Сельский фермер потратил наследство на строительство дороги к своему селу

89-летняя бабушка завещала внуку потратить миллион на строительство дороги в деревню. И он сделал это!

Построил дорогу к деревне на наследство от бабушки

Построил дорогу к деревне на наследство от бабушки

Построил дорогу к деревне на наследство от бабушки

Построил дорогу к деревне на наследство от бабушки

Построил дорогу к деревне на наследство от бабушки

Источник omsk.kp.ru

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 77, средняя оценка - 4,66)
Загрузка...
  Люди  Просмотров - 16 659  02.07.2014, 13:48  73






Вернуться на главную прикол.ру | 

73 комментариев к “Сельский фермер потратил наследство на строительство дороги к своему селу”

* (2014-07-02, 14:04:51) Всего комментариев пользователя: 11529
Шикарно,
осталось еще своего ДэПоСа поставить!


Жаль, что бабушка это не увидела!
Ответить |
bear_beer (2014-07-02, 14:35:25) Всего комментариев пользователя: 377
Похоже на заговор младшего и старшего поколений,как оставить без наследства среднее
Ответить |
    * (2014-07-02, 14:44:03) Всего комментариев пользователя: 11529
    Ответить |
walK This way (2014-07-02, 15:37:15) Всего комментариев пользователя: 12701
Вот за кого на выборах надо голосовать!
Ответить |
    * (2014-07-02, 15:39:50) Всего комментариев пользователя: 11529
    Так поздно же... деньги уже закончились (
    Ответить |
      walK This way (2014-07-02, 15:45:07) Всего комментариев пользователя: 12701
      У властей есть такая штука бюджет
      Ответить |
        * (2014-07-02, 15:46:56) Всего комментариев пользователя: 11529
        смешно...
        Ответить |
Прораб (2014-07-02, 16:13:38) Всего комментариев пользователя: 8975
Не по нанотехнологиям. Дёшево.
Ответить |
    Pilott (2014-07-02, 17:38:00) Всего комментариев пользователя: 789
    А как тебе такое строительство? http://mk-78.ru/news/precious_road
    Ответить |
      Прораб (2014-07-02, 17:52:00) Всего комментариев пользователя: 8975
      Если верить Александру Новикову, пыль змеевика ядовита. Нужно спросить у Dezi.)))
      Ответить |
        Pilott (2014-07-02, 18:16:41) Всего комментариев пользователя: 789
        Да! Причем срочно, пока она в иную свою ипостась не перекинулась
        Ответить |
          Прораб (2014-07-02, 18:17:35) Всего комментариев пользователя: 8975
          |
          * (2014-07-03, 07:49:32) Всего комментариев пользователя: 11529
          А что, повод есть?

          И к тому же, - я не "перекидываюсь", а просто "переодеваюсь",
          ведь в вечернем платье не с руки в туалете убирать!
          |
        * (2014-07-03, 07:54:42) Всего комментариев пользователя: 11529
        Змеевик больше относится к лечебным камням,

        _Вот из справочной литературы:
        __Лечебные свойства
        Литотерапевты утверждают, что камень змеевик усиливает действие любых лекарств. Для этого лекарства нужно держать в емкостях, вырезанных из этого камня. Ношение серег со змеевиком излечивает головную боль, снимает сонливость. Браслеты и перстни с этим камнем способствуют лучшему сращиванию костей.

        __Магические свойства
        В древности считалось, что использовать силу змеевика могут только маги и колдуны. Обычному человеку он якобы приносит испытания и искушения, которые могут довести его до беды. Однако владельцы камня, которые благополучно преодолели тяготы, насланные змеевиком, получают от минерала способность предвидеть опасности и подсказки, как их избежать.

        __Камень змеевик помогает своему хозяину быстро бегать, хорошо плавать, неутомимо ходить. Он способствует быстрому обучению, развитию интуиции, творческой фантазии.
        Ответить |
        * (2014-07-03, 08:06:35) Всего комментариев пользователя: 11529
        Тут дело в другом!:
        _Любая пыль, особенно "тяжелая", наносит вред организму вдыхающего её, как то каменная или цементная...
        _В былые времена, каменщики и камнерезы работали без респираторов или какого-либо вида вытяжки... поэтому и жили недолго.
        Ответить |
Деревенщина (2014-07-02, 17:11:46) Всего комментариев пользователя: 0
неправильно бабка сделала, надо было при жизни строить(всё равно как по завещанию сын не смог бы никуда мильён потратить), а там глядишь на радостях еще бы год другой протянула
Ответить |
    Прораб (2014-07-02, 17:22:13) Всего комментариев пользователя: 8975
    Вот, ты, сделай правильно! Построй при жизни и дай Бог тебе здоровья, и долгих лет жизни!!!)))
    Ответить |
      Деревенщина (2014-07-02, 19:50:18) Всего комментариев пользователя: 0
      Прораб, строю в своей деревне, возим на братовой газели отовсюду щебень и всякую "дрянь", 1 км из 3-х насыпали уже.
      И да спс за здоровье и долгих лет, надеюсь бабку свою переживу, ей уже 94-й десяток)
      Ответить |
        Прораб (2014-07-02, 20:19:20) Всего комментариев пользователя: 8975
        Я тоже немало дорог построил. Безвозмездно, то есть даром. Надеюсь, на том свете зачтется.))))
        Ответить |
          Minin (2014-07-03, 02:12:36) Всего комментариев пользователя: 0
          Обязательно! Даже после смерти, в книгу твоих деяний, будет продолжать записываться Ну ты живи доооолго! и счастливо!
          |
          Прораб (2014-07-03, 09:37:21) Всего комментариев пользователя: 8975
          Спасибо, Илья Николаевич!И Вам, всего доброго! )))
          |
        AlikSV (2014-07-03, 06:54:59) Всего комментариев пользователя: 0
        94-й ДЕСЯТОК , Да у тебя бабушка вампир 940 лет прожить .
        Ответить |
ППЦ (2014-07-02, 18:27:42) Всего комментариев пользователя: 0
что среди комментаторов одни ватники? Крымнаш и дальше трава не расти?

Давайте посмотрим на это безобразие с точки зрения закона. Дорога должна строится по определенным Гостам, которые не выдержаны в данном случае (учитывая, что он "договаривался" с кем-то зачем-то, для экономии средств и песок был ворованный, и прочее). Таким образом, муниципалитет не имеет права брать на баланс данную дорогу как "дорогу", то есть ремонтировать он ее не сможет, а если сделает, то можно запросто сажать главу района (статья есть такая в УК). Мало того, какой то чучхе заграбастал в свое пользование участок муниципальной земли и устроил на ней реализацию своих фантазий. Примерно так выглядит это все с точки зрения ЗАКОНА.
В общем, тема "сисек" не раскрыта (что важнее, по закону или по понятиям) и судя по телячьим визгам комментаторов мы еще не скоро станем цивилизованной страной.

П.С. Для тех кто не понял, приведу аналогию. Я лучше чем все гос.институты определяю кто виновен, а кто нет. Мало того, я лучше чем закон знаю и умею применять смертную казнь. Таким образом, могу я потратить свой миллион на убийство тех, кого посчитаю виновным: произведу задержание, вынесу решение и приведу в исполнение смертную казнь? А президент придет открыть праздник на моей презентации нового порядка?
Ответить |
    Прораб (2014-07-02, 18:30:40) Всего комментариев пользователя: 8975
    Во! Среди ватников манишка затерлась!
    Ответить |
    Minin (2014-07-03, 02:08:51) Всего комментариев пользователя: 0
    ПиПеЦ - какой ВЫ зануда!!!
    Ответить |
      * (2014-07-03, 08:15:51) Всего комментариев пользователя: 11529
      Ну почему сразу зануда то...
      Для ППЦ, больше подходит фраза-
      "Пессимист, это хорошо информированный оптимист"
      Ответить |
        Minin (2014-07-04, 00:31:55) Всего комментариев пользователя: 0
        Умеете Вы так ласково
        Ответить |
          * (2014-07-07, 09:09:21) Всего комментариев пользователя: 11529
          Умею!

          но ППЦ прав, относительно ГОСТов, но и жители - тоже правы, ибо сделали для себя сами!

          Вижу выход в том, что перед въездом на дорогу установить предупреждающие щиты!!!
          |
зубилоРусский7 (2014-07-02, 19:02:13) Всего комментариев пользователя: 0
деньги у фермера надо было оттобрать и отправить на пенсии и содержание Крыма - Крым же теперь важнее чем наша Россия. И еще отправить бабки в Новороссию - чужие территории важнее чем отсутствие дорог в настоящей России
Ответить |
TDV (2014-07-02, 19:52:07) Всего комментариев пользователя: 5607
Конечно! Надо помогать государству. Я вышел сегодня с метро, ко мне девчушка: дай, мол, дедушкам и бабушкам в дом пристарелых. Я:
- А администрация города не дает?
- Не знаю, мы из фонда содействия, в прошлый раз собрали на пластиковые окна...
С надеждой на то, что дойдут, пошел домой. А ППЦу надо уехать в село. Засиделся, столичный.
Ответить |
    Pilott (2014-07-02, 20:10:02) Всего комментариев пользователя: 789
    Денис, он не столичный... он или очень нерусский, или он - Новодворская, персонажа более обиженного на Россию чем он, я на просторах Рунета не встречал.
    Ответить |
      TDV (2014-07-02, 21:31:18) Всего комментариев пользователя: 5607
      Ответить |
alguien (2014-07-02, 20:38:27) Всего комментариев пользователя: 0
Молодецы, настоящие люди, кот. думают о других! большое уважение вам!
Ответить |
Oxygen (2014-07-02, 22:31:26) Всего комментариев пользователя: 2863
Вспомнился пост про телефоны с бриллиантами... вот вместо такого телефона богачи могли бы в нескольких сёлах дороги проложить.
Ответить |
    TDV (2014-07-02, 22:49:42) Всего комментариев пользователя: 5607
    Более скажу, наверняка также думает глава местного поселения.
    Ответить |
    Прораб (2014-07-02, 23:12:34) Всего комментариев пользователя: 8975
    Тогда их бы не презирали.
    Ответить |
    * (2014-07-03, 08:55:36) Всего комментариев пользователя: 11529
    Как всё-таки люди любят "распоряжаться чужими деньгами" !!!

    Если хочешь помочь - помоги из своих запасов, а не сетуй на то, что этого не сделали другие!
    Ответить |
      Прораб (2014-07-03, 09:39:22) Всего комментариев пользователя: 8975
      Чужие они, относительно!
      Ответить |
        * (2014-07-03, 09:43:03) Всего комментариев пользователя: 11529
        Относительно НАС - они точно чужие !
        Ответить |
          Прораб (2014-07-03, 09:45:03) Всего комментариев пользователя: 8975
          Всё вокруг народное, всё вокруг - моё.
          |
      Oxygen (2014-07-03, 21:44:57) Всего комментариев пользователя: 2863
      Речь не о пересчете чужих денег, а о помыслах. Помогают нуждающимся обычно совсем не богатые люди
      Ответить |
        Прораб (2014-07-03, 22:14:35) Всего комментариев пользователя: 8975
        Потому как не о понтах заботятся, а о ближних...
        Ответить |
        * (2014-07-04, 08:26:02) Всего комментариев пользователя: 11529
        Если ты это имела ввиду, то хорошо это завуалировала!

        И скажу тебе, богатые тоже много чего спонсируют (это хорошо как для имиджа, так и за уменьшение выплаты налогов... ну и для Души немного)... - Это их деньги, и они их тратят куда они хотят.

        Вот для примера.
        У Екатеринбурга, есть город-спутник Верхняя Пышма (Я тут на сайте уже говорила о нём, и даже видео с танчиками выкладывала).
        Градообразующим предприятием является УГМК!
        Так вот они действительно занимаются меценатством, спонсорством и благотворительностью!!!
        Для города и людей построили Дворец Спорта, Ледовый Дворец, Парк, теперь еще и театр строят... Являются спонсорами всех школ в городе, а так-же клубов и секций... Во многих жилых дворах построены детские-спортивные площадки!


        Перечислять можно много и это не пустые слова
        - проще зайти на их сайт!
        Ответить |
walK This way (2014-07-03, 10:29:27) Всего комментариев пользователя: 12701
Так поздно же... деньги уже закончились

Зато у него есть доверие людей а это дорогого стоит
Давайте посмотрим на это безобразие с точки зрения закона. Дорога должна строится по определенным Гостам, которые не выдержаны в данном случае

Пойди найди деньги и построй по закону и по ГОСТу. С фото и
видео отчетами.
Ответить |
ППЦ (2014-07-03, 10:50:22) Всего комментариев пользователя: 0
2 walK This way

от ответа уходите, кто будет оплачивать ущерб за несчастные случаи на дороге? Автомобиль на асфальте - это средство повышенной опасности, убить человека или сделать его инвалидом также легко как из оружия. Кто будет нести ответственность?
Ответить |
    walK This way (2014-07-03, 11:49:12) Всего комментариев пользователя: 12701
    Тот кто строит дороги за не отвечает
    Ответить |
    Suzuker (2014-07-03, 21:04:20) Всего комментариев пользователя: 1847
    Да не автомобиль опасен, а тот кто за рулем, он же и несет ответственость.
    Иногда умные вещи говорите, а иногда дичь несете, лишь бы ляпнуть что.
    Ответить |
Lali (2014-07-03, 20:03:59) Всего комментариев пользователя: 13092
Дороги- за свой счет... Прикольно!
Ответить |
    Прораб (2014-07-03, 20:21:24) Всего комментариев пользователя: 8975
    А в Литовском государстве за чей счёт?
    Ответить |
      Lali (2014-07-04, 03:49:00) Всего комментариев пользователя: 13092
      Ясен пень,за налоги!Но,если б мне бабушка оставила миллион,я
      бы ему нашла другое применение...
      Ответить |
        * (2014-07-04, 08:09:35) Всего комментариев пользователя: 11529
        Вот поэтому и не оставили!

        а ты своей дочери оставишь миллион?
        Ответить |
        Прораб (2014-07-04, 10:24:19) Всего комментариев пользователя: 8975
        А налоги - чьи деньги? И потом, пошла бы против воли покойной?
        Ответить |
тотктоникомуневерит (2014-07-04, 01:34:35) Всего комментариев пользователя: 0
До чего вас довела жизнь ! ППЦ просто какой-то ! Нахер нужна такая власть, когда дороги приходится делать на деньги накопленные женщиной. Это ж какое-то кощунство ! Я так понимаю, в России как были горлопаны-бездельники советские у кормушки, так и остались. Ничего не поменялось ! И не меняется. И не собирается меняться. Жесть !
Ответить |
    Прораб (2014-07-04, 10:40:18) Всего комментариев пользователя: 8975
    В данном случае - жизнь довела - не подходит. Сельчане сами устраивают свою жизнь. Даже беглого взгляда на дорогу достаточно, чтобы понять - она значительно дороже двух миллионов рублей. Выходит, что большинство жителей приняли участие в улучшении своей жизни. Подвиг Прасковьи Федоровны в беззаветной любви к своей родной сторонушке. И смогла передать эту любовь сыну, внуку. Жалеть таких людей недопустимо! Ими можно только любоваться, ими нужно гордиться!
    Ответить |
* (2014-07-04, 08:34:32) Всего комментариев пользователя: 11529
Вспомнились слова Джона Фицджеральда Кеннеди.

"Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны".
Ответить |
ППЦ (2014-07-04, 19:38:35) Всего комментариев пользователя: 0
2 Suzuker

да фиг знает кто будет виноват. Когда автомобиль на высокой скорости попадает в яму - виновность однозначно определяется территориальной принадлежностью участка дороги муниципальному учреждению, поэтому получить компенсацию ВОЗМОЖНО. А тут шансов нет, все муниципалитеты скажут - фиг знает, что там за поделка: организатора же и посадят. Тут больше вопрос риторический, что лучше для народа, а что лучше для личности. Очень часто интересы пересекаются. Я, со своей высокой колокольни, всегда отдам приоритет личности, потому что чем народа больше, тем он глупее, а с личностью может повезти, умный попадется и сделает как правильно.
Ответить |
    Прораб (2014-07-05, 02:14:41) Всего комментариев пользователя: 8975
    Заглянуть в ПДД не позволяет "высокая колокольня"? Ну, манишка, выдал.
    Ответить |
      * (2014-07-07, 09:05:43) Всего комментариев пользователя: 11529
      как-то неправильно у тебя пазл сложился из комментария ППЦ.
      Ответить |
Andrey1965 (2014-07-07, 02:40:12) Всего комментариев пользователя: 21
Да, перестаньте ЕРУНДОЙ трясти!!! :) ГАЗПРОМ и всякие там Ойлы процветают, а вся Сибирь дровами отапливается! В США и Китае один погонный километр двух полосной дороги стоит три миллиона долларов, в Европе в среднем - четыре!!! А в России-матушке - ДЕВЯТЬ!!! Комментарий к этому один! ПОТОМУ, ЧТО!!! :)
Ответить |
    Andrey1965 (2014-07-07, 02:52:55) Всего комментариев пользователя: 21
    И кстати, в России от дороги за девять лямов через год ничего не остается! Кроме Майбахов, Бентли, Ферари и нищебродских Каенов у деток ВСЛАСТЬимущих!!! А человек с душой сделал, не по "ГОСТу" - Пятьдесят лет прослужит!!! ПСИХАНУЛ... извините! :)
    Ответить |
ППЦ (2014-07-07, 21:58:33) Всего комментариев пользователя: 0
2 Andrey1965

ну лично меня раздражает ЛИЦЕМЕРИЕ. Тут собрались какие-то нашисты: аплодируют дороге, которую замутило частное лицо. При этом, уверен, все они одобряют обвинительное заключение суда по приморским партизанам (а ведь они тоже "взяли власть в свои руки" и делали то, что государство обязано было делать само, но не делало). Также, 50% из этих быдло-нашистов одобрят тюрьму, в которую посадили человека, который вышел помочь избиваемому троими гопниками. Гопники получили увечья, поэтому в тюрьму посадили того, кто, опять-таки, вместо государства взял "власть в свои руки". Таких примеров из реальной жизни можно привести тысячи, вот только "одобрямс" нашистов получают лишь некоторые и фиг поймешь чем они "руководствуются", может на самом деле партия ЕР методички выпускает для селигерышей.
Вопрос я ставлю ребром и однозначно: или мы живем по понятиям, или по закону.
Ответить |
    TDV (2014-07-07, 22:45:16) Всего комментариев пользователя: 5607
    Кому ты, господи, ребра ставишь, чудило? На сайте, стуча кнопочками? Ты помутился разумом. Клепаешь ярлыки, обвиняешь огульно всех и вся. И еще о высокой морали да чести пишешь. Мелок, как Соловьев часто повторяет: диванный генерал. Аплодировали не дороге. Восхитились человеком.

    А раз прешь годами напролом и стыдишь тут всех, так начни уделять внимание своей персоне, дескать "а вот я встал и сделал то-то"... "Я вот вчера зашел в ютуб и обложил единоросса!" И все будем знать: чувак серьезный, трудится.
    Ты хоть знаешь, что ни одно общество не в состоянии жить лишь по закону и лишь по понятиям?
    Ответить |
      Прораб (2014-07-08, 09:37:29) Всего комментариев пользователя: 8975
      Странный идеалист. Первична культура!!! Законы, лишь тогда будут работать, когда они не противоречат культуре общества.
      Ответить |
        * (2014-07-08, 09:42:08) Всего комментариев пользователя: 11529
        + когда будет соответствующее наказание за их нарушение/несоблюдение!!!
        Ответить |
ППЦ (2014-07-09, 00:21:58) Всего комментариев пользователя: 0
2 TDV

вы сами себя в тупик загоняете или "не видите дальше собственного носа" (фразеологизм такой есть). Допустим, мы примем за правду ваше утверждение "что ни одно общество не в состоянии жить лишь по закону и лишь по понятиям". Тогда ответьте на вопрос, КТО вправе принимать решение в каждом конкретном случае жить ПО ЗАКОНУ или ПО МОРАЛИ? Я? Вы? А почему и где расписаны эти правила? Вопросы риторические, ибо нет на них ответа. Некоторым лучше жевать, чем говорить (современный фразеологизм).

2 Прораб

опять неверно. Культура одинакова в ограниченной географической области. Территория России такая, что на ней живет более 50 культур. Невозможно по определению написать законы, удовлетворяющие ВСЕМ культурам ОДНОВРЕМЕННО. А может какую-нибудь культуру поставим ПРЕВЫШЕ ЗАКОНА, например, чеченскую?

2*

единственный верный подход. Только ЗАКОН и ГАРАНТИРОВАННОЕ наказание за нарушение закона способно решить ВСЕ проблемы. И тут даже не важна строгость наказания, главное это ГАРАНТИРОВАННОСТЬ. Вы не быдло, а я рад, что тут не один я умный сижу :) .
Ответить |
    TDV (2014-07-09, 00:48:42) Всего комментариев пользователя: 5607
    "Некоторым лучше жевать" - ...качаю головой. И ты после таких выкидонов считаешь возможным диалог? Спор? Я вижу, как злословят в интернете, но что даже на юморных сайтах, да так упорно...
    Ответить |
* (2014-07-09, 08:48:25) Всего комментариев пользователя: 11529
ТDV
Я вижу, как злословят в интернете, но что даже на юморных сайтах


А это всё потому, что "в каждой шутке - лишь доля шутки"!!!
Ответить |
Прораб (2014-07-09, 09:33:21) Всего комментариев пользователя: 8975
50 культур не сильно различаются. Более того, позитивно влияют на развитие, обогащают духовный мир людей, проживающих на просторах нашей необъятной родины. А вот, искусственное навязывание "западных культурных ценностей" вносит не только раскол в общество, но и приводит к братоубийственной войне. Что, мы сейчас и наблюдаем на Украине. И никакие законы, не могут её остановить. Так же, как не могли остановить войну на Кавказе. Но! Как только власть обратилась к истории Кавказа, стала уважительно относиться к культуре - удалось погасить пламя войны.
Кто пишет Законы? Выскочки! Те, для кого переезд в маскву не является предательством Родины! Как читаются законы? Вот ЭТО мне нравится, ЭТО защищает мои интересы - я буду ЗА. А вот ЭТО ущемляет мои интересы и я буду всячески увиливать, искать обходные пути. А сколько Законов написаны только для того, чтобы нагибать и грабить? Лишать людей их свобод и прав? Да великое множество! Поэтому, как бы ты не настаивал на верховенстве Закона, культура остается и будет ВЫШЕ рукописных Законов.
Ответить |
ППЦ (2014-07-09, 11:15:04) Всего комментариев пользователя: 0
2 TDV

когда человек прячется за красивыми фразами "нельзя жить только по закону" из фильмов или от известных людей, при этом избегается конкретного ответа: диалог все равно НЕВОЗМОЖЕН. Был задан конкретный вопрос, по моим понятиям и по понятиям моего социокультурной группы необходимо казнить несколько судей за то, что ведут себя "не порядочно". Кто принимает решение в данном вопросе будет "по закону" или "по понятиям"? А почему я не могу реализовать свои понятия, почему на 4 приморских партизан наехали 300 человек из фсб? Они все делали по своим "понятиям".

2 Прораб

хорошая тема для холивара - Кавказ. Неужели вы думаете, что сейчас на кавказе мир только потому, что существуют некие законы, которые уважают культуру кавказа? А вы в курсе, что сейчас Кадырову дают все о чем просил в свое время Дудаев? А вы в курсе, что Кадыров уже публично угрожал пару лет назад, когда Москва пыталась уменьшить вливание денег в Чечню? А как наши законы уважают кровную месть на кавказе? По местным обычаям допустимо зарезать того, кто обидел или косо посмотрел на твою мать или сестер.

Нашу страну нет смысла ставить в пример нормальных законов. У нас даже конституция "слабее" какого-нибудь внутреннего приказа из фсб. Чтобы были нормальные законы вектор власти должен постоянно меняться, то правые, то левые. А мы боимся проголосовать за ЛДПР, или Яблоко, или за КПРФ, потому что боимся неизвестности. А кто боится делать - всегда сидит в одном и том же месте, где ощущается хотя бы немного тепла и не важно, что это тепло исходит от говна. Вы должны помнить, что принцип "Закон превыше всего" - намного лучше, чем принцип "можно по понятиям, а можно по закону". "Минусы" будут всегда (несовершенство законов, несовершенство исполнения и прочее), вопрос в том сколько этих минусов и какой ущерб обществу эти минусы наносят. Так вот, принцип "можно по закону, но если сильно хочется - то по понятиям" сильнее всего разрушает общество (размеры коррупции в нашей стране - яркий пример).
Ответить |
Прораб (2014-07-09, 14:23:05) Всего комментариев пользователя: 8975
Нигде не живут по "голым" Законам. Нам, ещё в школе рассказывали байки про отсутствие "несунов" в условиях капитализма. И что? Бывал на Западе. Посмотрел на несунов. То же, касается и других сфер жизни. Про запросы Дудаева я ничего не знаю. Моё видение ситуации далеко от простого - дайте бабла! Что касается кровников, то тут Вы мимо. Живой пример - Виталий Константинович Калоев. И я говорю о культуре, а не о "понятиях". Если я пишу, что негоже бабам наращивать ногти, портить кожу татуировками это не понятия, а сформированное моими бабушками и мамой представление о женской красоте.
Можно сколько угодно желать, чтобы Законы исполнялись, но это утопические желания. И к этому нужно относиться с пониманием и не истерить, по поводу и без повода.
Ответить |
ППЦ (2014-07-09, 15:38:19) Всего комментариев пользователя: 0
2 Прораб

или у вас уровень самосознания 18 века или вы путаете 2 вещи. В цивилизованных странах ВЕЗДЕ живут по ГОЛЫМ законам. Не все соблюдают закон - это да. Но живут именно по ГОЛЫМ законам. Когда кто-то нарушает закон, он понимает, что наказание будет неизбежно (в 8 из 10 случаев), но все равно нарушает и этому есть список причин (обычно). Но так как живут по ГОЛЫМ законам, то есть много рычагов как у государства, так и у граждан ЗАКОННЫМ образом получить компенсацию ущерба, если ущерб был связан из-за нарушения кем-либо закона (вплоть до компенсации от государства).

По "понятиям" живут страны третьего мира и мы. Кстати, "понятия" через 2 поколения становятся обычаем. Так что не надо чураться термина "понятия".
Ответить |
ППЦ (2014-07-09, 15:44:14) Всего комментариев пользователя: 0
П.С. с Калоевым вы немного промахнулись. Для России у него нет судимости, поэтому никто не нарушал закон ради УВАЖАЕМЫХ ОБЫЧАЕВ. Тут больше похоже на БЛАТ, но по блату у нас все чиновники устроены и это никак не нарушает закон. Вот если бы Калоев был судим на территории России и после этого его бы назначили на гос.пост в нарушение ЗАКОНА, но в по правилам кавказских ОБЫЧАЕВ, то ваш пример был бы корректным доводом в защиту вашего мнения.
Ответить |
Прораб (2014-07-09, 21:10:19) Всего комментариев пользователя: 8975
Короче! Моя бабушка говорила - хоть гирше да инше. И ещё: - ты ему ссы в глаза, а он всё равно - божья роса. Надеюсь разжевывать значение поговорок не нужно? Продолжайте жить в мире иллюзий. У меня нет желания объяснять очевидные процессы тому, кто, что-то там вбил себе в голову.
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру