Чувак решил, что попал в GTA

Два часа полицейские Денвера (штат Колорадо) гонялись за типом, который вообразил, будто находится внутри компьютерной игры GTA.

Чувак решил что попал в GTA



Продолжительность — 04:05. Размер файла — 22M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 25, средняя оценка - 3,64)
Загрузка...
  Авто, Видео приколы, Криминал, Отморозки  Просмотров - 33 206  06.11.2014, 22:52  92

Вернуться на главную прикол.ру | 

92 комментария к “Чувак решил, что попал в GTA”

Anderson (2014-11-07, 00:43:29) Всего комментариев пользователя: 0

Что это сожрало или выпило какую галюну???

|
Сергей (2014-11-07, 01:26:18) Всего комментариев пользователя:

америкос обдолбанный!!!

|
maax (2014-11-07, 01:59:44) Всего комментариев пользователя:

День открытых дверей. Водители угнанных по пути машин, видя опасность запереться не могли? У него вроде оружия в руках не было, чтобы угрожать.

|
    eee (2014-11-07, 19:11:19) Всего комментариев пользователя: 0

    ага, а еще нам всегда рассказывают, что они там пристёгнутые ездят

    |
ППЦ (2014-11-07, 02:09:45) Всего комментариев пользователя: 0

сейчас у быдло-патриотов произойдет ломка стереотипа: полицейские не пристрелили правонарушителя. 80% рассеян думают, что в США полицейские играют в дикий-дикий запад и стреляют во всех подряд :).

|
    Наталья (2014-11-07, 03:08:37) Всего комментариев пользователя: 0

    Уважаемый ППЦ, стесняюсь спросить, но уж очень хочется узнать, давно ли Вы страдаете своим заболеванием?

    Это ж надо, так реально чувствовать себя сразу «80% рассеян» и быть уверенным, что все мысли, возникающие в собственной голове, это мысли этих 80%!
    А приступы у Вас как начинаются — неожиданно или Вы что-то перед этим чувствуете? Может, голоса какие-нибудь? И сколько длятся? Что им предшествует?
    Не сочтите за труд, расскажите. Интересуюсь исключительно в научных целях.

    |
      William Murderface (2014-11-07, 05:45:46) Всего комментариев пользователя:

      В СССР «это» лечили, но в начале 90-х из списка психических заболеваний исключили, под давлением больных.

      |
        Lali (2014-11-07, 14:00:25) Всего комментариев пользователя:

        О! Наталья,может,в самом деле сумеете наладить психиатрическую
        помощь нашему милому ППЦку?!Ну,в самом деле,умный же мужик!
        Но..со сдвигами малеха…))))

        |
          * (2014-11-07, 14:30:02) Всего комментариев пользователя:

          А кто тут не со сдвигом?

          Ты вон и то, свой коммент для Натальи — Алексею направила.

          |
          Наталья (2014-11-07, 21:46:05) Всего комментариев пользователя: 0

          Sorry, захожу сюда редко, пишу ещё реже…
          Просто в своё время я готовилась получать второе высшее по психологии, но в нашем университете тогда психологов готовили на философском факультете, а там требовалось углублённое знание марксистско-ленинской философии. Это меня и остановило. Но интерес остался на всю жизнь.

          |
      Minin (2014-11-07, 22:15:48) Всего комментариев пользователя: 0

      Наталья! Вы психотерапевт? Если да! возьмите на излечение, еже ли нет, лучше не связывайтесь, Пипец заскаруслый пациент, это как неопытному вампиров лечить, что не так, ты укушен, соответственно бальной. ;-)

      |
        Наталья (2014-11-07, 23:42:18) Всего комментариев пользователя: 0

        Нет, психотерапевтом я не стала, хотя и хотела заниматься психологией. Просто у меня были случаи, когда я по некоторым изменениям в поведении и внешности, по тому, что и как говорит человек, замечала начало болезни. К сожалению, все случаи потом подтвердились.
        Поэтому всегда интересуюсь внешними признаками проявления болезни. Накапливаю базу знаний.

        Ну а лечить без согласия самого больного у нас нельзя. ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

        |
      Lali (2014-11-07, 23:20:44) Всего комментариев пользователя:

      Надо почаще заходить!)))А то наш уважаемый главврач-Серый,
      один не справляется…Сам,вот,пропал,не навещает нас…)))

      |
        Наталья (2014-11-08, 00:18:50) Всего комментариев пользователя: 0

        Lali, когда я начала заходить на этот сайт (давно это было), мне очень понравилась ваша компания постоянных посетителей. Понравилась доброта, юмор, ум, корректность, лёгкость, с которыми вы общались друг с другом. Зачастую читать комментарии было даже интереснее, чем сам заглавный пост. Сейчас, к сожалению, атмосфера изменилась. Сетовать на это, я считаю, не стоит, т.к. «ничто не вечно под луной», нужно уметь принимать неизбежное.
        Но… спасибо за приглашение!:)

        |
          Lali (2014-11-08, 01:08:50) Всего комментариев пользователя:

          Отсеивайте зерна от плевел,дорогая! Просто не обращайте
          внимания на хамство,общайтесь с теми,кто вам симпатичен!)))

          |
Даня (2014-11-07, 08:05:54) Всего комментариев пользователя: 0

Ай молорик )) как минимум 3 звезды заработал!

|
    TDV (2014-11-07, 12:42:28) Всего комментариев пользователя:

    )))

    |
    mr_Gluk (2014-11-07, 13:01:55) Всего комментариев пользователя:

    )) Хорошо, если перед началом квеста сохранился. Провалил ведь квест, теперь бы всю миссию не пришлось по-новому проходить.
    З.Ы. (админам проекта) ВЕРНИТЕ СМАЙЛИКИ!

    |
      Lali (2014-11-07, 14:01:21) Всего комментариев пользователя:

      Даёшь смайлики!!!!!!

      |
      Minin (2014-11-07, 22:20:31) Всего комментариев пользователя: 0

      «теперь бы всю миссию не пришлось по-новому проходить.
      З.Ы.» — заново родиться?. Маму жаль, как такого долбоё*а назад засунуть. ;-)

      |
ППЦ (2014-11-07, 09:17:23) Всего комментариев пользователя: 0

2 Наталья

уточните что вы подразумеваете под термином «заболевание». А то у нашистов какая-то странная манера пользоваться словами, не зная и не понимая их смысла. Термин «80%» означает 8 из 10, то есть «уверенное большинство». Чуров, например, для использует термином «146%». Чтобы проверить истинность моего утверждения, вам достаточно провести опрос своих знакомых в очередном патриотическом угаре, так вот уверенное большинство вам опишут картину, как американские копы чуть что стреляют в людей «на поражение». Причем это будет сказано с таким норовом, как будто они сами лично прожили в США и лично видели полицейских убивающих гражданских. Потом еще и про индейцев вспомнят, типа че там за демократия такая, истребили коренное население и теперь указывают всему миру как правильно жить. У нас в стране уверенным большинством являются быдло-нашисты, поэтому ждать от них чего бы то ни было разумного смысла нет. Решение только одно — усиление санкций и цена на нефть в 20 баксов, как в конце девяностых (представляете, тогда даже при цене в 20 баксов за баррель, экономика страны развивалась): только голод и холод смогут победить национально-патриотический бред.

|
    Наталья (2014-11-07, 22:43:37) Всего комментариев пользователя: 0

    Так. С матемтикой у Вас, ППЦ, тоже плохо. Рекомендую учебник за 5 класс. Определение процента. Почитаете — не нужно будет придумывать термины типа «80% означает 8 из 10, т.е. «уверенное большинство».
    Про 146%, помню, сама смеялась, когда увидела это. Но в силу своей профессии очень хорошо знаю, как именно происходят такие сбои. И в мои обязанности, кстати, входит анализ причин таких сбоев непосредственно сразу после их появления и оперативное устранение в режиме реального времени. Поэтому я, в отличие от Вас, не вижу никакого «сакрального» смысла в обычном техническом сбое.
    Вон у меня на днях в «Магните» был случай. Зашла, набрала по мелочи. Кассир на кассе пробивает товар за товаром. И вдруг вижу, в какой-то момент после 200 руб. сумма покупки переваливает за 74000 руб. Ну посмеялись мы с кассиром, пересчитала она так, как надо, и разошлись. Думаю, такие, как Вы, не упустили бы такой случай, уже бы шум подняли на весь Интернет: «В Рассеи жить невозможно! Смотрите, до чего … (подставить нужное) страну довел(и) — уже кусок обычного сыра 74000 руб. стоит! Люди с голоду умирают!»

    |
    B. (2014-11-09, 22:16:02) Всего комментариев пользователя: 0

    ты реально дебил

    |
ППЦ (2014-11-07, 09:30:21) Всего комментариев пользователя: 0

2 maax

вы, наверное, удивитесь, но в той же «гнилой америке» не принято засовывать голову в песок и трындеть «моя хата с краю — ничего не знаю». Человеку нужна помощь — это первая мысль появляющаяся у большинства американцев, когда они видят «необычное поведение». Хотя причин того, что никто не заперся в машине может быть много: например, я и большинство моих знакомых не привыкли боятся «наездов», поэтому додуматься до «запереться в машине» не смогли бы ни при каких обстоятельствах.

|
TDV (2014-11-07, 12:44:45) Всего комментариев пользователя:

Оборжался пока смотрел. Жаль перелезть не смог. А как оперативно лег — это вообще умора.

|
Lali (2014-11-07, 14:02:46) Всего комментариев пользователя:

Мама дорогая…Не дай боже оказаться на пути у такого вот
укурка! Не убьет,так перепугает на всю жизнь!

|
ППЦ (2014-11-07, 16:34:10) Всего комментариев пользователя: 0

2 Mang

был в командировке. Привык на улице ходить с «русским выражением лица», то есть насупившись и нахмурившись. Как то просто стоял у отеля задумавшись (тоже естественно с «русской физиономией»),так ко мне несколько случайных людей подходили и спрашивали «а ю окей?». Совершенно другое мировоззрение и менталитет, этого нам не понять, нужно просто там побыть некоторое время. Тоже самое можно сказать про Европу: зайдешь в любое «кафе» в не туристических зонах, так к тебе отнесутся с уважением, требовать можешь все, что указано в меню и на вывесках (смотреть ролик где покупатель требует сделать такой же красивый гамбургер, как на картинке — это примерно то, что я имею в виду). А у нас продавец смотрит на тебя как на обузу: типа, че ты пристал, хавай что есть и вали отсюда. Хотя можно, конечно, свалить на маленькие зарплаты, высокие и постоянно растущие цены. Но зачем тогда радоваться такой «стабильности» (среди людей с низким доходом очень мало вменяемых), одни противоречия.

|
    Mang (2014-11-07, 17:07:20) Всего комментариев пользователя:

    Чтобы обоснованно говорить, что там хорошо, нужно пожить там, а не в командировку сгонять

    |
      SEAL (2014-11-07, 18:38:33) Всего комментариев пользователя:

      Ага, скажите ещё про то, что необходимо всю жизнь прожить там, чтобы узнать, а потом говорить про то, мол как ты можешь знать (другую страну), если там нужно прожить жизнь.

      |
        Van Pelt (2014-11-08, 01:41:24) Всего комментариев пользователя: 0

        Ну не всю жизнь, но явно не пару месяцев, а тем более 2 недели туристом. И именно пожить. Т.е. связаться с бюрократией, дуболомство чиновников/начальников и пр. Поработать. А так, конечно, в командировке, в центре мегаполиса, не вылезая за пределы квартала — да. Показатель.

        |
          Кузя (2014-11-09, 00:47:06) Всего комментариев пользователя: 0

          Правильно, полностью с тобой согласен.

          |
        Mang (2014-11-08, 13:15:03) Всего комментариев пользователя:

        Этого я не скажу. Полностью согласен с Van Pelt

        |
          Van Pelt (2014-11-08, 15:31:02) Всего комментариев пользователя: 0

          В норвегии русскими признали когда на стоянке в походе промокли спички и вместо того чтобы опустить руки подожгли горелку от соседской. В штатах, к коллеге прохожие иногда подходили и спрашивали: Вы русские? Но когда прашивал, как узнали, отвечали: Жена очень красивая. А сказки про «русское выражение лица» не более чем сказки. Если ппц считает, что русское выражение лица — это когда прохожие интересуются здоровьем, мне просто жаль тех, кому его приходится видеть часто.

          |
    Наталья (2014-11-07, 23:54:08) Всего комментариев пользователя: 0

    Спасибо за предоставление интересующей меня информации. Я достаточно почерпнула из Ваших комментариев. Особенно важно честное упоминение о том, что в обычном для любого человека состоянии задумчивости Вы выглядите так, что даже случайные прохожие начинают беспокоиться о Вашем самочувствии. Ещё раз спасибо.

    |
walK This way (2014-11-07, 17:43:39) Всего комментариев пользователя:

Понятное дело что в гта и в кино, но в жизни не дай бог кого собьет такой молодчик — костей не соберешь

|
Генрих 4 (2014-11-07, 18:37:10) Всего комментариев пользователя: 0

ппц — а че ты тут живешь еще — если там так все замечательно ?

|
screnjbob (2014-11-07, 19:58:55) Всего комментариев пользователя: 0

ППЦ ты конечно извини меня за прямоту, но ты характерный русский кусок говна, который обсирает свою страну и готов всех винить, что мы не как в ПЕДРОЕВРОПЕ или СШАшнице. Но при этом сам не ЧЕГО не делает ради своей мечты чтобы к тебе подошли с улыбкой и спросили «с тобой всё хорошо?». Ты налоги все платишь? Сколько друзей и соседей сдал в полицию за то что они живут не по закону? Ты мерзкий и глупый. Совет вали из НАШЕГО дома РОССИИ в США или в европу и забудь язык и предков своих которые жизнь отдали за то что мы имеем сейчас.

|
    Наталья (2014-11-07, 22:57:03) Всего комментариев пользователя: 0

    К сожалению, такие, как ППЦ, были всегда. Ещё Иван Алексеевич Бунин писал:

    Они глумятся над тобою
    Они, о родина, корят
    Тебя твоею простотою,
    Убогим видом чёрных хат.

    Так сын, спокойный и нахальный,
    Стыдится матери своей —
    Усталой, робкой и печальной
    Средь городских его друзей.

    Глядит с улыбкой состраданья
    На ту, кто сотни вёрст брела
    И для него ко дню свиданья,
    Последний грошик берегла.

    |
      Lali (2014-11-07, 23:25:04) Всего комментариев пользователя:

      Истинно-хорошо там,где нас нет!)))Но мы и туда доберемся!

      |
      TDV (2014-11-08, 00:06:22) Всего комментариев пользователя:

      Хорошо Бунин сказал. У Сергеича в «Ударе» не было этой ноты.

      |
        Наталья (2014-11-08, 01:41:04) Всего комментариев пользователя: 0

        Да у Сергеича в «Ударе» вообще мало что было от Бунина. Я выдержала всего полтора часа этого очередного «шедевра». А ведь зарекалась смотреть Михалкова, нет, купилась на использование имени любимого классика в титрах.

        |
      Reader (2014-11-08, 09:46:38) Всего комментариев пользователя: 0

      С ППЦ все ясно — он гений и святой, в его проблемах виноваты нашисты и пр. Результат невысокого развития и самокритичности.
      Такие люди — продукт низкой внутривидовой конкуренции в стране и истерики в ТВ и интернете. Меня после приезда из Европы всякий раз шокирует контраст с ТВ. У них все миленько, на ТВ футбол, шоу. Про Укр-ну и Р-ю почти ничего. В США только 1 студент один раз спросил, что там у вас происходит. Ответ: «Там все сложно» удовлетворил. Люди заняты конкурентной борьбой за хорошие рабочие места. Нет времени на обвинения остальных в своих дефектах. Несчастный ППЦ — продукт советской системы.

      |
    B. (2014-11-09, 22:26:43) Всего комментариев пользователя: 0

    Поддерживаю

    |
yetti (2014-11-07, 20:52:06) Всего комментариев пользователя:

спайсы непредсказуемы в своём действии. нарко зло

|
ППЦ (2014-11-08, 00:16:49) Всего комментариев пользователя: 0

2 Наталья

это терпимо, если вы не умеете применять научные знания в жизни. Но это страшно, если вам доверяют что-то техническое, особенно выяснение причин неполадок оборудования. Авария с самолетом как раз произошла из-за таких вот умельцев как вы, Наталья.
Позвольте я вам разжую. Опросить 10 знакомых очень просто, по этому опросу вы сможете сказать примерный процент быдло-нашистов. Если же у вас есть ресурсы, то можно опросить и 100 знакомых, тогда точность процента вырастет в 10 раз и о чудо, мы сможем пользоваться определением процента из школьного учебника. Раз уж вы разваливаете индустрию программного обеспечения (своим невежеством), почитайте на досуге про баланс 20на80, какую роль он сыграл в эволюции программного обеспечения. И задумайтесь почему именно 80, а не 70 или 90. Как называется данный закон, в чем его универсальность. Глядишь, станете умнее, а люди, которые зависят от результатов вашего труда, окажутся в меньшей опасности. И еще, будьте добры объясните какая наука запрещает следующие равенства: 80/100=8/10=0.8=80%=100%-20%.

|
ППЦ (2014-11-08, 00:22:12) Всего комментариев пользователя: 0

2 screnjbob

вот ты предкам, которые жизни отдали за нас, и скажи почему главная крыса и его приспешники пользуются немецким автопромом, а службы ФСО пользуются американским и английским оружием. Также, объясни им, что элита общества детей учит и проходит лечение в Европе. Еще объясни им как так получилось, что Ротенберги и прочая шваль закупили недвижимости в тех же Европах, а когда недвижимость отняли, то придумали закон о компенсации. Параллельно отменили накопительную часть пенсии и подняли зарплаты министрам и депутатам.

П.С. Мне проще вас, дебилов-нашистов, физически истребить, чем все бросить и уехать.

|
    Van Pelt (2014-11-08, 01:44:39) Всего комментариев пользователя: 0

    А чего не уехать? Там то нахрен никому не нужен. Сортиры в макдаке и тут драишь отлично.

    |
    B. (2014-11-09, 22:50:25) Всего комментариев пользователя: 0

    для ППЦ
    Вот пока такие уроды как ты живут в стране и не дай бог прорываются к власти, наш народ улыбаться на улице не будет.
    Я думаю тебя вместе с подобными надо пачками паковать и без остановок в пендостан

    |
ППЦ (2014-11-08, 01:02:15) Всего комментариев пользователя: 0

2 Наталья

вы как-то странно получаете и анализируете информацию. Ключевое слово в «гнилой Америке» незнакомые люди беспокоятся о тебе. И да, уровень беспокойства ограничивается звонком в 911, никто вам свою почку не предложит по доброте душевной.
У нас в стране часто улыбающийся человек считается или больным или девиантом, поэтому со своим «русским выражением лица» я из толпы не выделяюсь.

|
Kisulka (2014-11-08, 15:42:49) Всего комментариев пользователя: 0

Я как представила, что в любой из этих машин мог находиться маленький ребенок ((((((((

|
zhenya84 (2014-11-08, 16:00:25) Всего комментариев пользователя:

Наталья зачем наезжаешь на ППЦ ты не лучше его!!! Диагнозы раздоешь ! У нас в стране Половино народу юристы экономисты и психологи и на моем опыте врачи, как сапожники без сапог -окулисты слепые, психологи больные, и т. Д. Делаю вывод, что ты просто интеллигентно грубишь(быдлишь) мозг выносит от тех людей которые не видя человека дают ему диагнозы , и которые просто оффигевают от своего «совершенства»!!

|
    TDV (2014-11-08, 20:14:53) Всего комментариев пользователя:

    Да тут не надо быть окулистом, юристом и психологом — слепым, тупым и еще каким ты там написал, чтобы не сделать диагноз данному персонажу. Кричит об этом: я дегенерат. Ни разу никто при мне в жизни не сказал столько про Россию подряд. Затыкаются на первом же предложении. От мужиков я вообще такой манеры не видел никогда. Представляете, кто-нибудь в толпе скажет: да мне легче вас, быдло, передушить, чем уехать? Въ*али бы тут же. Узнал бы что на деле легче, что сложней. Вот и ярят в сетке, мысль оттачивают. А тут откровенная провокация идет, вы постоянно покупаетесь. Сдохнет он когда-нибудь от такого обмена энергией.

    |
screnjbob (2014-11-08, 16:48:47) Всего комментариев пользователя: 0

ППЦ ты представь на минутку что управлять страной не так и легко. Если бы у шишек дети учились в наших школах и ВУЗах, то почему не похитить их. Вы забываете какая страна была до 2000 года. Если министр будет достойно получать денег, он будет ценить место и в ум не прийдет воровать или взятки брать. Если у немцев хороший автопром, то почему и не брать машины. СШАшники для армии Афганистана взяли Ми 8, и что? Для них это норма, а мы сразу ущербные? А космос? Про жильё. Представляю, как Ротенберги берут элитный особняк на Ямале, на берегу моря. )))) В Европе климат хороший у нас нет. Если мы бананы берём в южных странах тебя это не удивляет, а если хорошие вещи и машины, уже Путин виноват? Ну нет у нас хороших машин и вилл с видом на средиземное море ППЦ Побори свои пороки, начни с завести. Может и ты начнёшь на улице улыбаться и спрашивать грустных прохожих «Ю окей». Я хочу тебе напомнить страна это ты !!!! Если страна плохая и все воры и предатели, то ты тоже. Страна это ты и я и ещё миллионы таких как мы. (я хороший и живу в самой прекрасной стране на свете). )))))

|
тотктоникомуневерит (2014-11-08, 22:10:27) Всего комментариев пользователя: 0

Читаю я вас, смотрю как вы срётесь между собой, славяне и радуюсь что далеко от вас всех уехал. Ну и несчастные же вы люди. Везде врагов найдёте, везде найдёте с кем посраться.

|
    TDV (2014-11-08, 22:47:43) Всего комментариев пользователя:

    Да и тьфу на тебя, неверующий. Не шибко-то оторвался, раз сюда таскаешься. Жить без веры грех. Люди с удивительным терпением осекают оскорбительные выпады субъекта, а вонь (срач, по-твоему) источаешь ты и такие же. Мы — вы, уехал, далеко… Типичный разводила.

    |
    Lali (2014-11-08, 22:59:01) Всего комментариев пользователя:

    Видимо,сильно тебя братья-славяне обидели,раз ты таким ядом
    исходишь,да и ник твой о многом говорит…Я не психолог,но
    и то понимаю,что душа у тебя болит и обиды старые говорят,
    сюда вот зайдешь,найдешь такой вот пост и споры,и сам себя
    убеждаешь,что правильно поступил в своё время. Хочется верить,
    что уехав из России,ты нашел свой рай земной и дай тебе Бог!
    Только не суди и да не судим будешь…

    |
тотктоникомуневерит (2014-11-08, 23:08:04) Всего комментариев пользователя: 0

Lali,я и не сужу никого.Но сайт называется ПРИКОЛ.РУ и обидно, что каждый раз всё превращается в ругачку. Конечно за славян обидно. Особенно в свете последних событий. Но уезжал я от коммунистов, а это Большая разница. А не верю никому, потому что познал предательство. И вкусил его в ссср. И со стороны я ужасаюсь тому , что у вас там происходит, и как вы ВСЕ ВРЁТЕ и ненавидите друг друга. Очень больно за вас, обидно. У вас любой диалог превращается в ссору. И желаю вам всем найти свой рай земной. Я его нашёл через жесть, которую прошёл, но зато обрёл.

|
    Lali (2014-11-08, 23:33:47) Всего комментариев пользователя:

    Мне тоже не нравится,что всегда найдется такой «штрейкбрехер»,
    который испортит приятное общение,но ты опять судишь-«вы все
    врете»,»ненавидите друг друга»,разве нет? Каждый из нас
    обладает определенной,весьма узкой информацией,полной картины
    не знает никто!А спорят все-каждый из-за своего личного
    мнения и отношения к доступной лично ему информации..)))
    Кстати,я тоже не в России живу.

    |
тотктоникомуневерит (2014-11-08, 23:44:47) Всего комментариев пользователя: 0

О, какое офигенно приятное общение ! Особенно с такими как ППЦ ! Простите, что испортил его вам. Куда уж нам, крестьянам.

|
    Lali (2014-11-08, 23:53:42) Всего комментариев пользователя:

    Не язви…)))ППЦ-это не все!Не обращай внимания на нашего
    тролля.Не уподобляйся ему!

    |
василий пупкин (2014-11-09, 01:29:34) Всего комментариев пользователя: 0

Потрачено)

|
ППЦ (2014-11-09, 02:21:04) Всего комментариев пользователя: 0

2 TDV

вы родственникам товарища, который умер от бутылки от шампанского в заднице расскажите про правильность развития нашей страны и что мы движемся в правильном направлении, и ничего менять не надо. Уверен, свои зубы будете пересчитывать на ладошке. Лично я бы вас с удовольствием запинал, потому что не дай бог такой моральный урод как вы попадет в гос.структуру и начнет издеваться над народом, используя всю мощь исполнительной системы (а внутренних силовиков у нас больше, чем вся армия).

2 screnjbob

вот как вас после этого назвать умным то? Давайте разберем одно ваше утверждение: «Если у немцев хороший автопром, то почему и не брать машины.». То есть, на народные налоги можно брать лучшее, несмотря на то, что простые жители (которые и платят налоги) переплачивают 100% стоимости авто и многие, поэтому, не могут взять мерседес. А простые жители переплачивают 100% потому, что заградительные пошлины введены. А пошлины введены ради некоего «большего блага». И пособие по безработице ниже прожиточного минимума (даже официального, который в 3 раза ниже реального). А вот у депутатов, министров и менеджеров гос.корпораций доходы ничем не ограничены — все это ради некоего большего блага. И накопительная часть пенсий тоже отменена ради некоего большего блага. И еще реформа пенсий не касается гос.служащих, у которых она будет составлять 80% от зарплаты ВСЕ ЭТО РАДИ НЕКОЕГО БОЛЬШЕГО БЛАГА. И вы в это верите и обосновываете, что я не прав в вашем ПРАВИЛЬНОМ ДУХОВНОМ и ВЫСОКОМОРАЛЬНОМ мире.
П.С. По остальным вашим тезисам примерно тоже самое.

2 Van Pelt

вы, видимо, из тех кому нужно дважды говорить одно и тоже? Читайте область П.С.

|
    maxcob (2014-11-09, 12:36:48) Всего комментариев пользователя:

    По недоразвитости отдельных нелюдей судить о правильности развития страны нелепо.

    Ты тут столько писал о толерантности а сам готов оскорблять, избивать и убивать людей за другую точку зрения.

    |
ППЦ (2014-11-09, 02:47:13) Всего комментариев пользователя: 0

2 screnjbob

один совет. Задумайтесь над следующими фактами:
1. Уровень коррупции был в разы ниже пока не было вертикали власти.
2. Экономика страны была в разы мобильнее и развивалась даже при цене в 20 баксов за баррель (2000-2004 года).
3. До крысы был принят закон о правах потребителя — закон, защищающий народ и дающий ему возможность почувствовать себя человеком. Сейчас из под действия данного закона ввели конфликты автолюбителей с компаниями предоставляющими ОСАГО. А последние законы про компенсации Роттенбергу — это вообще «жесть».
И подумайте над одной мыслью. А что, если вы введены в заблуждение и смысл жизни крысы вовсе не любовь, а возможность безнаказанно (для этого идеально подходит вертикаль власти) воровать для себя, своей семьи, своих друзей и родственников друзей. Не будьте такой же как Lali, всегда оставляйте в своей «уверенности в правоте» место для сомнений. Помните, человек больше всего ошибается не тогда когда НЕ ЗНАЕТ, а когда думает, что ЗНАЕТ.

П.С. Когда я остался в стороне от приморских партизан (не последовал их примеру), я согласился, что я такое же быдло, как и большинство народа в стране. Но как и многие, я жду большого замеса и буду в рядах расстрельной команды для очередной «царской» семьи и прочих оборзевших судей, министров, фсбшников, депутатов, михалковых и прочих паразитов.

|
    maxcob (2014-11-09, 12:48:46) Всего комментариев пользователя:

    Что то я не заметил в твоей уверенности в правоте никаких сомнений. Или ты думаешь что ЗНАЕШЬ?

    |
    АЛЯ (2014-11-09, 12:54:10) Всего комментариев пользователя: 0

    ППЦ, Вы остались в стороне от приморских партизан? Мы с Вами Земляки?

    |
    Van Pelt (2014-11-10, 01:52:06) Всего комментариев пользователя: 0

    1) Ложь. Или вам 12 лет, или глаза заткнули ватой.
    2) Инфляция повсеместна. И 20$ 2000 не сравнимы с 20$ нынешними. И экономика развивалась в 2000-2004 при так вами нелюбимом «царе». Или же это высказывание подверждает ваш возраст.
    3) ОСАГО вас беспокоит? Может тут проблема в самих страховых? Когда на них подаёшь в суд, они отлично выплачивают всю стоимость ремонта. А как закон защищает в спорных ситуациях в обход суда?

    А где пруфы словам то вашим? Вы оставляете себе место для сомнения?

    |
ППЦ (2014-11-09, 03:11:22) Всего комментариев пользователя: 0

2 Reader

полностью согласен с вашей оценкой.

|
screnjbob (2014-11-09, 08:19:38) Всего комментариев пользователя: 0

ППЦ я понимаю Ваш настрой на негатив в сторону отдельных гадов в верхах. Но давайте понимать что страна не может бах и вдруг стала жить хорошо. Я заметил что по сравнению с совком народ стал меньше тащить всё подряд (надо не надо) с работы, а это шаг в правильном направлении. Есть инертность у государственной системы, надо время и свой путь развития. Европа обогнала нашу страну в социальном и экономическом развитии только потому, что наш народ постоянно бузит и что то переделывает. Надо не меньше поколения для того, что бы стало примерно о чём вы пишете. Если наша страна была размером с огромную (по европейским меркам) Германию, то я думаю всё уже было хорошо. Вы забываете о колоссальных размерах России. Европа в начале прошлого века тоже была не комфортным местом для житья. В конце СССР мечта советского человека была гласность и джинсы с магнитофоном, но не учли цену за это. Теперь тоже самое, хотим что бы всё как на Западе и Америке? А цена может быть ой как велика!!! Время всё покажет и расставит на свои места.

|
    maxcob (2014-11-09, 13:03:52) Всего комментариев пользователя:

    пепец обычный нигилист, ему бы всё разрушить, а потом будь что будет. А что может быть потом все прекрасно видят на примере Yкраины.

    |
      screnjbob (2014-11-09, 19:02:04) Всего комментариев пользователя: 0

      Он прежде всего индивид, со своими тараканами и такими активными!!! Мне очень интересно по переписываться с таким как он. Это на редкость встретить на читаного и готового спорить. Моё окружение с кем я обычно спорил, уже не спорят, а согласны со мной. Нет они не уходят от разговора со мной, а яро меня поддерживают.

      |
Greenpeace (2014-11-09, 09:27:14) Всего комментариев пользователя:

Простите, что я тут к вам обращаюсь, но эти комментарии не далеко ушли от того обдолбанного, о ком, в целом, был сюжет. Обалдели, тут что ли?

|
    Джен Псаки (2014-11-09, 13:41:17) Всего комментариев пользователя: 0

    Не стоит читать, милочка, того, что Вашему уму не постижимо!:)

    |
      Greenpeace (2014-11-10, 00:04:29) Всего комментариев пользователя:

      Джен Псаки думает, что жжет своими комментариями. Браво! Да, давайте просто здесь оскорблять друг друга без всякой на то причины. А почему нет, кого стесняться?

      |
ППЦ (2014-11-09, 21:50:52) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

—Что то я не заметил в твоей уверенности в правоте никаких сомнений.
Периодические сомнения по каждому пункту в своем кодексе, по каждому решению отношения к внешнему миру. Спорные моменты, не подтвержденные объективными фактами так и остаются спорными (я их не озвучиваю). Все что я озвучил имеет место быть, основано на фактах, никто опровергнуть не смог. Единственное что я слышал, так это и не важно, что судейский беспредел, и не важно что коррупция растет, главное верить, ведь страна большая, когда-нибудь все наладится, жаль только что в ту пору прекрасную, жить не придется ни мне, ни тебе.

—Ты тут столько писал о толерантности а сам готов оскорблять
Я уже озвучивал, что Я — такое же быдло как большинство. Знаю, что любой силовой путь решения проблемы только убирает симптомы. Причины проблемы остаются и сама проблема в будущем вылезет с осложнениями. Но мне «ближе к сердцу» дать по морде нашисту, чем попытаться объяснить ему где белое, а где черное. И какие есть объективные показатели проверки на белое и черное.

2 Greenpeace
да тут просто нашисты опять свою ошибку признать не хотят. Был, однажды, на приколе ролик, как славяне устроили похожие гонки с полицией, так мне там на полном серьезе утверждали, что в Америке сразу бы пристрелили. Так сказать, у них ломка стереотипов началась и понеслась брань.

2 screnjbob
не совсем так. Вы немного путаете. Чем больше система, тем больше ее инертность — это закон вселенной (связь инерционной массы с тяготеющей, сегодня наука считает m1=m2). Да, следствием является то, что сразу за один день, за одно действие ничего не изменится (вариант уничтожить и снова создать не рассматриваем). Поэтому важно смотреть вектор развития. Правильность и неправильность вектора развития определяется объективными факторами. Например, рэкет и отъем бизнеса бандами и мафиями — это правильный вектор, отъем бизнеса и рэкет гос.структурами — это не правильный вектор. Разные воры во власти и независимые регионы — это правильный вектор, один вор на вертикали — это не правильный вектор. После Ельцина вектор сменился с правильного на не правильный. В принципе, ничего плохого в этом нет, ну будет еще один виток НКВД + красный террор + гражданская война. Если население уменьшится до европейского уровня (20-50 млн.), думаю, легче будет потом найти общий ПРАВИЛЬНЫЙ путь. Но есть угроза раздела территории другими странами (Китай в первую очередь).

|
ППЦ (2014-11-09, 21:51:46) Всего комментариев пользователя: 0

2 АЛЯ

если вы россиянка, то земляки.

|
maxcob (2014-11-09, 23:27:51) Всего комментариев пользователя:

Я вот тут подумал, что определённая польза от пипца есть. Полезен он тем что честно пишет что в результате того к чему он призывает «будет еще один виток НКВД + красный террор + гражданская война. Если население уменьшится до европейского уровня (20-50 млн.) думаю, легче будет потом найти общий ПРАВИЛЬНЫЙ путь.». Только на то что для него кажется благом ни один нормальный россиянин не согласится, ну кроме ненавидящих свою страну и мечтающих о власти. Опаснее те которые говорят: «устроим госпереворот и заживём в европейской демократической стране».

|
ППЦ (2014-11-10, 22:53:56) Всего комментариев пользователя: 0

2 Van Pelt

— Когда на них подаёшь в суд, они отлично выплачивают всю стоимость ремонта
Да, раньше было именно так. При этом за каждый день просрочки компании выплачивали не малые пени, так что обычно пени составляли от половины до 100% компенсации + никто не затягивал выплаты на 2-3 года (реально в течение месяца все отдавали). Именно такая процедура прописана в законе о правах потребителя. Сейчас все по другому. Вот примеры пруфа:
http://osagogai.ru/novosti/osago/osago-vivodyat-iz-pod-deystviya-glavnogo-zakona-potrebiteley
http://rbcdaily.ru/finance/562949986424371

— Инфляция повсеместна. И 20$ 2000 не сравнимы с 20$ нынешними
Давайте прикинем уровень инфляции в 5% (реально 2-3), получается чуть больше 35 баксов. Я вам напомню, что в 2008-2009 года в период кризиса нефть упала ненадолго на уровень 60 баксов, так половину стаб.фонда ушатали за 6 месяцев.
Также, в 2000-е годы, государственная власть была не такой сильной, а НТВ вообще имело на все лично свое мнение: всегда была критика власти. А Ельцину, чтобы выиграть пришлось пригласить американских шоу-раннеров для организации очень неплохой предвыборной кампании (голосуй или проиграешь); сейчас достаточно позвонить и сказать Чурову сколько тебе нужно процентов, хоть 146 — не вопрос. Поэтому тогда была именно президентская республика, сегодня — монархия.

П.С. Вы или глупый или молодой еще.

|
    Van Pelt (2014-11-12, 08:22:46) Всего комментариев пользователя: 0

    Пруфы ниочём. Вата написана около хрен пойми какая. Официальные изменения отличаются от тех, что в статье. Да. Изменения внесены, но совсем не те, что описаны.
    Вот официально.
    http://www.znay.ru/osago/osago_new.shtml
    А вы свои либерасстские сцайтики засуньте поглубже.

    Инфляция 5%??? Клоун.

    |
ППЦ (2014-11-10, 22:58:30) Всего комментариев пользователя: 0

2 Дмитрий

песец белый и пушистый.

|
ППЦ (2014-11-10, 23:01:30) Всего комментариев пользователя: 0

2 maxcob

я то как раз против очередного взрыва. Но вижу, что из-за быдло-нашистов этого будет не избежать. Хотя реально была возможность выбрать эволюционный путь развития.

|
ППЦ (2014-11-10, 23:08:05) Всего комментариев пользователя: 0

насчет уровня коррупции. В тот момент, когда власть перешла к чиновникам (представляете, раньше бизнесмены на чинуш серьезно не смотрели) резко увеличилось кол-во проверок и стоимость откатов, по независимым исследованиям примерно в 10 раз (реально вам нужно найти бизнесмена, который свой бизнес основал до 2002 и закрылся после 2004, именно из-за резкого роста стоимости откатов). И как бы это преподнесли нам всем (быдло-населению) как великое благо: ведь теперь бизнес станет серьезней относится к стандартам и безопасности. А потом сгорела хромая лошадь и всем (умному быдло-населению, я к ним отношусь) стало понятно, что только ради роста коррупции был усилен гос.аппарат.

|
Megakoresh (2014-11-12, 00:01:23) Всего комментариев пользователя:

Сначала стало нитересно, потом смешно, потом непонятно (этот чувак что серьёзно? Или просто троль такой хордкорный?), потом скучно.

Вопросов остаёться два: зачем общаться с троллем/дегенератом и где моредаторы на этом сайте?

|
    Megakoresh (2014-11-12, 00:02:43) Всего комментариев пользователя:

    модераторы*
    ЛОЛ вот это опечатка. Прямо звучит так смачно «Моредаторы». Предлагаю ввести в словарь!

    |
ППЦ (2014-11-12, 02:29:28) Всего комментариев пользователя: 0

2 Megakoresh

еще один быдло-патриот, считающий себя образованным? Что вы понимаете под термином «тролль»? Поклонник Толкиена? Или просто пишите не понятные слова, с целью просто написать? Для начала определитесь для себя с определением «тролля», потом включите мозг и просмотрите заново все комментарии, может, со включенным мозгом, сможете увидеть эволюцию конфликта и правильно раздать всем присутствующим прозвища.

|
ППЦ (2014-11-12, 15:58:31) Всего комментариев пользователя: 0

2 B.
взаимно, уважаемый

|
ППЦ (2014-11-12, 16:14:12) Всего комментариев пользователя: 0

2 Van Pelt

мы же оцениваем «вес» доллара, а инфляция в США на уровне 2-3% в год. А вы думаете инфляция внутри страны влияет на долларовую стоимость оборудования импортируемого из США за доллары? Ну если так, то вам учиться, учиться и учиться еще.

-Вот официально
начнем с того, что это далеко не официально. Это проект гражданина (считай такого же либераста), просто он использует копию «официальных» документов.
Далее, покажите мне там хотя бы один пункт, в копиях официальных документов, который регламентировал бы порядок определения виновности, сроки выплаты и пени за невыплату, чтобы суд мог ими руководствоваться при принятии решения? Смысл закона о правах потребителя состоит в том, что гражданин прав в 99% случаях. При этом четко обозначены размеры компенсации и пени за каждый день просрочки. Поэтому суд по нему и выносил решение, выгодное гражданину. Сейчас этого ничего НЕТ. То есть, любое решение суда будет неопределенным: типа в случаях 50на50, когда ни будь нужно будет выплатить какую ни будь компенсацию. А уж штрафы за просрочку и компенсация морального будет (практика судопроизводства такая) на уровне 500 рублей — это еще больший смех.

|
    Van Pelt (2014-11-13, 10:26:39) Всего комментариев пользователя: 0

    Я не экономист, но я думал покупательская способность зависит от инфляции. Если продукты дорожают, то вес валюты падает. А тут игры в термины…

    Ну и с чего вы всё это взяли? Ваши слова сродни гаданию на кофейной гуще. Ай-ай, будет так, ай-ай будет эдак. И никапли ничем не подтверждённое. Вы случаем не Невзоров? Этот чудик озлобленный тоже любит всех безосновательно кошмарить. А последнее время начал под свою идеологию перевирать историю.

    |
ППЦ (2014-11-13, 17:20:00) Всего комментариев пользователя: 0

2 Van Pelt

Нет тут никакой игры в термины. 20 баксов уровня 2000 года соответствуют 35 баксам сегодня. А то, что разное кол-во булок хлеба можно купить за 20 баксов в 2000 году и за 35 баксов сегодня — это проблема или удача хлебопекарной отрасли и только. Например, в 2000 году открылось множество ИП по выпечке хлеба, в итоге цена на хлеб немного упала, но уровень бакса как был 29 рублей, так и оставался весь год (+- 2 рубля). В 2013 году кол-во ИП по выпечке хлеба резко сократилось, новых бизнесов не появилось, цена на хлеб выросла, но уровень бакса как был 33 рубля, так и оставался таким. Внутренний курс доллара определяется на 80% крупными компаниями и банками и на 20% от простого народа (который сегодня кинулся менять рубли на валюту). А крупные компании определяют курс бакса и евро по соотношению спроса и предложения. Например, нужно им погасить многомиллионные займы, они начинают скупать валюту на внутреннем рынке — курс валюты растет (как в начале года). Получили они займ от Евросоюза и США — курс валюты падает (потому что эти займы крупные игроки рынка меняют на рубли и в виде рублей раздают кредиты). Инфляция и курс валюты друг от друга никак не зависят. Оба параметра являются СЛЕДСТВИЕМ определенных причин. При этом, некоторые причины вызывают похожие изменения курса валюты и инфляции, поэтому кажется, что инфляция и курс валюты как-то связаны.

Причем тут «игры в термины». Вы мне начали втирать, про то, что бакс в 2000 году это «не тот же самый бакс», что сегодня. И, якобы, если в 2000 годы экономика развивалась при цене на нефть в 20 баксов за баррель, а сегодня она стоит при 100 баксах за баррель (и падает при цене в 80 баксов), то это не экономика виновата, а некая аура бакса, которая сменилась за 14 лет.

П.С. Продукты дорожают, потому что мы ввели анти-санкции. А вместо того, чтобы доблестно захватить рынок питания, наши отечественные производители просто повысили цены, ой-ой-ой. В правительстве все такие умные сидят, а предвидеть этого не смогли (ладно, хоть до Голиковой доперло. Лучше поздно, чем никогда). Странно, что мой прогноз сбылся, опять, наверное, угадал. Ну или кофейная гуща у меня зачетная, кстати, я использую паулиг эспрессо.

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.