Как деградировала проклятая империалистическая морда доллара в 21 веке

Затяжное пике доллара



Продолжительность — 05:09. Размер файла — 16M (Скачать в формате mp4)

источник tebedam.lj.ru

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 37, средняя оценка - 2,92)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 16 697  05.12.2014, 17:29  48

Вернуться на главную прикол.ру | 

48 комментариев к “Как деградировала проклятая империалистическая морда доллара в 21 веке”

Romanovsky (2014-12-05, 17:45:02) Всего комментариев пользователя: 0

Кремлевские клоуны любят попиз…деть, однако )))

|
Вадим (2014-12-05, 18:00:01) Всего комментариев пользователя: 0

пиз…бол однако….

|
AstreyRize (2014-12-05, 18:12:41) Всего комментариев пользователя: 0

Самое главное, от этого страдают люди. Бабушки и дедушки или просто «легко внушаемые люди». Смотрят такие передачи по «первому», а потом бегут гречку скупать мешками или соль, или валюту. И себе вред и другим пользы нет, разве что продавцам этой самой гречки или соли.
Однако, до свидания.

|
    TDV (2014-12-07, 02:20:16) Всего комментариев пользователя:

    «…тем отродьем, которое ненавидят во всем мире»
    «Обратите внимание — я говорю не о всем населении России»
    — Зато от лица всех в мире. Слишком много желчи, не проканает. Такоего не станут слушать.
    До свидания.

    |
      maxcob (2014-12-07, 13:32:35) Всего комментариев пользователя:

      Зачем общаться с людьми единственная цель которых попытаться вас оскорбить? Пока они ненавидят — они не способны думать, пока они верят — им не нужны факты. Поэтому общаться с ними это как общаться с помойной ямой, хоть что им говори в ответ получишь лишь вонь.

      |
      Pilott (2014-12-07, 16:16:06) Всего комментариев пользователя:

      Увы, соседи наши серьезно больны. И одно из осложнений этой болезни — желание гадить, гадить везде, в соцсетях, в обсуждении новостей, на сайтах приколов. Вчера наткнулся на кучку соседского дерьма на кулинарном сайте в теме «бограч-гуляш». Что может быть аполитичней кухни? Ан нет, и президента нашего припомнили и про танки, вот только по теме ничего сообщить не смогли.

      |
        TDV (2014-12-07, 16:29:35) Всего комментариев пользователя:

        Они и по своей теме-то ничего не могут. Если уж обращать внимание на суть тестов. И если вообще допускать идею вселенского равновесия, каждый получает то, что заслуживает… Так что стоят тогда все причитания и проклятия?

        |
        Pilott (2014-12-07, 17:57:11) Всего комментариев пользователя:

        И вот ведь самая печалька… Приезжал ко мне на прошлой неделе мой добрый друг, пожалуй, даже я могу сказать, что мой лучший друг в период моей службы в Севастополе, вместе бедовали в лихие 90-е, вместе перебивались от зарплаты до зарплаты, дети наши вместе были в детсадике-секции по акробатике-школе. Приезжал он в консульство Украины, т.к. утерял украинский паспорт и теперь не может уехать из Крыма к себе на родину в Ивано-Франковск. И вот во время застолья(по поводу его приезда), после определенного кол-ва алкоголя его понесло… Он мне рассказывал про танки, самолеты и армию РФ, которая свирепствует в это время на Украине, про тысячи замученных украинцев в Крыму. На мое напоминание о том, что я являюсь представителем той самой «оккупационной» армии, он отмахнулся, мол ты не такой, тебе я верю… Так вот к чему это я так подробно издалека подхожу. Следующий вечер, ужин по поводу приобретения новых документов и убытия домой. Очередное возлияние и последующее откровение – нежелание жить в Севастополе связано с разводом с женой…

        |
        TDV (2014-12-07, 18:25:47) Всего комментариев пользователя:

        Ладно хоть дружить не перестали. Хотя на расстоянии оно сложно. Это известно, в трудностях дружите, а в спокойное время не остается общего.

        |
    B. (2014-12-07, 03:45:50) Всего комментариев пользователя: 0

    Ты что лепишь балбес, какие русские танки убивают украинцев?! Там купленные пендосами фашисты, убивают своих — же. Америка никому никогда не помогла и не поможет, всё что она делает — это для себя и только, с улыбкой превращает доверчивых тупиц в своих рабов.

    |
yalexey (2014-12-05, 18:25:35) Всего комментариев пользователя: 0

Конечно то, что несёт этот придурок прикольно, смешно. Печально, что есть аудитория, которая этому верит.

|
SergeiSP (2014-12-05, 18:32:17) Всего комментариев пользователя:

О, этот мужик меня жутко раздражает, когда его слышу. Впрочем из-за всей этой пропаганды, последнее время вообще новости не смотрю. Надоело уже, включаешь телевизор, посмотреть что нового, а там как заряжают этот Донбасс с Украиной и на пол часа. В итоге начинаешь сомневаться, тот ли канал вообще включил, вроде в России живем, а не на Украине, а новости почему-то украинские.

|
ППЦ new (2014-12-05, 20:26:24) Всего комментариев пользователя: 0

интересно, что сейчас, когда бакс почти 60р мы уже можем сказать, что типа умный ведущий просто бредит. Если человек верит в свою правоту, то он уже потерян для цивилизации. Самое интересное, что примерно таким же бредом является теория «золотого рубля», теория «продажи нефти за рубли», ну и прочие высказывания недо-экономистов.

|
MAG (2014-12-05, 22:26:52) Всего комментариев пользователя: 0

Это все началось еще давным давно. Совок все пророчил загнивающему западу скорый конец. Данные передачи являются логическим продолжением подобных пророчеств, которые все никак не сбываются, хотя уже век прошел. Потому что западный мир основан не на долларе, а на людях, которые умеют работать и зарабатывать. Пока они не исчезнут, запад не сгниет.

|
maxcob (2014-12-06, 00:33:10) Всего комментариев пользователя:

Основная ценность доллара заключается в том, что им пользуются во всём мире. Представьте, что с ним будет если страны перейдут к расчетам в других валютах, с учётом того какие объёмы долларов были выпущены. Мыльный пузырь лопнет. Но, к сожалению, это не так просто, ведь должники американцев и МВФ крепко сидят на долларовом крючке и вынужденны копить именно доллары.

А данный ведущий не обязательно хотел кого-то обмануть. Высказал точку зрения и не угадал. А задним умом всяк крепок.

|
TDV (2014-12-06, 00:42:47) Всего комментариев пользователя:

«Если человек верит в свою правоту, то он уже потерян для цивилизации» — ))

|
IgorK (2014-12-06, 09:54:53) Всего комментариев пользователя:

он может оказаться прав. даже сломанные часы дают правильное время два раза в день

|
cleverman (2014-12-06, 10:24:33) Всего комментариев пользователя: 0

Отличный срез комментов получился. Хоть статью по психоанализу пиши. Из адекватных комментов только maxcod. И то — надо еще посмотреть насчет «не угадал». Эти ведущие на экране мягко подготавливают страну. Потому как если резко всё обвалится, то хомячки поднимут вой. Да, рубль обвалился. Но кто-то из присутствующих вообще разбирался почему он так сделал? Кто-нибудь задумывался зачем Япония почти мгновенно опустила свою валюту на 25%? Но нет, все думают лишь о том, что зарплата стала меньше, в Турцию теперь слетать дороже, кредит выплачивать еще дольше и вообще «всё пропало». Вообще-то, со здравой точки зрения, это бред — для того чтобы России продать нефть за рубеж, нужно сначала купить доллар. Любому нормальному руководителю страны эта ситуация не будет нравиться. Значит надо искать пути её решения, а не прост стоять у алтаря доллара и молиться ему. Что, все настолько прогнили потребительством, что заложенное школой умение критически оценивать ситуацию уже атрофировалось?

|
    maxcob (2014-12-06, 13:30:35) Всего комментариев пользователя:

    «Не угадал», естественно, по состоянию на текущий момент. С увеличением временного промежутка вероятность возникновения события увеличивается. Тем более что предпосылки к этому действительно есть.

    |
    TDV (2014-12-06, 15:35:27) Всего комментариев пользователя:

    К кому воззвания? К этим полуфабрикатам?

    |
AstreyRize (2014-12-06, 12:54:25) Всего комментариев пользователя: 0

Cleverman, не хочу обсуждать тут роль доллора или рубля вмире на данный момент — я долеко не специалист. Почему Япония опустилась свою валюту — я тоже в душе не … Но может вы своим одекватным коментарием разясните почему по центральному каналу ы Прайм тайм 15 лет из года в год нам доставляют информацию, которая не соответствует действительности?

|
SERGII (2014-12-06, 13:51:26) Всего комментариев пользователя: 0

ОДНАКО, НАГЛОЕ, ПРОКЛЯТОЕ НА ВСЕ ВРЕМЕНА МАСКОВСКАЕ РЫЛО ДЕГРАДИРОВАЛО ДО НЕ УЗНАВАЕМОСТИ ГОРАЗДО РАНЬШЕ!!!ТАК ЧТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАГЯЛДЫВАТЬ В ЧУЖОЙ ОГОРОД, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СВОЕЙ МУСОРНОЙ ЯМЕ, В КОТОРОЙ РАССЕЯ УЖЕ ДАВНО БАРАХТАЕТСЯ, ВСЁ ГЛУБЖЕ И ГЛУБЖЕ ПОГРУЖАЯСЬ В СВОЁ ЖЕ СОБСТВЕННОЕ ДЕРМЕЦО

|
Pilott (2014-12-06, 15:43:35) Всего комментариев пользователя:

Не вдаваясь в дебри экономики, а всего лишь пересмотрев еще раз вот эти выдержки, выдернутые из контекста… Слово «рубль» прозвучало один раз, вспомните из чьих уст? Не являюсь ни поклонником, ни противником Леонтьева, однако, из подобранных его реплик я не услышал связки «доллар-рубль», «доллар-евро» было, а вот какое отношение это имеет к КАПС-ОГОРОДНИЧЕСТВУ не понятно…

|
ППЦ new (2014-12-06, 16:12:38) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob, cleverman

ну вот вы опять туда же за ведущим из ролика. Ошибаетесь точно ТАКЖЕ, но используете другие слова. Пока существует цивилизация, страны НИКОГДА не перейдут на торговлю своими валютами, потому что это противоречит развитию ТЕХНОГЕННОЙ человеческой цивилизации. Перейти на торговлю своими валютами это тоже самое, что отказаться от денег и перейти на натуральный обмен. Основным, необходимым условием дальнейшего развития нашей цивилизации — это глобализация, потому как ни одна страна в мире не потянет ни МКС, ни термоядерные реакторы, ни какие другие техногенные плюшки. А для глобализации необходимы СКВ — свободно конвертируемые валюты. Сегодня это доллар, евро, фунт стерлинга и прочее. Ни юани, ни боливары, ни рубль таковыми не являются.
Если сложно поверить или понять мою мысль, давайте представим, что мы отказались от доллара и продаем нефть только за боливары. Ну и куда мы будем засовывать эти боливары? Никому в мире эти боливары не нужны. А нам нужны технологии, материалы, продукты, одежда, техника, оборудование, лекарства и прочие плюшки современного мира, которые есть у всех, кроме Венесуэлы и нас. При этом, как я уже сказал, никому из внешнего мира ни боливары, ни рубли не нужны. А если завтра Венесуэла проведет деноминацию своих боливар, то даже Венесуэле наши боливары уже будут не нужны. Теперь легче понять?

|
    maxcob (2014-12-06, 20:31:46) Всего комментариев пользователя:

    С чего вы взяли что я против единой мировой валюты? Я против того чтобы этой валютой был доллар. Разве может быть справедливым такое мировое финансовое устройство, когда мировую валюту печатает одна страна? На мой взгляд гораздо справедливее было бы уйти от доллара, придумать новую мировую валюту, по примеру евро, и мировой независимый банк который бы занимался распределением наличных денег и поддержкой функционирования платёжных систем. Вот только для доллара это бы означало смерть, поэтому США всегда будут против.

    |
    maxcob (2014-12-06, 21:24:06) Всего комментариев пользователя:

    На мой взгляд, торговля между странами в своих валютах вполне возможна. Например, можно продавать газ за юани, а на вырученные юани покупать электронику. Зачем при этом валюта-посредник?

    |
ППЦ new (2014-12-06, 16:13:25) Всего комментариев пользователя: 0

2 IgorK

ага, скажите это электронным часа :)

|
ППЦ new (2014-12-06, 16:17:47) Всего комментариев пользователя: 0

2 TDV

в моем утверждении, акцент сделан на «верит», потому как вера мешает науке, запрещает признавать свои ошибки и развиваться дальше. А сегодняшняя цивилизация основана на науке.

|
    Святослав (2014-12-06, 17:48:50) Всего комментариев пользователя: 0

    «А сегодняшняя цивилизация основана на науке.» — которая никогда не признает свои ошибки. )))

    |
Vi (2014-12-06, 19:04:14) Всего комментариев пользователя: 0

Не понимаю, зачем модераторы пропускают такие темы в эфир?
Чтоб набежали больные на голову люди для вставки своих камментов?

|
SergeiSP (2014-12-06, 19:20:06) Всего комментариев пользователя:

Причем тут Япония? Есть реальные факты, а именно обесценивание валюты. Давайте посмотрим курс на начало ноября 31-32р. за доллар. Сейчас у нас курс уже в отметке 55 рублей болтается. Еще не в два раза, но уже близко. В программах, «умники» типо этого ведущего программы «Однако» вещают как это хорошо, доходы в бюджет растут и все в таком духе. А по факту что, по факту весь импорт подорожал пропорционально подорожанию доллара или евро. А зарплаты уже выросли в два раза? О чем мы тут говорим, если покупательская способность населения снизилась вдвое. Зато наши телевизионщики вещают восторженно, как Европа страдает от санкций России. Мы будем покупать груши по 150 рублей, тогда как ранее брали по 50р., зато санкции. Только Европе от этих санкций никакого вреда. Ну что им товарооборот в объемах 5 миллиардов в год. Это у нас пропаганда идет полным ходом. Уже нет никакого желания новости смотреть, надоело. Забудем может уже наконец про страну соседнюю и начнем освещать события своей отчизны…

|
    yalexey (2014-12-06, 20:09:28) Всего комментариев пользователя: 0

    Япония — отличный пример. В Японии есть высокотехнологичные производства высококвалифицированная рабочая сила и вообще Япония третья экономика мира. Они девальвировали валюту для повышения конкурентоспособности своей продукции и увеличения загрузки производственных мощностей.

    В РФ отсутствует производство чего либо, отсутствует экспорт промышленной продукции. Зато 30% импортной еды и почти все импортные промышленные товары. Девальвация рубля = грабёж пенсионеров. Но я бы не сказал, что я с этим не согласен патриотическое мурло, поддерживающее агрессию РФ на Украине должно платить.

    |
odin izwas (2014-12-06, 22:13:44) Всего комментариев пользователя: 0

слёт троллей просто какой-то

|
ППЦ new (2014-12-06, 23:27:50) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

вам бы начать бизнес фм слушать вместо русского радио или шансона. Тогда бы вы знали, что основные покупки в китае, делаемые нами (народом РФ) через али или таобао крутятся около 20-30 баксов. Это значит, что один томограф, который мы гоним из Европы или из США равен месячному кол-ву покупок среднего городка в РФ. А мы такое оборудование покупаем сотнями каждый месяц, при этом у нас все еще наблюдается дефицит высокотехнологичного оборудования. Я все это к тому, что население не сможет освоить то количество юаней, которое будут получать экспортеры нефти. То есть у нас будет дефицит спроса на юани. Тогда стоимость юаней резко снизится (в рублевом выражении) и нефтяные экспортеры (и государство) начнут терпеть убытки. А нафиг им это надо?

|
    maxcob (2014-12-07, 00:02:11) Всего комментариев пользователя:

    «Товарооборот России с КНР в январе-апреле 2014 г. составил 29 055,98 млрд. долл., в т.ч. экспорт России в КНР – 14 494,07 млрд. долл., импорт из КНР – 14 561,91 млрд. долл.»

    Как видите импорт и экспорт вполне сопоставим. А какое радио мне слушать я сам решу.

    |
ППЦ new (2014-12-06, 23:39:55) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

кстати, ФРС, выпускающая доллары не принадлежит США. Чем она не подходит вам в качестве независимой организации?

2 Святослав
если бы это было так, то мы сейчас все еще пользовались бы паровыми двигателями. Но посмотрите вокруг, мы уже перешли на использование атомной энергии, скоро запустим термояд и отправим миссию на марс. Так что наше научное сообщество очень даже прогрессивно (относительно признания своих ошибок и перестройки научной теории).

|
    maxcob (2014-12-07, 00:21:25) Всего комментариев пользователя:

    Формально ФРС не принадлежит государству, но принадлежит гражданам США и действует в интересах США. Этим и не подходит.

    |
SergeiSP (2014-12-07, 00:36:20) Всего комментариев пользователя:

Вы что действительно полагается, что основная проблема нашей страны только в ценнике на нефть и долларах при оплате? Какая разница. Зачем копать на верхушки айсберга. Приведу простой пример, стадион Зенита строящийся, может кто знает про него, оценивается в 1.5 миллиарда долларов, цена стадиона в Европе — 500 миллионов долларов. Вас не смущает, что наш супер пупер смартфон по цене айфона состоит из китайских деталей. Главное, что он наш по телевидению и это достижение инженерной мысли и все такое прочее. И т.д. и т.п. А проблема, конечно, только в оплате за ресурсы. А то, что мы эти ресурсы продаем почему-то, а не в свою экономику отправляем на производство, нормально. То, что у нас государственная цель, стать бензоколонкой Китая, а не Европы…

|
Reader (2014-12-07, 08:28:40) Всего комментариев пользователя: 0

Господа экономисты и политологи, узбагойтесь, не смотрите ТВ — это зрелище для черни, а на хлеб хватит и по 100р/$.
Живем в прекрасном феодальном г-ве с боярами и опричниками. Чем вам оно плохо? Напомню слова Гегеля: Прусская монархия — высшая форма государства.

|
ППЦ new (2014-12-07, 19:21:54) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

я об этом и говорю. Сейчас в Китай не отправляется нефть и газ, при этом у нас уже существует насыщенность юанями (если убрать доллар из посредничества), потому что экспорт-импорт примерно равны. Вы же говорите, «давайте перейдем на торговлю энергоресурсов за юань-рубль-боливар». Мы вообще не будем способны освоить такое количество юаней и боливаров, куда мы их денем, какая в них ценность? Ширпотреб из Китая и Индии закрывают некоторые НЕ жизненно-важные потребности народа, он больше связан с дополнительным комфортом, от которого, в тяжелое время, можно и отказаться. А вот товарооборот с США, Израилем и Евросоюзом состоит из жизненно важных товаров. Да, возможно, половина — это ширпотреб, но вторая половина жизненно важна для малого, среднего и крупного бизнеса.

2 Reader

согласен полностью. Я как то уже говорил, что у нас уровень социального развития на 100-200 лет ниже Европы. Мы самые, что ни на есть крепостные, а правят нами бояре, даже не купцы (у таких уровень понимания экономики хоть какой то был), а именно бояре, такие как Обломов. При этом царя окружают свои бояре, которые подобраны по принципу высокого уровня лояльности, а не высокого умственного развития. Я это к тому, что смешно слышать рассуждения Набиуллиной, Голиковой и прочих клоунов об экономике, о курсах валюты, о пользе или вреде для страны тех или иных шагов правительства. Они знают всего один закон экономики, называется «АВОСЬ». Звучит он так: «Придумай какое-нибудь патриотичное действие и реализуй его. При этом, всегда говори, что все хорошо. И даже если в результате становится только хуже, продолжай выполнять придуманное действие и говорить, что все хорошо, АВОСЬ пронесет». А наша холопская задача всего одна выживать и размножаться. И чем раньше мы научимся при всем при этом быть счастливыми, тем скорее мы перейдем на следующий шаг эволюции общества.

|
ППЦ new (2014-12-07, 19:34:05) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

если не трудно и вы не против, давайте продолжим обсуждение насчет некой организации, которая должна создать и контролировать мировую валюту. Я вам указал, что ФРС не подчиняется правительству США. Вы справедливо указали, что оно работает в интересах американского народа. Я вам скажу, что это естественно, потому что правление ФРС живет среди американского народа. Оно заинтересовано, чтобы их семьи жили в нормальной обстановке, с нормальным взаимоотношением между людьми. А как вы представляете себе организацию, правление которой не будет действовать в интересах народа, среди которого им приходится жить? Если во главе организации мы ставим человека, а не компьютер, то мы вынуждены идти на риски субъективного принятия решений. Вариант создать коалицию из разных стран не подойдет, потому что они вообще не смогут принять критически важное решение в короткий срок (хороший пример ООН). Сможете предложить жизнеспособный вариант организации, члены которой смогут принимать решение одинаково вредные/полезные для ВСЕХ стран на планете?

|
    maxcob (2014-12-07, 23:46:00) Всего комментариев пользователя:

    Тут всё упирается в то, насколько будут продуманы правила игры. В идеальном случае никаких субъективных решений быть не должно, а все решения должны приниматься в соответствии с этими правилами и экономическими расчётами, а не из политических соображений, которые как раз очень субъективны. Вы ведь не видели в банках объявлений «Коммунистам и евреям кредит не даём»? А политикой пусть продолжает занимается ООН, раз уж лучше пока ещё ничего не придумали.

    Естественно у вас возникнет тысячи «а как?» и «а если?», но согласитесь развернутый ответ на заданный вами вопрос тянет как минимум на диссертацию.

    |
ППЦ new (2014-12-08, 04:11:57) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

как не продумывай правила игры, невозможно заставить человека принимать решения в ущерб себе и своей семьи, а для некоторых еще и в ущерб своим друзьям и знакомым. Я говорю про гражданских, потому как военным ничего интеллектуального доверять нельзя. Единственный реализуемый вариант это организация, защищаемая какой-нибудь страной, типа Ватикана. Мы сейчас это и имеем: ФРС защищаемый США и ЕвроБанк защищаемый Евросоюзом. Вопрос в том, в каком количестве и по каким правилам выпускать деньги. В США и Евросоюзе используют сложные формулы, основанные на научных исследованиях, поэтому им доверяет весь остальной мир. При этом, сегодня обе валюты пытаются перетянуть ценность на себя. Для равновесия нужна третья валюта (появится в ближайшие 50 лет). Как только установится равновесие, человечество будет готово (и сделает) сформировать единое правительство Земли и единую валюту. Аналогию можно привести с языком эсперанто. Так что цивилизованный мир развивается в правильном направлении, а истерические нападки таких параноиков, как герой ролика, это обязательный шум в любом полезном сигнале. Когда испытывали первый самолет таких упырей было еще больше: человек не имеет права посягать на возможность летать как птица, поэтому конец света неизбежен и бла бла бла.

П.С. Когда решение принимает ЧЕЛОВЕК от субъективизма не избавится никак. Единственное что можно сделать — это сглаживать субъективно принимаемые решения системой сдержек и противовесов. Любое другое решение обречено на провал (как и в случае вертикали власти).

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.