Крыша из кирпича

Это что-то невероятное!

Крыша из кирпича


Продолжительность — 03:20. Размер файла — 17M (Скачать в формате mp4)

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 40, средняя оценка - 4,33)
Загрузка...
  Видео приколы  Просмотров - 31 710  27.11.2013, 8:03  74






Вернуться на главную прикол.ру | 

74 комментариев к “Крыша из кирпича”

АЛЯ (2013-11-27, 08:44:04) Всего комментариев пользователя: 0
Всё нормально. В средние века моты так строили, и они до сих пор стоят. И раствора такого, как сейчас не было.
Ответить |
АЛЯ (2013-11-27, 08:45:11) Всего комментариев пользователя: 0
Строили мосты. Опечатка.
Ответить |
ППЦ (2013-11-27, 09:24:21) Всего комментариев пользователя: 0
2 АЛЯ

Мосты не так строили. И там не нужен был раствор, потому форма камней была призмой.
Ответить |
АЛЯ (2013-11-27, 09:32:54) Всего комментариев пользователя: 0
Призму сейчас заменяет раствор. Посмотрите оконные проёмы в старых домах. Там видно, что кирпич отёсан призмой. Посмотрите на современные, сделанные под старину. Там кирпичи прямоугольные. Призму кирпича заменяет раствор.
Ответить |
    Van Pelt (2013-11-29, 00:28:25) Всего комментариев пользователя: 0
    Не. Не только раствор. Кирпич без опоры никто не оставит. Какая бы мастерская кладка не была, в проёме есть бетонный блок, или опора на арматуру (Последнее чаще у равшанов встречалось.).
    Ответить |
IgorK (2013-11-27, 09:36:43) Всего комментариев пользователя: 67
http://www.youtube.com/watch?v=PB8TWMKHHMQ
Ответить |
    Lali (2013-11-27, 16:43:31) Всего комментариев пользователя: 13057
    Ой,спасибо! Обалденно получается,такая красотища!
    Ответить |
ППЦ (2013-11-27, 09:40:14) Всего комментариев пользователя: 0
2 АЛЯ

это шутка? Разницу между вертикальной стеной и навесом можете увидеть?
Ответить |
ППЦ (2013-11-27, 09:41:55) Всего комментариев пользователя: 0
2 АЛЯ

в оконном проеме в вертикальной части заменяет металлическая перекладина, на которую кладется кирпич, если что. Прораб подтвердит.
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-27, 09:49:13) Всего комментариев пользователя: 0
    Мне не надо ничьих подтверждений. У моего мужа строительная компания. Он таких домов пол старинку столько поперестроил. Считаете, что раствор при нынешнем строительстве не заменяет стачивание кирпича в прошлом, ваше дело. Спорить и доказывать ничего не буду. И так я здесь как "смешная" склочница.
    Ответить |
    АЛЯ (2013-11-27, 09:54:48) Всего комментариев пользователя: 0
    Это если проём прямоугольный. А если аркой?
    Ответить |
ППЦ (2013-11-27, 09:42:19) Всего комментариев пользователя: 0
в вертикальной = в верхней (опечатка)
Ответить |
* (2013-11-27, 09:49:57) Всего комментариев пользователя: 11501
Кирпичи какие то лёгкие, практически за воздух держатся
Ответить |
ППЦ (2013-11-27, 11:18:57) Всего комментариев пользователя: 0
2 АЛЯ

ну вот мне тоже интересно. Долговечность раствора намного меньше долговечности камня (который за счет своей жесткости удерживается в старинных мостах на своих местах). Через сколько лет это рухнет?
Ответить |
ППЦ (2013-11-27, 11:26:59) Всего комментариев пользователя: 0
2 АЛЯ
я правильно понял, ваш муж при постройке проемов "под старинку" использует раствор вместо придания кирпичам формы призмы, что намного затратнее? Какая форма собственности бизнеса, неужели "ООО" с уставным капиталом в 10 тыс.р? Если через 10 лет обрушится проем кто будет виноват, владелец дома, который не в курсе правильных технологий при строительстве навесных сооружений из кирпича?
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-27, 14:40:29) Всего комментариев пользователя: 0
    Ни хера ты не понял, придурок.
    Ответить |
      Greenpeace (2013-11-27, 20:22:33) Всего комментариев пользователя: 137
      АЛЯ, ты ругаешь грубиянов здесь, а сама еще та штучка...
      Ответить |
        АЛЯ (2013-11-28, 03:25:36) Всего комментариев пользователя: 0
        Исправлюсь. Очень меня раздражают тупари и бездари, которые с умным видом бред постят.
        Ответить |
          * (2013-11-28, 07:41:19) Всего комментариев пользователя: 11501
          Ну за что ты так себя не любишь?
          |
ППЦ (2013-11-27, 11:27:56) Всего комментариев пользователя: 0
кирпичам формы призмы, что намного затратнее = кирпичам формы призмы(что намного затратнее)
Ответить |
москвич (2013-11-27, 12:10:51) Всего комментариев пользователя: 0
А я остался недоволен просмотром... Как можно было показать процесс и не показать финальный продукт??? :(
Ответить |
    Lali (2013-11-27, 16:37:58) Всего комментариев пользователя: 13057
    +100500!!!
    Ответить |
    kollector (2013-11-27, 19:49:39) Всего комментариев пользователя: 6636
    +100500!!!
    Ответить |
    Сергей (2013-11-28, 01:47:31) Всего комментариев пользователя: 1226
    А финала наверно не было
    Ответить |
    William Murderface (2013-11-28, 02:20:57) Всего комментариев пользователя: 3635
    Ага, не успели
    Ответить |
    hotstuff1988 (2013-11-28, 13:46:12) Всего комментариев пользователя: 564
    Финал тут http://www.rsa-sk.ru/images/bk_1_1.jpg
    Ответить |
    Боня (2013-12-04, 18:05:24) Всего комментариев пользователя: 0
    Согласен!
    Ответить |
Алексей (2013-11-27, 13:02:00) Всего комментариев пользователя: 0
А видели какие щели остаются между кирпичами?
Может оно и прикольно иметь дом с такой крышей, но как-то стремно...
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-27, 14:38:32) Всего комментариев пользователя: 0
    А вы разве не видите, что там 2-й человек замазывает изнутри кладку. После схватывания, тоже будет сделано сверху, и после гидроизоляция крыши. При производстве работ по ней сверху будут ходить люди.
    Ответить |
лдлд (2013-11-27, 15:02:31) Всего комментариев пользователя: 0
элементарные науки....прочитайте хоть одну книгу....за счёт дуги (тоесть арочной формы вся нагрузка распределяется между кирпичами). Можно и без раствора строить развалится только если камень рассыпится.
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-27, 15:17:27) Всего комментариев пользователя: 0
    Ну да. Раньше так и строили. Подгоняли кирпичи. А на ролике, при такой кладке арку не сделаешь без раствора.
    Ответить |
Lali (2013-11-27, 16:38:47) Всего комментариев пользователя: 13057
и что?!Не обвалится?!
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-27, 16:44:24) Всего комментариев пользователя: 0
    Нет. У вас здесь есть гуру под ником Прораб. Он что молчит.
    Ответить |
      Lali (2013-11-27, 17:03:58) Всего комментариев пользователя: 13057
      Не проходил еще мимо,видать!
      Ответить |
Greenpeace (2013-11-27, 19:28:25) Всего комментариев пользователя: 137
Кирпичи-призма, призма-кирпичи... Давайте поаплодируем мексиканцу, который на глаз все в секунды подгоняет. Я всегда знала, что мексиканцы хорошие каменщики и видео это подтвердило.
Ответить |
    Прораб (2013-11-27, 19:46:17) Всего комментариев пользователя: 8975
    Давайте аплодировать!
    Ответить |
      Greenpeace (2013-11-27, 19:59:48) Всего комментариев пользователя: 137
      Ура, Прораб сегодня добрый, аплодирует зарубежным коллегам!
      Ответить |
      Oxygen (2013-11-28, 23:09:47) Всего комментариев пользователя: 2849
      Сережа, а чего они крышу так низко делают? Высота для гномиков же
      Ответить |
        Прораб (2013-11-28, 23:31:12) Всего комментариев пользователя: 8975
        Каменщик на подмостях стоит. hotstuff1988 ссылку дал, где процесс более подробно показан:
        http://www.rsa-sk.ru/images/bk_1_1.jpg
        Ответить |
          Прораб (2013-11-28, 23:35:10) Всего комментариев пользователя: 8975
          Не ту ссылку продублировал.
          IgorK нормальную ссылку дал:
          http://www.youtube.com/watch?v=PB8TWMKHHMQ
          |
          Oxygen (2013-11-29, 22:54:27) Всего комментариев пользователя: 2849
          Первая ссылка была из ученических работ))))))
          |
          Прораб (2013-11-29, 22:56:46) Всего комментариев пользователя: 8975
          Наверное.
          |
4324 (2013-11-27, 21:02:21) Всего комментариев пользователя: 0
это не раствор, это клей, для турции сойдет, у них снега нет, да и у турков башка пустая все равно, не опасно если рухнет.
Ответить |
Puzyr (2013-11-27, 21:59:13) Всего комментариев пользователя: 0
для барбекюшницы что ли замутить попробовать? блин боюсь кирпич в дыню словить, как он держится то на сыром растворе?
Ответить |
    arik149 (2013-11-27, 23:02:39) Всего комментариев пользователя: 0
    Если в дыню- то мути,а если всё-таки голова - то мозги вылетят
    Ответить |
Koka_N (2013-11-27, 22:14:30) Всего комментариев пользователя: 1878
Нормальная арка, с хорошей гидроизоляцией держаться будет долго.
Ответить |
    Lynx (2013-11-28, 06:54:18) Всего комментариев пользователя: 7463
    Это так называемый "каталонский свод", хотя подобные конструкции еще в древней Месопотамии встречались
    Ответить |
      Серый (2013-11-29, 23:47:32) Всего комментариев пользователя: 5425
      Нормальная крыша, прочная. По такой не один Месопотам хаживал и не проваливался.
      Ответить |
Snake (2013-11-27, 23:13:14) Всего комментариев пользователя: 0
прикольные кирпичики, кельмой рубятся легонько так.
Ответить |
bob (2013-11-28, 01:50:33) Всего комментариев пользователя: 0
Финал не показали, потому что все рухнуло... . Без "стапелей" такое не делается. И в Каждую дугу , хоть она и косая, надо "Головной" камень для распора. А завершается это , как правило, в центре тоже на распор(хотя есть исключения как St Paul Cath.). Если интересно - посмотрите как делали купола мечетей или своды католических соборов....Вот только пару лет назад попытались без современных технологий купол сделать - и ничего не получилось.... ибо человечество тупеет. Хотя , шайтан , красиво и быстро кладет!
Ответить |
ППЦ (2013-11-28, 10:50:58) Всего комментариев пользователя: 0
2 АЛЯ

тут похоже нужны пояснения для быдла.

Чтобы арка держалась нужно использовать камень формы призмы. Если хочется сэкономить и не вытачивать камни нужной формы (а раньше арочные соборы строили по 50-100 лет, именно за счет проблем с вытачиванием камня), то используют металлический каркас. Если хочется еще сильнее сэкономить, как это делает современный бизнес, в погоне за быстрой сверхприбылью и абсолютной безответственностью, то можно и на раствор все посадить (с помощью временных деревянных подпорок): вопрос прочности в этом случае не актуален, через 10 лет (когда раствор начнет сыпаться) не на кого уже в суд будет подавать.

2 bob

Человечество нисколько не тупеет. Высота современных небоскребов на порядок выше, скорость строительства этих небоскребов на порядок быстрее. В чем деградация то?
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-28, 15:10:38) Всего комментариев пользователя: 0
    Вот придурок в кубе, да ещё и голубой. Это может у вас, голубых дома через 10 лет разваливаются и раствор сыпется. У нормальных людей они по 100 лет стоят.
    Ответить |
      * (2013-11-28, 15:18:23) Всего комментариев пользователя: 11501
      Сдаётся мне, что ты не понимаешь истинный смысл таких слов как: придурок, куб, голубой и д.р.

      но ты - смешная!
      Ответить |
      ППЦ (2013-11-28, 19:52:21) Всего комментариев пользователя: 0
      Ну голубой, и что теперь?
      Быдлу слова не давали
      Ответить |
      Koka_N (2013-11-28, 22:58:37) Всего комментариев пользователя: 1878
      Простите, АЛЯ. У Вас, что? Комплекс элитарности? Или то, что Ваш муж держит строительную компанию дает Вам право с таким снобизмом относиться к людям? Причина того, что Вас раздражает в людях, находится в Вас самих. Неужели Вас никто не научил уважать чужое мнение, даже, если оно и не правильное? Вы, здесь на сайте, пытаетесь строить всех под свои мерки, не думая о том, что у Вас для этого нет прокрустова ложа. Вот и натыкаетесь на резкий отпор. Людей уважать надо и принимать такими, какие они есть. Будьте любезны - сумейте поменять свое отношение к людям и люди начнут Вас уважать. Ведь мы здесь, простите, не собачиться собираемся, а повеселому пообщаться.
      Ответить |
        АЛЯ (2013-11-29, 04:08:09) Всего комментариев пользователя: 0
        Я уважаю чужое мнение, даже если оно и неправильное. Пытаюсь объяснить, в чём оппонент ошибается. Но когда в ответ слышишь бред и скрытую подъё...ку. то и отношение получает соответственное. Ваши посты всегда информативны и грамотны. А с балаболами , да ещё и с голубыми (сам признался, и яро защищял в это в другой теме) как то не хочется общяться. Я его не трогала, написала пост, он понёс бред с нравоучениями и подъё...ками. Я тоже хочу по весёлому общяться. Посмотрите,* постоянно пытается меня задеть, но тямы не хватает это сделать.
        Ответить |
ППЦ (2013-11-28, 15:32:29) Всего комментариев пользователя: 0
2 АЛЯ

странная какая то реакция.
факты:
- любой раствор через 10-20 лет начинает сыпаться.
- вековая прочность старинных каменных зданий обусловлена прочностью камня, которому придавали специальную форму, как следствие такие здания строились десятилетиями.
- для арки, сделанной из кирпича, требуется металлическое основание, чтобы она продержалась хотя бы 50 лет.
- современные частные компании "рога и копыта" всегда пытаются нарушить определенные правила, в итоге дома рушатся еще до того, как будут сданы (есть и такие случаи)

Знаете, я все-таки допускаю, что перечисленные выше факты - есть продукт моего мозга и ничего не имеют общего с реальным миром. Так что, про кубическую степень моего заблуждения вы все-таки не правы.
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-28, 15:45:53) Всего комментариев пользователя: 0
    Опять умняк накатываешь, придурок? Не получится, извилин не хватает!
    Ответить |
      * (2013-11-29, 09:45:22) Всего комментариев пользователя: 11501
      А ты ко всем кто умнее тебя обращаешься - "придурок" ?
      Ответить |
Igorek329 (2013-11-28, 21:18:51) Всего комментариев пользователя: 44
Одного не пойму: "Как таким дерьмовым мастерком" чел умудряется кирпич колоть?"
Ответить |
PZh (2013-11-28, 21:52:02) Всего комментариев пользователя: 0
АЛЯ

Ты что так завелась то? Правда глаза режет?
Ответить |
    АЛЯ (2013-11-29, 04:12:24) Всего комментариев пользователя: 0
    Вот ещё один чудак через букву "М". Завидуешь небось, плесень. Сам наверняка ничего не умеешь,кроме как по клаве стучать.
    Ответить |
      PZh (2013-11-30, 21:27:11) Всего комментариев пользователя: 0
      Ну то что вы умеете я точно делать не стану.
      Или как там у вас отношения с мужем, сугубо платонические?

      Поясняю. Просто из ваших постов в этой теме понятно только то - что вы жена строителя (а может просто предпринимателя?), а остальные - дебилы (с ваших слов).
      Ответить |
Dzen (2013-11-28, 22:02:37) Всего комментариев пользователя: 286
за технику 5, за практичность 2 , и за Т.Б. - 2. уволен кароче.
Ответить |
Doomguard (2013-11-28, 22:06:21) Всего комментариев пользователя: 0
Класс!
Ответить |
Серый (2013-11-28, 23:51:17) Всего комментариев пользователя: 5425
А вот эскимос, как строил свою иглу без кирпичей и раствора так и строит, хотя строительных академиев и не заканчивал.
Ответить |
bob (2013-11-30, 03:23:51) Всего комментариев пользователя: 0
2 ППЦ:

Спасибо за реплай. К сожалению , научный факт - умственное развитие за 40 тыс лет (?) закончилось к началу 20 века. ("Британские ученые" мозговеды). Именно технологии заставляют большинство меньше думать. Тот, что придумывает эти технологии - не в счет. Из практики: 5 молодых инженеров делают расчет на компе за 4 дня, без компа - не делают. 2 старых перца оценку в уме - за часа два, расчет на бумаге за неделю, на компе - тоже за неделю.... Сравните , как знает матан 50летний мехмат и вчерашний мехмат...

2 АЛЯ

Девушка , Вы очень грубо себя ведете.
Ответить |
    PZh (2013-11-30, 21:34:06) Всего комментариев пользователя: 0
    Я где-то такую байку слышал. Что когда иероглифы делали первые шаги фараон сказал:
    - Письменность? Это убъет разум человека! Человек разучиться запоминать, ведь все можно будет записывать!

    95% населения при любом уровне технического прогресса не включают мозг. То что сейчас "средние умы" могут делать за 4 дня, два старых талантливых перца сделают за неделю. Зато современный талантливый перец сделает за 1 день. Причем точно, без всяких экспертных прикидок и с возможностью подстраивать сотню разных параметров.
    Мне хочется так думать и я не разделяю ваш пессимизм.
    Ответить |
PZh (2013-11-30, 21:28:46) Всего комментариев пользователя: 0
ЭЙ! Опомнитесь!
Чужое мнение не всегда нужно и возможно уважать.
Как вам мнение "Земля - плоская"? Достойно оно уважения?
Ответить |
    Koka_N (2013-11-30, 21:53:00) Всего комментариев пользователя: 1878
    Убедить нельзя в споре с пеной у рта. Убедить может опыт, что уже доказано веками. И, если человек, находясь непосредственно на земной тверди, убежден в том, что Земля плоская, потому, что так говорят его органы чувств, то это его личное мнение, это его убеждение. Попытка убедить его в устном споре обречена на провал. Но поднимите его высоко на самолете, с высоты покажите ему горизонт и он признает свою ошибку. Вы знаете, сколько ученых ошибалось и ошибается в своих убеждениях? Даже пресловутый Эйнштейн ошибался и тоже утверждал, что "Земля плоская" (то бишь скорость света граничная). А современные ученые уже доказали, даже экспериментально, что существуют скорости выше световой. Мы уважаем Эйнштейна, не смотря на то, что он не прав был? Уважаем.
    Ответить |
      PZh (2013-12-01, 11:42:23) Всего комментариев пользователя: 0
      И что же каждого на самолете катать, чтобы он убедился?
      Для этого и существует специализация и разделение областей знания. Если вы не компетентны в какой-либо области, то компетентного человека ваши упертые рассуждения могут сильно раздражать. Как вас раздражает утверждение упрямого ребенка, не понимающего арифметики что 2х2 будет 5. И если бы он создал логически целостную теорию где это действительно будет так - то вопросов нет.

      Каждый имеет право на мнения, но эти мнения - НЕ РАВНОПРАВНЫЕ! А сейчас, почему-то принято считать их равноправными. Вот где самое большое заблуждение нашего времени.
      Ответить |
        Koka_N (2013-12-01, 21:29:31) Всего комментариев пользователя: 1878
        Вот Вы согласились со мной по поводу права на мнение. Я с Вами тоже согласен по поводу НЕРАВНОПРАВИЯ мнений. Но я изучал психологов Дейла Карнеги и Паркинсона. Это замечательнейшие ученые в своей области. У них очень увлекательные труды. Да я и сам немножечко психологией увлекаюсь. Поэтому и говорю о праве на мнение в таком плане. Очень плохо, что раздражает упрямство ребенка или вообще чье-то упрямство. Это говорит лишь о том, что у вас не хватает терпения. Нормальные дети способны понимать все. Вот только бывают ненормальные родители, наставники и учителя, у которых нету умения и терпения объяснить.
        А вот некоторым посетителям сайта не мешало бы почитать Карнеги. Воспитывать себя никогда не поздно. Я не Вас, PZh, имею в виду.
        Ответить |
Puzyr (2013-12-05, 02:11:34) Всего комментариев пользователя: 0
http://www.admagazine.ru/arch/35364_kirpichnyy-pavilon-v-barselone.php#article
Ответить |
Vasya (2016-10-07, 20:50:41) Всего комментариев пользователя: 0
в Тунисе и потолки и они же полы в домах из кирпича
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру