погоду это никак не повлияет на окружившее тебя облако, а если будет ветер, он будет сносить дым на людей, поскольку в городе люди везде. Возможно ты отойдешь на взятые с потолка 2-15 метров, но это всеравно, как если бы ты осталась рядом, плюс см. выше про ветер. В помещении или машине ты откроешь окно, но минимум 50% дыма останется внутри, а в случае ветра или машины все 100% сначала задуются внутрь, а потом уже, отравив всех внутри, выветрятся наружу. Тот же дым, что выйдет наружу, пойдет в в окна людям, это, кстати справедливо и, если ты вместо подъезда выйдешь покурить на балкон или наулицу под дверью. Особенно следует отметить входную дверь - это потрясающее место, делая вид, что стараешься не доставлять беспокойства окружающим, ты вынуждаешь травиться всех, кому нужно войти или выйти. Ты незадумываясь пройдешь по улице, оставляя за собой длиннющий ядовитый шлейф, который будет висеть в воздухе еще долгое время "радуя" всех, кто пойдет после тебя. И еще удача, если ты просто пойдешь, а не будешь подстраиваться к людям, старясь их как можно тщательне окутать своим выхлопом....
          И да, просто отойти в сторону, как ты и тебе подобные советуете, невозможно, поскольку там, в стороне, уже дымит точно такая же мразь!
          Но самое страшное, это то, что не только у нас, но и во всем мире продавшиеся табачным компания власти поддерживают таких мразей. Как следствие любая адекватная реакция на быдло и попытки самообороны подлежат уголовной ответсвенности.
          |
          Lali (2015-01-15, 20:18:27) Всего комментариев пользователя: 13051
          Да ты не просто идиот,ты еще и воинствующий идиот!)))
          Я не знаю,где и как ты живешь,раз из тебя такая вопиющая
          ненависть прет!А я живу в стране,где есть пределенные
          правила для курящих и я их неукоснительно соблюдаю,уважая
          окружающих.Никогда в жизни не курила ни в одной из своих
          машин и уж тем более,в жизни не пойду по улице с сигаретой
          в зубах.Да к чему это я?!Надо разговаривать с тобой на твоем
          языке-сам ты мразь!!!)))
          |
          Baka (2015-01-15, 21:09:43) Всего комментариев пользователя: 0
          Ой насмешила! "Правила для курящих"! Вот бред-то! Открываем УК РФ (http://www.ug-kodeks.ru/ug/ug-kodeks.ru/ugolovnij_kodeks_-_glava_16.html) и видим:
          Статья 105. Убийство
          1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет.2. Убийство:а) двух или более лиц;...в) лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;д) совершенное с особой жестокостью;е) совершенное общеопасным способом;...и) из хулиганских побуждений...
          Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
          1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, - наказывается лишением свободы на срок от двух до восьми лет.(часть первая в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ)
          2. Те же деяния, совершенные:...б) с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего, а равно в отношении лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии;в) общеопасным способом;...д) из хулиганских побуждений;...
          Итого, мы имеем сразу две статьи, под которые попадает курение и предусматривающие тюремное заключение. Для полноты нехватает только включить табак в перечень запрещенных наркотических препаратов... Но наши власти плюют на собственные же законы и издают закон, создающий видимость борьбы с табакокурением, но по сути неявно его легализующий: если существует перечень мест, в которых убийства запрещены, то неявно вне этих мест убийства оказываются разрешены. Более того, теперь можно поставить галочку и заткнуть недовольных людей, мол мы боремся с табаком. При этом нет никаких механизмов следить за сполнением этого, так сказать, закона, да и никто не стремится следить. А быдло еще имеет наглость возмущаться, дескать этот закон ущемляет их права, и вообще он "самый строгий в мире".
          И не важно, где ты куришь - везде есть люди, которых ты травишь, если конечно, ты не в пустыне живешь!
          |
          Lali (2015-01-15, 23:55:25) Всего комментариев пользователя: 13051
          О как...Он мне еще УК РФ цитировать будет!Нету меня в РФ!
          И давно уж не было,хватит слюнями брызгать.
          |
          ОЛЕГ (2015-01-16, 00:17:31) Всего комментариев пользователя: 0
          зря вы к лали прицепились...тем более по такому поводу...такое впечатление что она табачный дым вам в норку выдыхает)))
          |
          Baka (2015-01-16, 00:40:19) Всего комментариев пользователя: 0
          А что, есть страны, где убийство не является уголовно наказуемым деянием? Ну, там хотя бы не лицимерят в этом плане...
          Олег! Лали - не Лали, какая разница? Может, лично мне лично она и не делает ничего, поскольку растояние не позволяет, но она одна из тех мразей, что уничтожают человечество. Она активно и осознано учавствует в этом геноциде! И этого достаточно!
          |
          Юлия (2015-01-16, 00:42:46) Всего комментариев пользователя: 8044
          Олег! Меня пугает то, что я однозначно начинаю тебе симпатизировать.))) Хотя все равно считаю, что Прикол - не место для политических прений и просто срачей.
          |
        ОЛЕГ (2015-01-16, 00:07:25) Всего комментариев пользователя: 0
        возвращайтесь!!!! как вы посмели уехать...русский мир вас найдет)))))
        Ответить |
ОЛЕГ (2015-01-14, 14:43:25) Всего комментариев пользователя: 0
дааа...золотое время было....ну ничего потерпите москалыкы...максимум полгода и вы вернетесь в те времена)))рублик то уже 70))
Ответить |
    Александр (2015-01-14, 16:14:40) Всего комментариев пользователя: 0
    Вы уже там...
    Ответить |
    Антон (2015-01-14, 18:33:22) Всего комментариев пользователя: 0
    Олежка, дурик) угомонись ты уже) Твои возгласы ничего серьезней чем улыбка, увы, не вызывают. Смирись.
    Ответить |
      Baka (2015-01-15, 02:56:49) Всего комментариев пользователя: 0
      А ведь он прав, если путирасты и крымнаши продолжат в том же духе, жопа будет только расти....
      Ответить |
    kondarik (2015-01-15, 08:37:44) Всего комментариев пользователя: 0
    Таких псевдопатриотов как ты, гнать надо поганой метлой с мною любимой Украины. Такие как ты привели страну к нищете за четверть века самостоятельности. Ты гаденький и подленький человечишко. Если бы ты по настоящему любил свою Родину, ты бы что то полезное делал для неё. А не сидел бы за компом и оскорблял чувства людей. Ведь они ни тебе плохого не сделали, ни Украине. Они просто живут своей жизнью и делают свою работу. И даже сопереживают твоей стране. А ты мелкая, забияка, настраиваешь людей против себя и своей страны. Опомнись, чтобы быть полезным своей стране нужно быть человеком с достойными помыслами, уважать себя и других, а не быть гадким тараканом.
    Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-15, 10:51:30) Всего комментариев пользователя: 0
      "опомнитесь"? вихтор хфёдырыч? такие "непсевдопатриоты" почуток выежжают в "братскую" якутию сибирь...и это хорошо (С) а сопереживать не надо нам ...а то сопереживатели едут на дамбасс и защищают русскоговорящее население от хунты пенсий и других благ цивилизации...пусть у себя сидят)))
      Ответить |
        kondarik (2015-01-16, 08:15:48) Всего комментариев пользователя: 0
        Я тебя в твоих взглядах переубеждать не собираюсь. Есть благородные и достойные люди на твоей стороне вопроса. Только ведут они себя достойно
        Ответить |
IName (2015-01-14, 15:10:49) Всего комментариев пользователя: 0
СССР вторгся на Украину, подарил Крым. А теперь вернул назад. В чем проблема?
Ответить |
    ОЛЕГ (2015-01-14, 15:20:31) Всего комментариев пользователя: 0
    подарил кусок пустыни которую украинцы превратили в всесоюзную здравницу.... сотни сел затопили чтоб провести воду в крым... плюс кубань у нас забрали вместо крыма...чё то об этом никто не вспоминает...
    Ответить |
      Егор (2015-01-14, 16:01:33) Всего комментариев пользователя: 0
      Не кусок пустыни, а территорию с людьми, дети и внуки которых пожелали вернуться.
      Ответить |
        ОЛЕГ (2015-01-14, 16:34:58) Всего комментариев пользователя: 0
        но сначала в 44 вывезли всех коренных жителей в ссылку...а потом населила другими для которых эта земля никогда не была родной плюс постоянно пополнялось население ватными военными пенсионерами...вот эти люди как раз погнались за длинным рублём (который стал заметно короче после этого)...но что случилось, то случилось....успехов крымчанам...ну правда щас на 2 недели переправу закрыли...зато умереть в россии можно будет побыстрее))
        Ответить |
          Егор (2015-01-14, 16:48:52) Всего комментариев пользователя: 0
          Ну украинцам тоже успехов. Мы же все понимаем, что возврат (вам, скорее, понравится слово аннексия, но не об этом) Крыма связан только с нежеланием руководства РФ заиметь натовскую базу вместо нашей в Севастополе. А все остальное это красивая обертка для тех, кто захочет придраться. В этой геополитической игре Украина, к сожалению, объект, а не субъект. А Россия в ней, кстати, не агрессор, а обороняющийся, и возврат Крыма это вынужденная мера.
          |
      IName (2015-01-14, 16:11:06) Всего комментариев пользователя: 0
      всесоюзную здравницу строили всем союзом, а не одними украинцами. и что-то я не слышал, что Кубань очень хочет вернуться под крыло Украины.
      Ответить |
        ОЛЕГ (2015-01-14, 16:39:30) Всего комментариев пользователя: 0
        а кто говорит что мы ее назад хотим забрать...в мире есть правило что границы не пересматриваются, надо быть полным дебилом чтобы это сделать...кому нужны лишние проблемы на свою экономику...только вяликой державе с мощнейшей экономикой это по силам)))))
        Ответить |
ОЛЕГ (2015-01-14, 16:58:26) Всего комментариев пользователя: 0
егор, ну значит теперь будете иметь базу нато под харьковом...молодец ваш лидер нации....это много ходов очка))))
Ответить |
    Егор (2015-01-14, 17:00:32) Всего комментариев пользователя: 0
    Сомневаюсь, что под Харьковом она так опасна как в Севастополе.
    Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-14, 17:07:14) Всего комментариев пользователя: 0
      откройте карту и замерьте расстояние от харькова до москвы...и тоже самое с севастополем проделайте...разница очевидна...а то что крым "непотопляемый авианосец...так кому он нужен в закрытой луже "черном море" проход через которую контролирует нато))
      Ответить |
        Егор (2015-01-14, 17:12:08) Всего комментариев пользователя: 0
        Да вы, Олег, никак военную академию закончили?
        Ответить |
    Егор (2015-01-14, 17:10:21) Всего комментариев пользователя: 0
    Да и сомневаюсь, что НАТО теперь это надо.
    А лидер нации - какой есть, его функция - принимать такие решения, вот он и принял. А шутка многоходовочка - много ходов очка - это смешно, будь я учеником начальной школы по полу бы валялся. И еще мое имя, Олег, с большой буквы пишется.
    Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-14, 17:25:13) Всего комментариев пользователя: 0
      почитайте в противовес какому союзу создавался блок нато и кто есть его наследником....
      Ответить |
        Егор (2015-01-14, 17:29:43) Всего комментариев пользователя: 0
        СССР?
        Ответить |
        Егор (2015-01-14, 17:30:39) Всего комментариев пользователя: 0
        А наследник Россия. Угадал?
        Ответить |
        Егор (2015-01-14, 17:46:37) Всего комментариев пользователя: 0
        Только я чет не пойму к чему вы клоните. НАТО создавался против СССР. СССР больше нет, но НАТО расширяется. Я всегда считал это свидетельством агрессивности НАТО и оправданием наших оборонительных действий. Олег, вы не запутались?
        Ответить |
          ОЛЕГ (2015-01-14, 17:52:30) Всего комментариев пользователя: 0
          ссср нет...но есть абхазия, приднестровье, чечня, крым, теперь донбасс....мне кажется даже ссср так нагло себя не вел
          |
          ОЛЕГ (2015-01-14, 17:55:23) Всего комментариев пользователя: 0
          оборонительные действия?...некисло....хотел бы я на атакующие действия глянуть))
          |
          Егор (2015-01-14, 18:15:29) Всего комментариев пользователя: 0
          Атакующие действия - это организация государственного переворота на Украине.
          |
          ОЛЕГ (2015-01-15, 23:03:59) Всего комментариев пользователя: 0
          список войн параши 20-го столетия :

          Украина 1918
          Польша 1920
          Азербайджан 1920
          Грузия 1921
          Китай 1929
          Япония 1938
          Польша 1939
          Финляндия 1939
          Румыния 1940 год
          Япония 1945
          Китай 1946
          Северная Корея 1950
          Китай 1950
          Венгрия 1956
          Лаос 1960
          Вьетнам 1961
          Алжир 1962
          Египет 1962
          Йемен 1962
          Сирия 1967
          Чехословакия 1968
          Китай 1969
          Камбоджа 1970
          Бангладеш 1972
          Ангола 1975
          Эфиопия 1977
          Афганистан 1979
          Ливан 1982
          Азербайджан 1988
          Азербайджан 1990
          Грузия 1991
          Молдова (Приднестровье) 1992
          Грузия 1992
          Таджикистан 1992
          Юж. Осетия и Ингушетия 1992
          Чечня 1994
          Дагестан 1994
          Чечня 1999
          Дагестан 1999
          Грузия 2008
          Украина 2014
          |
          Suzuker (2015-01-16, 05:19:22) Всего комментариев пользователя: 1832
          Олег, Вы скромно упустили период с 1941 по 1945, когда СССР
          нагло растоптал своим кирзовым сапогом полЕвропы, тем самым
          помешав воцарению всемирного орднунга. Ну да, потомки
          юберменшей - ваши першие корефаны сейчас.
          P.S.
          Как это грустно и неприятно собачиться между собой - ведь
          в течение веков были вместе.
          |
ОЛЕГ (2015-01-14, 17:48:50) Всего комментариев пользователя: 0
все верно...и если не использовать шанс наставить системы про поближе к агрессору...то в чем смысл тогда вообще существования такого блока?
Ответить |
Skif (2015-01-14, 18:48:36) Всего комментариев пользователя: 0
Егор, смысла нету спорить =) он же дуб.
Если банить это вечно подзуживающее тело тут не хотят/не могут, то лучше его игнорировать.
Ответить |
    Егор (2015-01-14, 20:30:04) Всего комментариев пользователя: 0
    Если не обращать внимания на много ходов очек, вяликих держав и пуйло, то вроде не дуб. А если не дуб, то можно и поговорить. И даже нужно.
    Ответить |
    Егор (2015-01-14, 20:36:35) Всего комментариев пользователя: 0
    Чтобы люди понимали, что мы не упоротые и позиция наша посложнее, чем некоторым кажется.
    Ответить |
ОЛЕГ (2015-01-14, 18:58:14) Всего комментариев пользователя: 0
если президент - ссыкло собрав манатки убегает в другую страну...при этом парламент остается в том же составе (а у нас парламентско-президентская форма правления), то где же тут гос переворот? или может армия взяла власть в свои руки?..при отсутствии президента выбрали другог которого признал весь мир ( в том числе и пуйло)
Ответить |
    стн89 (2015-01-14, 20:12:42) Всего комментариев пользователя: 0
    Каков народ таков и президент!
    Ответить |
    Егор (2015-01-14, 20:23:45) Всего комментариев пользователя: 0
    Насколько я помню Янукович убежал уже после того, как стало понятно, что переворот произошел. Потом парламент принял законы, выгодные только части парламентариев,а остальных угрозами заставлял молчать (это, кстати, одна из форм узурпации власти).
    Но это все лирика и ньюансы. Повторюсь: ситуация на Украине - это про Россию и англосаксов. Украинцам я искренне соболезную и считаю, что нам нужно было раньше это заметить и предотвратить, а не доводить до такого. В этом ошибка, не спорю.
    Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-14, 20:59:50) Всего комментариев пользователя: 0
      а не лезть в дела других стран вы не пробовали...вы же куда не сунетесь несете разрушения и хаос..."дамбасс" тому пример...сначала кричали что мы всех кормим и нам не нужны нахлебники из евросоюза....а теперь хунта дай хлеба.
      Ответить |
        стн89 (2015-01-14, 21:38:35) Всего комментариев пользователя: 0
        Сеет смерь и разрушения на Донбассе именно армия Украины!
        Ответить |
        Вячеслав (2015-01-15, 08:09:41) Всего комментариев пользователя: 0
        Неужели вы не видите какие люди дорвались до власти в Украине? Вам не стыдно за Кличко, Яценюка, Парашенко?
        Они же умственно отсталые! Ведь это же бред - если предложение построить - для них уже проблема, а вы хотите чтобы они ваше будущее строили...
        Ответить |
          ОЛЕГ (2015-01-15, 10:53:13) Всего комментариев пользователя: 0
          неужели вы не видите кто такие ополченцы....гиви моторола дрыщ упырь косой и сопля это герои новососии))))
          |
комментатор (2015-01-14, 20:28:18) Всего комментариев пользователя: 0
Я незнаю как для вас, но для меня 90-е были хорошим беззаботным временем. И это при всём при том что у меня тогда (не в пример нынешним школьникам) не было компьютера с высокоскоростным безлимитным интернетом, не было айфона и прочих электронных приблуд. А детство было супер!
Ответить |
Виктор (2015-01-14, 20:59:20) Всего комментариев пользователя: 0
Ребята, не спорьте с провокаторами, у которых мозги промыты дерьмом. Не тратьте время
Ответить |
Саня (2015-01-14, 21:46:56) Всего комментариев пользователя: 0
Вяленая рыба и тампакс - это так символично.
Ответить |
Nemo (2015-01-15, 00:22:01) Всего комментариев пользователя: 0
Олежка прав, не надо было покушаться на территорию которая по законам международного права уже РФ не принадлежит. И для защиты она не нужна, т.к. сил у РФ на защиту нет. Зачем дергать льва за хвост провоцируя на экономическую агрессию, а далее на действия направленные на политический переворот, гражданскую войну, на доведение до положения аналогичного украинскому. А ведь к тому идет. Гляньте на карту мира, там РФ как бельмо на глазу - огромная территория, а контролируется горсткой никчемных слабых наукой, образованием, экономикой, технической базой, и пр. и пр. людей... Долго так продлится? Это бесит запад, а они сильнее и способны отобрать, скорее как всегда чужими руками. Зачем же дергать льва за хвост, это глупо. Глупый руководитель, не образованный, не дальновидный.
Ответить |
    Николай (2015-01-15, 03:58:56) Всего комментариев пользователя: 0
    Ты видать из укропов. Россия слаба ... -сама ты слаба. Россию никто не гнул и не согнёт. Америка сама боится и рабов в пасть медведю кидает, надеется медведь подавится ...
    Ответить |
      Nemo (2015-01-15, 11:45:32) Всего комментариев пользователя: 0
      ты очень молод или очень болен
      Ответить |
В. (2015-01-15, 04:06:01) Всего комментариев пользователя: 0
для ОЛЕГ
Да что с ним разговаривать, типичная «туманная голова».
Забыли что сами когда то русскими были, киевскую Русь забыли, потихоньку превращаетесь в это, коричневое что не тонет(не все конечно есть и нормальные люди, правда их запугивают и постоянно затыкают), так и будете теперь «болтаться в проруби» никому не нужны, молится бондеровцу да гитлеру, такие иуды нахрен никому не нужны, а яйценюх да потрошенко быстро страну продадут, это предатели как горбач. Страна уже на коленях и америка уже расстёгивает ширинку, скоро вы крепко и очень надолго присосётесь. А насчёт войны с Россией, это конечно смех(да мы бы вас шапками закидали, даже без каких то ракет), мы лишь наблюдаем(и помогаем и будем помогать, потому что Русские своих не бросают), вы сами у себя воюете, своих же бомбите тех что ещё сохранил разум и остаются нормальными уважающими себя людьми и помнящими, что они Русские, а не пиндосовы подтирные тряпки. И поступят с вами как с тряпками, как бы вы не прогибались и не лизали им ануса.
p.s. Россия вперёд !
Ответить |
    ОЛЕГ (2015-01-15, 10:58:22) Всего комментариев пользователя: 0
    вообщето это ваши книги по истории переписывают и киевскую русь переименовали в древнюю.....хотя какое отношение угрофины к руси имеют я не очень понимаю...ну видно своей истории нет так чужую можно украсть и подправить))))...ну и напоследок спасибо нашим братьям американцам зато что помогают грохнуть рашку....весной (ну на крайняк летом ) вместе с ними на ваших похоронах бухать будем)))
    Ответить |
      yap! (2015-01-15, 22:26:29) Всего комментариев пользователя: 0
      Подавитесь, мать вашу. Бухать оно будет... Половой орган, вам, батенька на темечко, а не "долго и счастливо".
      Ответить |
    Слава России! (2015-01-16, 00:54:34) Всего комментариев пользователя: 0
    Поддерживаю. Угрозы Украины России- это как Моська, лающая на слона. А лает она оттого,что на ней развелось слишком много блох, таких как этот ОЛЕГ.
    Ответить |
      yap! (2015-01-16, 01:06:12) Всего комментариев пользователя: 0
      Спасибо за поддержку, но, чтобы было понятно: я не за Россию, и не за Украину. Я аполитичен. Я против уродов и за Человека.
      Ответить |
Аноним (2015-01-15, 05:16:36) Всего комментариев пользователя: 0
Скажу просто: рядовой гражданин не может повлиять на решение президента, ибо ему плевать еще повыше чем оттуда. А вместо того что бы вспоминать историю, подумали бы что сделали ВЫ. Хотя что мы можем.
Ответить |
Вячеслав (2015-01-15, 08:17:06) Всего комментариев пользователя: 0
У них там вообще полный ппц в плане промывания мозгов. У меня два брата, один во Львове, второй в Севастополе... Так из Львова брат шлет в Севастополь посылки с консервами дескать у вас жрать нечего, а тот что в Севастополе пытается объяснить что у них все есть. А у первого настолько мозг промыт что не верит... Говорит не надо стесняться... Так чего хотеть, если брат брату не верит, а верит в то что по ТВ в незалежной показывают... Зомби апокалипсис начнется с Украины, потому что там уже половина народу зомбаки...
Ответить |
    ОЛЕГ (2015-01-15, 12:12:21) Всего комментариев пользователя: 0
    я чуть снегирем не подавился...благо кровь младенцев свежевыжатая есть...ну что ты пишешь? какие зомби?...меня аж трисёт...как после этого пенсионерку-эпилиптичку насиловать?...пойду мальчика найду для разпятия...хайль порох!!!!!героям хайль!!!!!!
    Ответить |
Vulf (2015-01-15, 11:12:41) Всего комментариев пользователя: 537
Так и знал, что опять срач разведут. Детский сад...
Ответить |
Владимир (2015-01-15, 13:04:58) Всего комментариев пользователя: 0
Для В.
Спасибо! Поржал от души. Но...
Ответить |
Alexcat (2015-01-15, 14:01:48) Всего комментариев пользователя: 87
Вменяемые мордовцы ( если есть такие) - объясните вы этому ...мг..какбы подобрать цензурное слово .."постящему", что публикации на подобную тему вызывают набеги укропов и прочих майданутых.
Хотя если автор сам укроп- то тогда притензия снимается. Понятно все.
Ответить |
    Lali (2015-01-15, 14:25:07) Всего комментариев пользователя: 13051
    Не могу с вами согласиться,пост не имеет абсолютно никакого отношения к нынешней трагедии на Украине.Просто есть такие тролли,которые из любого поста разведут срач про Рашку и Укропию (надо же было такое придумать!),они могут даже из рекламы Тампаксов высосать полемику про эту страшную войну! Бог им судья,спекулировать трагедией целой страны-безнравственно!А взаимные оскорбления-тоже война,только идеологическая и не стоит поддаваться таким вот "Олегам" и иже с ними,тем самым мы просто помогаем им разжигать костер взаимной ненависти.Извините за излишнюю высокопарность,просто изо всех сил стараюсь быть максимально политкорректной!)))
    Ответить |
      Владимир (2015-01-15, 15:51:06) Всего комментариев пользователя: 0
      А может просто недостаточно изо всех сил стараться быть максимально политкорректной!))) Может быть Вы и други Ваши адектватные соотечественники как-то бы начачи влиять на свою власть что-бы она вывела свои войска с нашей територии и перестала убивать наших граждан? Американцев критикуют, а их простые граждане многие годы активно боролись против войны во Вьетнаме, а что сделали Вы, что бы остановить агресию своей страны?
      Ответить |
        Lali (2015-01-15, 17:20:11) Всего комментариев пользователя: 13051
        Может,я не очень хорошо информирована,но МОЯ страна как раз совсем ни при чем в этом конфликте!Даже на Майдан три палатки посылала...)))
        Ответить |
          Владимир (2015-01-15, 18:38:41) Всего комментариев пользователя: 0
          Ну что же, можно только поздравить ваши сми и органы госбезопасности с таким дезинформированием населения, Гебельс по сравнению с нынешними медийщиками просто мелкий щипач), если есть желание посмотри вооруженние "республиканцев" поймешь что такое есть только у вашей армии, посмотри про потери вашей армии их уже почти 8 тысяч человек, есть ваши правозащитные сайты такая информация есть у них, а про майдан можешь даже не писать, поскольку это удобный повод, а не причина. Также вспомни библейскую притчу про то, что кто стучит тому обязательно откроют. Если захочешь получить реальную информацию о происходящем то ты ее легко найдешь, конечно если только захочешь. Выбор за тобой.
          |
          ОЛЕГ (2015-01-15, 18:51:26) Всего комментариев пользователя: 0
          владимир, она походу из прибалтики, но руське мир любит издалека и ностальгирует)))
          |
          Lali (2015-01-15, 20:26:53) Всего комментариев пользователя: 13051
          Мальчики,не ссорьтесь!)))Не надо мне читать морали,я не за
          красных и не за черных!Я-за тех людей,которых убивают ни за
          что,ни про что,я вижу страшную и,увы,уже обычную картину-
          дерется за власть мелкая кучка,а в итоге гибнут дети,
          старики,которым ничего не надо,кроме спокойной жизни.Хочу
          заметить,что я смотрю и российские,и украинские каналы и
          прекрасно понимаю,что ложь есть везде.Олежек,лично для вас
          вопрос-по чему я,по вашему мнению,ностальгирую-то?!
          |
          ОЛЕГ (2015-01-15, 20:50:16) Всего комментариев пользователя: 0
          если нет то извините....по предыдущим комментариям сложилось такое мнение....и не смотрите ничьи сми черпайте инфу с нета и аннализируйте...если конечно надо...а то вате сказали "фожызды!!!" и всё...в один момент 40 милионов славян стали фашистами...ну или 20млн. по облегченным версиям...странно сначала молдова в молдове напала на россию потом грузины в грузии напали на россию теперь украина в украине напала на россию))
          |
          Lali (2015-01-15, 21:23:49) Всего комментариев пользователя: 13051
          Радует,Олег,что вы все таки склонны к диалогу.Политика-не
          мое призвание,я-женщина и меня волнуют не рассуждения,а
          жизнь,как она есть.
          |
    Джен Псаки (2015-01-15, 14:38:43) Всего комментариев пользователя: 0
    Пост не плохой. Напоминает, что если не трудится, то скоро все так и будет! Внутренняя политика в РФ отсутствует напрочь. То есть, страной никто не управляет. Как было в 80-е, так ничего и не поменялось. Дефективные менеджеры А и Б сидят на трубе. А жалко...
    Ответить |
Владимир (2015-01-15, 14:51:48) Всего комментариев пользователя: 0
Вот читаю такие комментарии и не перестаю удивляться насколько люди верят трех столетнему навязанному Москвой историческому бреду, и полнейшему искажению истории. Забыли что русскими были? Нет. Забыли Киевскую Русь? Нет конечно. Можно ли назвать украинцев малорусами? ДА!!! Но есть ли прямое отношение к Киевской Руси у современного народа который называет себя "русским"? НЕТ КОНЕЧНО! Опомнись. Задай себе изначально вопрос, почему у россиян сопредельное государство называют Белорусией, а сами беларусы - Беларусь. Думаешь случайно? Или потому что в языках разный перевод? Нет. Это очередное доказательство имперских взглядов Москвы на историю. Некогда монолитное государство Киевская Русь, и единый народ русичи стал разделяться под давлением монголо татарских завоевателей. Часть русичей, под давлением татар монголов и других завоевателей ушла на север и заняла обширные земли, часть осталась. Позднее часть русичей которые остались стали называть свои земли малорусией, а русичей которые ушли на север великорусами. Названия эти происходят не из-за значимости земель, великие или не великие, а по другой причине. В украинском языке, который наряду с белорусским наиболее полно сохранил в себе наследие великорусского языка есть слова Велика та Мала, что на современный российский "язык" переводятся как большая и маленькая Русь. Малорусию и Великорусию называются так исключительно по размеру территории, а не по значимости как трактуют современные люди которые называют себя русскими. Но неужели по твоему взгляду на северных территориях которые заселили русичи никто не проживал? Конечно проживали многие северные народы не славянского происхождения, чудь, меря, угро финские народы и т.д. и т.п. К примеры ты в курсе что ближайшие генетически к венграм народы это народы Ханты и Манси на севере России, город Ханты-мансийск, язык этих народ почти один в один венгерский. И что же произошло с теми русичами которые пошли на север? Я скажу, они потеряли свою генетическую идентичность с русичами и другими славянскими народами, а почему? А потому что народы севера были также многочисленны и происходило естественное смешение русичей и угро финских племен. (понятней объяснить тебе - браки и смешанные по национальности дети) Так размывалась у великорусов восточнославянская национальность. Но это полбеды, после завоевания московией татарских народов происходила еще большая потеря славянской идентичности. Посмотри на современного Марата Башарова сказать что он татарин посмотрев на него очень сложно. Именно поэтому, среди двух десятков современных славянских народов (Поляки чехи, сербы, украинцы, словенцы и т.д. и т. п.), лишь два народа называют условно славянскими это болгар, и росиян) или как они называют себя русскими. Вот тебе пруф. Когда современные росияне стали называть себя рускими и россией? А я скажу только при Петре 1, а до это как? Не знаешь? Московия. До этого не один московский царь не осмеливался настолько сильно менять понятия и исторические факты, и откровенно воровать историю сопредельных народов. А петр 1 решил идентифицировать свое государство с Киевской Русью. Он полностью перенял историю, культуру и национальную идентичность древнего государства. Дальше больше, учитывая национальные культурные различия между Московией и истино русскими народами современными украинцами, белорусами и, стали в той или иной форме запрещаться соответственно язык, культура и т.д. (Пруф!Прочитай хотя бы эмский указ) А на каком языке говорила Московия? А это тоже факт на московитском языке (или говоря научным языком на великоруском наречии русского языка) Вот тебе пруф! Поройся в интернете и найдешь переводчики 15 века языка Русов (украинского) на язык Московии составленный тогдашними московскими властями, очень удивишься почитав его. Пруф еще. Токовый словарь живаго русского языка (19 век) автор Даль. Только Даль не так назвал свой словарь, он назвал его толковым словарем Великоруского наречия живаго русского языка. А чего переименовали? Епта, цензура, указы, гнобление истиноруской культуры и языка народов украины и белорусии. А почему наречие? все по той же причине асимиляция с местным населением севера и татарскими народами, заимствование их слов и языка. Как будет завтрак на украинском? сніданок, на белоруском? сняданок. Движение - рух, рух, и т.д. и т.п. Украинский и белоруский язык имеют куда больше общего к друг другу, и даже польскому языку чем к "русскому" Пруф дальше. А как же великая русская православная церковь и униаты раскольники киевляне? Опять же, читай указы Петра 1, когда Киевский патриархат насильно перетянули в Москву. И это Киевская церковь раскольническая? Дальше, открывай википедию и смотри перепись населения 1897 года, там будет ссылочка на официальный государственный архив, смотришь национальный состав по губерниям Росийской империи (Или Московской?))) Очень удивишься когда увидишь что стародубщина (современная брянская область) это Украина, восточная слобожанщина части современной воронежской курской и целиком белгородской области - Украина. Кубань - Украина. Ставропольская губерния - Украина. Таврическая губерния - Украина Ростовская область и современный дон - Украина. ПРуф! открывай википедию и смотри статью про Чехова со слов писателя он родился в прекрасном и живописном украинском городе Таганроге (ростовская область)А они не захотят к Вам возвращаться (кубань слобожанщина ростов дон) может и так, потому что у нас пенсии и социалка похуже чем в Московском государстве, но задай себе вопрос а Аляска захочет вернуться обратно?) а если на дальнем востоке да и в Сибири провести референдум о присоединении к Аляске думаешь откажутся люди?)) Мало? Поехали дальше. Красно черный бандеровский флаг, желто синий вообще не понятно чей)) Пруф! открывай картину Репина про казаков и письмо султану)(19 век) и смотри стяги казаков на картине. Найдешь два красно-черный и желто-синий. Пруф. открывай росийско-монгольский словарь слово хохол, удивишься переводят как желто-голубой, а именно с этими флагами войска руси воевали с монгольской ордой, и они называли русичей хохлами (желто голубыми) а какой был герб? открывай википедию и смотри герб Киевской руси, один в один современный украинский. Так кто же тогда русский а кто угро-фино-татаро-монголо-славянин в итоге? и какой ты мир тогда защищаешь? Русский?)) Напоминая украинцам что они русичи ты прав, но не лукавь себе, ты имеешь отношение к рускому народу не более чем тот же Марат Башаров. Это, мой дорогой, исторический факт, и не смотря на три века искажения истории Москвой, этот факт будет восстановлен в сознании людей!!!
Ответить |
    Джен Псаки (2015-01-15, 15:01:28) Всего комментариев пользователя: 0
    А чего сказать-то хотел?
    Ответить |
      Владимир (2015-01-15, 15:29:28) Всего комментариев пользователя: 0
      Ответ для В. (Сегодня, 04:06:01)
      просто не разобрался как прокоментировать его коментарий)), а что сказать хотел, то поймут только те кто захочет понять.
      Ответить |
    ОЛЕГ (2015-01-15, 15:05:36) Всего комментариев пользователя: 0
    зря вы так много написали...у ваты от долгого чтения (или думания) начинает болеть голова...тем более аргументы надо как то опровергать по ходу чтения..."то есть как это буряты не русичи?"..."как это мы платили дань татарам вплоть до 18-го столетия?"...такие вопросы в ватном мозгу вызывают когнитивный диссонанс))) а по тексту нечего добавить...но сейчас вам скажут, что это всё госдеп и св1домые переписали историю...
    Ответить |
      yap! (2015-01-15, 22:30:32) Всего комментариев пользователя: 0
      А я смотрю у большинства таких, как ты, от "думаний" головка бо-бо, вот и стараетесь не напрягать лишний раз, чобы не болела. И правильно, так и сдохнете, мозгом пользоваться не научившись. Естественный, мать его, отбор.
      Ответить |
        ОЛЕГ (2015-01-15, 22:40:54) Всего комментариев пользователя: 0
        не то чтобы я придираюсь....но почему у впополченцев такие дебильные рожи??? http://50d6.iz.piccy.info.nyud.net:8080/i9/d6503dece3a27b489abdda5d184b523f/1421346001/58250/849263/2015_01_15_202514.jpg
        Ответить |
          ОЛЕГ (2015-01-15, 22:42:51) Всего комментариев пользователя: 0
          вот почему...Потому что 82% рашкованов по-пьянке зачинали
          |
    Юлия (2015-01-15, 22:36:25) Всего комментариев пользователя: 8044
    Владимир - БРАВО!
    Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-17, 01:19:48) Всего комментариев пользователя: 0
      спасибо...а где вы тут политику увидели?....мы просто констатируем факты...в россии стало жить хуже? стало! в украине стало жить хуже? стало!....разница в том что у нас ато... а в росии стабильность...но главное не точка входа в этот мрак...а точка выхода .... мы (я в это верю) выйдем с этой ситуации совсем другими...
      Ответить |
    Пилот (2015-01-16, 21:34:25) Всего комментариев пользователя: 0
    Владимир, а как вы относитесь к исследованиям таких авторов, как Сергей Плачинда, Александр Дубина, Павел Чемерис и Валерий Бебик?
    Ответить |
      Владимир (2015-01-17, 11:05:39) Всего комментариев пользователя: 0
      Работы этих людей мне не знакомы, но думаю не стоит пытаться переложить с больной головы на здоровую.
      Ответить |
        Пилот (2015-01-17, 14:10:47) Всего комментариев пользователя: 0
        О чьих головах сейчас идет речь? Я задал простой, на мой взгляд вопрос, не пытаясь ничего ни на кого перекладывать. Перечисленные мной авторы - это украинские ученые, что вас так напрягло-то?
        Ответить |
          Владимир (2015-01-17, 15:13:03) Всего комментариев пользователя: 0
          УченыеУченые? У перечисленных Вами людей есть ученая степень? По поводу ответа на простой вопрос, то я на него ответил. Повторюсь, работы этих людей мне не знакомы.
          |
ОЛЕГ (2015-01-15, 15:11:15) Всего комментариев пользователя: 0
а ёще я все никак не мог понять как можно поверить что армия бомбит свои города...как воины которые имеют в этих городах знакомых родственников друзей могут стрелять по ним...а потом понял что для рассеян это норма....думаете они не знают кто взрывал многоквартирные дома поутру чтобы было побольше жертв...или не знают как разбомбили грозный или не знают про беслан....конечно знают просто если признаться себе в том что твоя армия подонки (ну или руководители, хотя они из одного теста) то получается что и народ тоже гавно...а это уже претит духовным скрепам и сакральным местам
Ответить |
    Джен Псаки (2015-01-15, 15:14:44) Всего комментариев пользователя: 0
    У меня два вопроса. Можно?
    1. Ник - Олег, это подражание олегу ляжко?
    2. Ватная голова не позволила в обширном прологе про историю увидеть очевидного - а что делали шведы под Полтавой?
    Ответить |
    Пилот (2015-01-16, 22:34:25) Всего комментариев пользователя: 0
    ОЛЕГ, ответьте честно, откуда информация про взрывы домов, бомбежки Грозного и про Беслан? И еще(я надеюсь вы этого не стесняетесь), откуда вы?
    Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-17, 01:22:40) Всего комментариев пользователя: 0
      не секрет ...http://newsruss.ru/doc/index.php/Обнаружение_взрывчатки_в_доме_на_улице_Борисовские_пруды_%28сентябрь_1999%29
      Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-17, 01:23:52) Всего комментариев пользователя: 0
      украина...город хмельницкий...(почти бандерштат)
      Ответить |
ОЛЕГ (2015-01-15, 15:22:05) Всего комментариев пользователя: 0
олег-в честь князя олега вещего... та что я вам обьясняю вы то уже больше к махмудам и маратам привыкли.
а по второму....мазепа немного просчитался....хотя там больше шведский король напорол...а жаль если бы получилось тогда прихлопнуть московию...скольким бы украинцам жизнь бы спасли...жаль
Ответить |
    yap! (2015-01-15, 23:24:02) Всего комментариев пользователя: 0
    Дать бы тебе в морду..
    Ответить |
      ОЛЕГ (2015-01-15, 23:47:13) Всего комментариев пользователя: 0
      мечты-мечты...дать бы тебе в морду...встать бы с колен...посмеяцца бы с искандерами...купить бы доллары по 50...всё это неосуществимые мечты ватников)))))
      Ответить |
        yap! (2015-01-16, 00:47:39) Всего комментариев пользователя: 0
        ...Самостийности бы.. да за газ ворованный, чтоб не прижали... Да как бы так, чтобы в европу, но что не вышло, как с остальными лохами...
        Как видишь, в эту игру можно играть вдвоём.
        Ответить |
maxcob (2015-01-23, 00:58:16) Всего комментариев пользователя: 89
"Некоторые признаки тролля:
1. Постоянные попытки перейти на личности в разговоре.
2. Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия).
3. Знание всего на свете.
4. Мнение, коренным образом отличающееся от мнения локального большинства.
5. Невоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля).
6. Затрагивание заведомо спорных провокационных тем.
7. Уверенность, что все остальные — «быдло» и прочая демонстрация своего превосходства."

Люди будьте осторожны! На этой странице эти признаки явно прослеживаются! Не воспринимайте тролля всерьёз.
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру