Модельер Вячеслав Зайцев представил новую школьную форму для 1-4 классов (8 фото)

Первого апреля Минобразования предложило ввести в регионах требования к школьной форме одежды.
Модельер Вячеслав Зайцев представил свой вариант школьной формы для младших классов. Стоимость комплекта от 3000 до 3500 рублей.
Как вам такая школьная форма?

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

Школьная форма от Вячеслава Зайцева

отстойплохоболее-менеехорошоотлично (Проголосовало - 85, средняя оценка - 1,55)
Загрузка...
  Люди  Просмотров - 34 544  11.04.2013, 18:39  84






Вернуться на главную прикол.ру | 

84 комментариев к “Модельер Вячеслав Зайцев представил новую школьную форму для 1-4 классов (8 фото)”

Аноним (2013-04-11, 18:48:34) Всего комментариев пользователя: 0
Мой ребёнок будет обучаться на дому.
Ответить |
Lali (2013-04-11, 18:55:12) Всего комментариев пользователя: 13051
И что,они на уроках будут сидеть в этих уродских шапочках?!
Ответить |
    Капитан Вчера (2013-04-11, 19:04:00) Всего комментариев пользователя: 0
    как в южном парке
    Ответить |
Pilott (2013-04-11, 19:06:14) Всего комментариев пользователя: 789
У нас в школе парнишка был, он в 5-м классе облысел совершенно, даже бровей и ресниц не было, как после "химии". Тоже постоянно в шапке ходил. А по поводу представленного варианта формы, то, по-моему, не любит Зайцев детей, даже очень не любит.
Ответить |
    Lali (2013-04-11, 19:29:23) Всего комментариев пользователя: 13051
    Да ушшш...Сочетание красно-синей клетки на юбке и розовые каемочки на сером свитере-сочетание просто суперэлегантное!
    Ответить |
      Pilott (2013-04-11, 20:01:26) Всего комментариев пользователя: 789
      Как художник художнику - я бы не хотел, чтобы мои внуки в таком виде хоть где-то пребывали Особенно шапки раздражают.
      Ответить |
        Lali (2013-04-11, 20:32:34) Всего комментариев пользователя: 13051
        Шапки вообще оторопь вызывают! Моя дочь бы такое не надела ни за какие коврижки!
        Ответить |
    Прораб (2013-04-11, 21:09:29) Всего комментариев пользователя: 8975
    Не люблю штампы, но первое что приходит на ум, глядя на эти фото, так это пошлое интернетовское выражение - унылое г...
    Ответить |
SEAL (2013-04-11, 20:35:08) Всего комментариев пользователя: 2384
"Эти люди хотят, чтобы они не только одинаково думали, но и одинаково выглядели."
Ответить |
    Lahmatos (2013-04-12, 22:46:52) Всего комментариев пользователя: 1517
    Сам то я, городской. Но, тут проблема вроде расписана.
    Хотя, с автором не во всём согласен, в Москве есть хорошие люди.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=acrlOlvnohI
    Ответить |
Дмитрий (2013-04-11, 21:01:48) Всего комментариев пользователя: 796
ну и что плохого в школьной форме? я считаю это правильно.
Ответить |
    Pilott (2013-04-11, 21:12:41) Всего комментариев пользователя: 789
    Так кто спорит, что нужна? Речь идет об вот этой конкретной одежке.
    Ответить |
Lynx (2013-04-11, 21:03:28) Всего комментариев пользователя: 7463
А по мне так и неплохо... Считаю, что форма в школе нужна. Вот шапки подкачали...
Ответить |
    Прораб (2013-04-11, 21:16:39) Всего комментариев пользователя: 8975
    Странно, Слава себе авторство приписывает. Темно-синие жилетки, с красной и белой полосками по контуру, уже давно, неотъемлемая часть школьной формы в Новосибирске. Клетчатые юбки - из костюмов Юлии Волковой и Елены Катиной.
    Ответить |
      Lynx (2013-04-11, 22:46:42) Всего комментариев пользователя: 7463
      Кстати, да... у моего парня в школе вся началка так давно одевается. А сам он тоже форму носит. Единой в 7 классе у них уже нет, но парни ходят в темных пиджаках и классических брюках.
      Ответить |
Павел (2013-04-11, 21:10:25) Всего комментариев пользователя: 0
Ужас! По сравнению с советской школьной формой - это выглядит жалко... Непрактично, дорого, некрасиво!
Ответить |
Кока (2013-04-11, 21:16:24) Всего комментариев пользователя: 0
Какая-то эта форма проамериканская. Ничего особенного в ней нет.
Рыся, конечно, права - форма в школе нужна. Но мне как-то по вкусу старая классика. Я не ретроград, но эта форма, мне кажется, более красива и аккуратна.
Ответить |
    Lynx (2013-04-11, 22:49:21) Всего комментариев пользователя: 7463
    Это смотря какая форма. Если совсем классика в виде платьев с фартучками, то это было действительно красиво. А помнишь, как ввели такую синюю для старших классов? Материал ужасный - он моментально протирался и начинал блестеть локтях и попе...
    Ответить |
      Кока (2013-04-12, 20:53:32) Всего комментариев пользователя: 0
      Насвоих детях помню синтетику. В мое время были фартуки с платьями и костюмы полушерстяные. Очень красиво выглядел праздничный вариант формы.
      Ответить |
    Серега (2013-04-11, 23:56:15) Всего комментариев пользователя: 0
    че ты гонишь , с США нет школьной формы а только в частных школах
    Ответить |
Айдар (2013-04-11, 21:20:58) Всего комментариев пользователя: 0
Форма, тем более детская, должна быть более практична. Эти свитера на пацанах махом растянутся и износятся.
Я конечно, слава богу, не модельер. Но по мне - какая то безвкусица. Когда в одежде более трех цветов, это уже ерунда какая то получается.
Ответить |
    vetrova.alesya (2013-05-28, 22:40:34) Всего комментариев пользователя: 4
    Да ,хорошо что вы не модельер, а то одели бы всех детей в один цвет с головы до ног.
    Ответить |
screen (2013-04-11, 21:23:07) Всего комментариев пользователя: 854
Форма мальчиков совсем не впечатлила..
И кстати, раньше школьная форма мальчиков была, как принято сейчас говорить, вандалоустойчивая :)
То есть она реально проживала год-два ежедневной, замечу, носки.
Вот я смотрю я на эти фото и не верю, что эта форма год проживет..
Ответить |
Прораб (2013-04-11, 21:32:51) Всего комментариев пользователя: 8975
Столь низкие оценки, это Зайцеву. Не тому, кто пост выложил.))
Ответить |
Капитан Вчера (2013-04-11, 22:04:50) Всего комментариев пользователя: 0
"Вячеслав Зайцев представил свой вариант школьной формы для младших классов"
1) Где этот вариант? Я тут минимум 14 вариантов насчитал.
2) На последней фотке - явно не из младших классов.
3) А шапки в помещении зачем?
4) Розовая кофта - вообще кошмар, представляю весь класс в розовых кофтах... жуть.
А вообще я за школьную форму. Даже из представленных образцов можно кое-что выбрать.
Ответить |
kollector (2013-04-11, 22:17:33) Всего комментариев пользователя: 6636
Бялть, это школа рэперов или певиц в балаклавах



сама одежда нормально смотрится мне понравилась, неброская, чтобы от учебного процесса не отвлекать.



у всех же только шапки недоумение вызвали
Ответить |
Юлия (2013-04-11, 22:37:49) Всего комментариев пользователя: 8044
Не понравилось вообще. Уныло, серо в прямом и переносном смысле.
Ответить |
Oxygen (2013-04-11, 23:02:32) Всего комментариев пользователя: 2844
Так детей в одежде с дешёвого китайского рынка вижу, а когда будут фото с формой?
Ответить |
    фукс (2013-04-12, 01:22:59) Всего комментариев пользователя: 0
    +1
    Ответить |
    vetrova.alesya (2013-05-28, 22:07:05) Всего комментариев пользователя: 4
    Вы наверное себя или своих детей на этом рынке одеваете, раз так осведомлены в ассортименьте!
    Ответить |
dm1985 (2013-04-12, 00:30:37) Всего комментариев пользователя: 0
Не красивая форма у Зайцева
Ответить |
    Прораб (2013-04-12, 09:43:59) Всего комментариев пользователя: 8975
    Дык, он и сам не красавец....
    Ответить |
фукс (2013-04-12, 01:24:41) Всего комментариев пользователя: 0
армейская слава Юдашкина, Славе покоя недает!
Ответить |
Пашка (2013-04-12, 02:42:20) Всего комментариев пользователя: 0
У нас в РБ давно ввели деловой стиль для школьников. Джинсы, топики, кроссовки - век. Навезли и нашили деловых костюмов - проблем с одеждой нет. К сожалению в основном синтетика.
То что предлагает "модельер" - ему самому одеть шапочку и на огород. Его там оценят.
Ответить |
Д (2013-04-12, 14:42:16) Всего комментариев пользователя: 0
А почему у одного мальчика к клпассическим брюкам одеты кроссовки? Это модно сейчас так или он типа с физкультуры возвращается?
Ответить |
    Кока (2013-04-12, 20:57:00) Всего комментариев пользователя: 0
    Вот так воспитывают безвкусицу.
    Ответить |
    тата (2013-04-23, 21:36:21) Всего комментариев пользователя: 0
    Ёлки-палки! Да когда же русские научатся правильно говорить и писать по-русски! ОДЕТЬ - это значит "одеть кого-то", а НАДЕТЬ - это "надеть на себя (на нее, на него и т д)"! Самое омерзительное то, что во всех передачах о моде и по радио, и по телеку словосочетание "НАДЕТЬ НА..." просто позабыто. Особенно смешно выглядят наши певички и мадамы "из высшего общества", когда демонстрируют свои богатые шубы и наряды с комментариями.
    Ответить |
Lahmatos (2013-04-12, 17:56:10) Всего комментариев пользователя: 1517
УБОЖЕСТВО
Так Зайцеву и передайте
Ответить |
    Виктор (2013-04-12, 18:39:31) Всего комментариев пользователя: 0
    Лучше не скажешь!
    Ответить |
eee (2013-04-12, 18:40:59) Всего комментариев пользователя: 0
ОТСТОЙ
Ответить |
walK This way (2013-04-12, 19:37:47) Всего комментариев пользователя: 12667
Не очень
Ответить |
Zi (2013-04-12, 22:20:44) Всего комментариев пользователя: 0
какая мерзость...
зачем детям на головы напялили эти гандоны - ни в цвет, ни в фасон?
бедные дети. Россиянский "модельер" - позорище
Ответить |
    EL (2013-07-20, 20:27:41) Всего комментариев пользователя: 0
    Только в у нас в России могут придумать такое позорище, так что не удивительно. И одежда смотрится ужасно дешево и полная безвкусица. Не в жизнь бы на своего ребенка не одела такое!
    Ответить |
Михо (2013-04-12, 23:18:45) Всего комментариев пользователя: 0
аля СУКА 80-е
Ответить |
    Lahmatos (2013-04-12, 23:33:26) Всего комментариев пользователя: 1517
    Хочу вернуться в 80-е!
    Форму свою ненавидел! До первой стирки, а потом она только по швам рвалась, если только не зачепишь другим местом
    В ней учились, в ней гуляли после уроков, страшнее чем промочить зимой в проруби не считалось
    Ответить |
лариса (2013-04-15, 07:23:36) Всего комментариев пользователя: 0
согласна со всеми и как учитель с 36 летним стажем скажу класс в такой форме выглядеть будет ужасно. особеннов в розовой старушечьей кофте.Хватит допускать этих неудачников до форм. что юдашкин вылетел из европы что зайцев так же не кому не понадобился. тепарь лезут присосатья к деньгам кто к армии (нагадил юдашкин) теперь состаревший до маразма зайцев. Родители заступитесь за своих детей.
Ответить |
    Екатерина (2013-04-16, 20:28:51) Всего комментариев пользователя: 0
    Лариса, полностью согласна. Форма в школе нужна!Но хотелось бы , чтобы к форме подошли с умом , ведь это будут носить наши дети.Конечно есть пару неплохих комплектов , но все-таки хотелось бы большего, я надеюсь,что эта не вся форма , которую Зайцев выпустил, но это форма оставляет желать лучшего.А класс конечно в этом будет смотреться оригинально , даже очень необычно.Но уже хорошо,что зашел разговор о школьной форме,значит о детях думают.
    Ответить |
Татьяна (2013-04-16, 20:30:51) Всего комментариев пользователя: 0
А как учитель с 36 летним опытом работы может делать такие элементарные ошибки? А так со всеми репликами Ларисы я согласна
Ответить |
    лариса (2013-04-16, 20:35:07) Всего комментариев пользователя: 0
    поясняю. есть такой феномен, надо бы знать это и родителям как абсолютный фонетический слух и человек с таким слухом пишет всегда с ошибками. все грамматические правила русскогоь языка знала всегда на 5 . кроме того у меня поражение головного мозга после инсульта и я долгое время вообще немогла даже простого слова написать и сейчас переставляю буквы при письме. и самое удивительное разучилась умножать в столбик я преподавала математику.вои и весь носенс. инсулта.
    Ответить |
      Татьяна (2013-04-16, 21:12:04) Всего комментариев пользователя: 0
      Лариса, приношу свои извинения. Я Вас понимаю, у моей подруги была абсолютно такая же ситуация.
      Ответить |
Жаннет (2013-04-16, 21:18:11) Всего комментариев пользователя: 0
Идея с формой замечательная! Но форма нам такая не нужна!Пчему к этому вопросу нельзя было подойти с умом? А сделать все кое-как , почему? А так , если честно , то внешний вид формы , ну , как сказать , более менее , но конечно в своей жизни видела неоднократно много красивых вид форм, это оставляет желать большего. Но что тут поделать , может быть в жизни она будет смотреться посимпатичнее , но уже хорошо, что зашел разговор о дисциплины в школе-это похвально , даже очень , молодцы, что взялись за это дело, школьная форма приведет к порядку в школе, чего , как раз нам не хватает на сегодняшний день! Молодцы!
Ответить |
    EL (2013-07-20, 20:35:10) Всего комментариев пользователя: 0
    Вы наивная, если считаете, что наличие школьной формы повлияет на дисциплину детей. На дисциплину детей может повлиять исключительно только воспитание родителей и хорошие педагоги.
    Ответить |
Жаннет (2013-04-16, 21:19:51) Всего комментариев пользователя: 0
Почему*
Дисциплине*
Ответить |
лариса (2013-04-16, 21:20:07) Всего комментариев пользователя: 0
ни чего страшного, главное не зацикливаться на проблемах. простоя везде предупреждаю что бы мне все ответы записывали о чем я спрашиваю. и врачи и администация местных властей и все чиновники, относятся к своим словам намного серьезнее. т.к. я прошу их ответ записать. представте как мне это помогает в разборках с моими житейскими проблемами. советую принять эту уловку к жизни. я просто извиняюсь достаю бумагу с вопросом зачитываю и прошу дать ответ а потом прошу записать или продиктовать. так как я все сразу забываю.
Ответить |
Татьяна (2013-04-16, 21:27:00) Всего комментариев пользователя: 0
Лариса, очень интересный факт. Извините, а Вы ведь писали, что раньше работали учителем математики, да? А если не секрет, то в какой школе?
Ответить |
лариса (2013-04-16, 21:32:31) Всего комментариев пользователя: 0
мне повезло я 21 год работала в училище где обучались одни мальчики, до этого работала в школе и в педучилище. Вы просто не представляете как хорошо работать с коллективом мальчишек насколько они управляемые против девочек. Потом решили добавить в училище профессию женскую и набрали группу парихмахеров. вот мы все тогда взвыли. после парней с девочками не было никакого слада. парни они романтики и всегда выставляли себя с сильной стороны., а девочки практичнее и коварнее.
Ответить |
лариса (2013-04-16, 21:39:06) Всего комментариев пользователя: 0
надо сказать что мальчики в период полового созревания глупеют. это как раз 11-14 лет , а потом затишье и так до 18-19 лет учителя в школе должны это учитывать, но почемуто этого они не учитывают и требуют от них как и от девочел, а что с девочек взять мы половозрелые от зачатия. в нас заложены яйцеклетки уже с рождения. а у мальчиков сперматозоиды как раз начинаютразвиваться с 13 -редко с 11 лет вот они и отравляют кровь при делении подавляя функции головного мозга. в 15-16 лет организм очищается и мальчишки с удивлениям говорят что то я стал лучше соображать но со школы их уже выдавили. хорошо если училще нашего типа, где они получали сразу 3 р\професси, а то большинство всего по одной. после нашего училища парни служили в хороших частях армии и флота. учились в вузах ив военных училищах.
Ответить |
    Татьяна (2013-04-16, 22:11:45) Всего комментариев пользователя: 0
    Да, вы правы, но мне кажется, что сейчас с мальчиками работать не так-то уж и легко , хотя, все же зависит от воспитания. Да, дети в подростковом возрасте , бывают просто не адекватные , но учителя должны учитывать это и как-то стараться заинтересовать их своим предметом, хоть и сделать это не так уэ и просто.Жаль,что учителя это не всегда понимают.Я тоже работала некоторое время учителем, и девочки намного коварнее мальчиков, а если девочкам не нравится кто-то , то они могут и довести человека, ну , вот такие мы существа , ахах:)
    Ответить |
Анна (2013-04-16, 22:23:56) Всего комментариев пользователя: 0
Да, армию одели, теперь за детей принялись!
Ответить |
Марина (2013-04-18, 15:08:40) Всего комментариев пользователя: 0
КАК ПРИШЛО В В ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ ФОРМУ ИЗ ТРИКОТАЖА? У НАС В ШКОЛЕ В ОДНОМ КЛАССЕ ТОЖЕ БЫЛА ТРИКОТАЖНАЯ ФОРМА. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ЕЕ ВСЮ ПЕРЕКОСИЛО, ОНА ВЫТЯНУЛАСЬ, СКАТАЛАСЬ,... УЖАС!САМЫЙ НЕ ПРАКТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ. ДЕТИ В НЕЙ ПОХОЖИ НА МАЛЕНЬКИХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК...
Ответить |
Олексис (2013-04-19, 09:05:54) Всего комментариев пользователя: 0
Боже,какое уродство! Ну не можем сами придумать что либо симпатичное для детей,так скопируйте форму у тех же японцев хотя бы.Будет и практично и красиво.
Ответить |
Марина (2013-04-23, 11:05:52) Всего комментариев пользователя: 0
А у нас в Барнауле без Зайцева замечательные формы в магазине "Отличники". Посмотрите, и разработчикам моделей очень рекомендую посмотреть: http://otlichniki-22.ru/
Дети выбирают то, что им нравится, с учётом ограничений, принятых в их школе, и носят с большим удовольствием. Все блузки из натуральных тканей.
Ответить |
    vetrova.alesya (2013-05-28, 22:10:56) Всего комментариев пользователя: 4
    Мда, вот вам и сидеть в своём Барнауле с вашей замечательной формой из магазина Отличник ассортимент которого явно сшит в Китае и дизайном не блещит,
    Ответить |
Аноним (2013-04-23, 22:11:46) Всего комментариев пользователя: 0
Интересно, что предложит Зайцев для средних и старших классов
Ответить |
Peterd0810 (2013-04-24, 15:57:46) Всего комментариев пользователя: 0
Министерство образования придерживается мнения - чем хуже, тем лучше!!!
Ответить |
    walK This way (2013-04-24, 18:59:01) Всего комментариев пользователя: 12667
    Это министерство по ликвидации образования
    Ответить |
Гарри Стайлс (2013-04-25, 10:08:57) Всего комментариев пользователя: 0
Бляяя, я не буду это носить, естественно, не буду, это ведь для младших классов, чу это она за старшие-то не берется? Гопоты боится, подкараулят в темном переулке и поминай как звали. Честно. Фигня. Я буду жалеть мою младшую сестренку. а эти шапки? Я уже представила себе такую ситуацию: Иду я такая по школьному коридору, на встречу мне директор, а я без шапк... А она такая "Какого лешего пришла в школу без шапки? А ну ка быстро домой! И чтоб без шапки я тебя не видела!"

Я маме это убожество покажу, вместе посмеемся. Скажи мне, уважаемый модельер, что ты курил, когда творил сие чудо? Мой брат будет долго ржать надо мной. Я, конечно, не модельер, но такое я бы НИКОГДА на детей не одела, и старую форму с рюшечками-бантиками тоже одевать не стану, не капризная, нет, просто это не удобно! И в школе холодно зимой! Даешь бомберы, товарищи! А вторая фотка меня вообще убила, белый+серый+розовый+красный+черный+еще не понятно какой на юбке. за чем ты смешал все это цвета??? нет, ты точно что-то курил, когда это придумывал... Повторяюсь: Даешь бомберы, товарищи, даешь бомберы!!!

P.S. А где же спортивная форма?
Ответить |
    vetrova.alesya (2013-05-28, 22:16:22) Всего комментариев пользователя: 4
    Дааа, с русским языком у вас большие проблемы и жаргончик точно не городской, а вы еще и о моде рассуждаете, Что тут еще сказать "деревня"!
    Ответить |
Аноним (2013-05-02, 22:42:53) Всего комментариев пользователя: 0
мне вообще не понравилось
Ответить |
Боря Чигирин Озерск (2013-05-03, 11:36:57) Всего комментариев пользователя: 0
Красата!!!!!!!!!!!!! а че про галстуки? как всегда забыли... все дети скажут после школы- спасибо тов. Зайцеву за наше счастливое детство
Ответить |
Аноним (2013-05-04, 16:11:34) Всего комментариев пользователя: 0
ЗА ЧТО? ЧЕМ ПРОВИНИЛИСЬ БЕДНЫЕ ДЕТИ? Я С УЖАСОМ ЖДУ ФОРМУ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.
Ответить |
Заноза (2013-05-06, 00:42:27) Всего комментариев пользователя: 0
УРОДСТВО!!!
Ответить |
Аноним (2013-05-08, 14:33:35) Всего комментариев пользователя: 0
Я это не буду носить!У нас в школе говорят что мы такие формы будем носить!!! И зачем вообще эти шапки!!!
Ответить |
Яя (2013-05-08, 23:43:09) Всего комментариев пользователя: 0
Да уж... Шапки - это полное извращение ... Но по-моему, судя по тому, как сейчас не умеют одеваться девчонки, у которых есть лишний вес, эти формы пошли бы им на пользу!.. Но эти формы - отстой, хотя, мне понравилась та, которая на кучерявой девочке в очках, но эта шапочка - зачем она?..
Ответить |
Лёля (2013-05-12, 14:02:07) Всего комментариев пользователя: 0
Бомжи-беженцы
Ответить |
Аняняняня (2013-05-15, 18:02:05) Всего комментариев пользователя: 0
Что я сейчас увидела?!?!?
Извините, но это бред!
Я конечно за школьную форму,но не такую!!!
Шапку гопника одевать не собираюсь!
Ответить |
Anel (2013-05-22, 17:17:02) Всего комментариев пользователя: 0
Ужас а не форма........меня возмутили эти шапочки...если хотят ввести форму то пусть делают это постепенно и можно взять школьную форму у японских школ(смотрится даже очень не чего)...а Зайцев просто издевается
Ответить |
    EL (2013-07-20, 20:38:59) Всего комментариев пользователя: 0
    точно-точно
    Ответить |
N/N (2013-06-22, 17:03:20) Всего комментариев пользователя: 0
Что за отвратительно убогие шапки? Товарищ Зайцев, вы серьёзно?! Они мне в кошмарах снится будут!
Ответить |
ольга (2013-07-02, 14:11:55) Всего комментариев пользователя: 0
Можно и я внесу свои пять копеек. Старую советскую форму не буду ругать сама носила и выглядела отлично.Мальчишки под синий костюм одевали разного оттенка рубашки довольно симпатично было.Зайцев пусть своих детей одевает в такую ерунду.У нас с этого года вводят форму мальчишкам по 15 лет, а они хотят одеть всех в чёрные брюки и жилетку из полиэстра. Я пошла к директору сказала что сын не переносит синтетики начинает чесаться.Она спокойна выслушала и предложила самим купить форму идентичную школьной.Я купила две пары чёрных брюк из хлопка британского стиля, три хлопковых рубашки в мелкую клеточку и полосочку.Добавила чёрный кардиган хлопковый и когда одела на сына то сама удивилась, сына не узнать. Зайцев курит в стороне со своими шапочками. На всё потратила 2500. Притом эту одежду можно носить и вне школы. Так что форма не так уж и плохо если она качественная , практичная и в то же время смотрится строго.
Ответить |
Soslow (2013-08-15, 17:27:06) Всего комментариев пользователя: 0
Мне 15 и я иду в 10 в этом году. Буду жечь детей в это форме, а потом администрацию школы.
А если серьезно, то я бы ни за что и нигде такое не одела. В младших классах была форма, похожая на советскую, только сарафаны были синие. Фартуки белые и черные, плюс воротнички. И это было красиво.
С класса 5 стали носить черные/синие юбки, такие же пиджаки и белые рубашки.
Мне кажется, хватило бы и определенной цветовой гаммы, определенного фасона, чтобы дети чувствовали себя комфортно, а не так, как на фотках - в тупых шапках, как гопота с подворотни.
Ответить |
yuri (2013-09-10, 10:05:04) Всего комментариев пользователя: 0
Все такие умники...но никто не предложил свой вариант
Ответить |
Ната (2013-10-17, 20:27:18) Всего комментариев пользователя: 0
Сразу возникла ассоциация с Катей Пушкаревой из старого скетча Вечернего квартала Красота спасет мир))))
Ответить |
Ekanaka (2014-03-20, 05:00:57) Всего комментариев пользователя: 503
Совок какой-то! И что за "пацанские" шапочки?
Ответить |

Оставьте свой комментарий

Правила постинга на Прикол.ру