Монахи на батарейках


Жан-Антуан Нолле – известный французский физик и священник католической церкви широко известен своими экспериментами в области электричества. Одним из наиболее известных его экспериментов, стал опыт, проведенный в 1746 году. Тогда Нолле решил выяснить скорость электрического тока экспериментальным путем.
 
К своему эксперименту Нолле привлек порядка 200 монахов из местного аббатства. Физик расставил по кругу и попросил взяться за руки. В руку одного из монахов Жан-Антуан вложил медный провод, по которому из батареи на лейденских банках передал слабых электрический заряд. В результате все 200 монахов практически одновременно дернулись от полученного шока. И хотя точную скорость Нолле так и не удалось определить, он, экспериментальным путем, доказал, что скорость движения электрического тока чрезвычайно велика. Помимо этого французский физик предположил, что скорость тока, может быть равной скорости света, что оказалось весьма близким к истине предположением.
отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 24, средняя оценка - 4,58)
Загрузка...
  Рассказы  Просмотров - 15 624  03.07.2013, 15:41  62






Вернуться на главную прикол.ру | 

62 комментариев к “Монахи на батарейках”

simon (2013-07-03, 16:22:08) Всего комментариев пользователя: 0
Священник и физик. Никогда не понимал того, как можно быть одновременно ученым и верующим
Ответить |
    Юлия (2013-07-03, 22:41:10) Всего комментариев пользователя: 8044
    А по-моему, абсолютно логично... если ты внимательно смотришь по сторонам и внутрь, в глубину вещей, то отрицать существование Бога невозможно. И все больше и больше ученых во всем мире приходят именно к такому выводу. Атеистов среди просвещенных умов практически нет.
    Ответить |
      Koka_N (2013-07-03, 22:53:40) Всего комментариев пользователя: 1879
      Согласен с тобой, Юлечка, на все 100%.
      Ответить |
      SEAL (2013-07-04, 01:21:32) Всего комментариев пользователя: 2385
      Увы, но никакой логики.
      Ответить |
        Юлия (2013-07-04, 08:50:25) Всего комментариев пользователя: 8044
        А по-моему, и не только - но все абсолютно логично.
        Ответить |
          SEAL (2013-07-04, 16:26:15) Всего комментариев пользователя: 2385
          Какая может быть логика, когда человек увлекается наукой, познаёт мир, как он устроен и даже вносит свои изменения? Почему он должен начинать после этого верить в Бога? Всё с точности на оборот идёт.

          Даже в написанной истории это подтверждается, что когда ученые не верили в Бога, то это не нравилось представителям божества.

          Поэтому и приходилось некоторым делать вид, что они верующие.
          |
          Koka_N (2013-07-05, 22:51:22) Всего комментариев пользователя: 1879
          Верить или не верить - это ваш выбор. Вы когда-нибудь видели макромир в целом? Параллельные миры, микромир изнутри? Тот же самый бозон Хиггса (то, что его обнаружили на адронном коллайдере - простите, чепуха)? Ученые тоже не видели, но верят в это. Черную дыру кто-нибудь видел? Покажите мне хоть один снимок черной дыры. Но ученые верят, что такие коллапсы существуют.
          Правильно. Ученые и теософы мыслят совершенно разными категориями и на разных уровнях. Почему Вы думаете, что наш образ мышления может догнать ИСТИНУ. Хотя можно сказать по другому - ученые и теософы идут к познанию ИСТИНЫ с разных сторон. Но с нашими мозгами нам ох как далеко до нее.
          |
          SEAL (2013-07-05, 23:37:48) Всего комментариев пользователя: 2385
          Надо отметить, что настоящих ученых значительно меньше, чем кажется. Есть такая часть ученых, которые просто отъедают бюджет, выдумывая какие-либо вещи, которые потом ещё миллион раз будут корректировать или вовсе отвергнут в будущем.

          Так что, не нужно верить во все, что пишут в различных журналах, а в СМИ подавно.
          |
      simon (2013-07-04, 10:48:12) Всего комментариев пользователя: 0
      У ученых и верующих различные способы познания мира.Ученый по определению не может ссылаться на сверхестественную сущность, только потому-что не понимает как этот мир устроен. Любое доказательство чего-либо должно основываться на фактах, которые многократно наблюдаются или выводятся эксперементально.
      Настоящий ученый никогда не скажет что бог есть только потому-что мир такой красивый и такой сложный.
      Ответить |
      walK This way (2013-07-04, 20:22:31) Всего комментариев пользователя: 12687
      http://www.youtube.com/watch?v=zSg9hjy5tyM
      Ответить |
        TDV (2013-07-07, 00:03:32) Всего комментариев пользователя: 5607
        Не глядя ссылки: "Что, нашелся? Сказал?" -))
        Ответить |
    kollector (2013-07-03, 22:45:05) Всего комментариев пользователя: 6636
    Никогда это когда?? тогда или сейчас??
    Ответить |
      simon (2013-07-04, 10:59:59) Всего комментариев пользователя: 0
      Я не первый раз читаю про ученых которые верят в бога, если вы про это. Говорят, что даже Эйнштейн верил в бога, хотя другие источники это отрицают.
      Ответить |
Lali (2013-07-03, 22:54:35) Всего комментариев пользователя: 13080
Вот,садист...Живых людей током лупил почем зря!
Ответить |
    William Murderface (2013-07-04, 11:41:03) Всего комментариев пользователя: 3635
    Вот Луиджи Гальвани тоже с ним не согласен.
    Почитай про взаимоотношения с Джорджем Форстером...
    Ответить |
* (2013-07-04, 08:00:02) Всего комментариев пользователя: 11512
Сейчас, монахов заменили кроликами и мышками... может и зря?
Может возобновить опыты над монахами, чтобы лучше узнать божественные возможности/свойства предметов и веществ.
Ответить |
    al1 (2013-07-04, 08:44:33) Всего комментариев пользователя: 203
    Добрая ты... через чур)))
    Ответить |
walK This way (2013-07-04, 20:24:18) Всего комментариев пользователя: 12687
Вопрос верующим почему если Бог есть, который всемогущий и всех любит, то почему в мире столько несправедливости? Например, дети в Африке от голода умирают?
Ответить |
    William Murderface (2013-07-04, 23:23:52) Всего комментариев пользователя: 3635
    Это испытание веры
    Ответить |
    * (2013-07-08, 07:48:05) Всего комментариев пользователя: 11512
    Потому, что это в их жизни - один из этапов круга Сансары.
    Ответить |
Odiemys (2013-07-05, 15:05:11) Всего комментариев пользователя: 0
Вот именно из-за таких ученых,наверное , во времена инквизиции не жаловала церковь - ученые ставили опыты на монахах, а те в отместку сжигали ученых на кострах- сгорит или не сгорит вот в чем вопрос
Ответить |
walK This way (2013-07-05, 23:03:23) Всего комментариев пользователя: 12687
Верить или не верить - это ваш выбор. Вы когда-нибудь видели макромир в целом? Параллельные миры, микромир изнутри? Тот же самый бозон Хиггса (то, что его обнаружили на адронном коллайдере - простите, чепуха)? Ученые тоже не видели, но верят в это. Черную дыру кто-нибудь видел? Покажите мне хоть один снимок черной дыры. Но ученые верят, что такие коллапсы существуют.
Правильно. Ученые и теософы мыслят совершенно разными категориями и на разных уровнях. Почему Вы думаете, что наш образ мышления может догнать ИСТИНУ. Хотя можно сказать по другому - ученые и теософы идут к познанию ИСТИНЫ с разных сторон. Но с нашими мозгами нам ох как далеко до нее.

Что курим?
Ответить |
    Юлия (2013-07-05, 23:29:32) Всего комментариев пользователя: 8044
    Юра, в данной ситуации ты очень неправ. Грубо и глупо. Хоть немного уважай собеседника, который делится своими мыслями, уважая тебя.
    Ответить |
      walK This way (2013-07-05, 23:34:45) Всего комментариев пользователя: 12687
      Хочешь сказать все сказанное тобой истина в последней инстанции? Раньше была вполне годным собеседником, сейчас скатилась до уровня диванного эксперта.
      Ответить |
        Юлия (2013-07-05, 23:42:38) Всего комментариев пользователя: 8044
        Я перестала с тобой разговаривать, потому что ты никого кроме себя не слышишь. Не хочу зря метать бисер.
        Я просто призываю тебя уважать собеседника, никоим образом не претендую на истину в последней инстанции. Тем более, что он старше. А ты выставляешь себя глупым хамом. Почитай правила вежливости и этикета, которым деток учат в первом классе. А я больше не буду с тобой говорить.
        Ответить |
          walK This way (2013-07-05, 23:54:36) Всего комментариев пользователя: 12687
          Я просто не люблю когда меня пичкают всякой сверхъестественной хренотенью меня от этого тошнит, всё остальное следствие. 21 век на дворе, а людей пичкают какой то сверхъестественной хренью с какой целью?
          Тем более, что он старше

          Так здесь не трамвай и не электричка место я ей уступать не обязан.
          Среди старшего поколения толстолобиков хватает.
          |
      * (2013-07-08, 10:46:25) Всего комментариев пользователя: 11512
      Опять не адекватная реакция, на вполне приличный вопрос, к тому же не тебе заданный! Могла бы уже заметить, что ПЛУТОНчик очень часто задает этот вопрос, когда недопонимает о чём собственно идет речь.
      Ответить |
        Юлия (2013-07-08, 18:18:01) Всего комментариев пользователя: 8044
        За собой следи, адекватная.
        Ответить |
          * (2013-07-09, 08:30:06) Всего комментариев пользователя: 11512
          да - Адекватная!
          Хочешь поговорить об этом?
          А ты если сказала, что не разговариваешь, так и держи слово.
          Вноси и дальше ограничения в свои возможности, они никому не мешают.


          И почему ты решила, что я не слежу за собой?
          Очень даже слежу и отслеживаю.
          Я само очарование!
          |
          Юлия (2013-07-09, 23:42:34) Всего комментариев пользователя: 8044
          Ну-ну.
          |
          * (2013-07-10, 08:17:17) Всего комментариев пользователя: 11512
          Одни эмоции и ничего больше!
          |
walK This way (2013-07-06, 00:50:46) Всего комментариев пользователя: 12687
Всем толстолобикам на заметку, которые в силу своей ограниченности путают гадание на кофейной гуще с наукой, религия держится на вере, наука - на знании. Любой научный опыт можно проверить и перепроверить. Это и отличает науку от религии.
Ответить |
    Koka_N (2013-07-06, 14:32:20) Всего комментариев пользователя: 1879
    Юра. Если вы разрешите, я буду к Вам так обращаться.
    О каких знаниях Вы говорите. Я живо интересуюсь всем, что приносит пользу моей душе, мозгу, телу и всем людям. Что касается знаний ограничивающих развитие человечества, то я их не принимаю. Я уже давно ни на кого и ни на что не обижаюсь и очень далек от споров. По поводу толстолобиков: не заставляйте меня сомневаться в вашей гибкости ума из-за Вашей же нетерпимости. А уступать место мне в трамвае не надо. Сам Вам уступлю. К тому же это демонстрирует Ваше непочтение к своему будущему (если Вы, конечно, не захотите покинуть этот мир раньше). Не хочу с Вами собачиться. Это разговор не для сайта приколов. Прикалывайтесь по доброму. А злости и желчи в этом мире и так хватает. С превеликим к Вам уважением.
    Ответить |
    * (2013-07-08, 08:01:59) Всего комментариев пользователя: 11512
    Знаешь Плутанчик, а гадание на кофейной гуще - тоже является наукой! Ибо, далеко не каждый умеет считывать информацию с этого вида источника.

    Скажем так, "гадание на кофейной гуще" - к точным, гуманитарным и общественным наукам не относится. Это ближе к Естествознанию.
    Ответить |
      * (2013-07-08, 08:03:25) Всего комментариев пользователя: 11512
      упс .... непростительная очепятка...=> "ПЛУТОНчик"
      Ответить |
        William Murderface (2013-07-08, 10:27:32) Всего комментариев пользователя: 3635
        Ну хоть "Л" не пропустила
        Ответить |
          * (2013-07-08, 10:32:36) Всего комментариев пользователя: 11512
          Это ты про первый вариант написания этого слова?

          (мне бы тогда простыми извинениями бы было не отделаться)
          |
TDV (2013-07-07, 00:01:00) Всего комментариев пользователя: 5607
Вот поэтому я больше чту православие. У нас о боге думают, а не о скорости тока.
Ответить |
TDV (2013-07-07, 00:07:25) Всего комментариев пользователя: 5607
Епт, почитал комментарии... А Юрий мужает. Сколько тюкнуло, боец? Двадцать? Сходи-ка в армию, про толстолобиков расскажут.
Ответить |
    walK This way (2013-07-07, 09:35:59) Всего комментариев пользователя: 12687
    Кстати тебе вопрос, тебе не кажется что в нынешней России попы из РПЦ зарвались? Лезут куда надо и куда не надо. В школы, институты, науку, диктуют какие шмотки носить.
    Ответить |
      simon (2013-07-08, 13:00:13) Всего комментариев пользователя: 0
      Я хоть и убежденный атеист (в некоторых вопросах агностик), но к верующим и к вере отношусь терпимо. Считаю что, религия в какой-то мере полезна и для отдельных личностей, и для общества в целом.
      Но видя то что происходит в вашей стране в плане религии, а также национализма, у меня подкрадываются сомнения что это делается для пользы России. В многорелигиозной, многонациональной, многокультурной стране, идеология которая обеспечит развитие страны должна быть быть соответствующая - такая, чтоб никакая часть общества не чувствовала себя ущемленной, второсортной. Это без сомнения, не даст осуществиться планам недоброжелателей развалить страну изнутри, и сделает страну сильнее.
      Видя, как искусственно разжигаются межрелигиозные, а также межнациональные различия, невольно приходишь к мнению что работает "английская" разведка, о цели которой сомневаться не приходится.
      П.С. Не сочтите за вмешательство в дела вашей страны, всего лишь озвучил собственное мнение.
      Ответить |
        William Murderface (2013-07-08, 13:10:20) Всего комментариев пользователя: 3635
        Но национальное большинство при нынешней идеологии(считаю, что её сейчас нет)самое ущемлённое.
        Ответить |
          simon (2013-07-08, 17:27:43) Всего комментариев пользователя: 0
          Вот именно, отсутствие идеологии привело к моральному ваакуму. И этот ваакум люди "наполняют" кто чем получится: кто нацизмом а кто пофигизмом.
          Как бы пафосно это не звучало, разве плоха была идеология интернационализма в СССР, когда разные народности считались друг другу братьями, мирно и дружно жили вместе?
          Обращаю внимание на то что в то время никто не отрицал старшинство России. Например, использовались такие выражения вроде как - во главе с русским народом, русские наши старшие братья и т.д. И Россия действительно относилась к другим народностям как старший брат, а не как "великошовинистическое, православное, славянское государство".
          П.С. Что мешает популяризации в России той самой идеологии (вернее ее адаптированный вариант к нынешним реалиям) которая в свое время помогла победить в Великой войне?
          |
          William Murderface (2013-07-08, 17:48:13) Всего комментариев пользователя: 3635
          Интернационализм - страшное явление. Глянь на Европу - треть - чёрные паразиты, живущие на пособиях. В СССР был тоже не идеальный вариант, т.к. именно за счёт России, Украины и Белоруссии развивались другие республики, население которых в развитие вносило небольшой вклад. Зато после развала СССР все моментально забыли о том, кто дал им блага цивилизации, а некоторые вовсе во враги записали. Однако, если посмотреть на другие страны, имевшие колонии и использующие их по назначению(выкачка ресурсов + % колониям) и даже гнобивших население, таких проблем не имеют. В Индии в Британии скорее положительно относятся, чем отрицательно.
          А снабжать бестолочей из Средней Азии - не дешевое дело, и ресурсоёмкое. Вон таджики и узбеки чего добились за 20 лет незалежности? А за деяния населения некоторых республик(Калказ) нужно было применить методы Ермолова, и нацизмом это никто не смел называть.
          |
          simon (2013-07-09, 01:03:54) Всего комментариев пользователя: 0
          В капиталистической, тем более в развитой капиталистической системе первостепенное значение придается выгоде. И во главе европейских государств обычно находятся прагматики до мозга костей. Неужели вы думаете, что им невыгодны имигранты. Местное население не хочет подметать улицы, чистить туалеты, продавать цветы, работать в грязных работах. Это естественно, что привлекается рабочая сила с зарубежа.
          Что касается пособий, мне как экономисту по образованию кажется что не такие уж огромные потери несут бюджеты европейских государств выплачивая пособия. Тем более, полученные пособия тратятся на покупку товаров и услуг местных компаний, а значит часть пособий попадает в карманы капиталистов и рабочих, а часть повторно возвращается в бюджет в виде налогов.
          Не обманывайте себя в том что европейцы стали рабами идеи под названием "толерантность"? Напротив, они эту идею используют ради своей выгоды. Не идея рождает цели, а цель рождает идею. Цель поработить мир - придумаем (или используем) нацизм, коммунизм или американскую демократию! Цель заработать побольше прибыли - "придумаем" толерантность!
          П.С. Хотя в какой-то мере вы правы, интернационализм действительно страшное явление. Посмотрите на Америку, интернационализм заразил ее, и она сама стала страшной. Да такой страшной, что все в мире боятся ее.
          |
      TDV (2013-07-08, 13:10:43) Всего комментариев пользователя: 5607
      Нет, мне не кажется. Попов я вижу лишь тогда, когда захожу в храм. В остальное время никакого влияния (отчего-то вредного, как все кричат) от церкви я не испытываю. Зато недавно я был на Смоленском кладбище, сходил сопропровождающим, но выстоял очередь в одну часовенку, понаблюдал и за гражданами, и за служителями. Таких светлых лиц я давно не видел. Как у Достоевского: в жизни человек бывает последней сволочью, но есть, случаются у него минуты, когда он свят. Вот, думаю, церковь из людей тянет такие, лучшие качества и настроения. А вся эта бадяга эмигрантская типа "вашей стране это необходимо" - это что-то мелочное, далекое. Ну, считают они там что-то как-то, пусть считают, у них мозги такие, им надо все считать. Вон, токи гонять по монахам, еще какой херней страдать. Разные мы.

      П.С. Можно не верить, не знать ничего о вере, служении, я тоже почти не знаю, но надо быть окончательно толстокожим бегемотом, чтобы не ощущать какую-то умиротворяющую ауру в храмах.
      Ответить |
        * (2013-07-09, 08:53:39) Всего комментариев пользователя: 11512
        В наше время, многие попы это ораторы и "читатели псалмов", а не проповедники. Храмы - это молебное место, место где люди тихо плачут. А после слез всегда приходит спокойствие и облегчение. Хоть на пять минут... но приходит.
        Плюс тихая спокойная музыка с небольшим "завыванием" и приглушенное освещение создают иллюзию умиротворения.
        Ответить |
          TDV (2013-07-09, 22:29:04) Всего комментариев пользователя: 5607
          Э-э-э, заблудилась ты.
          |
          * (2013-07-10, 07:33:24) Всего комментариев пользователя: 11512
          Думаешь мой комментарий не по адресу?

          ___________________________________
          Мне тут интересный автор попался, в одной из его книг шло обсуждение "Великого Инквизитора"!

          вот фрагмент:
          – И поэтому доброта бывает разной – и правильной, и неправильной. Бывает от сердца, а бывает от разума. Формально ведь Великий Инквизитор что говорит?.. Бог оставил людей один на один с жизнью. «Живите, боритесь, создавайте себя!» – вот завет Бога к человеку. Но людям было бы легче, если бы Бог был Золотой Рыбкой, Щукой, исполняющей его желания, Коньком-горбунком. А это не так. И вот Инквизитор предлагает людям осязаемую иллюзию – определенность, стабильность, «маленькое человеческое счастье», мудрость и защиту Церкви. Он говорит: «Не ищите смысл жизни, не ищите правды, но живите так, как мы скажем, потому что мы знаем Его Тайну». И он, этот Инквизитор, действительно желает людям добра, но это доброта от ума, а не от сердца. Он самих людей не видит, они для него – стадо: тысячи тысяч.
          – А у Христа доброта от сердца…
          – Да. Христос не к тысячам избранных приходил, как говорит Инквизитор не к сотням, не к десяткам, Он к одному приходил – к каждому.


          Разве это не так?
          |
walK This way (2013-07-08, 19:48:58) Всего комментариев пользователя: 12687
Знаешь Плутанчик, а гадание на кофейной гуще - тоже является наукой! Ибо, далеко не каждый умеет считывать информацию с этого вида источника.

Скажем так, "гадание на кофейной гуще" - к точным, гуманитарным и общественным наукам не относится. Это ближе к Естествознанию

Естествозна́ние — область науки, изучающая совокупность естественных наук, взятых как целое.
Ты ошиблась.
Ответить |
    * (2013-07-09, 09:50:11) Всего комментариев пользователя: 11512
    Есте́ственные нау́ки — разделы науки, отвечающие за изучение внешних по отношению к человеку природных явлений.


    _Разного вида гадания это как-раз таки проявление внешних природных явлений непосредственно к человеку.
    _Это работает, но КАК именно - этого никто не знает.
    пока, никто не знает. Но когда это выяснится, будет переворот сознания.
    Ответить |
      walK This way (2013-07-09, 20:02:49) Всего комментариев пользователя: 12687
      Все эти гадания это сочинение совпадений. Чем больше совпадет тем искуснее предсказатель. И вообще предсказатели не говорят
      о конкретных событиях они говорят общими фразами обтекаемыми выражениями, типа в большой стране произойдет большое событие.
      Ответить |
        * (2013-07-10, 08:15:43) Всего комментариев пользователя: 11512
        _ДА, ты прав!
        Но от части, ибо это только о тех, у кого нет этого дара! Очень много шарлатанов, в этом бизнесе. Тут наложение многих факторов для этого: от материальной выгоды, до тяги казаться избранным.
        _А те, у кого есть "дар" могут не всегда правильно считывать полученную информацию, часто выдавая желаемое за действительное. (Вспомнилась притча о Лидийском царе Крезе).

        _Но что-то в этом есть. У меня нет этого дара, но мне встречались люди которые их владеют. И у всех них, он разный, и по разному пришедший к ним. У кого от рождения, у кого после комы... а есть и наработанный!!!
        _О последнем, мне встретился очень интересный случай! Это женщина, её с детства притягивали разные запахи (речь идет о растениях и натуральных масел из них)... Вначале это влечение было чисто от любопытства, потом это переросло в интерес, а после и в профессионализм. Теперь у неё арома-школа... Дар ей открылся случайно, на одном из "раскрытии запаха".
        Теперь она видит ауру и прошлые вошлощения.


        _Знаешь, я уже уверена, что каждый имеет подобный дар, но не у каждого есть "ключик" чтоб его открыть.
        Ответить |
walK This way (2013-07-09, 20:15:59) Всего комментариев пользователя: 12687
В капиталистической, тем более в развитой капиталистической системе первостепенное значение придается выгоде. И во главе европейских государств обычно находятся прагматики до мозга костей. Неужели вы думаете, что им невыгодны имигранты. Местное население не хочет подметать улицы, чистить туалеты, продавать цветы, работать в грязных работах. Это естественно, что привлекается рабочая сила с зарубежа.
Что касается пособий, мне как экономисту по образованию кажется что не такие уж огромные потери несут бюджеты европейских государств выплачивая пособия. Тем более, полученные пособия тратятся на покупку товаров и услуг местных компаний, а значит часть пособий попадает в карманы капиталистов и рабочих, а часть повторно возвращается в бюджет в виде налогов.
Не обманывайте себя в том что европейцы стали рабами идеи под названием "толерантность"? Напротив, они эту идею используют ради своей выгоды. Не идея рождает цели, а цель рождает идею. Цель поработить мир - придумаем (или используем) нацизм, коммунизм или американскую демократию! Цель заработать побольше прибыли - "придумаем" толерантность!
П.С. Хотя в какой-то мере вы правы, интернационализм действительно страшное явление. Посмотрите на Америку, интернационализм заразил ее, и она сама стала страшной. Да такой страшной, что все в мире боятся ее

Вы сделали одно упущение, иммигранты в Европе никогда не работали.
Ответить |
    * (2013-07-10, 14:22:18) Всего комментариев пользователя: 11512
    анекдот в тему:

    ***
    Сомалийский иммигрант прибыл в Берлин. Он останавливает первого человека, которого он видит и говорит: "Благодарю вас, господин. Германия позволила мне жить в этой стране, дала мне жилье, денег на еду, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование и никаких налогов!" Прохожий отвечает: "Вы ошибаетесь, я афганец." Человек идет дальше и встречает другого прохожего: "Спасибо за то, что такая красивая страна Германия! и т.д.". Человек говорит: "Я не немец, я иракец!" Вновь прибывший идет дальше, к следующему человеку, пожимает ему руку и говорит: "Спасибо за прекрасную Германию!" "Этот человек поднимает руку и говорит: "Я из Пакистана, я не из Германии!" Он, наконец, видит - идет милая дама. Спрашивает: "Вы немка?" Она говорит: "Нет, я из Индии!" Озадаченный, он спрашивает ее: "А где же немцы?" Индуска проверяет часы и отвечает: "Так они сейчас работают!"
    Ответить |
      William Murderface (2013-07-10, 14:33:46) Всего комментариев пользователя: 3635
      Турков забыли, а их большинство
      Ответить |
    simon (2013-07-10, 15:18:15) Всего комментариев пользователя: 0
    Лень искать опровержение в инете. Мне просто интересно, Вы сами верите в то что сказали?
    Ответить |
      William Murderface (2013-07-10, 15:23:14) Всего комментариев пользователя: 3635
      http://goo.gl/uJbNz
      Ответить |
      * (2013-07-10, 15:24:03) Всего комментариев пользователя: 11512
      Ать, Батенька! Такую тему подняли, нас заинтересовали... поздно лень проявлять.
      Ответить |
        simon (2013-07-10, 16:00:35) Всего комментариев пользователя: 0
        Я на работе. Извините сударыня, пока нет времени что-то искать, отпишусь из дома. :)
        Ответить |
          * (2013-07-10, 16:03:07) Всего комментариев пользователя: 11512
          Спасибо!
          Правда, у меня теперь интернет только на работе, но всё равно буду ждать!
          |
walK This way (2013-07-10, 20:54:47) Всего комментариев пользователя: 12687
Еще можно упомянуть эффект барнума
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру