Самая престижная профессия

Наверное, в США все дети мечтают стать врачами. Недаром, профессия врача — самая престижная.

Стоимость операции без страховки

Стоимость операции без страховки

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 25, средняя оценка - 4,04)
Загрузка...
  Люди, Фотоприколы  Просмотров - 13 104  13.01.2014, 14:16  36






Вернуться на главную прикол.ру | 

36 комментариев к “Самая престижная профессия”

Леон (2014-01-13, 14:36:10) Всего комментариев пользователя: 0
а в России тогда какая самая престижная профессия?
Ответить |
    asdPerepel (2014-01-13, 18:05:03) Всего комментариев пользователя: 0
    Менеджер по продажам.
    Ответить |
      Вадим (2014-01-17, 16:01:16) Всего комментариев пользователя: 0
      скорее не по продажам, а по закупкам(откаты итд).
      Ответить |
ППЦ (2014-01-13, 14:42:11) Всего комментариев пользователя: 0
2 Леон

очевидна та, что позволяет "воровать вагонами" и не беспокоиться ни о чем:
1. депутат
2. министр
3. президент.
Ответить |
    Вадим (2014-01-17, 16:03:15) Всего комментариев пользователя: 0
    короче те кто может засунуть ручку в бездонный бюджет России...
    Ответить |
Alex_Jew (2014-01-13, 14:44:11) Всего комментариев пользователя: 0
Ну я думаю что его просто развели или сбой какой в программе и это данные другого пациента.
Не может быть 55 штук зелени за аппендицит. Ну разве что глав врач лично после операции отсосет. штук этак на 50
Ответить |
yalexey (2014-01-13, 14:53:38) Всего комментариев пользователя: 0
Пока у нас дешевле. Правда тоже подскочили цены за последний год раза в полтора. МРТ уже $170 на древнем оборудовании. Ключицу собрать под наркозом - $2000
Но ничего. Скоро догоним. Финансирование медицине срезают...
Ответить |
IgorK (2014-01-13, 15:13:04) Всего комментариев пользователя: 69
парень не знает закона... В калифорни, малоимущее могут не платить медицинский счет.
Ответить |
ППЦ (2014-01-13, 15:19:06) Всего комментариев пользователя: 0
2 yalexey

ну вот трезвые появились :). Операция на аппендицит у нас делается бесплатно только потому, что в противном случае будет быстрая смерть.
На самом происходит примерно следующее. Операция формально бесплатная (потому что иначе - смерть), поэтому и отношение к ней СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ. И если в городах миллионниках к ней не могут относится с "преступной халтурой" из-за более менее высокого "среднего" профессионального уровня хирургов и студентов, то в деревнях из-за этой операции осложнения в виде сепсиса уже стали нормой, правда, списывают эти случаи "поздним обращением за мед.помощью". Мы очень скоро догоним по стоимости медицины США, вот только они УЖЕ перейдут к "социализму".
Ответить |
    yalexey (2014-01-13, 17:08:38) Всего комментариев пользователя: 0
    Ну мы не так сильно от них отстаём. Лет на двадцать. От Европы - на пятьдесят.
    Ответить |
Фидель (2014-01-13, 15:22:58) Всего комментариев пользователя: 0
Пора Пиндостан стирать с карты.
Ответить |
    Romanovsky (2014-01-13, 18:13:08) Всего комментариев пользователя: 0
    А жрать тогда что будешь?
    Ответить |
    Серега (2014-01-13, 19:54:47) Всего комментариев пользователя: 0
    Вместе с Расейской Педерацией и ее жителями - педерацистами
    Ответить |
Alex_Jew (2014-01-13, 16:07:52) Всего комментариев пользователя: 0
да нет фигня СТ не может стоить 6000 зелени. Да и послеоперационная дороже самой операции это бред. Парню просто надо пойти и разобраться в больнице. А если будут артачится написать жалобу и подать в суд, вот тут то самое веселое и начнется!!!
Ответить |
Suzuker (2014-01-13, 16:36:09) Всего комментариев пользователя: 1848
Странно, почему у него своей страховки нет,
не так это дорого - из за собственного жлобства залетел.
Ответить |
Romanovsky (2014-01-13, 18:12:18) Всего комментариев пользователя: 0
Да, все правильно, именно такие цены в США на мед услуги. Болеть там стоит очень дорого.
Ответить |
P.I. Staker (2014-01-13, 18:34:04) Всего комментариев пользователя: 0
Нет, не соврал. Операция МОЖЕТ столько стоить. Цены могут варьироваться в зависимости от штата и от больницы, но не намного. При этом следует учитывать, что:
1. Больница - коммерческое предприятие. От коммерческого директора, управляющего госпиталем, ждут, что прибыли будут высокими. И, как правило, директора оправдывают ожидания.
2. В этот счет включена стоимость лечения 100 других пациентов, которые не в силах заплатить (но получили лечение в госпитале).
3. У этого пациента есть возможность НЕ ПЛАТИТь, если он неимущий. Сумму долга аккуратно спишут (так же, как и 100 другим неимущим пациентам). Или разобьют на части, на суммы, которые заплатят 100 других (имущих) пациентов (и их страховые компании).
Ответить |
    Влад (2014-01-14, 14:22:25) Всего комментариев пользователя: 0
    Скажу более того: от 30 до 60 процентов цены за медпомощь покрывают услуги юристов. Частые судебные распри в США стали нормой и немало их связано с медицинским обслуживанием, по этому и включаются в счёт (скрыто) эти пункты к оплате...
    Ответить |
walK This way (2014-01-13, 18:45:49) Всего комментариев пользователя: 12702
Сколько мне раз говорили,
- "Болезнь это непозволительная роскошь!" Теперь верю
Ответить |
Buddy (2014-01-13, 19:25:31) Всего комментариев пользователя: 0
Если не заплатит, ему вернут больной аппендикс?
Ответить |
kollector (2014-01-13, 19:28:21) Всего комментариев пользователя: 6636
Без страховки там все дорого обходится, поэтому они в основной массе своей застрахованы.
Ответить |
Alex_Jew (2014-01-13, 19:42:04) Всего комментариев пользователя: 0
Стоимость стационарного лечения в США больного, поступившего с острым аппендицитом (DRG 167, аппендэктомия, возраст >70 лет)
http://www.mednovosti.by/news.aspx?id=571
итого на круг 870,17 $ Согласитесь не так уж и дорого. Данные на 1993 год. Не думаю что цены выросли в 50 раз.
Ответить |
    P.I. Staker (2014-01-13, 20:00:58) Всего комментариев пользователя: 0
    Источник информации: Цены на медицинские услуги.— М., 1993.— С. 71—73. Я бы не стал доверять данным, опубликованным в 1993 году в Москве. Данные даже на самый беспристрастный взгляд не соответствуют действительности. Причем не в разы, в десятки и сотни раз. Палата интенсивной терапии - $30 в час? Анестезия за $42 доллара? Тест за $6? Не смешно! Интересно было бы посмотреть оригинал, счет, из которого издатели в Москве черпали информацию. Кроме того, если пациенту >70 лет, его обследуют на наличие других болезней и снимут десятки анализов, проведут десятки тестов. Его осмотрят 15 докторов, кроме лечащего, и каждый из них выставит счет. Не удивлюсь, если господа из издательства пропустили два нолика в конце (то есть, счет был не $870, а $87,000.)
    Ответить |
      P.I. Staker (2014-01-13, 20:07:26) Всего комментариев пользователя: 0
      Одно исключение. Если пациенту за 70, то его лечение оплачивал Медикер - Medicare (федеральная. мед стаховка) и, скорее всего, Медикейд - Medicaid(мед. страховка штата). А у этих страховок договора с госпиталями на максимальную стоимость оплаты услуг. Возможно, в 1993 году, такие расценки Медикейд и Медикер госпиталям выставляли. И опять же: этот пациент (за 70), заплатил $870, а реальная стоимость его лечения была $87,000. А вот разницу госпиталь покрыл за счет таких бедолаг с аппендицитом.
      Ответить |
        P.I. Staker (2014-01-13, 20:38:44) Всего комментариев пользователя: 0
        Алекс, что мы обсуждаем? Является ли счет пациента (с которого началось все обсуждение) реальным или липовым? Или почему расценки такие нереальные? Мое мнение: счет пациента - не шутка в сети. Такие счета - реальность. Стоимость томограммы $7,000 - реальность. Это еще немного. Сюда входят: стоимость работы техника (который проводил томограмму), медсестры, которая готовила пациента к томограмме, регистратора, который проверил наличие страховки у пациента, доктора, который прочитал результат томограммы и надиктовал секретарше заключение, работа этой самой секретарши и еще 1000 других мелочей. Бумажная салфетка, которой утирали пот со лба пациента стоила ему (его страховке) - $50 (условно) итд итп.
        Ответить |
        Alex_Jew (2014-01-13, 20:51:31) Всего комментариев пользователя: 0
        Я не жива в Америке. Но цены на коммерческую медицину знаю не по наслышке. Жена врач-хирург в одной из местных больниц недалеко от Хайфы. Аппендицит сделанный лапароскопически больному без страховки стоит от 4000 до 10000 $ в зависимости от клиники. СТ стоит примерно 350$, со страховкой по моему долларов 10-15. Рынок не может выдержать цены которые здесь приводятся. Вы можете выставить свой использованный гандон за 1 000 000 на ebay вопрос кто его купит?
        Ответить |
P.I. Staker (2014-01-13, 20:49:17) Всего комментариев пользователя: 0
Тут еще такой момент: у пациента (его родителей) страховка - ППО (РРО). По страховке такого типа пациент должен достичь максимума выплат "из кармана", только тогда страховка начнет оплачивать услуги. Это называется deductible. А вот эти выплаты "из кармана" могут достигать и 5, и 10, и 15 и более тысяч. А Этна - Aetna (это у пациента такая страховая компания) знаменита тем, что у нее есть разные РРО страховые планы, в том числе и очень дорогие.
Ответить |
    Alex_Jew (2014-01-13, 20:52:58) Всего комментариев пользователя: 0
    Вопрос не в страховке а стоимости услуги а она явно завышена.
    Ответить |
P.I. Staker (2014-01-13, 21:09:49) Всего комментариев пользователя: 0
Алекс, Вы абсолютно правы. Это Вы здорово подметили. Стоимость услуги не просто ЯВНО завышена. Она завышена совершенно беспардонным, грабительским образом. Госпиталь - это бандит с большой дороги. Он может делать все, что хочет. Захочет - хоть на миллион счет выставит за эту самую томограмму. Он отбирает все, и закон на его стороне. А у пациента выхода нет: если он не заплатит, его данные передадут в агентство по "выбиванию долгов". Госпиталь свои деньги все равно получит, а вот пациенту крови выпьют литрами. И кредитную историю ему попортят мама не горюй. Вот такая в США система.
Ответить |
P.I. Staker (2014-01-13, 21:14:28) Всего комментариев пользователя: 0
"Вы можете выставить свой использованный гандон за 1 000 000 на ebay вопрос кто его купит?" Купят, если мое имя Michael Jackson, Michael Jordan, Dennis Rodman...
Ответить |
Юлия (2014-01-14, 01:04:21) Всего комментариев пользователя: 8044
Болеть сейчас в любом случае дорого - хоть гриппом, хоть раком. Поэтому - будьте се здоровы, друзья!
Ответить |
    Lali (2014-01-14, 14:07:55) Всего комментариев пользователя: 13092
    Спасибо,Юляшка!И тебе не болеть,лапочка!
    Ответить |
Lali (2014-01-14, 14:06:55) Всего комментариев пользователя: 13092
Выжил и радуйся...Потихоньку заработает и отдаст!Вообще,
интересно жизнь устроена-кто является законопослушным
гражданином,платящим налоги,тот за всех и башляет.Любая
компания,не только медицинское учреждение,свою выгоду всегда
получит,распределяя долги неплательщиков,на тех,кто платит
по счетам!Это касается и медицины,и связи,и услуг ЖКХ.Увы!
Ответить |
Серый (2014-01-14, 22:15:02) Всего комментариев пользователя: 5425
Надо было сразу встречную претензию писать - "Я, дескать, недоволен качеством проведенной операции и обслуживанием в вашей клинике. Поэтому требую пришить мой аппендикс на его законное место, я обращусь в другую клинику!"
Ответить |
тотктоникомуневерит (2014-01-15, 02:12:11) Всего комментариев пользователя: 0
Теперь вы понимаете почему выходцы из Советов затевают аферы с медстраховками. Штаты сами провоцируют своими неразумными ценами. Результат жадности человеческой и жлобства, прикрытого всякими пафосами и лицемерием.
Ответить |
Сергей (2014-01-16, 01:26:03) Всего комментариев пользователя: 1227
Лохотрон какой то
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру