Сотрудник Беркута рассказал о своей позиции к протестующим

Самое исчерпывающее интервью этого года.

Беркут


Продолжительность — 00:09. Размер файла — 652K (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 33, средняя оценка - 3,15)
Загрузка...
  Видео приколы, Политика  Просмотров - 24 143  27.01.2014, 21:02  76

Вернуться на главную прикол.ру | 

76 комментариев к “Сотрудник Беркута рассказал о своей позиции к протестующим”

Pilott (2014-01-27, 21:50:57) Всего комментариев пользователя:

По-моему, боец «Беркута» посоветовал, что делать этому конкретному журналисту. О его (сотруднике милиции) отношении к протестующим я не услышал ничего!

|
    олег (2014-01-27, 21:58:49) Всего комментариев пользователя: 0

    я могу себе представить что он думает о митингующих, если не чего не сделавшему ему человеку готов «убить на**й.

    |
      kollector (2014-01-27, 22:21:32) Всего комментариев пользователя:

      а ты постой там на морозе, когда тебя коктейлями Молотова забрасывают :arrow: что ты скажешь??….когда тебя еще и журналюги за..бывают

      |
        олег (2014-01-27, 23:09:16) Всего комментариев пользователя: 0

        а я стоял там на морозе, правда по другую сторону барикад и не к кому такой ненависти не испытываю….может в беркут записатся, может им там озверин кокой-то дают…..

        |
          Прораб (2014-01-28, 19:30:36) Всего комментариев пользователя:

          А что ушел? Стоял бы дальше…

          |
          moor_al (2014-01-28, 22:00:38) Всего комментариев пользователя: 0

          Ты запишись в очередь в Евросоюз Там Русичи Родину продают суки….

          |
        олег (2014-01-27, 23:15:33) Всего комментариев пользователя: 0

        и ещё…если я постою на морозе достаточно долго а потом кого-нибудь залуплю до полусмерти и перед этим роздену…..будет ли в суде это доказывать мою невиновность?

        |
          William Murderface (2014-01-28, 02:25:51) Всего комментариев пользователя:

          Канэчна. Покажи страну, в которой коп, давший сдачи нападающему во время беспорядков, был бы наказан.

          |
          kollector (2014-01-28, 17:17:09) Всего комментариев пользователя:

          WM +100500

          |
      Pilott (2014-01-27, 22:23:50) Всего комментариев пользователя:

      Часть (очень большая часть) этих «ничего ему не сделавших» писак потом очень красочно расписывают, как их «Беркут» «убивал-живьем продажную шкуру снимал — угрожал над семьей надругаться и т.д.» Удивляюсь выдержке этих ребят.

      |
        Юлия (2014-01-27, 23:25:44) Всего комментариев пользователя:

        Я тебе честно скажу: отморозков с обеих сторон хватает. Власть бандитская, но на волне народного протеста шваль всякая ловит рыбку в мутной воде. Побыстрей бы все это закончилось ну хоть как-то. Лучше все равно не будет.

        |
          олег (2014-01-27, 23:41:35) Всего комментариев пользователя: 0

          то есть со стороны беркута есть нормальные люди????…если есть выдвигаем его в президенты)))…ну а если честно, ни разу не видел чтобы беркутовец поднял лежавшего дедушку (девушку, ребенка) во время наступления и постарался защитить его (ёё) от неадекватных силовиков….может ты видела??? …. а я видел как по 6 человек на девушку репортёра нападяют беркутовцы и при том одной рукой держат за волосы, адругой бьют в голову

          |
          William Murderface (2014-01-28, 02:14:49) Всего комментариев пользователя:

          олег, журналисты в большинстве — мрази, которым большая бойня сулит большие деньги. Они единогласно и безапеляционно осуждают ментов и оправдывают преступные действия УНСошников(метание камней, бутылок с бензином, призывы избивать семьи ментов). Но менты применяют силу по минимуму, потому что оппозиция хочет крови, и двоих «своих»(бульбаша и хача) в расход пустили, но реакции на это нет. Вчера вон майдауны «раскрыли снайперское гнездо» с расыпанными патронами, а завтра сами могут снова своих поубивать, и обвинят естественно милицию.

          |
        hotstuff1988 (2014-01-28, 16:19:00) Всего комментариев пользователя:
        |
          Фукс (2014-01-30, 00:02:09) Всего комментариев пользователя:

          откуда у мирного гражданина броне жилет?
          где доказательства, кроме слов боевика?

          этот человек больше на активиста похож — дисциплина и провакационные заявления с миролюбивыми глазками.

          если он, тот за кого себя выдает, то должен знать что такое приказ и присяга!
          и нечего мешать наводить порядок когда хулиганье погромы устраивает.

          |
        hotstuff1988 (2014-01-28, 16:19:52) Всего комментариев пользователя:

        «выдержка» этих ребят аж зашкаливает

        |
Koka_N (2014-01-27, 21:59:31) Всего комментариев пользователя:

А он больше ничего не умеет говорить.

|
    Suzuker (2014-01-27, 22:04:58) Всего комментариев пользователя:

    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    |
    Pilott (2014-01-27, 22:24:51) Всего комментариев пользователя:

    Коля, от тебя не ожидал такой реакции… Почему сам еще не на баррикадах?

    |
      Koka_N (2014-01-27, 23:31:18) Всего комментариев пользователя:

      Я не знаю, что мне сейчас сказать. У меня есть много причин не ехать на баррикады. Одна из них, чуть ли не важная — окажусь по разные стороны со своим сыном. А этого я не хочу. Но я поддерживаю тех, кто на баррикадах.

      |
Andrey (2014-01-27, 23:02:53) Всего комментариев пользователя: 0

Ну просто не виданная наглость и подлость, хотя похоже теперь ну Украине это норма…

|
Юлия (2014-01-27, 23:15:31) Всего комментариев пользователя:

О, мой родной город отметился! :| И сейчас шла — митингуют там.
Страшно стало жить и ходить по улицам города… Малая рассказала — ее подружку, бывшую одноклассницу, девочку 18 лет, топающую домой с танцев, милиция схватила, усадила в машину и увезла в неизвестном направлении… через два дня позвонили родителям и сказали, что если те не уплатят 25 штук гривен через сутки, то они девчонку упекут за избиение беркута в тюрьму, типа свидетели у них есть. Родители заплатили… Никто ни в чем не разбирается вообще, все бьют всех. Клиент рассказывал сегодня добрейшей души дядька, сельский ветеринар, что и сам поехал на майдан, и стоял там, после того, как приезжали «смотрящие» с донецким говором и с фермеров деньги требовали, а кто не дал — тех грабили и избивали. В Киеве хватают всех подряд по всему городу. Люди исчезают бесследно. Беспредел…

|
    William Murderface (2014-01-28, 02:04:40) Всего комментариев пользователя:

    Не загребают, если не пререкаться с ними, особенно на камеру, как многие любят. Наши менты — ещё верх гуманности. Поищи видео, как и по какому поводу поступает полиция США, Франции, Германии и др европейских стран.
    Что касается выкупа — скорее развод, вероятно даже в исполнении самой подруги. Ментам смысла нет, ибо все СМИ их изображают только так
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/3/2699388.jpg
    и никак больше.
    У нас тоже пытались побродить с чёрно-красными флагами. Кричали «Слава Нации, смерть ворогам». Они нацисты.
    http://www.youtube.com/watch?v=V_yDbm9WyzA

    |
    William Murderface (2014-01-28, 02:04:59) Всего комментариев пользователя:

    Не загребают, если не пререкаться с ними, особенно на камеру, как многие любят. Наши менты — ещё верх гуманности. Поищи видео, как и по какому поводу поступает полиция США, Франции, Германии и др европейских стран.
    Что касается выкупа — скорее развод, вероятно даже в исполнении самой подруги. Ментам смысла нет, ибо все СМИ их изображают только так
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/3/2699388.jpg
    и никак больше.
    У нас тоже пытались побродить с чёрно-красными флагами. Кричали «Слава Нации, смерть ворогам». Они нацисты.
    youtube[].[]com/watch?v=V_yDbm9WyzA

    |
Дмитрий (2014-01-27, 23:58:33) Всего комментариев пользователя:

Сталина на них нету

|
Алексей (2014-01-28, 00:35:41) Всего комментариев пользователя: 0

Что интересно, этому беркутовцу мы с вами платим зарплату с наших налогов, чтобы он потом мог нас отдубасить за несогласие с налогами!

|
walK This way (2014-01-28, 00:52:15) Всего комментариев пользователя:

Слабость правящей верхушки самое страшное народное бедствие

|
Vmiatina (2014-01-28, 03:32:57) Всего комментариев пользователя: 0

Пресса «жареного» хочет, а «беркут» кратко объяснил … иди мол с миром отсюда.

|
ППЦ (2014-01-28, 05:58:15) Всего комментариев пользователя: 0

2 William Murderface и прочим недалеким товарищам.

Прежде чем заявлять о честности, выдержке и прочих благодетелях ментов необходимо прояснить ситуацию:
1. Гражданин добывает и перерабатываю ресурсы планеты, создавая блага для человеческой цивилизации.
2. Гражданин отчисляет львиную долю всей добытой прибыли в фонд государственных институтов.
3. На деньги граждан беркутам и прочим тварям из животного мира покупают обмундирование, оружие, одежду, еду, жилье и путевки на моря — санатории -прочее развлекательные и лечебные процедуры.
4. Беркуты и прочие твари из животного мира используют обмундирование и оружие против граждан.
5. Суть вертикали власти (система гос.устройства у нас на Украине) в том, что беркутам разрешено заниматься беспредельщиной, чем они и пользуются (именно так силовые гос.институты организовывают путч для пьяницы и продвижение крысы, иначе не умеют и не должны уметь).
6. Беспорядки, также, выгодны определенным криминальным кругам, которые извлекают свою выгоду, тоже факт, и если посмотреть на ВСЮ историю человечества — это плата за ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ способ решения проблемы.
Вывод:
Или уничтожаем все гос.институты и анархия через 200-300 лет сама выведет нас в цивилизованное общество, или уравниваем силы граждан с беркутом (разрешаем свободную продажу оружия). Любой другой вариант оставит нас и Украину в средневековье (вертикаль, далее, патриархат и крепостное право).
П.С. Для тех, у кого мозг не способен пополняться извилинами; аксиома: только РАВНЫЕ по СИЛЕ стороны способны УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА и это не акт доброй воли, а ВЫНУЖДЕННОСТЬ из-за инстинкта самосохранения.

|
    Suzuker (2014-01-28, 07:17:20) Всего комментариев пользователя:

    2 ППЦ
    У Вас крыша поехала, перечитайте P.S. своего опуса.
    Наличие «глока» может вызвать уважение у гопника,
    Но если вы будете будете им хвалиться перед представителем власти,
    вас тупо пристрелят, и будут правы. Я 20 лет живу в стране,
    где легализована продажа КС вплоть до «узи», но что-то не наблюдаю этого
    «уважения», которым вы грезите.
    На это все есть ЗАКОН, а соблюдается он или нет — это другая проблема и решается она чем
    угодно, но только не «глоком».

    |
      Lali (2014-01-28, 16:45:46) Всего комментариев пользователя:

      Никогда не спорьте с дураком, он опустит вас до своего уровня и победит вас на своей территории.

      |
      hikse (2014-01-28, 18:20:03) Всего комментариев пользователя: 0

      В беседе с дураком не оберёшся срама
      Поэтому совет ты выслушай Хайама
      Яд Мудрецом предложенный прими
      Из рук же Дурака не принимай бальзама

      На счет граждан государства подсчитайте процент митингующих и общего дееспособного населения государства, этот процент не превышает 5!!!!
      И что 5 процентов населения будут диктовать как жить 95 процентам ?????

      |
        Lali (2014-01-28, 19:30:47) Всего комментариев пользователя:

        +100500!!!

        |
        ППЦ (2014-01-30, 21:37:41) Всего комментариев пользователя: 0

        Вам, вонючему русскому быдлу, все равно не понять величия Сиона

        |
          Suzuker (2014-01-31, 01:47:43) Всего комментариев пользователя:

          Изыди, красный экстремист-анархист, тайный плод несчастной
          любви Троцкого и батьки Махно.

          |
    000001 (2014-01-28, 19:10:30) Всего комментариев пользователя: 0

    Сам ты тварь! Прихвостень фашистский.. Власть предала Беркут, сделав его крайним и спрятавшись за ним. А толпы уродов вгоняют Украину в гражданскую войну. И ты один из них!

    |
    moor_al (2014-01-28, 22:35:02) Всего комментариев пользователя: 0

    Не путай чувства к ментам, с проплаченным из вне развалом Государственного суверенитета,национального единства и поглащением територий проживания с целью создания сырьевых и стратегических колоний….это проявление фашизма, но тебе там места не найдется,ты будешь рабом…..но не рабом лампы исполняющим желания, а рабом убирающим дерьмо за своими американьскими хозяевами….подумай….

    |
Фукс (2014-01-28, 08:42:16) Всего комментариев пользователя:

как всегда, фраза вырванная из контекста, выдается за подтверждение того что сами напридумывали…
может этот журналист, так сказать, пытался снять в кабинке, как беркутовец облегчался :-)
или другой вариант, кинул коктель молотова, а потом снимал, как пытались потушить на полицейском?

|
walK This way (2014-01-28, 10:15:34) Всего комментариев пользователя:

ППЦ, ну ты и загнул!
Если граждане устраивают беспорядки, все эти беспорядки надо подавлять!!! А всякие кукарекающие либерасты идут к лешему!
p.s Грубая физическая сила некоронованная царица мира

|
William Murderface (2014-01-28, 11:03:15) Всего комментариев пользователя:
|
НЕТ (2014-01-28, 11:26:27) Всего комментариев пользователя: 0

И тут каклосрач устроили. :cry:
Бабки там пилят. У нас в Сочи, а там на майдане. Точнее руками тех, кто на майдане Петр Порошенко & Co выкусывают.
ППЦ — троль на зарплате.

|
ППЦ (2014-01-28, 12:20:14) Всего комментариев пользователя: 0

2 Suzuker

еще один самый умный?
В курсе как и сколько лет выстраивалось уважение к закону? Откуда выражение «дикий запад» появилось? Почему самые лучшие стрелки в бандах до 30 лет не доживали в свое время?
Если вы действительно там живете, то, судя по вашим комментариям, еще не избавились от раболепной пелены на глазах. И свое оружие, видимо, будете держать в сейфе, а не в полках для носков (что больше соответствует духу свободы). Так что вам не понять, на чем СЕГОДНЯ основано уважение к закону.
Закон — это просто писанина. Уважение, в том числе к закону, строится на понимании того, что все равны: то есть судья получит пулю в лоб, если будет выносить решения в пользу правящей партии или за бабло. Тоже самое ждет любого представителя силовых структур: будет борзеть — получит свинец.

|
НЕТ (2014-01-28, 13:17:39) Всего комментариев пользователя: 0

Suzuker
Пиши в стену! Не нажимай ответить в посте ППЦ. Он свои 30 серебреников за ответы получает.

|
Эд (2014-01-28, 13:53:03) Всего комментариев пользователя: 0

Самое удручающее то, что и люди на барикадах и беркутовцы страдают в «игре» нескольких небольших групп людей, которые всем этим заправляют.

|
Леон (2014-01-28, 14:19:21) Всего комментариев пользователя: 0

молодец! Всё правильно сказал!

|
Kpblm (2014-01-28, 16:23:50) Всего комментариев пользователя: 0

пид@расы рвутся к власти, а страдает народ!

|
Lali (2014-01-28, 16:38:46) Всего комментариев пользователя:

http://video.bigmir.net/show/443362/
Тот редкий случай,когда я полностью согласна с Жириком!

|
Kpblm (2014-01-28, 17:53:43) Всего комментариев пользователя: 0

Вот вам речь одного из беркутовцев. Он побывал в том аду, который происходил на майдане. Прочитайте!!! «У нас в сми все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знает, что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов. И никто не показывает, как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута сделали в сми вообще каких то фашистов. Вся пресса куплена. Беспорядки начались еще 23 числа. По телеку сука 2 дня ни слова. И потом никто не показывал, как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развевались флаги со свастиками и рунами третьего рейха. Никто не видел, как 18 летнего срочника-солдатика распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. Фашисты разорвали этот автобус. Там был десяток беркутов, парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в кабмине. Нас было всего 900, а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Б,,ть, в 10 км от Киева стояла колонна с тигрятами из Крыма, заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один пи…ор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло. На Банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось, не беспорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов пиз…им. Да была бы такая х…та в сша, этих сука оппозиционеров уже бы объявили террористами и сука с пулемёта их. В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения. А какой-нибудь полкан потом скажет «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был». У нас тут три водомета и 2500 чел беркута. Они герои только когда у нас руки связаны.»

|
    Lali (2014-01-28, 17:57:46) Всего комментариев пользователя:

    Это мы уже читали,я постила эту переписку…

    |
    000001 (2014-01-28, 19:18:38) Всего комментариев пользователя: 0

    Ребята, Вы ГЕРОИ!!!! Только руководят вами уроды, которые боятся собственной тени… Жаль, что нет даже ни одного полковника или майора способного прекратить весь этот фашистский и бандеровский мятеж, а заодно и арестовать януковича, который предал Украину и довел её до начала гражданской войны… Удачи Вам!!!

    |
Прораб (2014-01-28, 20:02:00) Всего комментариев пользователя:

События на Украине похожи на разборки в квартире, где проживает неблагополучная семья. Безвольный папа, мама истеричка, взрослые, но беспутные дети. Бьют посуду, ломают мебель, а мамины подружки (Польша, литва, Швеция и пр.) подстрекают:
— Врежь ему Ганнка, врежь сильнее!
При этом за что бьются? Да ни за что! Так, на потеху окружающим. Ведь ясно же, папаня свою заначку всё равно не отдаст. Все в этой семейке друг друга не ненавидят и договориться не смогут. Так как цели то нету!!! Подружкам истеричной мамаши на руку. Может, что в этой сваре и утащат… А в итоге всё закончится разводом. Придет «участковый» и будет сидеть, пока имущество не разделят…(

|
ППЦ (2014-01-28, 20:17:44) Всего комментариев пользователя: 0

Ну предположим, что мозг одноклеточных думать не способен в принципе. На любую ситуацию можно смотреть двояко: или террорист, или отец-основатель. Также, здесь, или Украина остановит евроинтеграцию и продолжит разваливать и развивать не перспективные производства (как мы это делаем) или перейдет через лет 50 к нормальной конкурентоспособной и энергоэффективной экономике. Мы на своем опыте УЖЕ знаем, что наш путь — это гибель (цена больше 100 баксов за бочку нефти, а экономика в заднем месте), а у Украины нет поставщика халявных углеводородов типа Сибири. Думаете проживет рассея (та, что от Волги до Ениссея) без Сибири, хотя бы 6 месяцев? Вас опыт кризиса 2008-2009 ничему не научил (а цена снизилась всего-то до 60 баксов за бочку)? Наш путь — это смерть, это факт. Поэтому у Украины есть шанс поступить по другому и ее граждане это отлично понимают. Да их ввели в заблуждение (поступками Тимошенко) и они выбрали рассейскую подстилку президентом, но ошибку свою вовремя осознали и хотят все исправить.
П.С. А нытикам беркутовцам лучше не выходить в этот период на работу, а то привыкли по 10 человек в бронежилетах и с дубинками на одного нападать, а как один на один и без защиты — так соплей полная ванна.

|
    William Murderface (2014-01-28, 20:30:25) Всего комментариев пользователя:
    |
    moor_al (2014-01-28, 22:16:04) Всего комментариев пользователя: 0

    Сына, ты слишком много смотришь американьского телевизора хотя конечно
    , ты может и поляк какой нибудь, но Киев это отец городов Русских…..конечно Янукович идиот пытающийся усидеть на двух стульях одной жопой,но и ты не ратуй, за продавшихся за пару серебренников бендеровцам, жаждущих гибели Украине….русский народ все равно где народ Русский и единый,а по тростинке можно переломать любой веник…..недаром,Америкосы деньги вваливают и за результаты спрашивают…очнитесь…

    |
ППЦ (2014-01-28, 21:06:53) Всего комментариев пользователя: 0

2 William Murderface

вы же в курсе, что личное осорбление — это следствие скудости ума или отсутствия смелости для признания своей ошибки?
А еще Земля круглая и вращается вокруг солнца, а вам только так кажется, что земля плоская и солнце «ходит» вокруг земли. И инквизиция, как бы не старалась, правду сжечь не сможет. Анатомия конфликтов и тяжкий путь к поиску «правильного» у человечества не изменилась и не может измениться, меняются только второстепенные термины: геоцентрическая система — росинтеграция, гелеоцентрическая система — евроинтеграция.

|
Basik (2014-01-28, 22:04:37) Всего комментариев пользователя: 0

Уважаю ребят из Беркута.
Поражаюсь их терпению к ублюдкам.

|
Федя (2014-01-28, 22:33:35) Всего комментариев пользователя: 0

То, что мозг одноклеточных не способен думать, ты, ППЦ, доказал своими словами.
Когда началась африканская весна в Ираке, Ливии, Турции, Сирии, так и напрашивался вопрос: а кто же следующий? Где прорастет?

И каких граждан ввели в забдуждение поступками Тимошенко? Простых украинцев? Которые ходят на работу? (Если есть работа?!!!)
Между тем сообществом власть- и финансово-имуших людей, которые быди при незэком Тимошенко, и теми, что сейчас дрожит: как бы его не раскулачили, и теми кто сейчас правит Россией, нет разницы. Потому, что их самих прижмут к ногтю такие же как и они — функционеры-воры.
И Честь России и Честь Украины этим функционерам нужна, пока в карман льётся бабло. И можно перекачать на свой счёт в ту же евжопу. И сейчас они уже продают Януковича, только бы выторговать свои счета. Потому и молчат. И готовы перегнать всё в евробанки. А выиграет только Европа. Как выиграла Англия жизнью и смертью Березовского (деньги всё равно там остались).
А если не быть евроамериканской или россейской подстилкой?!!!
Африканская весна проросла…в мировую революцию. Как Ленин мечтал. Только революционеры не те, а методы не изменились.

|
Василий (2014-01-29, 00:40:57) Всего комментариев пользователя: 0

Украинцы терпеливый, но свободолюбивый народ. Его обманули евроинтеграцией, народ вышел на протест, немного. Его избили ночью, как тати нощные, народ снова вышел, уже много, но власть приняла законы, что все протестующие преступники и срок до 15 лет и снова побили и убили несколько человек (количество неизвестно). Народ озверел и назад уже не пойдет. Украина не Россия и у нас российские методы не работают. Может и работают на востоке, заселенном русскими.

|
ППЦ (2014-01-29, 04:35:45) Всего комментариев пользователя: 0

2 Федя

Все-таки немного своих мыслей есть, но шаблон первого канала все таки в подсознании.
Ваше утверждение, «нет разницы между власть-финансы-имущими и «простым народом» в Украине и в России» давайте аппроксимируем на Европу, родину капитализма к которому мы «официально» двигаемся. То есть, в Европе, в Украине и в России есть власть-финансы-имущая прослойка, которой наплевать на «быдло-население» и которое всегда наваривается, а значит они сами инициируют и подстрекают подобные волнения. Тогда объясните факт того, что Европа нормально развивается покупая углеводороды за бешеные деньги, а у нас стагнация при том, что Сибирь за бесплатно поставляет нам эти самые углеводороды. Объясните тот факт, что министры и президенты в Европе подают в отставку в случае несоблюдения ПДД или любых других законов, а у нас гос.должность позволяет уходить от ответственности. Объясните факт наличия энерго-эффективной экономики Еврозоны и силу валюты еврозоны по сравнению даже к доллару, не то что к рублю. Объясните, также, факт того, что местом для переезда и вывода экономических активов рассеянские власть-финансы-имущие господа выбирают «старый свет», а не краснодарский край, к примеру, хотя в Европе и Англии они иностранцы (то ест не защищены законом), а у нас они граждане и теоретически защищены всеми гос.институтами.
Я понимаю, что хочется верить в агентов гос.депа, црушные проделки и прочий бред, это намного проще чем включить свой мозг и начать думать. Но объективный реальный мир из-за этого не превратится в воздушный замок. В реальном мире существует причинно-следственная связь. Не может цру создать волнения в стране, где граждане счастливы. Кроме цру подобными проделками занимается и наше гру и еще 100500 причин и скрытых сил, которые борясь между собой сохраняют баланс (3-й закон Ньютона). Но когда одна сила пытается нарушить баланс, начинается хаос, который может привести к любым последствиям (Ливия, Сирия). То что мы видим сейчас — это следствие нарушения баланса нашим гру (тайные переговоры и манипуляции газпрома). Цру ответили майданом (раз уж мы упрощенно разделили силы влияния и назвали их цру и гру). Сейчас ход за гру, который уже начал выполняться (отмена январьских законов и позиция президента о том, что цена на газ не будет пересматриваться, если произойдет смена власти в Украине).

|
НЕТ (2014-01-29, 09:38:04) Всего комментариев пользователя: 0

ППЦ — троль на зарплате.
Не кормите троля! Не жмите ответить под его постом.

|
ППЦ (2014-01-29, 12:19:35) Всего комментариев пользователя: 0

2 НЕТ

Интересное утверждение. Может тогда назовете мое имя фамилию и паспортные данные, чтобы я понял, что вы действительно знаете меня? Рекомендую вам посмотреть фильм с названием «НЕТ», чтобы оценить иронию вашего ника, вы, как я понял, приверженец авторитаризма/тоталитаризма/вертикали_власти/монархии. :)
П.С. Бесполезная работа за экономические блага не подходят мне из-за моих понятий.

|
    Федя (2014-01-29, 14:30:11) Всего комментариев пользователя: 0

    2Федору. (нет разницы между власть-финансы-имущими и «простым народом» в Украине и в России) — это ваш вывод, а не моё утверждение. Это ваша подтасовка, и метод применяемый российскими. украинскими (сирийскими. ливийскими и др.) «друзьями». В моих строках этого нет, извольте перечитать.
    С тем, что: «Не может цру создать волнения в стране, где граждане счастливы.» С вами согласен, но доказать не могу: что-то маловато счастливых граждан. Наблюдаю несколко др. градации.
    А вот то, что эта заваруха не без участия денег извне, подтверждает приезд американского гостя недели 3 назад, и не просто так, а, не стесняясь, с машиной баксов. Согласен: был бы народ счаслив — некому было бы совать эту мелочь, чтобы фестивалить у костров под коктейль молотова.
    Уверен: нашла бы Украина или Россия или др. государство денег на финансирование оппозиции в штатах или европе, вопли были бы похлеще свитоплясова. А мы имеем: и в России, и в Украине народ, который занят своим выживанием. И в некоторых местах России и Украины неплохо получается. Вчера разговаривал с Украиной. Подальше от центра, там где не обращают внимания на все это политзвездобольство.
    Да только все-таки цепляет иногда.
    Европа развивается покупая топливо, да только извращается в методах добычи денег, на которые оно покупается… И мораль, человечность и демократичности какая-то другая. В тот факт что, кто-то из евроминистров подал в отставку из-за шалостей своих или подчиненных можно верить с оглядкой, и не стопроцентно. Это только офицальная версия, раздуваемая везде. Порой в других равновесных источниках мелькают мелочи, которые здорово корректируют первое мнение. И, быть может, если увольняемый поупрямился бы, то он могбы просто с честью, героически как-нибудь погибнуть. Как то,что до сих пор звонится громко, что Кенеди застрелил подосланный советами Освальд. А то.что клан Кенеди контролировал большинство финансоводоходного бизнеса Америки, и его могли шлепнуть свои же конкуренты-американцы — это проходит мельком. Как и то, сколько в штатах было президентов описывается более широко, чем то, сколько было их застрелено самими американцами.
    Так, что причинно-слественная связь нам достоверно неизвестна.
    Берлускони, что-то не желает уходить, не смотря на всеобщее, всеитальянское, как казалось бы, по предоставляемой официальной информации, недовольство. А ему вешают и коррупцию, и аморалку, и злоупотребления властью.
    В этой заварухе методы преподнесения ситуации прессой можно больше осудить, чем бой беркута по горбам купленных, удуренных отморозков. Веь этот бедлам снимают только в упор, а ты же отойди подальше, что ты в гущу лезешь. Подальше — оно безопаснее. Да только денег мнеьше заплатят, а, что хуже, увидят, что толпа поменьше превозносимого, и никакой это не народ, кучка. Да только с той кучкой, только беркут и занимается. И это весь аппарат правопорядка Украины? И это всенародное неподчинение?
    Вы вчерашнее выступление Обамы перед конгрессом видели? Уберите звук, и посмотрите кадры с какого-нибудь съезда кпсс. Та же реакция, те же бурные несмолкаемые апплодисменты. И это тоже пропаганда.
    В то, что цру и евроспецслужбы не могут создать волнения хотелось бы верить… Ну а как же теория управляемого беспорядка (опять же официальная версия). Да и страны в которых ОРГАНИЗУЕТСЯ африканкая весна далеко народонесчастивые. И очень хочется, чтобы нашлась хоть одна из этих 100500 причин, а ещё лучше — конкретных людей, чтобы дать им в рожу, и за Украину, и за Сирию, и за всю эту африканкую весну, вдребезги-напополам, матьихвдушуинаоборот…АМИНЬ.
    Со времен развала СССР нет спецслужбы, которая могла бв противостоять цру и т.п. Они просто работают. Старыми надежными методами. Просто продолжают работать. Без усилий…
    Василию… Украинцы, категорически согласен!!!! терпеливые трудолюбивые. ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИИИИ!!! Ну, что ж русскаи такие никакие. Со времен КИЕВСКОЙ РУСИ, с Екатерины, что вольную дала казакам что У КРАЯ. По ЛЕТОПИСИ ВРЕМЕННЫХ лет, что Киево-Печерской Лавре (или монастыре) хранится, через Революцию и Великую Отечественную вместе одним гуртом!!! А вот москали клятые — так то всё онееее.
    Вот только и Украина, и Россия — разные, только из одного яйца выведеные, да только штож воны так промеж себя так друг-друга матюкають. С чего бы это…..?????

    НЕТу… Извини, друг, что-то торкнуло, с будуна видать… аль погода????

    |
walK This way (2014-01-29, 12:27:33) Всего комментариев пользователя:

Его обманули евроинтеграцией

История украинцев ничему не учит

|
ППЦ (2014-01-29, 16:33:49) Всего комментариев пользователя: 0

2 Федя

То есть вы продолжаете утверждать, что в Европе нет власть-финансы-имущей прослойки, которой наплевать на быдло население как в Украине и в России? Это очень интересная точка зрения, учитывая, что капитализм зародился именно в Европе и поначалу коррупция и экономические аферы там проводились с размахом большим чем у нас в стране. Тот же ФРС был основан бывшими банкирами Испании, Англии и Франции. Куда же делась эта борзая прослойка в Европе?
Интересный пример Берлускони, вы в курсе что его отстранили от должности и впаяли тюремный срок? Когда московский суд приговорит Путина и Сердюкова к сроку, а федеральное собрание отстранит нашего раба от галеры за питерские аферы с драг.металлами? Вопрос риторический, чтобы вы почувствовали разницу. Также, регулярно мелькают новости об отставках должностных лиц из-за нарушения ими закона, можно, конечно, считать, что их поймали за задницу за каннибализм или еще что, но здесь на приколе публиковали фото президента Финляндии, который сам чистил свой двор от снега. А если бы вы съездили в какую нибудь европейскую страну и зашли в ее парламент (вход свободный), то вы бы понаблюдали за работой депутатов: картина сильно отличается от нашей госдyры, хотя, что за ерунда, в наш парламент вы, будучи холопом, в жизни не попадете.
Я бы поверил в «ненормальность» капитализма и «иную человечность» в Европе, если бы до сих пор был железный занавес. В курсе что такое «счастье» у граждан России когда то было? Сейчас, любой нормальный человек, ездивший туда на экскурсии, отдых или в командировку скажет, что вы несете бред.
Ливию и Сирию с военным положением вы называете счастливыми странами? В курсе, что такое военное положение? Это когда нет судов и расстреливают за любую критику существующего строя. В Ливии, Сирии и в Украине ситуация происходила точно также как и в Бирюлево: низы не хотят чтобы было как всегда, верхи не могут предложить ничего другого. Съездите в Бирюлево, поговорите с очевидцами событий, узнаете много нового, сразу увидите идентичность модели гражданского неповиновения, а потом социального взрыва как в Ливии, Сирии и в Украине.

|
Федя (2014-01-29, 20:49:31) Всего комментариев пользователя: 0

То есть я продолжаю утверждать, что в европе ЕСТЬ (цитата из вашего поста): «власть-финансы-имущей прослойки, которой наплевать на быдло население как в Украине и в России», и этой прослойки (по вашему, а верхушки по моему) не только наплевать на вами указанное.
Но опять же: и где я это утверждаю. Укажите пж. И где я утверждаю, что капитализм зародился на Чукотке. Перечитал свой пост, и не нашел.
Нашел орфографические ошибки, есть такое, прошу извинить: порой запинаюсь на клаве, когда говорю пришепетываю, а когда иду: припердываю.
Так же я не нашел, где я писал, что в русскую думу, можно зайти просто так…
Я не писал, что Ливию и Сирию я называю счастливыми странами… Это вы, сударь, призвиздели!!!
Может у вас дизлексия… Вы обратите на это внимание… Не запускайте.
Хотя, может, вы просто тренируетесь… В старых провереных методах: переври своего оппонента…
А в Бирюлево вы увидели только, как (цитата из вашего поста): беркут показал свое истинное гопническое поведение: проходили мимо лежачих и пинали в голову… Только это вы видели; а не слышали ли вы: что-то местные бирюлевцы что про боязнь за родных, чё-то кого то прирезали… Или вы как и еврооамериканские сми слышите-видите только то, что вам выгодно, я что не выгодно — перевираете.
Как с моими словами.
А вот с, отмеченой вами, параллелью бирюлевского неповиновения и штампом африканских революций я очень даже соглашусь. Можно предположить.
А вот что я слышал, про запад, и регулярно; полисмену надо сначала подчиниться, а потом рабираться. Подчиниться власти!
Ну как в России: ты пьяному не перечь, пусть выбрещется, выспится, а потом, наутро, с будуна, дай бутылочку пивка и пили сколько душе угодно.
А что мешает реакционерам дождаться окончания срока, и выставить кандидатуру на выборы. Боязнь, что все эти разворуют, и им не достанется? Что мешает сейчас принять приглашение Януковича в правительство. Приказ мешает: шатать страну, за ето деньги уплочены. Шатать, пока не прикажут: не шатать. И сразу: тишина, и всеобчее благоденствие, и щастье.
Какое счастье у граждан России было — не вам судить. Я прекрасно помню и колбасные поезда, и демонстрации, и кгбистов.
Но в кгб не был, в тюрьме не сидел, и на других не стучал. Комсомол — да. А вот с квартирой по комсомольской линии пролетел: им самим мало было.
Я, будучи холопом, от станка не отходил, А в отпуск реглярно, и летом!, а порой и выгоняли в отпуск мастер или начальник участка: ты, чтож отпуск не огтгулял.
И медобследования регулярно. И больничный. И работу без выходных во имя светлого будушего. А грамоты вон, лежат. а вот значек «Победитель соцсоревнования» найти не могу, посеял.
И если ты скажешь, что я назову жизнь в ссср только счастливой, или только несчастливой. То ты опять брешешь…
А в Сирии начало, по репортажам евросов: оппозиция, вооруженная охотничьими ружьями противостоит регулярной армии. Армия двинула танки на мирную оппозицию. А мирная оппозиция танки из ожотничьих подорвала. До чего охотничьи ружья дошли. Мутировали видать…
Вы, ППЦ, евроньюс, старое пересмотрите тырнет это позволяет.

Для НЕТ: кажется вы правы, как-то профессиАнально, ППЦ все вывернул. Я как будто ВВС (би-би-си) послушал… Ну я ж говорю: методы те же!
А, по сему, уважакемый НЕТ, послушаюсь я вас: не кормите троля…
Он от этого только матереет….

Для НАТА: сексзнакомствами не интересуюсь — жена хорошая.

|
Koka_N (2014-01-29, 22:31:35) Всего комментариев пользователя:

Я вслушиваюсь в бранный спор,
Я вижу брызжущую пену,
Словенсного поноса вздор.
Друзья! Вам может на арену?
А говорил жераньше вам,
Что нет рожденья правды в споре.
Вон погляжу, что где-то там
Вам предлагают секса вскоре.
Затлел в душе тоски дымок,
Грусть навалилась черным пледом
И я со вздохом удалиться смог
Судьбой согбенным старым дедом.

|
    Koka_N (2014-01-29, 22:33:54) Всего комментариев пользователя:

    Ребята! Как-то не хочется веселый сайт превращать в политарену.

    |
kbeny (2014-01-30, 00:31:14) Всего комментариев пользователя: 0

Не буду много говорить. У кого есть глаза, честь, совесть им и так все ясно.
http://www.youtube.com/watch?v=9GYcHGUPX90

|
ППЦ (2014-01-30, 04:01:30) Всего комментариев пользователя: 0

2 kbeny

Жилин это тот же нашист, в этом выступлении видны методы подтасовки, передергивания и двойных стандартов, характерных для Российской вертикали власти.
Давайте разберем одно из его выступлений на видео, он сравнивает Ющенко и Януковича, при этом используя передергивания:
1. «Ющенко все ненавидели после избрания». Это личное мнение, произносимое как факт, аксиома, но это личное его мнение, помните об этом.
2. «Нужно дотерпеть Януковича, до конца срока». Проблема в том, что Янукович начал принимать решения, которые противоречат его позиции при баллотировании. Завтра он подпишет указ о переходе к монархии так, чтобы его семья всегда занимала трон Украины. Хотите терпеть это? Да ради бога, россеяне-поцреоты решили сглотнуть и терпеть крысу. Украинцы решили устроить Майдан. И у кого тут рабское мышление?
3. «Законы в январе нормальные, как в США и России». Начнем с того, что он не знает ничего про законы США. Про прецендентную судебную систему, пересекающуюся с законами и прочее, про приоритет законов штата перед законами США и много прочего. Могу сказать, что собираться «больше 3» по любому поводу и без согласования с властями в США МОЖНО. Законы России принятые после болотной — совершенно другая история. Они ПРОТИВОРЕЧАТ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ. Если это утверждение вам ничего не говорит, значит у вас типично рабское мышление, ибо когда в стране разрешено создавать законы и приказы, противоречащие конституции страны (а у нас это уже давно считается изысканным вкусом гос.чиновников), это означает, что страны УЖЕ НЕТ. Есть группировка, которая навязывает свою волю социальным группам населения. Нету страны, нету законов, в любой день в любом министерстве может быть принят приказ о том, что гос.чиновники имеют права иметь рабов и превращать в рабов любого НЕ гос.служащего. Украинцы, видимо, решили что страна у них все-таки есть.

П.С. Все что я написал выше можно рассматривать как критику нашего пути развития, хотя на самом деле она таковой не является. Понятий «хорошо» и «плохо» не существует в абсолютном смысле, все относительно. Сегодня мы смотрим на Майдан и болеем за беркут. Завтра аналогичная тварь из животного мира затопчет вас за то, что вы публично оскорбили нашего крысиного короля, посмотрите как московский Зубр разогнал «сборище» на дальнем востоке. Последствий это не имело, зато в Бирюлево это имело последствия: когда народ послали сотрудники МВД, он собрался на вече и решил показать кто в доме хозяин. Ответ власти был немедленным: виновного поймали. Это прямое указание от власти, как требовать реализацию своих законных прав, если холопы не сачки, конечно.

|
ППЦ (2014-01-30, 04:29:06) Всего комментариев пользователя: 0

2 Федя

я понял, вы не можете составить предложение однозначно определяющие смысл того, что вы хотите сказать. Это один из признаков быдла — мычание и бодание. Это не оскорбление, а классификация (себя я отношу к классу «продвинутому быдлу», которое уже не мычит, но рогами все еще бодает).
Вот ваша цитата:

«Потому, что их самих прижмут к ногтю такие же как и они — функционеры-воры.
И Честь России и Честь Украины этим функционерам нужна, пока в карман льётся бабло. И можно перекачать на свой счёт в ту же евжопу. И сейчас они уже продают Януковича, только бы выторговать свои счета. Потому и молчат. И готовы перегнать всё в евробанки. А выиграет только Европа. Как выиграла Англия жизнью и смертью Березовского (деньги всё равно там остались). »
В ней говорится о власть-финансы-имущей (тоже ваш термин) прослойке населения, которой выгодны волнения. Также, в ней говорится о том, что выйграет Европа. И тут начинается неопределнность. Как Европа может выйграть? Европа — это имя что ли? Европа — это список стран, в каждой из которых есть фашисты, нашисты, анархисты, законники и прочие представители социальной фауны и флоры человечества. Кто именно из них выйграет? Может у них ставки принимаются на длительность и глубину трагедии на Майдане и за счет этого граждане Евросоюза могут выйграть? Вы использовали типичный «обличительный» образ Европы и Англии как врага человечества, это методика КГБ и ФСБ (они почему то умнее не стали со времен СССР — это уже моя оценка). Вы поймите, что в каждой из стран Европы (не Евросоюза, это разные сущности) есть свой борщ всего и вся, есть свой котел, который начинает бурлить, если вовремя не выпущен пар. Думаете в одной Украине недовольные властью вышли на митинг? Да в Европе каждые 6 месяцев такое происходит, вспомните про арабов, про попытку срыва встречи большой восьмерки, про выступления и беспорядки в Болгарии. Там было тоже самое, что в Украине на Майдане было с одной лишь разницей: власть не борзела и конфликт на развивался. В Украине и в России все по другому (потому что интеллектуальный уровень власти намного ниже среднего показателя любого академ-городка). Скажем Ющенко был умнее Януковича, Ким Чен Ир был умнее Ына. Петр 1 был умнее сестры Софьи.
Итогом всего этого является МОЕ утверждение: нужно формировать власть из умных людей, а не из лояльных (Хоркина, Кабаева, Карелин и прочие). Кстати, фраза Ленина, вырванная из контекста имела именно это значение: нужно поднять уровень образования в стране так, чтобы даже кухарка была настолько умной, чтобы правильно руководить страной.
П.С. Не пользуйтесь термином «единого лица» внешнего врага типа «ЦРУ», «Евросоюз» и «госдеп». Это звучит также глупо, как всемирный массонский заговор, представители которого рептилоиды.

|
ППЦ (2014-01-30, 04:37:36) Всего комментариев пользователя: 0

Только у нас в стране свойство лояльности всегда и везде «бьет» свойство интеллектуальности: «Сергей Девятов, начальник пресс-службы Федеральной службы охраны президента (ФСО), назначен завкафедрой истории XX века истфака МГУ.» :)

|
Прораб (2014-01-30, 13:24:50) Всего комментариев пользователя:

Сегодня сборная Украины выехала на Олимпиаду! Поддержим ребят в это смутное для их Родины время!!!

|
StanleyEt (2015-08-19, 14:08:39) Всего комментариев пользователя: 0

Майдана сотрудник крымского Беркута Всеволод Орлов рассказал обоозревателю МК о том, что с ним и его коллегами происходило в охваченном беспорядками Киеве.

Для релакса головного мозга рекомендую: как сделать предложение на своём блоге

|

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.