Эти голубые животные


В последние годы мир обуяло непроглядное облако социальных и нравственных проблем. Вот, например, особо острой темой в последние годы, стало признание обществом людей с нетрадиционной половой ориентацией. Церковь и общественность же, не меньше наседают в последние годы и на медицину, в частности на генную инженерию и суррогатное материнство. И хотя мнение каждого индивида настолько ценно, что ему лучше держать его исключительно при себе, Мать-природа не забывает «подкинуть» человечеству пару-тройку необычных явлений.
 
Однако, всевозможные сексуальные «отклонения» встречаются и у животных. Так, вреди грызунов и пресмыкающихся не редко встречается некрофилия. Иные пресмыкающиеся же и вовсе способны продлевать род, только после смерти самки. А вот приблизительно четверть всех брачных пар черных лебедей, образуется самцами. Забавно, но в этом случае, в гнезде живет не два лебедя, а три. Самцы плоть до появления потомства подселяют к себе лебедя-самку. Однако, как только на свет появляются птенцы, самка изгоняется из гнезда, и птенцы остаются на попечении пары из двух самцов. Таким образом, даже в природе встречаете гомосексуализм и суррогатное материнство. Впрочем, это ни к чему еще не обязывает нас, людей.
 

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 28, средняя оценка - 2,64)
Загрузка...
  Рассказы  Просмотров - 10 189  07.11.2013, 18:51  60

Вернуться на главную прикол.ру | 

60 комментариев к “Эти голубые животные”

Dzen (2013-11-07, 18:55:39) Всего комментариев пользователя:

церковь- костюмированный балаган, не должна вообще рот открывать в сторону науки и медицины, а так же заглядывать людям под одеяло, даже если там живого человека трахают :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

|
kollector (2013-11-07, 19:23:13) Всего комментариев пользователя:

Ужс

|
Minin (2013-11-07, 20:10:14) Всего комментариев пользователя: 0

Не надо гомосятину втюхивать, человек не животное.

|
    Юлия (2013-11-07, 23:33:10) Всего комментариев пользователя:

    Вот-вот!
    Даже согласно теории эволюции — я в нее не верю, но примем за точку отсчета — человек произошел от животного, то-есть животное развилось, поднялось на несколько ступеней выше… так почему же сейчас люди все время стараются равняться на животных, изо всех сил сознательно деградируя?

    |
    * (2013-11-08, 10:01:48) Всего комментариев пользователя:

    С какой стати — человек не животное?
    скажу большее,

    даже квалификация есть:
    Тип: Хордовые
    Класс: Млекопитающие
    Отряд: Приматы
    Семейство: Гоминиды
    Род: Люди
    Вид: Человек разумный

    |
      Minin (2013-11-08, 17:25:23) Всего комментариев пользователя: 0

      Для изложения всего Вами перечисленного Вы использовали свой разум, у животных его нет, одни инстинкты. Этим вы и отличаетесь. Я надеюсь :-)

      |
        Юлия (2013-11-08, 23:32:16) Всего комментариев пользователя:

        Минин, лапочка, приятно, что у нас с тобою мысли в одном направлении идут. :razz:

        |
        yalexey (2013-11-09, 09:20:18) Всего комментариев пользователя: 0

        Да неужели?
        Какие конкретно инстинкты заставляют обезьян общаться с людьми на языке глухонемых или со своими соплеменниками по видеосвязи? Какие инстинкты заставляют дельфинов играть в командные игры или заниматься сексом для удовольствия, а не для продолжения рода?

        |
          Юлия (2013-11-09, 13:13:51) Всего комментариев пользователя:

          Занимаюсь сурдопереводом, уже давно очень. Ни разу не видела у обезьян осмысленных жестов из языка глухонемых, или хотя бы похожих. Не надо говорить того, чего не знаешь.
          Да, у животных есть, помимо инстинктов, определенные чувства, но почему-то за последние столетия ни одна обезьяна не стала человеком, а вот люди в обезьян превращаются очень даже. Что касается удовольствия.. для того, чтоб его получать — ума не надо. Нужна память, а она есть у всех.

          |
        * (2013-11-11, 08:36:05) Всего комментариев пользователя:

        Не нужно считать себя превыше всех остальных,
        Все мы животные: и бабочки; и змеи; и рыбы; и дельфины…
        и люди тоже!
        У одних представителей есть то, чего нет у других, но это не делает их менее или более лучше.
        Нужно жить в гармонии с природой.

        Умерь свою гордыню!
        Кому больше дано, с того и больше спрос

        |
          Юлия (2013-11-11, 23:09:17) Всего комментариев пользователя:

          Ну, по поводу гордыни — чья бы корова мычала… :roll:

          |
          * (2013-11-12, 07:58:03) Всего комментариев пользователя:

          :roll:
          А с чего ты взяла, что я считаю себя превыше других животных?
          Мы все творения природы,
          И если у нас есть физическое тело, то значит и есть животные инстинкты, как то: есть, спать и другие

          Вот ты же не считаешь себя превыше своих котиков?

          |
      Юлия (2013-11-08, 23:30:33) Всего комментариев пользователя:

      Ну, оглянувшись вокруг, с последним бы я поспорила.
      А вообще, знаешь, как мне однажды сказал мой одноклассник? «Может, тебя и сотворил Бог, а я произошел от обезьяны» :arrow: каждый верит в то, что ему ближе и что он считает правильней.

      |
        * (2013-11-11, 08:39:59) Всего комментариев пользователя:

        Знаешь, Юлия!
        я приверженка буддизма, а там нет понятия Бога как какового…
        И смело могу тебе сказать, что лично Я, без всякой там зоофилии и теософии, произошла от своих родителей — по их образу и подобию!

        |
          Юлия (2013-11-11, 23:10:01) Всего комментариев пользователя:

          С чем тебя и поздравляю. :mrgreen:

          |
          * (2013-11-12, 08:02:18) Всего комментариев пользователя:

          Спасибо!

          В буддизме, возможно это единственная религия, прослеживается развитие души, без всякого заигрывания с Богом!

          |
влад (2013-11-07, 20:15:00) Всего комментариев пользователя: 0

Не стоило автору поста переносить свои сексуальные девиации на живую природу. Надо сначала изучить предмет, а потом выдавать мнение о нём. Иначе моя охота с газетой на мух превращается в информационный обмен…

|
    Minin (2013-11-07, 20:22:16) Всего комментариев пользователя: 0

    +Х1000

    |
      влад (2013-11-08, 19:55:15) Всего комментариев пользователя: 0

      Кстати, просмотрел на всякий случай литературу — это не истинный гомосексуализм а проявление бисексуальности. Связано это чаще всего с популяционными гендерными ситуациями. С чёрными лебедями не всё просто… Когда возникла угроза популяции самцы начали объединятся для более эффективной защиты потомства.

      |
Дмитрий (2013-11-07, 20:30:20) Всего комментариев пользователя:

вреди грызунов плоть до появления—-руки тряслись???

|
Прораб (2013-11-07, 21:17:45) Всего комментариев пользователя:

Что на этот раз рекламируется?

|
TDV (2013-11-07, 22:25:20) Всего комментариев пользователя:

Вот что примечательно, ни Дроздов Николай, ни всякие Бибиси, да, ничего подобного не рассказывали. А тут на, открыли. Я ведь любил лебедей… Не получается, короче, принять новостейку за простодушное природоведение.

|
ППЦ (2013-11-08, 01:01:00) Всего комментариев пользователя: 0

ну кто увлекается животным миром, может сказать, что случаев гомосексуализма среди животных много больше, чем среди людей в России. Но причина в том, что в животном мире это не скрывается, а у нас в стране скрывается всеми возможными способами. Причем скрывают это сами представители сексуальных меньшинств (бисексуалов я тоже отношу к гомосексуалистам, потому что нормального в них меньше, чем не нормального). Наверное будет сильный стресс, если все представители меньшинств в один день возьмут и откроются :) :) :)…. но это маловероятно, у нас страна пока далека от цивилизации: находятся люди, которые на самом деле верят, что церковь важнее человека и прогресса, мракобесия у нас много еще.

|
    Семенов А.А. (2013-11-08, 05:51:37) Всего комментариев пользователя: 0

    Пипка, а ты не один ли из них, а? Что так возбудился-то? ;-)

    |
    АЛЯ (2013-11-08, 09:49:47) Всего комментариев пользователя: 0

    Да и так понятно, что он так возбудился. Педик. Хочет заявить об этом , но боится. Отсюда такой монолог. ;-)

    |
      * (2013-11-08, 10:04:39) Всего комментариев пользователя:

      О!
      Да тут еще одна появилась, которая диагнозы всем раздает.
      Ты случайно не родственница Лали?

      |
        Suzuker (2013-11-08, 23:21:04) Всего комментариев пользователя:

        О! Вы ещё подружитесь! По принципу: враг моего врага — мой друг.

        |
          wild ochkarik (2013-11-09, 05:06:13) Всего комментариев пользователя:

          Если крокодил съел моего врага, он мне друг?

          |
          Юлия (2013-11-09, 13:14:49) Всего комментариев пользователя:

          Нет. Потому что с неменьшим удовольствием он съест и тебя. Когда опять проголодается.

          |
          * (2013-11-11, 08:42:40) Всего комментариев пользователя:

          Нет спасибо, дружить против кого-то — это ниже моего уровня!

          |
      Minin (2013-11-08, 17:30:01) Всего комментариев пользователя: 0

      Аля так держать! А то развели тут конкуренцию, настоящих мужиков и так мало, а тут эти со своими задами, бр…. Жуть да и только :-)

      |
АЛЯ (2013-11-08, 11:16:33) Всего комментариев пользователя: 0

Нет, нет. :shock: Она и меня достаёт периодически. Та ещё штучка. :roll:
Диагнозы я не раздаю, просто называю своими именами. :lol:

|
    Семенов А.А. (2013-11-08, 14:09:13) Всего комментариев пользователя: 0

    Что же вам спокойно-то не живется? Кто вас тут достает? Сами гадости пишете, и от своего же, простите, дерьма открещиваетесь. Нехорошо. ;-)

    |
      Lali (2013-11-08, 16:11:58) Всего комментариев пользователя:

      Да расслабтесь,господин Семенов А.А.! Пусть пообщаются
      девченки! Встретились два одиночества… :lol:

      |
        Прораб (2013-11-09, 01:16:31) Всего комментариев пользователя:

        А одном лице…

        |
        * (2013-11-11, 08:46:21) Всего комментариев пользователя:

        Опять указываешь, кому что делать?
        — так нет у тебя никаких прав на это! :lol:

        и с чего ты взяла, что он напрягся? причудилось что-ли???
        :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

        |
          Minin (2013-11-12, 10:51:14) Всего комментариев пользователя: 0

          Звёздочка моя у Вас ПМС? :sad:

          |
          * (2013-11-12, 11:11:38) Всего комментариев пользователя:

          Бывает, периодически.

          Я человечек вполне здоровый и репродуктивные органы функционируют нормально, поэтому все циклы проходят спокойно и в гармонии с биологическими часами.

          Что, хотите поговорить об этом?

          |
ППЦ (2013-11-08, 12:37:29) Всего комментариев пользователя: 0

2 Семенов А.А.

потому что программы Дроздова про животный мир и собственные познания из биологии 8-9 класса про фауну земли вообще не основания заявлять, что знаешь животных. Учебник по биологии примитивный, программы Дроздова примитивны, не нравится правда жизни? Так нечего в интернете сидеть. Интернет — не цензурируемое пространство (слава богу не в китае живем), а значит здесь будет все и ложь и правда. Причем правда без каких-либо ограничений, если наш презик вор, то так и будет написано, крыса-вор. Если гомосексуализм существует, то так и написано будет. А то, что кому то нравятся пушистые мишки, кошки и лебеди, это еще не значит, что они будут соответствовать каким то вымышленным идеалам из учебника по биологии, из программ Дроздова и собственным «благородным» фантазиям. Совершенно другое дело, что лжи в интернете также много и она бывает разной: от клеветы до «черного пиара». Но я прослеживаю у быдло массы населения России рефлекторную реакцию: «во всем виноват госдеп, массонский заговор, ну и автор этого поста лох, потому что Дроздов ни разу в своих программах не упомянул про гомосексуализм у животных». Эта сама примитивная реакция общества «отрицание» на стрессовую реальную жизнь. Есть такое учение как психология, там доказаны несколько стадий реакции человека на стрессовую информацию, которая противоречит его привычному взгляду на окружающий мир, что происходит у нас довольно часто, учитывая, что мировоззрение быдло населения страны сегодня можно сравнить с 4 классами церковно приходской школы в имперской России. Так вот, человек, ну нормальный образованный человек, проходит все стадии со временем и меняет свое мировоззрение на более цивилизованное. А наше общество уже много лет зациклилось на стадии «отрицания»: «во всем виноваты заговорщики на болотной, которым платят цру и прочие штаты америки».
Может пора уже переходить на следующие стадии развития? А то некоторые тут думают, что мы более развиты чем арабы.

|
    АЛЯ (2013-11-08, 15:35:47) Всего комментариев пользователя: 0

    Поддерживаю на 100%. Большинство здесь, пещерные люди. Да и люди ли? :?: :lol:

    |
      Minin (2013-11-08, 17:40:18) Всего комментариев пользователя: 0

      Что то девочка моя, я Вас не пойму, Вы за красных, то есть голубых, или против? Вы уж разберитесь, под каким Вы флагом :-)

      |
TDV (2013-11-08, 15:57:19) Всего комментариев пользователя:

Эти пещерные люди не гадят как вы двое. Интеллектуалы.

|
Lali (2013-11-08, 16:10:00) Всего комментариев пользователя:

Довелось читать статью,что в животном мире гомосексуализм
возникает,когда нет возможности спариться с самокй,тогда,типа,
самцы в этом вопросе «помогают» друг другу,чтобы сбросить
излишек спремы.Добрые они,самцы-то… :lol:

|
ППЦ (2013-11-08, 16:12:21) Всего комментариев пользователя: 0

2 TDV

я вот и пытаюсь объяснить таким как вы, то что вы называете «гадить», я называю реальный объективный взгляд на вещи. Чтобы понять кто прав, нужно рассматривать исключительно факты и причинно-следственные связи, а не эмоции лозунги и прочее. Под патриотизмом и прочей чушью легко прятаться, так же как за канонами в религии типа «верь и не сумневайся».
Рассмотрим факты или желание сохранить взгляд на мир сквозь розовые очки важнее ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ?

|
ППЦ (2013-11-08, 16:18:39) Всего комментариев пользователя: 0

2 Lali

не знаю точно как у животных, но у человека на этот случай есть защитный рефлекс, поллюция, вроде, называется (анатомия 10-11 класс). Предположу (по методу математической индукции), что за миллион лет эволюции у животных развилось что то похожее. К тому же, сам был очевидцем, когда животные предпочитали гомосексуальную связь, хотя «доступ» к самкам был. Так что я останусь при своем мнении причин возникновения такого явления как гомосексуализм, к тому же меня это вообще не волнует, потому что я в курсе, что реальная жизнь — это не «белые единороги в облаках».

|
    Lali (2013-11-08, 16:59:03) Всего комментариев пользователя:

    Я ничего не пытаюсь утверждать,кроме того,что глаза у меня
    зеленого цвета! :lol: Все остальное в мире весьма относительно
    и спорить по любому поводу не считаю нужным!

    |
      * (2013-11-12, 08:04:23) Всего комментариев пользователя:

      Любое утверждение, нужно доказывать!
      давай, демонстрируй свои глаза зеленого цвета!!!

      |
    Прораб (2013-11-09, 01:25:00) Всего комментариев пользователя:

    Про поллюцию можно спорить до бесконечности. Врачи, получавшие образование и защищающие диссертации до того, как это все можно было купить, в публикациях нам сообщали, что это своего рода смазка. Сейчас же можно на просторах инета найти инфу, что это преждевременное семяизвержение. Не стану выдавать себя за медицинское светило, но мой жизненный опыт подсказывает, что если не кончил — баба не забеременеет! :mrgreen:
    Что касается животных, то, как сельский житель смею утверждать — бычки на откорме, постоянно делают то, что люди называют минетом и покрыват друг друга. :mrgreen:

    |
TDV (2013-11-08, 16:21:39) Всего комментариев пользователя:

Ты как будто не понимаешь, что манера твоя оскорбительна. Весь об’ективизм на смарку когда слово «быдло» в каждом предложении. Самому не тошно? Это же должно быть мучиьельно и тягостно писать быдлу. Но нет, неустанно строчишь. Если такой убийственный скепсис, неверие в людей, зачем тогда эти тирады?

|
    Lali (2013-11-08, 16:56:54) Всего комментариев пользователя:

    Не обращай внимания.Человек дает развернутые,аргументированные
    ответы на любые вопросы!Это говорит о том,что тараканы в его
    голове сидят четко,в рядок,по полочкам… :razz:

    |
      * (2013-11-11, 08:53:06) Всего комментариев пользователя:

      не указывай, кому что делать!
      — нет у тебя прав на это!

      |
        Юлия (2013-11-11, 23:12:31) Всего комментариев пользователя:

        А чего ж сама указываешь? еще и в приказном порядке? у тебя какие права, а?

        |
          * (2013-11-12, 08:18:11) Всего комментариев пользователя:

          А это уже причинно-следственное действие!

          Вот ты думаешь что Лали имеет право указывать Денису
          на что ему не обращать внимания в диалоге с другим оппонентом?

          |
ППЦ (2013-11-08, 22:48:44) Всего комментариев пользователя: 0

2 TDV

все правильно Lali сказала. Также, хочу добавить, что в слове быдло ничего оскорбительного не вижу. Также, как в прозвищах хомяки (те, что не быдло), крысы (то что в ЕдимРоссию). Себя я тоже отношу к части населения типа «быдло», потому что верю сердцем, что нужно рубить узлы, а не развязывать, хотя мозгом понимаю, что это не правильно для человека в 21 веке.

|
    Прораб (2013-11-09, 01:31:20) Всего комментариев пользователя:

    Противоречивый, Вы, наш! Понятно, что быдлом, Вы, погоняете от бессилия, что либо изменить в этом мире. Как я, Вас, понимаю! Сам постоянно использую это слово. Да, и друзья мои им не пренебрегают. Не так давно наблюдали как «быдло» с балкона десятого этажа выкинул пустую бутылку из под пива. Мои приятели хором выдохнули — быдло! :razz:

    |
Lynx (2013-11-09, 04:57:49) Всего комментариев пользователя:

И снова — широкий общественный резонанс… А лебеди все равно красивые… :smile:

|
    АЛЯ (2013-11-09, 10:53:52) Всего комментариев пользователя: 0

    Да, красивые, но голубые. :lol: Люди голубые тоже стараются покрасоваться. Природу не обманешь! :mrgreen:

    |

Оставьте свой комментарий

You must be logged in to post a comment.